Стихотворение «Воля Арийских Предков-Богов»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Мистическая лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 181 +1
Дата:
«Воля Арийских Предков-Богов»

Воля Арийских Предков-Богов

Боги Севера нас охраняют,
Нас славянские Боги ведут.
В наших Ведах есть знания Рода,
В наших генах Их мысли живут.

Лада, Велес, Стрибог — мои Предки.
Им молиться стремится Душа.
Расширяю Сознание к Роду —
Их из Космоса помощь пришла.

И вернулись к Земле наши Боги,
Собирают Потомство своё.
Ожидают нас в Космос Дороги
Вместе с нашей Духовной Семьёй.

Память Ариев в нас оживает,
ДНК раскрывает свой код.
Мы когда-то летали с Богами,
И из Космоса Дух наш идёт.

Чтим мы Род свой Арийский и Веды,
И Создателей — наших Богов.
И когда Душа долг свой исполнит,
Воля Предков вновь примет её…

10.05.22

* Все люди на Земле и в Космосе являются потомками Древних Богов и Богинь, Старейшин Галактик. Люди — это Духовные Дети, Внуки, Правнуки, ... , Пра...правнуки Богов- и Богинь-Творцов. На Земле 5% от общего населения являются звёздными Душами.

* Моя звёздная Родина Души — Ригель созвездия Орион. На Земле нахожусь чуть более 37000 лет.

* Мои Космические Предки — Арийские Боги-Старейшины и Богини-Старейшины Млечного Пути и Андромеды, с конца 2008 года пребывающие на многочисленных космических кораблях на Тонком Плане над Землёй:

Числобог — Духовный Дед по Отцу, Владыка Ориона, Старейшина и главный Владыка Млечного Пути. Числобог — математик, астроном, преподаёт сакральную геометрию, астрологию. Людям Земли даёт методику Тонкой работы с геометрическими фигурами для улучшения психического и физического здоровья, для развития интуиции, ясновидения, телепатии. Имя Числобога в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Саселин Арамези.

Лада — Духовная Бабушка по Матери, Близнецовое Пламя Числобога, Владычица созвездий Орион, Волопас, Старейшина и главная Владычица Млечного Пути вместе с Числобогом. Лада — учёный в области алхимии, химии, математики, искусства. Имя Лады в египетском воплощении 9000 лет назад — Сападжа.

Велес — Духовный Дед по Матери, Владыка Малой Медведицы и миров в созвездии Девы в Млечном Пути, Старейшина Млечного Пути и главный Владыка галактики Андромеда. Велес — учёный в области биологии, химии, алхимии, физики. Имя Велеса в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Арнас.

Стрибог — двоюродный Духовный Дед по Отцу и Матери, Владыка Кассиопеи, Старейшина Млечного Пути и Андромеды. Стрибог — ученый, специализируется в области фундаментальных наук, преподаёт квантовую физику, алхимию, радиоэлектронику, людям Земли даёт методику алхимической цветотерапии для восстановления Тонких тел и чакр. Имя Стрибога в атлантическом воплощении 18000 лет назад — Аристил Хормазд.

* Моя Духовная Мать — Богиня-целительница Лулана, Владычица звёзд в Млечном Пути и в Андромеде. Лулана является учёным в области генетики, химии, биологии, медицины.

* Сейчас происходит смена Эпох не только на Земле (эра Рыб сменилась на эру Водолея), но и сменяются более крупные циклы галактического и межгалактического уровня. Происходит масштабная перестановка Сил и распределение Душ в Млечном Пути и за его пределами. Духовные Деды и Бабушки прилетели к Земле, чтобы забрать своих Духовных Потомков (Детей, Внуков, Правнуков...) и вернуть нас в Родные звёздные Миры после долгой трудовой командировки. Здесь на Земле мы проработали от 20 до 40 тысяч лет и очень устали без энергетического питания Родных Миров. Мы возвращаемся к Духовному Роду, нам нужна подзарядка Духовного и Тонких Тел, смена профессий и расширение видов деятельности для нового развития Духа и Души.

* На смену уставшим вдали от Родных Миров звёздным Душам придут новые звёздные Сотрудники, ещё не имевшие опыт воплощений здесь, для подпитки, развития и исцеления энерго-информационных структур и повышения уровня вибраций Земли.
Реклама
Обсуждение
     23:43 27.03.2023 (1)
1
Не зная земного рассуждаем о небесном. Они и рады было бы нас принять, но мы сами еще не готовы. А жаль...

