Стихотворение «Никогда так сильно не влюблялся, и опять...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Сборник: The best in my opinion
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 44
Читатели: 357 +1
Дата:
Стихотворение «Никогда так не влюблялся, и опять...» самая комментируемая(36) работа за сутки
28.08.2024

Другие значения: 
27.08.2024 (значение 69), 26.08.2024 (значение 102)
3
Предисловие:

Никогда так сильно не влюблялся, и опять...


Не бывало раньше никогда, и вновь
я влюбился и влюбился очень сильно.
Оглоушила меня к тебе любовь -
от бессонницы давно я стал бессильный.

Очень жаль, что нету крыльев у меня -
ни больших, ни маленьких, ни средних.
Я бы сразу полетел  искать тебя,
невзирая на смешки и сплетни.

Я бы стал искать тебя по тем местам,
где могла оставить ты свой волос.
Прикоснуться я хочу к твоим устам
и мечтаю твой услышать голос,

а потом тебя хочу поцеловать
и ответного дождаться поцелуя.
Чёрный волос пальцами перебирать,
на твоё исчезновенье негодуя...

...Снова за моим окном то дождь, то снег
и меня не радует погода.
Не со мной ты... И другой есть человек,
с кем ты счастлива уже два года...

Реклама
Обсуждение
     19:40 30.08.2024 (1)
1
Волшебный волос, не иначе))))))

Оригинал не стала читать. потому что у меня после таких оригиналов нечеловеческий ор)
     20:20 30.08.2024 (1)
Это же "Почётный автор"!
     20:54 30.08.2024 (1)
Нет повести печальнее на свете,
чем повесть о почётном непоэте
     20:56 30.08.2024 (1)
Ты же не любишь рифмовать?
     21:45 30.08.2024
Иногда-то я рифмую)
Я не люблю рифму только в угоду ненужным мне словам в моих смыслах
     02:20 26.08.2024 (8)
4
Дорогие авторы, прошу вас выслушать меня и прислушаться(внимание, прислушаться, а не просто слышать как вы это привыкли)
Зовут меня Давид(21.08.2003 год рождения)
Начал писать стихотворения совсем недавно, может чуть больше полу года...
На фабуле с мая, зарегистрировался - и ох.... какого было моё удивление от добрых и улыбчивых людей, что писали мне комментарий -
Но вдруг, как я начал набирать обороты, люди сжали хвосты и им начало резко не нравится моё творчество, как же жизнь переменчива, да друзья?:)
Так вот, суть рецензий в чём, ну, скажу вам так - в том, чтобы раз и навсегда разъяснить что по чём...
1. Я не клон, объясняю для особо и не особо интеллектуалов...
Мне казалось с самого начала, что конечно, в интернете верить никому нельзя, но господи!
Как же меня удивило, что авторы на фабуле НЕЖЕНКИ:) с большой буквы(речь ни о всех разумеется)
Неженки, что обвиняют меня в том, что я чей-то клон, но к этому я ещё вернусь...
Мне лично понравилось больше всего, что наша администрация (уважаемый Александр О, и маэстро Melkor(Виктор))
Добавили синюю галочку, для того, чтобы людям вбить в голову, что подтверждение личности, это не просто так, но нет!
Меня по-прежнему обвиняют в том, что я тут внимание... ВАНЯ ГРОЗНЫЙ...
Дорогие мои авторы, сколько вам лет? 10?11? ой, нееееет - наверное 12? вы шутите???
То есть, вы на полном серьёзе хотите мне сказать, что я(КОТОРЫЙ ОСТАВЛЯЕТ ССЫЛКУ НА СВОИ СОЦСЕТИ, ПИШЕТ САМОМУ СОЗДАТЕЛЮ САЙТА О ТОМ, ЧТОБЫ ОН ЛИЧНО ПРОВЕРИЛ МЕНЯ НА КЛОНА, БУДУ ВСЕРЬЕЗ ДАВИТЬ ВАМ НА НЕРВЫ, РАЗДРАЖАТЬ СПЕЦИАЛЬНО И ДРАЗНИТЬ ТЕМ, ЧТО Я КЛОН????
И смешно, а вроде как и плакать захотелось...
Я не клон - Мкртчян Давид Арменович
2003 ГОД РОЖДЕНИЯ
Знак зодиака лев
может адрес прислать?)
надеюсь в этом вопросе меня все поняли!
2. Что касаемо того, что я боже упаси (ПОЧЕТНЫЙ АВТОР)
Ребят, мне уже надоело слушать ваше нытье, о том, что я не заслуженный, заслуженный и прочее...
Вы все взрослые люди, вам нечего делать я не пойму?
Ладно, бывает... Понимаю)
Видимо с возрастом люди становятся куда "милее" чем я мог себе представить....
Я прекрасно знаю, что мои стихи очень и очень далеки от идеала, или Москву сразу строили?:)))
Потому, никогда не считал, что лучше кого-то и заслужил вашего почетного автора...
Я учусь, стараюсь писать лучше(хотя знаете как доблестно то, люди так мною вдохновились, что уже ПОДРАЖАНИЯ В СТИХАХ ПИШУТ по моему стиху)
Люблю вас)
3. Следующее, что я набрал такой ход...(речь о баллах, положительных отзывах, ну вообщем то, что вам снится частенько, а то вы никак смотрю не оставите эту тему)
Не спорю, видимо ваша харизма на нуле и не притягивает никого...
А вы слышали выражение, ну так, может мелькало когда-нибудь(быть к людям добрее) не? не слышали?
Это нормально, когда ты читаешь стихи других авторов, и даешь им 2 балла, а они, запоминают тебя никак злого деда(люблю вас Анатолий Комогоров)
А как человека, которому даже если и не понравился стих, но он ставит 2 балла, потому как не хочет портить оценку стихотворения другому автору!
А комментарий? Никогда, и никто не найдет ни один комментарий с момента моей регистрации, что я кому-то написал "плохой стих" или критика и что-то подобное...
Печалит то, что все люди разные ребят, у всех разное восприятие, придёт новый автор(девочка которой лет 16, а вы ей начнете писать гадости, а если у человека психика слабая?
Загубите буквами своими молодое дарование, а так нельзя!
Ну есть у вас вопросы к ней, пишите в личные сообщения, зачем не всеобщее обозрение себя показывать...
Ужас..
4. Не могу не посвятить этой теме отдельную "поэму"(речь о рекомендациях)
Дорогие авторы, сколько вы лет на этом сайте? 4? 6? 10? с момента рождения сайта?
Неужели у вас нет чуйки от слова совсем?
Не надо быть гением чтобы знать одну простую мораль, вам видимо она также не понятна и не ясна...
Когда ты даешь рекомендацию другому автору(любой автор, абсолютно любой скажет, что ему приятно)
Не важно кто её дал, это внимание и оно приятно!
И каждый человек которому я давал рекомендацию, отвечал мне взаимностью по своей воле, я никогда и никого не заставлял!
Накрутка и прочая ерунда... Забудьте!
Я НИКОГДА НИЧЕГО НЕ НАКРУЧИВАЛ!
НИ БАЛЛЫ
НИ КОММЕНТАРИЙ
НИ РЕКОМЕНДАЦИЙ
НИКОГДА!!!!!!!!!!
Не спорю, бывало в наглую писал людям, но вообще не всем (спросите кого угодно, да и людей таких мало кому я писал)
Я знал, что рекомендация стоит 10 фабулонов, и сам людям говорил, если я вас порекомендую, порекомендуйте меня тоже(за мой счет, скидывая им фабулоны)
Если человек отказывался, я НИКОГДА СВОЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ НЕ ВОЗВРАЩАЛ!( Я ВОЗВРАЩАЛ РЕКОМЕНДАЦИЙ ТЕМ ОСОБАМ, что писали мне гадости и всякую ерунду)(речь о комментариях)
Надеюсь родные мои и это вы поняли...
5. Я НИКОГДА В СВОЕЙ ЖИЗНИ НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЛ! ни одного коммента не найдете, даже не ищите)
6. Ну это меня поразилооооо так поразилооооо!
Что ж, тут надо мне высказаться, а то небось по ночам спать не сможете(здравствуйте редколлегия)
Я НИКОГДА НЕ ПРЕТЕНДОВАЛ НА РОЛЬ РЕДАКТОРА, ПОМОЩНИКА РЕДАКТОРА и тд...
Я такую ответственность никогда на себя не возьму, поэтому редакторы(спите спокойно:)
7. КЛОНОВ У МЕНЯ НЕТ!
НИКОГДА НЕ БЫЛО И НЕ БУДЕТ(СТРАНИЦА У МЕНЯ ОДНА И Я НЕ ВАНЯ ГРОЗНЫЙ ИЛИ СВЕТА КАКАЯ-ТО И УЖ БОЖЕ УПАСИ МЕНЯ СВЕТИК САМАРЕН)

