1.
«Посмотри, на кого они похожи?» - «Сугробы?» - «Да!» - «На снега большую кучу». – «Они похожи на души странников, в вечном поиске они исходят не одну параллель. На пересечении с меридианами с ними происходят метаморфозы: ими овладевает печаль». – «Как будто это им одним знакомо!» - «Тогда у них возникает решение уйти туда, где их не найдут». – «Знать бы, где этот край!» - «Они уходят в землю, растворившись в её соках». – «Как это им удаётся?» - «Тают, как эти сугробы, под солнцем весенним».
2.
«Всё грустно, всё печально». – «Нельзя обобщать и к тому же, как можно грустить весной, когда пустая стеклотара морозов индевеет в приёмном пункте весны?» - «Неоднозначность окружающего мира. Ложь и правда на чашах весов. Меж ними нет разницы. Одно не отличить от другого: узор лжи – бесцветен, орнамент правды - прозрачен». – «В таком случае как отличить одно от другого? И не надо смеяться!» - «Меня веселит твой серьёзный вид. Научись мыслить шире. Не всегда удается с первого раза. С наступлением тепла, проявляется карандашный рисунок лжи, отличается разительно он от акварели правды под солнцем весенним».
3.
«Прощаясь, всегда произносишь смешное «Акуна матата!» - «Услышал однажды в фильме. Запомнилась фраза своей простотой». – «Как легко объяснил. На самом деле слово тянется к слову, строка бежит за строкой». – «Это моё впечатление, умноженное приходом весны, создаёт счастливую ауру. Непрочные узы зимы разорваны и забываются тяжёлые воспоминания о холодах под солнцем весенним».
Глебовский, 13 марта 2024 г.
|