     02:31 29.03.2023 (2)
Боги и Богини действительно будут рады принять нас - своих звёздных Потомков, даже тех, кто не вспомнил о своём звёздном происхождении. Около Земли сейчас находятся много кораблей на Тонком Плане. Развоплотившихся инопланетян принимают на кораблях и развозят по звёздным Мирам группами Душ. Душа - это Тонкое тело с набором органов (включая половые органы), аналогичное плотному земному телу. В астральном Мире тоже есть секс и деторождение подобное нашему, только там женщина чаще всего вынашивает небольшое мягкое яйцо, которое потом откладывает в чистую воду (наподобие рыбьей икринки). Яйцо увеличивается в размерах, растёт, дозревает и развивается в чистой воде, под наблюдением и молитвами любящих Родителей. Но есть и живородящие цивилизации, когда плод целиком созревает в утробе матери, как на Земле. 

Ваш Космический Предок - Стрибог. Основные космические профессии Стрибога - квантовая физика, ядерная физика, радиоэлектроника, авиация, проектирование звездолётов. Он ждёт вас и примет к Себе на корабль. Он просил передать вам это. 
     03:18 29.03.2023 (2)
1
Всё в одну кучу смешали. И стройку и план и лесоповал. 
Не все кстати, потомки звёздных Богов. Этих не возьмут. А тот кто им является знает об этом...
     15:13 29.03.2023
Я рассказала про размножение в Космосе не просто так. Человек мне написал, что многие не готовы ко встрече с Богами. Это не правда! Ко встрече с Богами и Богинями готовы абсолютно все. На Земле нам внушили, что мы - грешные из-за того, что рождаем детей во грехе, что хотим секса. Ведь поэтому многие на Земле думают, что они не готовы ко встрече с Богами. А на самом деле Боги и Богини занимаются Духовным Тантрическим сексом со своими Потомками и Предками круглосуточно и постоянно, у Них мощнейшее либидо. И деторождение в Космосе идёт через секс.
     14:34 29.03.2023
Потомками звёздных Богов и Богинь являются абсолютно все Души людей. Только у каждой Души - своя Космическая Родина. На Землю Боги и Богини периодически прилетают уже 240 миллионов лет, выращивают человечество - своих земных Потомков. Души звёздных людей прилетают сюда на кораблях вместе с Богами и Богинями. По заданию своих Космических Учителей-Предков остаются здесь и исследуют жизнь в плотной форме, ведь плотных Миров очень мало в Космосе.
     03:03 29.03.2023 (1)
3
А Ваш космический предок кто?
     14:51 29.03.2023 (1)
Я же после стиха рассказала о своих Космических Предках.
     16:28 29.03.2023 (1)
1
А откуда Вы об этом узнали? Вам кто-то рассказал? 
И откуда вы знаете космических предков Дмитрия Свияжского?
То есть, каждый может прийти и получить консультацию такого деликатного свойства - у вас?
     19:07 29.03.2023 (1)
Имена Богов мне рассказала Старшая Духовная Сестра. Она тоже звёздная Душа и воплощена на Земле. Она - медиум и телепат. У меня телепатия немного открылась с 6 лет. Но Имена Богов мне не удавалось услышать. Старшая Сестра - медиум, телепат, астропсихолог, эзотерик и осознанный сновидец. Она принимала знания от наших Дедов-Богов и написала несколько эзотерических книг для звёздных Душ, вела сайт для инопланетян "Возвращение Домой" и эзотерические группы в ВК. 

После общения с Духовной Сестрой и чтения её книг моя телепатия усилилась. Теперь я сама слышу Богов и Богинь из разных галактик. Я общаюсь с Ними. Про Дмитрия Свияжского я узнала от Стрибога. Он - мой Учитель, всегда со мной на связи. Он сам попросил меня передать Дмитрию, что Он - его Предок и ждёт его после развоплощения, чтобы вернуть на Космическую Родину.

Консультации я не даю. У меня мало знаний. А вот более развитые эзотерики дают консультации.

Но специально для вас я скажу, что ваша Родина - Земля. Ваш Космический Предок на Земле - Велес. Он вас ведёт. 

