Спасибо, Линочка!
Я рад, что у тебя образовались свои привязанности среди моих соавторов. Жаль, что я не могу ручаться за то, что это соавторство продолжится. Игорь и раньше, в связи ис войной, время от времени уходил в себя, а сейчас и вообще пропал. Он, "глупый", отчего-то не рад приходу освободителей. Несознательный элемент
Лин, вообще-то, это сарказм от меня. И далеко не в адрес Игоря...
Конечно его личное.
Когда что-то падало на его город, я писал ему, спрашивал, в порядке ли он?
Да и совсем недавно тоже спрашивал.
Вот я не понял: ты приняла мои слова за чистую монету?
Я вообще крайне редко бываю серьёзен
Ох, Леша. С теперешними событиями уже и не знаешь, за чистую ли монету информацию принимать, или подтекст в ней искать...
Все усложнилось так, что просто теряешься.
Так ты же знаешь мою позицию. Просто я стараюсь теперь не орать особо. Не хватало ещё на исходе того, с чем боролись (с войной) , в каталажку загреметь.
Теперь это будет уже просто глупо.
Алексей, привет!
Всё хорошо... Музыканты классные.
Но вокал. Он и в нашем говно-роке всё портил. Вокал - для КСП и русского рока - слабое звено. Несколько уроков вокала трудно освоить?
=============================================================================================
Cjkmatl;bj\Сольфеджио? Чтобы голос попадал в ноту соль а не мимо)
---------------------------------------------------------------------------------------
Не хочу тут заниматься критиканством - вовсе нет) Людям нравится...
Пенки, спасибо!
Вокал Алексея - это его фишка.
Я ж не могу указывать ему, куда ему идти учиться. Кстати, некоторые песни лучше его самого, действительно никто так и не спел.
А вообще, он композитор и написанное им частенько поют другие.
И да, ты прав - всë в традициях нашего рока. И этим тоже он отличается от всяческих чужих "роков", что не наших.
И ещё раз спасибо за визит и добрые слова!
Всегда рад тебя слышать и видеть!
==========================
Я знаю, что такое композиторы) Они часто просто не умеют петь. Хотя музыку сочиняют отличную.
=====================================================================
Я учусь. Вокалу. Игре на фортепьяно...
-----------------------------------------------
Завтра\уже сегодня - не пропусти 9 марта\Мужской праздник))... Нет, нет... я там не пою)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- - это в прямом смысле)
Я знаю, что такое композиторы) Они часто просто не умеют петь.
То, что композиторы не умеют петь, - это, скорее, часто встречающееся мнение.
Лучше сказать так: иногда некоторые композиторы не умеют петь. Но те, кто не умеют, как правило, за это и не берутся.
Подумаем: а когда и каких композиторов мы можем видеть\слышать поющими? Скорее всего, композиторов-песенников, потому как композиторы-академисты (Шостакович, Прокофьев или, например, Свиридов) едва ли испытывали потребность выходить на эстраду с исполнением арий из собственных опер или вокальных циклов (хотя есть пример - был такой ленинградский композитор Олесь Чишко). Сохранились воспоминания о рабочих показах некоторыми композиторами тех или иных вокальных произведений будущим исполнителям (даже, например, Шостаковичем). Но это мы, разумеется, не будем брать в расчёт.
Попробуем вспомнить тех композиторов (как я уже сказал, работавших в жанре именно песни), которые по-настоящему выходили на эстраду или оставили записи своего исполнения. И как ни странно, мы увидим, что мнение о том, будто бы композиторы зачастую плохо исполняют собственные же произведения, окажется неверным. Итак: Тихон Хренников, Ян Френкель, Владимир Шаинский, Людмила Лядова, Максим Дунаевский, Микаэл Таривердиев - некоторые их песни остались в истории именно в их исполнении, а не в исполнении профессиональных певцов. Наравне с эстрадным исполнителями (в плане профессионализма и популярности) стояли Станислав Пожлаков, Евгений Мартынов, Владимир Мигуля, Вячеслав Добрынин, Вячеслав Малежик и, разумеется, Юрий Антонов. Были певцами, но кроме того и композиторами Муслим Магомаев, Александр Градский, Юрий Гуляев. Между прочим, даже Исаак Дунаевский в фильме "Весна" спел романс Глинки (роль которого исполнял). Геннадий Гладков в шуточной манере, которая там и требовалась, спел некоторые свои песни в художественных и мультипликационных фильмах с его музыкой. Вполне прилично поёт Игорь Крутой. И, в конце концов, и Газманов, и Дмитрий Маликов - одновременно и певцы, и композиторы.
Так что, список получается достаточный. Никто из перечисленных мимо нот не поёт. Причём, все перечисленные - настоящие композиторы, ибо песни их остались (или останутся) в истории, какими бы разными ни были их оценки.
Дополнение. Разумется, за рамками остались отечественные барды - Высоцкий, Окуджава, Визбор, Городецкий, Городницкий и т.д. - "недипломированные" композиторы и певцы, а также вся рок-музыка, в которой я не силён.
Городницкий. Александр Городницкий.
"Жена французского посла".
Александр! Тут я на Вашей стороне.
В этом смысле я очень большой патриот.
Да и вообще, для того, чтобы душевно петь, совершенно не обязательно обладать лужëной глоткой Ронни Джеймса Дио.
Меня вполне устраивает и вполне разумные шëпоты Андрея Макаревича и Бориса Гребенщикова.
Это очень объëмная тема для беседы "на коленках"
Пенки, скорее всего, имел в виду тот факт, что не всегда есть возможность подчинить себе тот "инструмент", который у человека наиболее индивидуален - голос. Если композитор с любыми руками может стать пианистом (и даже выдающимся), то голос - уж если не дано, то, увы, не дано! Голосовые связки не натренируешь так, как руки.
Красиво, искренне, талантливо, Алексей!
Моя благодарность за. внимание — Ваш праздничный
Подарок! А Вам пусть встретится именно ТА, которую
СЕРДЦЕ Ждет!