Прошу уважаемые авторы, придите вы в себя, и хватит глотки грызть друг другу из-за баллов, почетных авторов и рекомендаций...
помните, что нужно всегда оставаться людьми, а не казаться...
цифры, есть цифры(никого не заставляю ставить баллы, давать рекомендаций мне и прочее)
авторы делают это по своей воле и на этом точка.
Уважаю каждого, абсолютно каждого из вас...
Вы все старше меня, и мне у вас многому надо ещё поучится...
Удачи, Фабуляне
С уважением - Давид:)
Давид... Не ваня и не светик...
ДАВИД!:))))
     18:04 27.08.2024 (1)
2
Давид, пока на сайте будет разрешено клонирование (в любом формате), всегда найдутся любители попиариться ради самоутверждения, а также охотники на тех, кто хочет попиариться ради самоутверждения (кстати часто это охотники делают тоже для самоутверждения). Занесение оппонентов в чс - это тоже, к сожалению, далеко не всегда правильный выход из положения. Если вы действительно настоящий человек (очень хочу в это верить), то советую прислушаться к советам опытных авторов и постараться поработать с уже опубликованными произведениями. Отговорка по типу "я начинающий" не очень приветствуется, так как эффективно работает она недолго. 
P.S. На этом сайте я без двух дней как год, и за это время я усвоил важное правило: никому нельзя доверять. Даже если вы сообщите все данные о себе, всегда найдётся тот, кто объявит их фальшивыми. 
     19:18 27.08.2024 (1)
1
Тимофей, вы прекрасно знаете кто я такой
и слушали мои голосовые, когда я вам отправлял их во вконтакте
не стройте из себя незнайку;)
     19:38 27.08.2024 (2)
Я больше про то, что здесь что-то доказывать бессмысленно. Меня тоже не раз дрючили, что я и Ваня, и Света и т.д. В итоге я решил забить на всё это болт, чего и вам советую. 
Аноним      06:15 28.08.2024
Тимофей, а я вот не помню, чтобы ваши поклонницы за вас так в бой шли. Вы всегда отбивались от неадекватных челов самостоятельно) И не устраивали шумиху на весь сайт, что вас несправедливо обидели. А здесь поведение совсем другое. Автор ждёт очпонры и рекомендации не желая совершенствовать свои стихи. Я очень долго за ним наблюдаю. 
     20:31 27.08.2024 (1)
1
Добрые Авторы подарили мне три песни, которые поёт ИИ (искусственный интеллект). Ну прям как человек!
Сейчас такое время - синтезировать можно любой голос, увести аккаунт, взломав его или перехватив данные, позвонить от имени ну практически любого человека. Мы живём во время иллюзий, миражей, фантомов... И среди всего этого - настоящие мы 
     20:38 27.08.2024 (1)
Да, технические возможности ушли очень далеко, с этим не поспоришь. Но вот например подделать видео, где автор будет читать свои стихи, намного сложнее. Просто у меня возникла вот какая идея: авторы, которые по каким-либо причинам вызывают подозрения, могут записать видео, где могут рассказать о себе, прочитать стихотворения и т.д. Мне во всяком случае это кажется более эффективным, чем запись голоса...
     21:52 27.08.2024
А кто мешает знакомого или соседа по подъезду попросить пару раз 
сделать такую запись, объяснив, что это для прикола?
Или за небольшие деньги?
     17:44 27.08.2024 (1)
4

Никогда, и никто не найдет ни один комментарий с момента моей регистрации, что я кому-то написал "плохой стих" или критика и что-то подобное...

Поэтому вы, слишком хорошо для новичка зная функционал сайта, 

спрятали с помощью настроек  кнопки на ЛС, где  можно посмотреть 
написанные и полученные автором комментарии? 
     18:22 27.08.2024 (1)
1
Я тоже это сразу заметила и подумала, что человек для чего-то скрывает полученные и написанные комменты и их количество. Значит, очень хорошо разбирается во всех опциях, которые я за два года не изучила.  Да они мне и не нужны в полном объёме. Как публиковать, разобралась, а больше мне ничего и не надо) Скрывать мне нечего)
Да, по-моему, на страничке Д. не отображается кол-во читателей...
Тайны мадридского двора))
     21:39 27.08.2024 (1)
1
Там еще и кол-во оцененных произведений скрыто, по которому
можно определить, сколько за три месяца облайкано/обочпонено авторов
с целью получить ответный лайк. )
     08:47 28.08.2024
Кстати, у "брата " Армана тоже скрытая статистика) 
Ох,  какие таинственные братцы!))
     14:51 26.08.2024 (1)
1
Никогда о себе не говори правду! Не будет времени творчески работать)
Будешь вечно что то доказывать плебеям и ловителям блох))
     14:59 26.08.2024 (1)
3
Эх, Мона-Мона...
     15:10 26.08.2024 (1)
1
Что Мона? Разве это присуще творческим людям?))
Тексты нужно читать, а не ловить тут всяких насекомых)
     16:35 26.08.2024 (1)
1
Никогда о себе не говори правду!

Ты врушка, что ли?
     16:45 26.08.2024 (2)
О себе вообще ничего нельзя говорить. Это мне компьютерщик сказал ещё в 2007 году, когда
устанавливал Винду)) Тем более, здесь одни ники...Но тролли лазают по инету и потом
играют на всём этом, что найдут на автора. Этот приём действует на всех площадках.
Гость      19:24 27.08.2024 (1)
Комментарий удален
     19:50 27.08.2024 (1)
Не понимаю, при чём тут медсестра с кобурой? Я говорю только о Винде, об айти, что
видят те, кому нужно. Или пиариться важнее? Так это не ко мне)
     21:50 27.08.2024
У меня пиара не надо. Где нравится - забираю.
     21:13 26.08.2024
     10:13 26.08.2024 (1)
 Бесплатный совет: пишите поменьше. Ваш монолог с ушами выдает  то, что Вы не хотели сообщить. 

  Уверена, что  имеется такая личность в соцсетях, которую Вы называете, и она  участвует в Вашем приколе.  Привет шутнику.

 Демонстрация  лести начальству тоже весьма характерна: сначала упоминается администратор, а уже во вторую очередь СОЗДАТЕЛЬ   и  хозяин Фабулы.
 Умные поймут.
  Рассуждения о харизме сбивают с ног от хохота.
 Ну да ладно.
 Хватит сказанного.
 С удовольствием буду наблюдать развитие этого сюжета. 
 Свои предсказания оставлю при себе. )

 
     10:19 26.08.2024 (1)
3
Вот и оставьте при себе....а то все ваши комменты с душком...
     13:08 26.08.2024 (1)
 Чтобы избавиться от душка - примите душ, госпожа Лана! )
     14:18 26.08.2024 (1)
2
О!  по вам психиатр плачет! понятно... 
     14:23 26.08.2024 (1)
 Психиатр плачет по многим, себя не исключайте из списка плача! )
 Услышала Ваш голос.  Дама весьма почтенных лет.
 Привет мужу передавайте!
     14:26 26.08.2024 (1)
2
Идите вы к психиатору...или ещё куда 
     14:27 26.08.2024 (1)
 Только после Вас! 
     14:30 26.08.2024 (1)
2
Ну что сказать... на это...если только улыбнуться...покрутить у вашего виска.
     14:38 26.08.2024 (1)
Попытайтесь.

 Получилось? Пересчитайте свои пальцы. 