Христос, Будда, Урусвати (Елена Рерих) и Владыка Мория - все они Духовные Внуки Велеса и Лады, как и я, как и моя Сестра-медиум. 

Христос, Будда, Урусвати и Владыка Мория - мои Старшие Духовные Братья и Сестра. Они - Владыки звёзд Большой Медведицы, здесь они работают в командировке, периодически прилетают и воплощаются, обучают землян как младшие помощники Старших Учителей-Дедов и Бабушек. 

Пророк Магомет тоже звёздный и он - потомок Стрибога.
     21:40 29.03.2023 (2)
Было бы неплохо познакомиться со всеми этими эзотериками. Откуда они черпают "знания". У кого какой родитель-бог космический, и кого "заберут", и за кем "прилетят", а кто - не заслуживает такой милости богов.
Кстати, а ведь у вас и такие люди есть? Есть дети богов, а всё остальное - это кто? И что с ними собираетесь делать, "дети богов космической расы"?
     02:01 30.03.2023
Очень полезными могут быть консультации духовного астролога, регрессолога. Поищите сами по интуиции, кто вам откликнется как Мастер.
     01:22 30.03.2023 (1)
Все люди - потомки Космических Богов и Богинь. Есть старшие и есть младшие. Есть Дети, Внуки - это, как правило, звёздные Души, прилетевшие сюда для работы и помощи. А есть Правнуки, Праправнуки и т.д. Они были рождены здесь прилетевшими звёздными Душами и самими Богами. Жизнь на Землю пришла из Космоса. Родина у 95% населения - Земля, у 5% населения - различные звёздные Миры. Земляне будут жить и развиваться на своей планете либо на планетах Солнечной системы. Юные Души путешествуют по ближним Мирам, а более зрелые - по дальним. На всех планетах Солнечной системы и на самом Солнце есть жизнь в Тонкой форме. Тонкие тела людей Высших Миров состоят из Огненной материи, поэтому жар Солнца и других звёзд не опаляет  и не сжигает их. В генах землян содержатся гены многих звёздных цивилизаций, ведь расу землян выводили многие звёздные нации. Есть очень хороший автор - Сэл Рейчел. Почитайте его книги.

Эзотериков надо искать самому в интернете. Я так и делала.) Знания к эзотерикам приходят путём канала Яснознания из Чертога Абсолюта, из Духовного Плана, из Ментального Плана, из Астрального Плана Космоса.

Уставшие звёздные Души хотят вернуться к Семье, новые звёздные Души готовы прилетать и работать здесь. Земля никогда не жила без инопланетян. Всегда здесь живут, дежурят с Тонкого Плана и работают очень много инопланетных Душ.

Если вам хочется улететь с Земли и пожить в иных Мирах, то наверно стоит помолиться Богам-Предкам, попросить о такой возможности. Они рассмотрят ваше желание и вашу цель.
     10:55 30.03.2023 (2)
2
Нет, мне не хочется "улететь с земли" раньше, чем положено согласно воле Господа моего Иисуса Христа.  Другой воли над собой я не признаю. И в иные миры я не спешу. Отец мой небесный мне известен) Я не неоязычник. Оккультизм мне не близок и не нужен.
Теперь более-менее понятно кто сводит людей с ума. Эзотерики в сети и их "ученики" в сети.
А здесь сайт литературный.
И если вирши "про эзотерических мам и пап" , независимо от их качества, могут еще как-то здесь быть уместными, то пропаганда "альтернативной псевдорелигии" может сайту повредить. В прямом смысле.  Потому что это нарушение законов об информации.

Не надо здесь проповедовать и сводить с ума людей. Или смешить.
Мне вот не смешно. 
Не понятно, что тут: то ли информационная диверсия, то ли болезнь души. Первое - интересно спецслужбам, органам госбезопасности, второе - психиатрам.
Сектантская деятельность на сайте запрещена. Как и запрещены оккультные секты, связанные с неоязычеством.
А если хочется "пообщаться с детишками богов, сестрами и братьями звездных миров" - для этого есть специальные сайты для таких же "избранных ариев".
И регрессологи нам не нужны. Нам не надо регрессировать)

     00:02 31.03.2023
Будда и Христос являлись и моими Учителями в жизнях на Земле и в промежутках между инкарнациями. Но сейчас у меня завершающее воплощение, после него я возвращаюсь к Предкам. Это сказали Они сами через мою Старшую Духовную Сестру и через мой духовный гороскоп.

Текущее воплощение - завершающее у многих инопланетян, кто живёт здесь несколько десятков тысяч лет. Такова Воля Предков.
     11:32 30.03.2023 (2)
-1
Правильно, Фрагорийский!
Не пущать всех, кто не поёт в одну дуду с вами.
))))
Избранные арии - вам что красная тряпка для быка. Про фашизм и факелы чего же не изволили вспомнить? )))))
Пы Сы: не вы ли случайно жаловались Мелькору на мою заметку о древности русского народа?
     11:44 30.03.2023 (1)
2
Я против древности русского народа не имею возражений, и сам русский. Я против  вульгарных изложений истории, неонацизма и оккультных неонацистских учений.

Государственный архив Российской Федерации
СВАГ и религиозные конфессии Советской зоны оккупации Германии 1945-1949
В.В.Захаров
Между властью и верой: религиозные конфессии Восточной Германии в годы советского оккупационного режима, 1945-1949
Рекомендую для понимания, почему на Украине жгут людей, грабят и оскверняют православные церкви, книги и т.д. 
Удивительные аналогии, не правда ли?
     13:07 30.03.2023 (1)
1
Я воздержусь ходить по вашим рекомендациям.
     13:47 30.03.2023
1
Я воздержусь ходить по вашим рекомендациям.


Почему я не удивлен)
Еще бы.  Официальный  государственный ресурс, сайт РФ, Архивы Российской Федерации -  ножом по одному месту. А на сомнительные укронацистские сайты  не воздерживаетесь? Как-то видел, вы тут постили фейковые фотожабы. Промолчал тогда. А зря.

Ну что ж, ясность в таких вопросах - это хорошо.
Я закрываю комментарии, просто чтобы вы не устроили очередной холивар.
Всё что нужно, я услышал. 
Будьте здоровы.
     11:38 30.03.2023 (1)
1
Пы Сы: не вы ли случайно жаловались Мелькору на мою заметку о древности русского народа?

Нет, Оля. Я снисходительно к Вам отношусь. Глупость не преступление. Невоспитанность не ваша вина. А склочность на меня впечатления не производит, как и нечистоплотность в подтирании комментариев. Мало ли у женщин слабостей) И мало ли на Фабуле авторов, ведущих себя как обычные хабалки. Не страшно)
Избранные арии - вам что красная тряпка для быка. Про фашизм и факелы чего же не изволили вспомнить? )))))

А у вас тоже особенный "звездный предок"? Вы тоже - "избранная арийка"? Истинная, так сказать, представительница "арийской расы"?
И насчет факельных шествий, которые ведут известно куда. Вы поддерживаете сегодняшнее сожжение православных церквей и уничтожение православных людей на Украине, а завтра - в Прибалтике и не только? Это происходит сегодня уже. Сегодня. На наших глазах.
Не пущать всех, кто не поёт в одну дуду с вами.

Замечу: все эти молодчики тоже  "потомки звездных богов" и "арийцы". Вы с ними, как я понял,  "в одну дуду"? Вы одобряете уничтожение православия нынешними ненавистниками России?  Тогда я точно с вами "не в одну дуду".
     13:04 30.03.2023 (2)
1
Я не подпишусь под тем, что вещает здесь Ольга.
Несмотря на то, что славлю Родных Богов. Пока ещё не разучилась отличать здравомыслие от болезни на религиозной почве.
Глупость, невоспитанность, склочность, хабалки... )))
Что-то маловато пороков мне приписали, г-н Фрагорийский.
Интересно, а почему вы мозги не вправляете Готовцевой?
Они с Ольгой одного поля ягоды. Только почва, на которой они поехали, у них разная. ))))
Г-н, неохристианин!
Гость      14:12 30.03.2023 (2)
Комментарий удален
     15:20 30.03.2023
-1
Извините, Святослав, отвечу парой слов Фрагорийскому под вашим комментом.
Истерика не красит мужчину, терпеливый г-н Фрагорийский.
Всех благ!
     14:26 30.03.2023
1
С. Е.
Я  нетерпим? История религий  - моя любимая дисциплина с универа. Интереснее нет предмета изучения.  Мне чужие религии не мешают. И друзей полно от язычников до мусульман. 
Я терпеливо вел разговор. А тут дама - не пойми о чем стала кричать. Что попало молоть.
Что у них в голове. Пойди разбери.
Но читать это?
Внес в ЧС. Хуторские разборки "свидомых" и "идейных" претят мне со времен 2008 - 2013)
     14:01 30.03.2023
2
ОЛЬГЕ ПАНЧИШКИНОЙ:
Ольга Панчишкина      13:04  

Я не подпишусь под тем, что вещает здесь Ольга.
Несмотря на то, что славлю Родных Богов. Пока ещё не разучилась отличать здравомыслие от болезни на религиозной почве.
Глупость, невоспитанность, склочность, хабалки... )))
Что-то маловато пороков мне приписали, г-н Фрагорийский.
Интересно, а почему вы мозги не вправляете Готовцевой?
Они с Ольгой одного поля ягоды. Только почва, на которой они поехали, у них разная. ))))
Г-н, неохристианин!


1. Я православный христианин. Ортодоксальной церкви. Русская Православная Церковь, чтоб ВАМ было понятнее. Лгать не надо. А то ведь клевета - такое дело. Язык почернеет - и не заметите.

2. Кто такие неохристиане, кто такая Готовцева... я не в курсе, при чем здесь вся эта ваша каша. Я не вникаю в сплетни на сайте. И не исповедую альтернативные верования.

3. Прошу со мной посторонних людей не обсуждать, не пачкать и придерживаться темы. Т.е. не флудить. Не развозить грязь и свинство.
Мне ваши разборки с посторонними авторами не интересны. Стравливать людей - отвратительно, Ольга. Науськивать одних на других. Втягивать в свои склоки всех вокруг.  Тем более вы не знакомы ни с кем из тех людей, чьи имена вы полощете в грязи.

Комментарии закрыл.
Будьте здоровы.
     16:02 30.03.2023 (1)
От оценки стихотворения воздержусь. А вот остальное (как и большинство комментариев) весьма интересно. Но всерьез я обсуждать это не могу - ничего об этом не знаю. Да и считаю, что если человек не ощущает на себе непосредственно влияние чего-то, значит, этого нет. Да, я не исключаю, что мы находимся под чьим-то колпаком. Это может быть группа гораздо более развитых инопланетян, наблюдающая за нами или некий Высший Разум, называемый Богом или богами. Кто-то верит в теорию Дарвина, кто-то в райский сад и Адама с Евой, кто-то считает, что мы пришельцы с Нибиру... На самом деле это неважно. Важно другое: никто оттуда еще не возвращался. Ни разу. Во всяком случае нет ни одного неопровержимого и проверяемого факта за всю историю человечества, которой уже много десятков тысяч лет. А рассказывать можно что угодно, человеческая фантазия границ почти не имеет.
И что еще хочу отметить: богатая у вас родословная, Ольга! Все монаршие фамилии завидуют, небось. Да и 38000 лет жизни - впечатляют! Сколько тайн можете поведать человечеству - это же уму непостижимо! 

     23:15 30.03.2023 (1)
Моя космическая жизнь длится чуть более 30 миллионов лет. Я посещала многие звёздные Миры в Млечном Пути и Андромеде. 
Владыке Мории и другим Белым Братьям - миллиарды лет. А Предкам-Богам и Предкам-Богиням - триллиарды лет. Вот это меня впечатляет!

Рассказать много я не могу. При воплощении на Земле память закрывается у всех, даже у звёздных Душ. Даже Белые Братья и Сёстры (Будда, Христос, Мория, Урусвати) все теряли память при воплощении. У меня вспоминаются точечные  обрывки, это практически ничто.

Но одну реальную историю из своей звёздной жизни я позже опубликую.
     23:33 30.03.2023 (1)
Ок, буду ждать. Надеюсь услышать нечто необычайное.
     23:58 30.03.2023
Это нескоро будет, через пару месяцев. Я печатаю в том же порядке, в котором рождались произведения.
     23:27 26.03.2023 (1)
СУПЕР! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ВСЁ СКАЗАНО!))
Мне очень понравилось!))
     23:29 26.03.2023
1
Реклама