Одинокий дворник,несчастный старик
Хоть кто-нибудь в его тоску вник,
С самого утра,с самой зари
Он окурки подбирает,подметает дворы.
Живёт он на окраине деревни.
Домик у него совсем древний.
Соседей не волновали его проблемы
Не знали они,кто их забор побЕлил...
Но знал старик с малолетства
Добро возвращается всегда!
Старался он жизнь свою и чужую
Сделать чуточку уютней
И труды его были не зря:
Появились у него друзья-соседская ребятня
Увидела его за починкой игрушек
И старый дед уже не был для них скучен.
"Дедушка,как же так?"-раздался детский возглас
Зачем делать людям добро,
Если они не узнают о том?
Взрослые не делают так у нас!"
Старик лишь улыбнулся
Мальчика чтоб рассмотреть,нагнулся
Посмотрел дворник в его большие глаза
Зелёные, словно виноградная лоза.
Стали дети к нему приходить
Не только помощи просить
Но и другим помогать
Дед стал за ними наблюдать...
Изменилась ребятня:стала добрее
С дворником беседовали часто
Ведь он преподал им самый важный урок
Учебники оказались напрасны. |
Я не мастер в стихах, но такое построение встречаю впервые. Как понимаю, это белый стих с попытками вшить рифму... Быть может это что-то новое...
К оформлению: - после запятых и прочих знаков препинания, ставьте пробел, так проще читается, слова не сливаются в единую массу.
Последний куплет, это как итог - должен иметь подчёркнутое выражение основной мысли. Последняя строка, меня с неё уводит.
Я бы перефразировал так:
Изменилась ребятня - стала добрее
С дворником им говорить веселее
Ведь преподал им он главный урок
" ДЕЛАЙ ДОБРО, вам вернётся оно ".
Как-то так🙂.
Творческих успехов!