 Вы не волнуйтесь уж так. Не хочу стать причиной проблем с Вашим здоровьем. Берегите себя, возраст - не шутка. Аватарка рисованной красотки обманет дурачка, а не даму с косой.
     14:48 26.08.2024
1
Вот слушайте...у вас не все дома... вы всех  в чём-то подозреваете... ко всем липните как го*но...поэтому пойдёте в ЧС и берегите своё здоровье ...вероятно вы в почтенном возрасте и всем завидуете... на всех поклёп наводите... и правда от вас можно заразиться только дурью....Идите в ЧС...вам туда дорога...
     10:03 26.08.2024
1
Давид, пишите, учитесь и всё у вас получится... ну а злоба и зависть ...они есть и были...Старайтесь не обращатье внимания  на наговоры,  на подколы и насмешки. Нормальный человек этого делать не будет... ну а дур.... и разговаривать нечего с ними,  в ЧС и пусть там сидят. Но ообязательно  прислушивайтесь к доброжелательным замечаниям авторов....Хороших людей больше чем плохих...и соответственно доброжелательных авторов больше, чем завистливых и злобных, или мнящих себя не весь кем. 
     09:09 26.08.2024 (2)
2
Вероятно ваш успешный дебют кому то не понравился.Из зависти.
Что же до якобы сходства с Иваном Грозным то и близко нет.
Могу засвидетелствовать. Иван Грозный это пожилой,весьма ядовитый автор сатирического склада ума.скорее всего еврей.Так он запомнился своими комментариями.Вас тут рядом и близко не стояло.Это вссм д.б. понятно по разности  стиля -его и вашего.Но увы, не все здесь обладают чувством стиля.
Как некогда сказал наш бывший предводитель ВС СССР: "В диких воплях озлобленья я слышу крики одобренья."
Пишите свое и не обращайте внимание на инсинуации публики.
Мне ваши стихи нравятся.
Желаю удачи!
В Свидерский
     17:21 27.08.2024 (1)
3

Вероятно ваш успешный дебют кому то не понравился.Из зависти.


Вы всерьез считаете, что быть притчей на устах у всех,
ничего не знача, может вызвать у нормального человека
чувство зависти? 
Это вссм д.б. понятно по разности  стиля -его и вашего

Вам, наверно, не попадались на глаза неоднократные популистские
спичи Вэ Гэ с его якобы заботой о начинающих авторах
Да, он о них заботился на словах, чтобы они защищали,
голосовали на конкурсах и лайка его.
Еще одной причиной заботы о начинающих было то,
что только им он мог запудрить мозги, что он спец в поэзии,
со своим поверхностным знанием теории стихосложения.

     19:42 27.08.2024
Успешный дебют,увы, может быть причиной и предметом зависти.С этим по жизни не раз встречался.

Что до спичей автора И Г,то я их порядком подзабыл т.к его уже много лет на сайте нет.Но помнится мне и то, что разные люди признавали за ним достаточно компетенции в литературе и умение писать гладко и бойко.Так что мне надо освежить впечатление об авторе И. Г.
Что до автора Давида Мкртчяна,то по молодости его лет кое какие огрехи ему можно простить.Он ведь впереди имеет кучу времени чтобы усовершенствоваться.Молодость - это недосягаемое преимущество молодых перед теми, кто оставил позади это блаженное время.Так что будем снисходительны и посмотрим, что получится.Полагаю доброжелательная критика по существу ему не помешает,и он научится принимать ее конструктивно. 
Желаю и Вам успехов в критическимх разборках.Они у вас довольно острые,но и знания у Вас есть,так что не вредно прислушиваться
к вашим доводам. имхо
     15:18 26.08.2024 (3)
7
Одинакового в этих стихах то, что они слабые, с кое-какими рифмами, банальными образами.
Есть и ещё сходство.

1) И Ваня, и Давид, не стесняясь, тырили мысли у других авторов. Ваня ловился на "переделках", аналогичных "переделкам" Давида. И Светик тем же грешила. Плагиатом на этом сайте это не признали, но Есенину досталось, скажем так, от "горячего поклонника". Вот уж у кого подражание так подражание - у Давида! Называется "добросовестно слизал". Могу предоставить подробности, при желании, очень подробно разбирали его "подражания". Больше вроде бы не подражает, и это хорошо.

2) Ещё одно сходство - могу сказать как представительница "прекрасного пола": одинаковая ставка на "мужскую харизму" в общении с потенциальными поклонницами-поэтессами, дамами впечатлительными. Одни ему стихи редактируют, другие защищают, третьи на руках носят. Сайт просто - "электронная сваха", поскольку Давид круглосуточно здесь, в реале времени явно не остаётся.

Но, безусловно, Давид более благожелательный, чем Ваня и Светик. Ваня был откровенно агрессивен и "закапывал" тех, кто покритиковал или что-то сказал поперёк, буквально травил авторов. Света была добрая девочка, но иногда прорывалось, и из-под кружевных юбочек показывались мужские ботинки, стремящиеся дать пинка. Давид сперва попытался пойти по их дороге и позаносил всех, кто против, в ЧС, но потом внезапно изменил тактику, открылся, личку открыл, ну просто самый открытый автор Фабулы получился! Все знают, что он то ли актер, то ли студент, то ли абитуриент театрального вуза. Я с удовольствием посмотрю с его участием кино или театральный спектакль, похлопаю, так сказать, если он сделает перерыв в своей фабулянской деятельности и займется образованием актёра. А то всё время уходит не на режиссеров, а на нас. Я буду рада даже купить билет, постер или сувенир с его изображением и надеюсь на автограф, если он этим будет заниматься с таким же энтузиазмом. Но от нас-то что ему надо? Почему я не имею права сомневаться? Как Станиславский,  - извините, НЕ ВЕРЮ! Почему он так изводится, чтобы всех во всём убедить? Что ему от этого? Стихи-то никто не запрещает печатать, лайкают, комментируют. Подозревают - ну и что? Тут всех подозревают. Имеем право. Сейчас время фейков и прочих электронных розыгрышей. Знаете, сколько в стране мошенников??? Я недавно наорала в трубку на людей, которые пытались у меня угнать аккаунт "Госуслуг", сказала, что сейчас они увидят настоящее маски-шоу.

Время покажет, Валерий. Он это или не он - не так уж важно, я никогда не стремилась заглядывать под маски, если Автор того не дозволяет, но и как бы сама не готова вкладывать свои кирпичики в этот стремительный "поэтический взлёт". Не те стихи. Автору ещё предстоит много работы над словом.

3) Кстати, еще одно сходство Вани и Давида - они ОБА (!!!) упирают не на работу со словом, а на личные отношения с другими Авторами, вкладываются в работу с аудиторией. Ну какое Давиду дело, как я отношусь к нему и его стихам? Он меня знает? Нет. Я его знаю? Нет. Это не мешает мне сочинять свои стихи. А ему что, мешает? Мое персональное личное мнение?
И отношение к критике тоже примерно совпадает. Одно дело сказать - мол, спасибо за совет, буду работать. Нет, Давид формально говорит! Но ничего почти не меняет, только в особо вопиющих случаях, и качает, как бензоколонка, поэзию того же уровня. Ваня и этого не делал, он запинывал критикующих. Но ОБА (!!!) предпочитают работать не со СТИХАМИ, а с АУДИТОРИЕЙ. Аудитории, которая "против", дается негативная оценка, она шельмуется. А меня как ни шельмуй, хоть меня учебником литературоведения убейте, а чукча не читатель Давида. А аудитория, которая "за", это, конечно, прогрессивные и добрые люди, которые лайкают и рекомендуют слабые стихи начинающего автора. Очень удобно всё время быть начинающим. Обычно молодёжь стремится в аксакалы, уже в этом возрасте ведут себя как мастодонты поэзии. Кто из начинающих авторов по жизни реально прячется за нытьё: "Я маленький, не бейте"? Никто. Но сказать - я непонятый гений, а вы придурки - это, в принципе, гораздо более НОРМАЛЬНО, чем "не бейте, я начинающий". Так обычно и говорят: "Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черёд" - кажется, Марина Цветаева была моложе или как Давид, когда так сказала... И ничего она не выпрашивала. 
Самолюбие поэта можно понять, выпрашивание массового снисхождения - нет. 
И потом, не очень высокий уровень стихов - не беда, беда - отсутствие прогресса. 
С одной стороны, авансируют молодого поэта, и это хорошо. А с другой стороны, обесценивают и наивысшую оценку "5 баллов", и рекомендации. И я скептически отношусь к тому, что ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ потом пойдут с мелкоскопом рассматривать все недостатки действительно достойной поэзии. Я смело им скажу - идите читайте Давида, есть у вас пророк, господа. А мне оставьте поэтов, которые поэты и пишут ради стихов, а не эпатажа. 

Кароч!!! Плох тот артист, у которого "публика дура" и "публика виновата". И в этой сфере Давиду ещё предстоит много работы над собой. Но если он победит - я буду его самый горячий и преданный поклонник! И зритель 
     21:15 26.08.2024
1
Viva David!
     19:58 26.08.2024
У Вас хороший вкус, и вы всказали многие верные мысли о поэзии вообще и об отношениях авторов в частности..
Но вот все ли относятся они к обсуждаемым авторам?
Об этом предстоит еще крепко подумать.
И обоих как следует почитать.
Особенно И Грозного - он уже порядком подзабылся.
С приветом.СВ
     17:20 26.08.2024 (1)
2
Когда на ёлку к детям приходит Дед Мороз, лишь немногие из детишек пытаются угадать, кто это - Марьванна из подготовительной группы или директорша. Большинство стоит, раскрыв рты, пускает слюну и истово верит в аутентичность обладателя ватной бороды. Предмет веры, при этом, вторичен. Первична сама способность уверовать во что угодно: в коммунизм, в богоизбранность, в любую лапшу быстрого приготовления, которую услужливо пытаются, навесить вам на ухи. Какие клоны! Нет, они же настоящие. Станут клоны раздаривать одобрямсы, лайки и рекомендации... Иные, за то, чтобы их почесали за ушком, готовы принять на веру вообще что угодно. Скажи таким, к примеру, что они самые правильные, а остальные неправильные, и они за вас проголосуют. В общем, инфантильность рулит... а деменция подруливает ) 
     21:16 26.08.2024 (1)
2
Я до сих пор верю в аутентичность ДМ.
     03:38 27.08.2024 (1)
2
Уточните пожалуйста, в аутентичность ДМ или DM вы верите ) 
     08:35 27.08.2024
1
ДМ, с вашего позволения...
     07:39 26.08.2024
2
Давид, время всё расставит по своим местам. Я тебе верю, потому что общаюсь с тобой помимо Фабулы, видела тебя, слышала тебя. Ты хороший, позитивный, молодой человек.  
Да, над стихами надо работать. И не только тебе, но и мне, да и многим здесь авторам. Будто здесь одни гениальные поэты, писатели и музыканты, но это не так, творчество — живой процесс, и нет предела совершенству. Ещё хочу отметить, что это твоё право не исправлять свои старые стихи, но прислушиваться к советам всё таки надо, если, конечно, они действительно подходят под твой стиль и твоё мироощущение. 
Творческих успехов тебе! Прислушивайся к советам, работай над новыми стихами, но будь самим собой! Люби и будь любим! И какая разница, что думают другие?! У тебя есть близкие и родные, есть любимая девушка и друзья. Важно то, что думают о тебе твои близкие, а не те, кто не знают тебя лично.
     02:33 26.08.2024 (3)
Что ж, тут надо мне высказаться, а то небось по ночам спать не сможете(здравствуйте редколлегия)
Я НИКОГДА НЕ ПРЕТЕНДОВАЛ НА РОЛЬ РЕДАКТОРА, ПОМОЩНИКА РЕДАКТОРА и тд...
Я такую ответственность никогда на себя не возьму, поэтому редакторы(спите спокойно:)

^^^^&&&&
Давид, это точно?))
Прям таки никогда?
     14:30 26.08.2024 (2)
3
Хотелось бы добавить. Пишу сюда, Давиду не могу, добрый Давид запретил злой мне комментирование. 
Я на сайте с 2017 и выслушала немало версий личности себя. И живу, поскольку это ко мне не относится. Я - это я. Мне не пришло в голову пригласить весь сайт себе в ВК или личный мессенджер. На стихи это не влияет, а я здесь ради стихов, а не за тем, чтобы толпа моих поклонниц закидывала всех несогласных с моей гениальностью тухлыми помидорами. 
Чем больше кричишь - я не вот это вот - тем меньше верят. Света, Ваня или Давид - мне все равно, я вижу стихи равно не высокого уровня. Также объективно вижу человека, который буквально сутками живёт на сайте и совершенно не занимается своей театральной или иной карьерой, мы - его основная публика. Слишком много рвёт рубаху на груди, стараясь доказать "злым, завистливым, старым, нехаризматичным и не общительным вкупе с неудачливостью" нам свою личность. Все, что в кавычках - это не я публику обидела, это Давид дал такое определение местной аудитории в речи выше.
Вопрос - зачем - остаётся открытым. А что до пародией и подражаний, то их на всех пишут. Если они о стихах и без перехода на личности, то имеют право быть. Писать пародии - не преступление, писать стихи, которые напрашиваются на пародии - тоже не преступление, как и искать популярности. Но покупать и выменивать рекомендации, а потом говорить - дескать, я харизматичен, а вы нет - ой, кого-то это мне напоминает))) Впрочем, будем посмотреть, это всего лишь три месяца из жизни Фабулы, богатой на ряженых
     21:17 26.08.2024
1
Запретил? А мне пока нет...
     14:45 26.08.2024 (1)
Ой, Слово, и не говорите.
Каких только проектов на Фабуле не встречалось...
И Ваня, Вася, Мария, братья -сестры), и мужи полковничьей жены, и такие юные мальчики-девочки, что не успев попасть на сайт, стремятся обзавестись рекомендациями и очпонами ради престижа и почёта...
Всех их обьединяет стремление славы и шумиха вокруг произведений.А также безталанные творения...
Справедливости ради хочу отметить, что у того же Давида положительных отзывов в разы больше отрицательных. И в этом не вижу ничего плохого. Нельзя всё время собирать похваляшки, нужно уметь принимать и справедливую критику
С остальным согласен тоже.
Три месяца на сайте - такой пустяк) как говорят; поживем - увидим, что , да как дальше будет.
     14:49 26.08.2024 (2)
1
Меня больше всего поразило, как эти "новички" быстренько протаптывают дорожку к рецензенту. 
Я к рецензенту впервые написала в начале этого года, чтобы проверить механизм работы рецензий. Но сперва по-любому озираешься. А они - и расширенную оценку сразу просят, и рецензии, а если ты говоришь - ну, потренируйтесь немножко, осмотритесь, почитайте классиков - ты выходишь "душитель талантов". Какой удобный подход...
К сожалению, Давид не исключение. Мы его, оказывается, тоже душим вот. Ужс какой. Пойду попью кофе. 
     21:19 26.08.2024 (1)
2
Второй день страсти вокруг безобидного подражания...
     23:17 26.08.2024
1
Это успех... 
     14:54 26.08.2024 (1)
1
Кофе, к сожалению кончилось, но чаю крепкого хлебну. Больше суток на сайте)
К слову сказать, Давид лишь на три-четыре часа меньше меня на сайте.
Когда учится?
Когда живёт?
Непонятно...
     15:19 26.08.2024
1
Ну, как Ленин, вот в эти оставшиеся 3-4 часа.
Только Ленин 3-4 в сутки спал, а Давид 3-4 часа в сутки ухитряется жить и всё успевать.
Давид круче Ленина. 
     10:06 26.08.2024 (1)
Андрей, а Вы на аватарке... такой волк красивый... и оставайтесь им.... не становитесь шакалом!
     10:12 26.08.2024 (1)
1
День добрый, Лана.
А Вы о людях по аватаркам судите?)
Вот блин...
У меня периодически Чаки на аватару ставится:-)

Чесслово, порой завидоваю Давиду, столько за него молодых и красивых женщин заступаются)))
А за меня вот окромя меня, никто....
Грустно....
Благодарю за совет, постараюсь соответствовать Вашим чаяньям)
     10:20 26.08.2024 (1)
1
     10:25 26.08.2024
Загляните в личку
     02:34 26.08.2024 (1)
1
как быстро вы читаете!
да:) 
прям никогда 
так что вы тоже спите спокойно
     02:38 26.08.2024 (1)

За это надо выпить)))
Наше Вам)
     02:38 26.08.2024
1
     06:27 28.08.2024
Супер! 
     15:10 25.08.2024 (2)
2
Напомнило, 
"Хотел бы я чёрный локон
Каждое утро чесать
И чтоб не гневался Аполлон
Твои власы целовать..." 

Сильно-бессильный - сильная рифма ) 
     15:54 25.08.2024 (1)
2
Я этой рифмой горжусь.
     16:02 25.08.2024 (1)
Опыт диктует, что для гордости не нужны основания, но достаточно потребности гордиться ) 
     16:16 25.08.2024 (1)
1
Ну, имею же я право хоть чем-нибудь гордиться?
     16:21 25.08.2024 (1)
Вы в праве реализовать свои потребности всякими доступными способами, если это не входит в противоречие с УК и моралью... Логика и здравый смысл здесь роли не играют ) 
     16:24 25.08.2024 (1)
Спасибо!
     16:25 25.08.2024
     15:21 25.08.2024 (3)
4
Не до рифм человеку. Он круглые сутки всех лайкает, одобряет и рекомендует. Когда у него на любовь остается время, не понимаю
Гость      20:58 26.08.2024
     15:59 25.08.2024 (2)
2
Не сомневаюсь, что это очередной клонопроект. Владелец бренда "Светик" прокачивает своего следующего бота. Отсюда, все и всякие надежды на творческое совершенствование лишены основания ) 
     22:36 25.08.2024 (1)
 Совершенно верно.  Обратите внимание: вся защита юного дарования относится к группе ближайшего окружения.  Слово "клоны"  писать не рекомендуется.
     15:14 26.08.2024 (1)
Почему не рекомендуется? 
     15:22 26.08.2024 (1)
 Мне пригрозили наказанием  за употребление этого слова.
 ПАчиму - не ведаю. 
     15:52 26.08.2024 (1)
2
Почему - почему... Просто, клонам не нравится слышать о себе, что они клоны ) 
     15:54 26.08.2024 (1)
 То, что им не нравится слышать о себе - это понятно.
 Но как(!!) им удается убедить власть имущих, что про клонов говорить нельзя - вот из зе квесчен! 
     16:19 26.08.2024 (3)
Ох, Галина, да фик с ними. Тоже, интрига... Не Фабула, а какой-то Кабачок тринадцать стульев. То поют чужими голосами, то байки травят про ближних. Пусть хоть до шрамов залижут друг дружку, если им в реале этого не достаёт. Будьте снисходительны к сублимациям подобного рода ) 
     16:54 26.08.2024
 Маргоше: Мелькор никогда не угрожает.

 Наверное потому я так надолго задержалась на Фабуле, что поражена  благородством и нечеловеческим терпением совсем молодого человека, открывшего Фабулу, к набежавшим за развлечениями  старикам. Вздорные, сварливые, 
глупые, агрессивные,  самолюбивые,   малограмотные, нетерпимые,  ябеды.
 Это мы.  И я в компании такая же.

 Терпеть нас, писать нам уважительно - это невероятно. Но это есть. 
 Угрожают другие. И счастье, что есть  высший судья.
 
     16:36 26.08.2024
))) Так уж и 13 стульев)) С Русиной не ровняй. То у неё муж тут, то ещё какая болячка)
Намёк делается всегда на Мелькора, который знает  каждого клоны по айпи.
Если не нарушаешь устава на сайте, то могут быть и клоны.Главное, писать туда нужно или
заняться чем - нибудь, а не просто ловить наугад каких то колонов))
Пусть Русина тексты читает. И все клоны отпадут)

СМС Русиной.
Маргоше: Мелькор никогда не угрожает

Во- первых, я  Марго, а Маргоша- другой ник и чел))
Во- вторых, Кто говорил, что Мелькор угрожает? Ему это выгодно.
Это вы ему угрожаете своим любопытством к никам в поэтической среде.
В- третьих, Likin M  поди устал смс - ки предавать...))
     16:33 26.08.2024 (1)
 Согласна с Вами.  Забавляемся наблюдением.

 Для меня интересно профессионально: как  изменяются настроения общества в ситуациях, скажем, драматических,   если не трагических.
 И вот самое основное: масса уходит во внутреннюю эмиграцию.
 Ничего не вижу, ничего не слышу! 
 Прошла весна , настало лето, спасибо Путину за это!
 Лютики-цветочки, собачки-кошечки, мужчинские измены и все бабы от нас только денег хочут.

  Истероидные личности, а без них никуда,  устраивают шоу междусобойчики.  Народ, наверное, читает, но оббегает        компанию пятой улицей.

  Больше всего веселит и развлекает сайт тесная компания, которую нельзя называть правильно.

  Интересно какие будут реакции на  события ближайшего будущего. Судя по всему  будут удивительными и события, и                реакции.
     17:35 26.08.2024 (2)
1
Какими бы ни были события, реакция останется пассивной. Авторы быстро ущучили преимущество позиции, с языком в заднице, коюю почитают патриотической. Даже, если им скажут, что можно уже вытаскивать, они не поверят, сочтя за провокацию, и продолжат воспевать своё комсомольское отрочество, подвиги далёких предков и осень. Время для них остановилось в две тысячи двадцать втором. А именно, всё, что происходило после, ни описанию, ни осмыслению не поддаётся. Этакая когнитивная блокада. Единственно, что позволяют себе, это погрезить о некой победе, смысла которой даже сформулировать точно не могут.
Грустно, девицы (с) 
     18:57 26.08.2024 (1)
Я сегодня у одного патриота в реале спросила: что для него победа. Ответ был таков: а чтобы американцы поняли, что нечего на Россию наезжать. Ну хоть бы кто-нибудь конкретно объяснил, что для них победа, когда нужно остановиться, сколько народа ещё обнулить в этой войне. Мне пока никто не ответил - ни здесь, ни в реале.
     05:40 27.08.2024
А никто и не ответит, потому что нет ответа. И я не отвечу, не о победе, разумеется, а о том, каков вообще может быть позитивный выход из создавшейся ситуации. Наименее негативный - уже нормально. 
     17:45 26.08.2024 (1)
 Мне кажется, что активно ждущих победу не так много. Самое интересное, что они, Вы правильно написали, не скажут, что есть победа для них. Цели  СВО  не сформулированы. Первоначальные как-то сейчас не упоминаются, уточнения  я не увидела. Может быть пропустила?

 Сейчас вообще ситуация нежданная.  
 "А нас-то за что?"
 Основная масса, так мне видится, была бы рада на любой вариант завершения боев.
 Что бы ни сделала власть - возражений не будет. Лишь бы кончилась угроза для детей и внуков попадания в бои, и  не просыпаться бы от звуков, пусть и отдаленных,  "хлопков", как нежно называют россияне взрывы бомб.
     17:55 26.08.2024 (1)
Парадокс в том, что операция, в отличии от войны, победой не может закончиться по определению. Она лишь может быть удачной или неудачной. Ждущие победу, живут в парадигме войны, войны со всем миром. Догадываются ли они, что часть не может победить целое? Что это невозможно в принципе? Думаю, нет. Ведь, их безумие их давно уже победило. 
     18:19 26.08.2024 (1)
 А мне кажется, что ничего они, в массе,  не думают. 
 Отморозились и выживают. 
 Где надо кричат: "Ату!", где надо: "Таки ура!"
 Помните ведь, как мы жили в СССР? 
 У них своя свадьба, а у нас своя!
     05:45 27.08.2024 (1)
Неправильно о людях рассуждать, как о массе. Относительная масса была в Союзе, ибо существовала уровниловка и по социальному и по финансовому и по национальному признакам. Нынче - полнейшее разобщение. Сврхзадача, до нынешних событий, была раздробить общество, для лёгкости управления им. Ну, вот и )
     07:01 27.08.2024 (1)
 Масса есть всегда, если отнести к ней  неактивное большинство конформистов. Они присутствуют во всех типах государств. На них ориентируются речи претендентов на власть в выборный период демократических стран. Они фундамент любого социума.
 В чем особенность , которую, как мне показалось , Вы хотите подчеркнуть, это атомизация россиян.  Она характеризуется даже не слабыми, а никакими социальными связями по горизонтали.
 Тут достижение не современной власти, а усиление того, что она получила "по наследству" от совка, прости меня, Господи, за это слово. Репрессии быстро  заставляют человека забиться под корягу и не мяукать против ветра.

Единственный недостаток такого правления в его недолговечности, не говоря уж о низкой эффективности.

     16:08 27.08.2024 (1)
Недостаток? В масштабах страны и государства у такой власти вообще нет ни единого достоинства. Властители, по принципу "после нас хоть потоп". 
     16:15 27.08.2024 (1)
1
 Ну как же нет  достоинств? С Вами не согласится много наших авторов:  многие любят подчиняться сильному отцу нации. Которого боится весь мир! 
 Спросите северного корейца, они уверены, что даже США дрожат от страха, когда  в их сторону сурово глянет пухлый Ын!  Кстати они уверены, что если бы не гуманитарная помощь из КНДР, то американцы  поумирали массово  от  голода и замерзли зимой под мостами голые-босые.  Я сама видела ролики, как корейцы раздают "американцам" стаканы с горячим чаем или кофе, выдают им, дрожащим, одеяла и счастливые "американцы" славят КНДР и его главу.
     16:42 27.08.2024 (1)
Только, эти же самые довольные первыми вцепятся в остывающую тушку прежнего кумира, ибо "ослиное копыто" входит в базовую комплектацию таких типов. Они, если надо, трижды в день поменяют веру, ориентацию и идеологию, лишь бы оставаться в грязной колее конформизма. 
     16:52 27.08.2024 (1)
 Совершенно верно!  Потому я всегда и пишу: если когда-то напишут хоть какие-то добрые слова про сами знаете кого, то это будем мы, оппозиционеры.

 На наших глазах  Михалкова Никиту назвали полным именем Хрущева, папа припадал к руке, и что потом говорили эти люди? Как Ельцина наш Никитушка назвал  дрожащим от  преданности голосом "Вашим превосходительством", чуть не загнав Ельцина  под лавку  от смущения?
 И что сейчас речет про него? 

  И только те, кого именуют русофобами, благодарны Хрущеву за упразднение сталинизма, Горбачеву - за  первый  глоток свободы, Ельцину за пример  терпения к непривычной свободе слова.

  Ярые патриоты в адрес этих людей пишут  ужасные слова.
     17:08 27.08.2024 (1)
Объективность не в принципах натур холуйских, приспособленческих. Лишь человек, свободный духом может отдавать должное той или иной исторической личности, но... не всякой. Есть из этого списка известные исключения. 
     17:19 27.08.2024 (1)
 Да некоторым историческим персонажам трудно подобрать  слова в положительной коннотации. Иван Грозный.  За что его можно похвалить? Психованный маньяк, утопивший Россию в крови.
     19:03 27.08.2024 (1)
Хватает их, коим насквозь облыжной историей нашей приписаны небывалые дела и качества. Взять того же Голенищева. В пух и прах просадил французам всё, что можно, Москву сжёг. И герой. Просрал Бородинское сражение - красавчик. Николай Второй (Кровавый). Можно похвалить за то разве, что был не столь уж и кровав, в сравнении. За Василием, что Красно Солнышко, такой шлейф "подвигов", что становится отчасти понятно, по каким признакам в русской традиции причисляют к лику святых. Ну их всех. 
     19:15 27.08.2024
 Владимир - Красное Солнышко?  Урод конченный даже для тех времен.

Это точно: ну их всех!
     16:47 25.08.2024 (1)
1
Однако, он куда успешнее "Светика"
     17:57 25.08.2024 (6)
3
То ли еще будет, на следующих выборах редактора
его кандидатура будет поддержана всеми, кто
выдал ему рекомендации. 
     16:42 26.08.2024
)) главное не в этом) Рекомендации , это да, первый шаг к администрации...
Потом закрыться нужно от всех и начитай своё тёмное дело)
Блин, вы что не в курсе, что согласных особо нет работать нахаляву?
Попадая на главную страницу найдётся тот, кто скажет что король то голый)
Да и пародисты авторов  их ждут, если коряво)
Игра стоит свеч. Не думаю, что таким образом , как мнимый контроль за клонами
что то решит. Решают тут только тексты!
     22:37 25.08.2024
 Миллион процентов. Так "Светик" и пробьется  к безумно желаемой  власти.
     20:47 25.08.2024 (2)
1
Ух ты... какие туту заговоры
     22:37 25.08.2024
 По-моему юная дева уже появилась. Вот она.  Наблюдаем за творчеством и восхищаемся.
 Слова "юная дева" нужно брать в кавычки.  Дама продекламировала свой шедевр и голос выдал весьма почтенный возраст при аватарке юной девы.
 Кокетки безжалостные  наши дамы! 
 При этом наивны  и от того прэлестны!
     20:58 25.08.2024

Поживем - увидим.


     18:51 25.08.2024
Конечно, "дорогу молодым"...
     18:12 25.08.2024 (1)
2
Сайт, опозоривший и дискредитироваваший себя столь откровенно ксенофобскими требованиями к выбору редактора, именно такого и заслуживает. Взялись дно пробивать, не след останавливаться. 
Ваня давно в редакторы метил. Welcome ))) 
     22:38 25.08.2024 (1)
   Выберется.  И к бабке не ходи!
     05:52 27.08.2024 (1)
Лишний повод посмеяться будет. Прошлые выборы уже прошли в духе доброго импортозамещения, а значит нужно ожидать какой-то особо вкусный эрзац в этакой-то парадигме ) 
     07:09 27.08.2024 (1)
 Знаете, а я оправдываю администрацию. Наверное их-то посильней, чем нас, обдувают ветры опасностей. И опытный капитан перед бурей прячет судно в тихую бухту.
 Отстоится и выйдет на океанский простор, с Божьей милостью, когда наступит хорошая погода для движения вперед.
 Выборы Ванятки оправдать не смогу. Ибо все его образы уже освещены даже не нами, оппонентами, а  самыми правоверными авторами Фабулы.
 Меня приятно удивила своими речами наш новый редактор чего-то  "Слово", забыла ее ник, а я у нее в ЧС.
 Вчера она выступала на диво правильно, темпераментно и красиво.

 Если она сохранит такой заряд, то я очень пожалею, что мы не единомышленники.
     16:12 27.08.2024 (1)
Согласен. Лучше умный человек в лагере противника, чем дурень в своём ) 
     16:20 27.08.2024 (1)
 Дурень среди нас не приживется! 
 Выпадет в осадок. 
 У нас тут появилась новая авторка, в голове у которой счастливо уживается плач по СССР и  неуклонное следование Святому Писанию.

 Шоу маст гоу он. )
     16:44 27.08.2024 (1)
У меня неделька была предыдущая аховая и длится, потому сайт почти не посещаю. Новых звёст по небосклонам поэзий не наблюдаю ) 
     16:53 27.08.2024
 То-то  не видела Вас?  Посмотрела - вроде не горит  медаль на Вашей странице.  Уже хорошо.
 А авторка пообещала проявить себя. По-моему не солжет в этом. )
     18:08 25.08.2024 (1)
Думаете, долгосрочный проект с далеко идущими планами?
Ой, не удивлюсь, Эль
     18:15 25.08.2024
 
Шито белыми нитками. 


     15:40 25.08.2024
1
Ну, как-то успевает...
     13:01 27.08.2024 (1)
3
Добрый день!
Который день наблюдаю эту странную пиар компанию молодого автора, ворвавшегося в наши пожухлые ряды.
Что он - первый что ли такой? Нет. Людей со скромными стихотворческими способностями у нас хватает...
Но, как говорится, если звёзды зажигают - это кому-нибудь нужно. Кому - вот вопрос.
В последнее время на сайте появилось много способных, действительно интересных авторов, имеющих своё видение и манеру изложения, но о них мало что известно,
очпонов они имеют очень умеренное количество, если читатели вообще замечают их творения. Жаль!
А тут, как ни зайду на сайт, любимец публики тут как тут, да на первых строках и в комментах, и по оценкам, и по любым другим параметрам - ну нет ему равных!
Да, неладно что-то в нашем королевстве... если такие страсти кипят не по делу. Не собиралась участвовать, но стишок сам-собою сложился ещё вчера. Думала - не буду публиковать, ерунда всё это. А сегодня вышла на страницу, а тут всё о нём - несравненном. Что же я-то в стороне?!



   Ах, какие "страсти по Давиду"
Разгорелись нынче, просто - вах!
Вставлю три копейки - не в обиду,
Ведь какая боль в его словах!

Он же не замысливал дурного,
Просто, как умел, писал стихи -
Графоманил - это ведь не ново.
Сотни тонн словесной шелухи

Ежедневно валят на страницу -
Ужас! Что же он такой один?
За любой строкой стихоубийцы,
И патронов полный магазин...

Бьют прицельно примитивным слогом,
Ритм шельмуя - лишь бы был "очпон"
На беду, у тех амбиций много,
Кто таланта начисто лишён.

Не хотелось никого обидеть,
Насмехаться, вешать ярлыки.
Графоманство в самом худшем виде -
Примитивные кропать стихи!

     13:16 27.08.2024 (1)
2
Третий день дискуссия идёт и конца, похоже, ей не будет...
И здесь даже не в графомании дело (лично я не вижу в ней ничего такого ужасного, потому что сам графоман). Дело здесь в затмении умов, имхо. Простенькие, даже неумелые стишки вызвали всеобщий "одобрямс", нескончаемый поток рекомендаций автору и, как следствие, скоропостижное присвоение звания "Почётный автор". Почему такое происходит, для меня пока остаётся загадкой.
     13:51 27.08.2024
Тему про "Почётный" намеренно не трогала - глупость какая-то вообще, по каким таким параметрам присваивается - по кол-ву очпонов что ли?
Меня тоже напрягла эта тенденция последнего времени - восторженное и умилительное отношение к откровенно посредственным произведениям.
Я не ставила целью кого-либо обличить, тем более для нашего сайта ситуация штатная, памятуя о других известных нам авторах, которые передирали чужие сюжеты, перекладывали их на свой манер, и пользовались при этом исключительной популярностью и любовью читателей.
Я, как и Вы, хожу сюда стихи публиковать, при этом не озадачиваясь количеством оценок или комментов, с удовольствием читаю, если есть что-то интересное, но это вот явление, включая пространный комментарий данного автора, слегка "достал".

Хорошего дня Вам, Юра, красивой тёплой осени, о которой Вы напишете что-нибудь необыкновенное - пейзажная лирика удаётся Вам особенно!
     15:46 25.08.2024 (4)
2
Давид начинающий автор... надо бы ему помочь конструктивными советами.. а не палки вставлять и насмешки сыпать... Ну и соответственно молодость... есть молодость... он хочет всё и сразу... ну я имею ввиду читателей и баллы,  и быть всегда на виду....
Я например, это понимаю... у самой 2 взрослых сына...  Так что... вы сейчас сделали ему очень больно, а вам стало легче ?...ни один он виноват , ну и те кто ставят баллы,  кто льстит, кто смеётся...
     18:26 25.08.2024 (2)
1
Я с Вами полностью согласна, Лана. Почему-то более зрелые авторы считают, что у них есть право высмеивать и издеваться над молодыми начинающими авторами. Вместо тактичных в личной переписке советов, идут насмешливые замечания и открытое давление сразу с нескольких сторон. 
     20:29 25.08.2024
2
Спасибо, Ирина... такое отношение к молодым начинающим авторам я вижу впервые... словно все злобны и завистливы к его званию и баллам..правда смех... ну вошёл Парнишка в азарт... быаает и такое в 21 год... когда тем более все продаются за его лайки и рекомендации и его нелепые строки расхваливают...  Здесь что автоматически присваевается звание почётного автора...  по показателям что ли...И что это звание даёт  автору...
     18:51 25.08.2024
3
А Вы уверены, что этот "начинающий" афтар сам не смеется над теми,
кто лайкает его откровенную графомань? 
     17:53 25.08.2024 (2)
2

Давид начинающий автор...

Не смешите меня. )

     20:18 25.08.2024 (2)
А кто он?
     11:26 26.08.2024 (1)
2
Он – талантливый продолжатель дела великого комбинатора, то бишь, незабвенного Остапа Бендера.  
Кто бы он ни был, это не важно. Что сказать – виртуозный стёб демонстрирует товарищ)
С ним всё понятно.  А вот как лить елей на откровенно слабые стихи, я не пойму...
Неужели можно продаться за лайки и рекомендации?..
Да ничто и никто не заставит меня похвалить подобные стихи. К слову, я удалила присланную мне Давидом рекомендацию.
А он, видимо, ждал ответную) 
Спокойно вздохнула, когда он внёс меня в ЧС.  Кстати, внёс, когда я его похвалила  в стиле его же адептов. Знать, зацепила)
     21:21 26.08.2024
Скорее всего Вы правы, Ольга.
     20:25 25.08.2024
Не хочу повторяться, почитайте другие комментарии здесь,
и не только мои.
     18:18 25.08.2024 (1)
Эль.
Всё бы хорошо, но на той стороне провода трубку(видеосвязь) берет реально молодой парень)
Думаете, Ванюша на страницу "негра" своего поставил?

Хотя, почи  все замашки Самариной-Грозного....
Всё как то неоднозначно...
     18:19 25.08.2024 (2)
Какую видеосвязь? 
     22:44 25.08.2024
 Вот так вбрасываются  "доказательства" группой товарищей о реальности  автора. Кто-то видел юного  парня. Причем сделать это проще простого: даю Вам      связь по вотсапу, прошу красивую соседку: "Гюльчитай, открой личико и скажи, что Русина - это ты!" 
 И всё.  Русиной -20 лет,  и иди докажи, что это старушка шутит?
     18:29 25.08.2024 (1)
Как я понял, Давид с удовольствием делится своими контактами))) (ВК, Телега и т.д.)
Не считая вацапа)
Вроде где-то читал, что есть люди общавшиеся с ним по ватсапу (видеосвязь), и мол фото на странице соответствует изображению на экране)
Не знаю насколько это правда...но как то так)
     18:40 25.08.2024 (1)
1

что есть люди общавшиеся с ним по ватсапу

А эти люди не родственники Светика Самарина? 
     22:44 25.08.2024
  Версия засчитывается!  
     15:51 25.08.2024 (1)
Лана, Вы опять не правы)))
Давиду много помогали практическими советами. Говорили и по поводу количества слогов, и по заменителям рифм, по поводу всего говорили. Разные авторы.
Он со всеми соглашался, но в стихах ничего не исправлял и не собирался исправлять.
Так что все добрые советы авторов ушли в пустоту.
     15:55 25.08.2024 (3)
Тогда скажите...  откуда у него столько рекомендаций? Это что ли ему помощь и кто конкретно ему помогал.... Сколько я заходила к нему в стихи... только я и делала ему замечания.. остальные только хвалили...  хотя он старается,   а вот после таких насмешек... вряд ли он лучше станет писать... 
     17:49 25.08.2024 (1)
1

Тогда скажите...  откуда у него столько рекомендаций?

"Elementary, my dear Watson"

Он сам раздает рекомендации и лайкает всех подряд. 
     20:34 25.08.2024 (1)
И что... надо обязательно обратку на то, что не достойно.... тогда и сами авторы виноваты... которые дали рекомендации, хвалят его...  
     20:55 25.08.2024 (1)
3
Ап том и речь. Но ведь работает.
Например, из сотни таким образом окученных авторов, кто-то по инерции
отправляет в ответ не читая, кто-то плохо разбирается в поэзии и для
него и это стихи, тем более там спекуляция на тему любви, как не лайкнуть?
Вот штук 20-30, а может и больше, рекомендаций и набежит.
Попробуйте сами и убедитесь. )
     22:28 25.08.2024
 Рекомендации он покупал. Были же статьи и его ответ: не отрицал.
     16:00 25.08.2024 (2)
2
По поводу огромного количества рекомендаций и стремительного получения титула "Почётный автор" стоило бы поразмышлять... Вам этого не кажется?
     22:30 25.08.2024
 Все нормально, если иметь в виду закон перехода количества в качество.
 ) 

 Это всё шутки большой группы наших "товарищей", сейчас писать о клонах нельзя, админ сердится. Хотя клоны разрешены официально.  )
     16:04 25.08.2024 (2)
это амбиции молодости... азарт... со временем пройдёт... а вот те кто ему дал столько рекомендаций и  присвоил эти звания пусть и ответят ...
     16:52 25.08.2024 (3)
6
В интернете любой легко может стать юным, поменять пол и т.п.
     22:32 25.08.2024 (1)
2
 Особенно  пожилые люди любят  представляться молодыми.  И для убедительности рифмовать ботинки и полуботинки.
 
     22:39 25.08.2024 (1)
2
Думаю, многие лайкают такое, чтобы их не обвинили в том, что мол тетки с климаксом завидуют молодым
     22:55 25.08.2024 (1)
 Нет,  Вы  слишком хорошо думаете о любителях очпонах. Они не поднимаются в такие высоты когнитивной деятельности.
 Как правило работает: ты мне, я тебе.
 Наш "вьюнош"   на литсайтах  более 20 лет, опыт - гигантский. Это правда. Никто с ним не сравнится. 
 Прекрасно понимает как работает  средний автор и очень  успешно использует примитивные  сайтовские инстинкты.

 Есть один момент:  Красавец написал  рекомендации ВСЕМ! Натурально. Так вот посмотреть бы: КТО переводил  фабулоны на новую страницу?  Отсюда ноги и растут. Что-то он покупал, видела его имя в списке помощи сайту.

  
     22:59 25.08.2024 (1)
Некоторым он пишет рекомендации, затем удаляет и снова пишет. Энергия так и прет
     23:17 25.08.2024 (1)
 Это не очень хороший признак для здоровья.
     23:31 25.08.2024 (1)
У меня к юному дарованию претензий нет. А вот некоторые долайкались до абсурда
     23:42 25.08.2024 (1)
1
  Да какие претензии? Мы свидетели небывалого в истории Фабулы эксперимента: за три месяца - почетный автор!     Видимо поставлена задача пронырнуть в редакторы или в модераторы.
     23:46 25.08.2024
1
Некоторые шли к этому годами: зарабатывали рейтинг, создавали круг общения, что-то там  пытались сочинить необычное. А тут: "любовь волнует кровь" и все.. Гений, однозначно. 
     20:35 25.08.2024 (1)
Вы тоже?
     21:11 25.08.2024
1
И я тоже, если захочу.Но мне лень
     18:40 25.08.2024 (1)
2
Подскажите как это сделать. Хочу стать красивой девушкой, что бы и мне стихи писали про любовь.
     18:49 25.08.2024 (1)
1
Фоточку поставьте, имя красивое
     19:57 25.08.2024 (2)
1
А органы чувств?
Как сделать мне органы чувств молодой красавицы?
Чтобы я мог переживать давидовские страсти.
     20:32 25.08.2024
2
Фантазируйте или включите стихогенератор 
     20:22 25.08.2024
1
     16:12 25.08.2024 (1)
3
Все эти рекомендации получены за три неполных месяца. Это выдающийся рекорд для начинающего поэта.
     22:33 25.08.2024 (1)
 То ли еще будет?  Сейчас  можно ожидать юную паитЕссу.  Юнош прошел - ждем деушку.

 По моему она  уже здесь! Лана - Светлана, тут есть   ... не скажу что, но на имени, как видим,  "пробка".
     23:23 25.08.2024 (1)
Пассия юноши тоже поэтически одаренная
     23:27 25.08.2024
 Дык!   У их вся семейства такая! )
     15:57 25.08.2024
1
.
     15:50 25.08.2024 (1)
2
И что же такого оскорбительного вы нашли в этом шуточном подражании?
     15:58 25.08.2024 (1)
1
Я конечно не знаю вашего возраста, что вы стали высмеивать паринишку... но Давиду только 21 год.... это удар для него... для любого даже зрелого автора это неприятно, когда  его стихи...его чувства... пусть неумело высказанные осмеивают.
     16:05 25.08.2024 (1)
2
Укажите, пожалуйста, где вы нашли высмеивания "парнишки"?
     16:07 25.08.2024 (1)
1
Вместо того, чтобы сделать разбор в ленте его стиха и указать на его ошибки... вы высмеиваетя в разделе юмор его строки..его рифмы... это разве не насмешка?
     16:14 25.08.2024 (1)
5
В разделе "Юмор" есть и подражания, и пародии. Я мог бы написать и пародию, но ограничился необидным подражанием.
Гость      20:06 25.08.2024 (1)
1
Какие Вы все здесь все злые... голодные что ли...
     22:57 25.08.2024
Просто скучно людям)))
     11:45 26.08.2024 (1)
2
Ну ты и влип, Юрок, по уши!
Хоть впору затыкать бируши:
Такой здесь шум и гам стоит,
А шапка на ушах го-о-о-ри-и-т.
Знать зацепил ты не напрасно,
Разворошив тут рой опасный.
Но ты силён! Переживешь!
Утихнет пыл. Погаснет ложь.
Глядишь, и будет результат,
Из сонма рвущихся цитат.
     12:06 26.08.2024 (1)
2
Ну да, и влип, и шапка горит, и что делать теперь - непонятно...
     12:28 26.08.2024 (1)
Так  шапка -то  горит не на тебе!
А на том, кто здесь поднял бучу тупейшего оправдания.
Ты попал видимо в самое осиное гнездо
Вместо того, чтобы состряпать отдельную заметку-обращение к фабулянами со своим смешным и навным возванием, так он на твоей странице устроил баталии.
Не бери в голову.
  Поудаляй все это и оставь свое ироничное подражание.
     12:50 26.08.2024 (1)
2
Пусть останется для истории.
     13:13 26.08.2024 (1)
2
И то правда!
Пусть их!

     21:20 26.08.2024
Мне абсолютно всё равно.
     14:46 25.08.2024 (1)
1
Любовь сложная вещь!!!
     14:56 25.08.2024 (2)
Она настолько сложна, что просто диву даёшься.))
     15:32 26.08.2024
Да, да, как те девушки, которые поехали на юг и Диву давались.
     15:16 25.08.2024 (2)
Влюблённый человек порой теряет рассудок...
     15:22 26.08.2024
1
Мне кажется, если в любви синхрон и полная взаимность - чего сходить с ума? 
И потом, чтобы с ума не сойти, стремиться влюбленному человеку, по логике вещей, следует к предмету своей влюбленности, а не на сайт круглосуточно, с короткими перерывами на сон. 
     15:41 25.08.2024
И это нормально.
     11:46 26.08.2024 (1)
1
Все равно не дойдет.
Только хуже становится.
Очпонщиков всего подряд все больше и больше. Следующий почетный автор за месяц раскрутится.
     12:09 26.08.2024
1
Привет, Света!
     09:57 25.08.2024 (2)
1
Мимо такого "шедевра" трудно пройти. Улыбнуло Ваше.
А народ с непонятным упорством очпонит и очпонит эти вирши про "чёрный волос".
     18:49 25.08.2024
     10:02 25.08.2024 (2)
2
Это такой гипноз, наверно...
     10:06 25.08.2024 (2)
1
С другой сторы, пусть уж лучше стишки пишет, чем по подворотням грабежом и насилием с терроризмом будет заниматься.
А так хоть даёт темы для подражений и пародий
     10:22 25.08.2024 (1)
1
Почему обязательно грабежи и терроризм? Пусть лучше читает побольше, русский язык подтягивает, чем писать такие вирши и выдавать их каждый день. А то испортит вкус хорошим поэтам, которым очень нравится этот набор слов. Одно радует - не все поддаются гипнозу.
     10:26 25.08.2024 (1)
Мне кажется, что здесь не так всё просто...
     10:29 25.08.2024 (1)
Если мы думаем об одном и том же (я имею в виду новый проект старого автора), то это ещё более неприятно.
     10:31 25.08.2024
Для меня это пока загадка.
     10:14 25.08.2024
2
Да, терроризм в подворотне - что может быть страшнее?
     10:05 25.08.2024 (2)
Видимо. Что-то наш народ слишком легко поддаётся гипнозу - от "освободительной" войны до очпонивания плохих стишков.
     19:08 25.08.2024
1
Так это министр обороны РФ пишет под псевдонимом Д.М. ?
     10:16 25.08.2024 (1)
1
Ну, вот такой у нас народ...
Другого нет и вряд ли будет.
     19:09 25.08.2024
1
Народ надо поменять
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама