Стихотворение «Вы мне мешаете»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 5
Оценка редколлегии: 8
Оценка рецензентов: 6
Баллы: 57
Читатели: 314 +1
Дата:

Вы мне мешаете

Жаль, не вспомнить мне Ваших стихов...
А своих – не припомню – не новость.
Раскачать бы ту чашу весов,
На которую брошена совесть.

Разлилась ночь, не зная краев,
Соблазняет извечным покоем
Подуставших от нервных боев,
Подкупая их звездным конвоем.

Зашагать бы навстречу, в окно,
Но меня в мир иной не пускала
Ваша фраза: «Не время! Грешно!»
Но, а как же начать жизнь сначала?

Отряхнуть окруженье, прозреть.
Не держите, не врите, что рано.
Захватить бы надежду да честь,
И, возможно, затянется рана.

Мне б над Вашим гнездом кружева
На прощанье сплести раньше срока.
Зацепиться за струнки родства
Уносящего к небу потока.

Мимолетно с былым бы прильнуть
К той бессоннице, в чьих Вы объятьях,
К той, читающей Вас наизусть,
Преклоненной, скорбя у распятья.
Реклама
Обсуждение
Показать последнюю рецензию
Скрыть последнюю рецензию
Вы мне мешаете

Жаль, не вспомнить мне Ваших стихов...
А своих – не припомню – не новость.
Раскачать бы ту чашу весов,
На которую брошена совесть.

Разлилась ночь, не зная краев,
Соблазняет извечным покоем
Подуставших от нервных боев,
Подкупая их звездным конвоем.

Зашагать бы навстречу, в окно,
Но меня в мир иной не пускала
Ваша фраза: «Не время! Грешно!»
Но, а как же начать жизнь сначала?

Отряхнуть окруженье, прозреть.
Не держите, не врите, что рано.
Захватить бы надежду да честь,
И, возможно, затянется рана.

Мне б над Вашим гнездом кружева
На прощанье сплести раньше срока.
Зацепиться за струнки родства
Уносящего к небу потока.

Мимолетно с былым бы прильнуть
К той бессоннице, в чьих Вы объятьях,
К той, читающей Вас наизусть,
Преклоненной, скорбя у распятья.



______________________________

Стихи определены автором в философскую лирику.
Попробуем понять философию, заложенную автором в стихи.

Жаль, не вспомнить мне Ваших стихов...
А своих – не припомню – не новость.


Эти две строки по смыслу не связаны с двумя следующими. И пока понятно, что есть некто ОН (литгерой), возможно, пишущий стихи, и есть ОНА (героиня), возможно, так же пишущая стихи. Из того, что героиня не помнит, ЕГО стихов пока ничего не следует. Но, может, потом.

Раскачать бы ту чашу весов,
На которую брошена совесть.


Поставлен вопрос о совести. А зачем раскачивать чашу весов? Чтобы они показали неверное значение? Пока так же неизвестно.
Чья совесть:  его или её?
Читаем далее

Разлилась ночь, не зная краев,
Соблазняет извечным покоем
Подуставших от нервных боев,
Подкупая их звездным конвоем.


Зашагать бы навстречу, в окно,
Но меня в мир иной не пускала
Ваша фраза: «Не время! Грешно!»
Но, а как же начать жизнь сначала?


Очевидно, имеют место быть столь тяжкие переживания, что появляются суицидальные мысли. Неуказанно чему, кому "навстречу". Вероятно, "вечному покою" навстречу. А, может, "звездному конвою" (звёздам). К звёздному конвою, звёздам - это к новым познаниям (пусть даже потусторонним), а к вечному покою - это к отсутствию всего. Это совершенно разные цели. Но не суть важно, поскольку мысль о суициде довольна прозрачна, и это здесь, видимо, главное.

"Грешно" относится к области религии. Не знаю такой религии, которая лояльно или позитивно относится к суициду в определённое время.
Вероятно, слова героя "не время" содержат намёк на время естественной смерти, от старости, например.

Может, взамен "Не время. Грешно" использовать "Не стоит. Грешно"?

Отряхнуть окруженье, прозреть.
Не держите, не врите, что рано.
Захватить бы надежду да честь,
И, возможно, затянется рана.


"Отряхнуть окруженье"? - не понятно, что имеется ввиду. Может, "стряхнуть наваждение"? Правда, "стряхнуть" - теряется один слог в начале. А "отряхнуть наваждение" - не то. Наваждение - это не пыльный пиджак, чтобы его отряхивать.

"Захватить бы надежду да честь" - опять непрозрачная фраза. "Захватить" может быть синонимом "прихватить" (например, захватить с собой что-либо полезное в дорогу), а может быть "захватить" - это "отобрать" (например, захватить, отобрать у неприятеля его добро). Но при любом раскладе, с одной стороны, ясно, что героиня утратила надежду и честь, но непонятно при каких обстоятельствах и что имеется ввиду под словом "честь". Скажем, можно совершить подлость и, как следствие, утратить честь, а можно претерпеть насилие и утратить женскую честь. Это две совершенно разные "чести", и моральное отношение к утрате тоже разное.

К настоящему моменту у меня как рецензента сформировалась основная моя претензия к произведению: слишком много тумана, почти никакой конкретики. чтобы понять что произошло, когда и чему сочувствовать.

Мне б над Вашим гнездом кружева
На прощанье сплести раньше срока.


Вряд ли таинственный литгерой совершил насилие над героиней, поскольку насильникам не плетут кружева над гнездом.

"На прощание", "раньше срока" - подсказывает, что героиня, похоже, не прислушалась к уговорам и готова к суициду.
Повторяю, что так и неясен характер произошедших событий, и у читателей вряд ли найдутся правильные слова, кроме шаблонных (вроде "погоди, ты ещё так молода" или "только Бог имеет право лишать жизни"), чтобы попытаться виртуально отговорить героиню от опрометчивых шагов.

Зацепиться за струнки родства
Уносящего к небу потока.


Это вообще таинственная фраза. Вроде породниться со смертью, что ли?

Мимолетно с былым бы прильнуть
К той бессоннице, в чьих Вы объятьях,
К той, читающей Вас наизусть,
Преклоненной, скорбя у распятья.


Мне показалась сомнительна роль литгероя в принципе. Что он здесь вообще делает? Мимо проходил и остановился, чтобы отговорить?
К чему упоминания о том, что он поэт? Какую здесь это играет роль? Как он связан с депрессивными порывами героини?

Желание "с былым прильнуть к его бессоннице" оставляет меня в недоумении... "К бессоннице, читающей героя наизусть у распятья..."
Очень закручена мысль.

"С былым бы прильнуть" - звучит неестественно.
Остаётся неизвестной та, читающая наизусть.
Судя по всему, это некая "бессонница".

Маленькое отвлечение.
В детективах Агаты Кристи обычно до самого финала не понятно, кто является убийцей. Мастерица-писательница умеет до конца держать интригу. Но есть косвенные признаки, по которым читатели всё же могут догадаться, кто преступник... Обычно почти все главные герои имеют ту или иную причину, мотив быть убийцей, но настоящий преступник будет тот, на кого меньше всего падает подозрений. ;)) В этом А. Кристи почти всегда повторяется, поскольку в этом её традиционный литературный приём.
Но важно помнить одно: убийца всегда один из главных героев, а не кто-либо из посторонних или третьестепенных героев!
Почему? Потому что иначе теряется всякий интерес и послевкусие детектива.
Вот на чём я хочу сосредоточить внимание!


Появившаяся в самом конце "бессонница", эта непонятная, невесть откуда взявшаяся героиня - совсем постороннее лицо в данном повествовании. А, значит, малоинтересна читателю (как и в примере о романах Агаты Кристи). Начинаешь примерять этот образ к другим героям женского пола (а такая здесь одна - главная героиня) - и нет никакой корреляции. Поскольку "бессонница" читает стихи героя наизусть, а героиня стихов героя не помнит (следует из первых строк). А сказать, что вся трагедия этих стихов реальная бессонница (не аллегоричный образ, а обыкновенное расстройство сна), - значит сильно занизить планку произведения.

И совсем уж становятся далеки и непонятны читателю речи про честь, совесть и надежду, и скорбь у распятия.

Возможно, у автора за душой имеется некая сюжетная канва, объясняющая все эти страсти, но автор не донесла (например, до меня как читателя) логику событий и переживаний. Абстрактные переживания, оторванные от жизни – мало кого волнуют, кроме самого автора.

Низкой оценки не поставлю. Пусть будет 6 баллов.
Но пожелаю автору быть конкретней в своих стихах. Тем более, что они писались не для себя или, как говорится, "в стол", а предъявлены на суд читателей.

p.s.
Марте Гордеевой мой добрый привет! Желаю творческих находок!
До встречи на страницах Фабулы!

__________________________________________________________________________

Предлагаемая трактовка рецензионных оценок по моей шкале:

10 баллов    ---    бьюсь в диком восторге, высший пилотаж, классика жанра ... или хочу понравиться девушке.
                            (оценка зарезервирована под неординарный случай)
8-9    ---    замечательно, отлично, есть тема для взятки на предмет исправления на 10.
6-7    ---    хорошо пишете, товарищ, мне бы так, как вы.
4-5    ---    недурно, но есть над чем работать, работать и работать, как завещал великий Мао после своей смерти.
2-3    ---    стихи новичка, но, возможно, это великолепные стихи, которые я не потрудился понять.
0-1    ---    слов нет, чудо как хороши, есть шанс срубить за них большие бабки.
___________________________________________________________________________

Оценка произведения: 6
Александр О. 04.10.2022
Гость20:47 26.01.2023
Марта, вы ощущате мир тонко, остро.
Да еще можете выразить то, что наболело, что 
принимаете и чего нет.  Заставляете
задуматься. Спасибо!
23:57 07.10.2022(1)
АСлон
Вот, сразу видно - вымученное стихо...  Вот, так хочется сказать, Вам, Марта, поверьте мне, что философия в стихотворой форме - это ... ...это... это жизнь, которая точно видит чистоту. Когда вода - жидкость. Любовь - гормоны. Чистый воздух - озон. 
   Вы избиваете себя, стараясь написать философию. 

   Философия - это ты. Это суть твоя. Но если этого нет - приложи своё время к тому, что уже тебе дано было: звёзды, Солнце очень яркое, красвая-прикрасивая листва... Листья, которых много-много... Жолтых... И зелёных. Красных. И коричневых. 
   Как много!!! Писать есть о чём - философия. 
   Просто надо присмотреться, по-моему...
00:46 08.10.2022(1)
Марта Гордеева
Про философию согласна. Тонких направлений по этой теме предостаточно.

Вот, сразу видно - вымученное стихо...

В своем выводе Вы ошиблись.


Вы избиваете себя, стараясь написать философию.

Умудрились ошибиться во-второй раз.
Гость01:06 08.10.2022(2)
Комментарий удален
01:24 08.10.2022
Марта Гордеева
...Тебя если мужчина нормальный прочтёт - замуж не возьмёт.

Уже, замужем.
01:20 08.10.2022(1)
Марта Гордеева
А стихотворение, которое в любовной лирике теперь, всё ж не сработано.

Этот стих неизменно в философской лирике.
01:49 08.10.2022(1)
АСлон
Марта, Вы просто издеваетесь над читателем. Это любовная лирика! Спросите у ... ..у этого... у Красилова. Он точно знает. И это 100 процентов любовная лирика. 
Философия это другое. Я уже говорил. 
...Философия - это супер!!. Это восприятие всего окружающего на, пусть, на фоне его... Это любовная лирика. И, если не ошибаюсь, местами подработанная. Стихи надо всё время дорабатывать. Они становятся лучше! .. До тех пор, пока Вы берёте ручку или карандаш, хоть что, в руку - и пишите, пишите... Пишите так, как надо! Не удивляясь. Это интересно? Опыт руке надо, и голове, чтобы писать хорошие стихи, я так думаю... 
   
03:16 08.10.2022
Марта Гордеева
Если хотите, то ...
Давайте спросим у троих:
Три - Ваших умных, три - моих.
Любви здесь на 30, а философии жизни - на 70.
Согласна с Вами: философские стихи - это лучшее!
Ну что Вы, теперь сочиняя стихи в руках ручки не держат, возможно от этого, они стали намного хуже.

10:03 18.09.2022(1)
1
Евгений Владимиров
Разлила́сь — ударение падает на 3-й слог. Слоги: ра-зли-лась (3 слога). Читать ещё
10:43 18.09.2022
Марта Гордеева
Абсолютно правы.
Огромнейшее спасибо!
08:46 12.09.2022(1)
1
GALA
Все друг другу мешают, что не всегда видно! 
08:47 13.09.2022
Марта Гордеева
Это точно!
02:52 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Добрая ночь, Марта, добрая и звёздная. С улицы не уйти))) 
Напомнило Маргариту, просящую уйти, дать жить, оставить в покое
03:26 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Каждый кому-то мешает...
03:37 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Ну, тут Вселенная)) Соседи, начальство на работе, налоговая полиция...
03:41 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Ну да или придурки всякие. ))
03:46 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
))))) Эти по умолчанию 
Здравствуйте, Юлия. Я бы ещё добавил хамов в комментариях
03:49 04.09.2022(2)
Марта Гордеева
Звезды видела. Они притягательны. Сегодня ночью хорошо.
04:09 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Согласен, очень хороши Марс и Юпитер. Марс сейчас в Тельце', чётко над Альдебараном, а Юпитер в Рыбах. На юго-востоке и юго-западе соответственно. Юпитер не заметить невозможно. Он белый и яркий, Марс - красноватый.
04:25 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Как не смотрела, ничего не увидела.
Альдебаран - это знакомое слово для меня, но не помню, когда и где его слышала.
Ну, не вижу никаких ни Юпитеров, ни Марсов.
04:37 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Скорее всего, у вас окна не смотрят на юг. Это просто определить. Если утром Солнце светит в окно, значит видна восточная сторона неба. Если вечером, то окна на запад, если на юге, то часа в два дня... а, может, дома заслоняют. 
05:21 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
У меня окна на восток. Это точно.
06:02 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Тогда вечером сможете увидеть обе планеты... если погода позволит и дом соседский не заслоняет.
07:08 04.09.2022
Марта Гордеева
Дома вокруг и перед моим.
Видно не до планет мне пока...
03:54 04.09.2022(1)
Юлия Моран
А у меня в Санкт-Петербурге никаких звёзд не видно. Видно все в Изралиль удрали. 
07:29 04.09.2022
Марта Гордеева
Путешествие - приемлемый вариант для отрешенности.
03:48 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Такие тоже есть. Но всё-таки, вещи нужно называть своими именами. 
А то развелись тут всякие дуремары, мурены, наплетайло, элефы.
03:59 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
У каждого свои тараканы. в голове. Иногда они аплодируют стоя
Уехал из Петербурга на дачу в Бабино специально. Посмотреть на звёздное небо, собрать яблоки и черноплодку)))
04:02 04.09.2022(1)
Юлия Моран
А мне подарили телескоп я его собрала и всё никак не опробую. Летом времени нет, а осенью чистого неба. ) Надо ещё к нему линзу Барлоу приобрести...
04:19 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Класс!!! Смею рекомендовать вам "Steiiarium". Это домашний планетарий в режиме онлайн. Скачивается легко и бесплатно в интернете. Надо только название в поисковике ввести. Не пожалеете. А каков диаметр главного зеркала (линзы) у телескопа?
04:40 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Я честно говоря, не помню. А приложение у меня Star Walk 2 есть, я по Луне с его помощью его корректировала через камеру. Теперь все у меня все звёзды находятся на своих местах. 
04:56 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Чем больше главное зеркало, тем масштабнее картинка, видимая глазу. 
04:59 04.09.2022(2)
Юлия Моран
Я знаю. Линза Барлоу увеличивает фокусное расстояние и кратность телескопа.
05:13 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Телескопщики... а когда мне посмотреть разрешите?
05:24 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
Хороший вопрос))  Я хочу телескоп от 300 мм, а он стоит как автомобиль. Ещё не приобрёл. Довольствуюсь пока своими глазами))
01:46 06.09.2022
Юлия Моран
Надо обязательно купить. Как же иначе. Звёзды, планеты красотища какая. 
05:55 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Почему хотите глазок по цене авто?
06:00 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
Менее мощные приборы у меня уже были. Неинтересно.
05:52 06.09.2022(1)
Юлия Моран
Правильно, надо брать дорогой. Я вот ещё один собираюсь купить. Про Levenhuk Skyline PRO 127 MAK что скажете?  
10:11 06.09.2022(1)
Владимир Турчин
Хороший телескоп. Главное, чтобы качество оптики было на уровне. Без изъянов.
Я нацелился на телескоп с как можно большим главным зеркалом и минимумом наворотов. Обычный  Ньютоновский рефлектор меня вполне устроит.
04:19 07.09.2022
Юлия Моран
Я пока собираю информацию какой всё-таки, лучше по техническим характеристикам. В различных источниках она разнится.
06:05 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
В обсерваториях (может неправильно выразилась, но имела ввиду центры, в которых занимаются "небом") все решат за Вас.
06:14 04.09.2022(2)
1
Владимир Турчин
Раньше были экскурсии в Пулковскую обсерваторию. Как сейчас, не знаю. Есть обсерватории в Крыму, на Кавказе, но в научные центры просто так не попасть. Учёных хватает.
17:11 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Да, вокруг одни дилетанты.
17:54 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Человек, осознающий масштабы мироздания, мыслит иными категориями. Меняется отношение к жизни, к окружающим. 
18:17 04.09.2022
Юлия Моран
С этим нельзя не согласиться, вы правы.
Всё земное настолько мелкое, как пыль на дороге и меркнет по сравнению с окружающей нас Вселенной.
06:26 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Не намекайте на то, что Вам мешают.
Неправильно покупать что-то там для личных телескопов, чтобы увидеть первым изменения в галактике.
06:47 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
На первенство не претендую. Я больше предпочитаю созерцать, нежели открывать. А галактик во Вселенной триллионы
16:52 07.09.2022
Юлия Моран
Второе гораздо интереснее, но без первого нет смысла совершать второе.
07:01 04.09.2022
Марта Гордеева
Понятно, что новое открыть - это не для простых людей.
А зачем, почему, точнее, за что(?) Вам созерцать то, что слепые не видят, а глупым не нужно?
05:11 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
Раньше, на базе линзы Барлоу, были телеконвертеры, увеличивающие фокусное расстояние вдвое. У меня был телескоп на базе 100 мм объектива с фр 1000мм, а кнему два телеконвертера. Хорошая штука. Спёрли его нехорошие люди. В дачу мою залезли. И 60 мм телескоп Алькор тоже прихватили, паразиты. 
19:49 09.09.2022
Юлия Моран
Это уже не паразиты, а воры. Заявление в полицию не писали?  А надо было бы.
06:11 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Сожалею... Искренне...
Надеюсь, поняли, что дача - не сейф.
А теперь дешевле не будет (про цены на достойные объективы).
06:20 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Спасибо. Я пережил потерю. Лишний стимул для покупки новой оптики))
06:54 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Это должен был быть не стимул, а остепенение.
07:05 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Зачем же останавливаться? Скучно, когда нет целей в жизни.
07:15 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Разумные цели достигаются преимущественно при последовательном движении в правильном направлении.
07:23 04.09.2022(2)
Владимир Турчин
У меня только галсами, зигзагами получается))
04:16 07.09.2022
Юлия Моран
Значит, петляеете? 
07:32 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Улыбнули... но расшифруйте свой ответ, чтобы поняла.
07:41 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Слишком много разбрасывался, отвлекался на совершенно ненужные вещи.
08:13 04.09.2022(1)
Марта Гордеева
Ну и что же? Дальше - по старой схеме?
08:19 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Загадывать не стану. Зарекалась ворона...
17:05 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Да уж, на даче ценные вещи лучше не оставлять.
17:46 04.09.2022(1)
Владимир Турчин
Имел неосторожность, и поплатился за это. Не вывез вовремя в город.
18:09 04.09.2022
Юлия Моран
Да, это дорогие игрушки. 
18:16 05.09.2022(1)
1
Доброго вечера, Марта!
Интересное стихотворение.
немного предложений:
в строке Но меня в иной мир не пускала переставить пару слов, будет более гладко читать
Но меня в мир иной не пускала

подумать над строкой 
Захватить любовь, веру да честь
здесь любовь ломает всю красивую ритмику

подумайте, или на ваше усмотрение можете оставить как есть

с теплом
Вячеслав
20:45 06.09.2022(1)
Марта Гордеева
Размышляла... над первым замечанием дольше, чем над вторым, но, в результате, признала Вашу правоту и в первом случае, и во втором.
Огромное Вам спасибо за внимательное прочтение и за желание указать на мои ошибки в стихосложении!!!
22:52 06.09.2022(1)
уже лучше, ещё бы подумать над рифмой - прозреть и честь - не очень.
и тогда вообще все будет хорошо
с теплом
Вячеслав
00:36 08.09.2022(1)
Марта Гордеева
прозреть и честь - не очень.

Не очень (на не любителя), но это тоже рифма, хоть и не такая как, например, "мама - рама (раму)".
03:44 08.09.2022(1)
та же история - редакция всегда только автора
с теплом
Вячеслав
08:47 08.09.2022(1)
Марта Гордеева
Не люблю точных рифм. В них ощущаю себя зажатой.
15:09 08.09.2022(1)
прозреть и честь, вообще не рифма, но это только моё мнение
не обижайся, у тебя ещё все впереди, это мне уже почти 75.
у тебя получаются стихи, а рифмы - дело наживное.
с теплом
Вячеслав
20:40 08.09.2022(1)
Марта Гордеева
Спасибо за поддержку!
Приятно...
07:02 09.09.2022(1)
рекомендую посетить сайт замечательного Тимофея Скоренко.
адрес http://www.timskorenko.ru/
там есть очень хороший трактат о стихосложении, который помог мне в далекие годы, когда я тоже был молодым автором
с теплом
Вячеслав
19:48 09.09.2022
1
Марта Гордеева
Спасибо Вам за предложение ни руки и ни сердца.
03:14 04.09.2022(1)
Юлия Моран
Хорошие стихи.
03:27 04.09.2022
Марта Гордеева
Спасибо Вам.
21:35 31.08.2022(1)
Надежда Жукова
У вас интересная философия, Марта! Хорошо!
22:21 31.08.2022(1)
Марта Гордеева
Рада, что моя философия совпала с Вашими интересами и нашла понимание.
22:40 31.08.2022(1)
Надежда Жукова
Рано или поздно, мы находим единомышленников...
08:59 01.09.2022
Марта Гордеева
... даже, если целенаправленно их не ищем.
Гость22:10 25.08.2022(1)
Комментарий удален
22:48 25.08.2022(1)
1
Марта Гордеева
К какому поэту обращается ЛГ?
Гость23:45 25.08.2022(1)
Комментарий удален
19:25 26.08.2022(1)
1
Марта Гордеева
Размышляете верно и стих поняли правильно.
Все так и есть.

Что же ЛГ медлит? Ответ в названии стиха отчасти…

Вот поэтому и медлит, потому что ответ на этот вопрос в названии стиха, и не отчасти.
Гость12:52 27.08.2022
Отчего же нет?  Наверняка Ксю украдкой провоцировала Вас,  Марта, чтобы Вы спросили: "Отчасти? Что имели Вы в виду?"  Но Вы ничуть не проявили интерес.  Просто-таки припечатали: "...и не отчасти". Точка. Нет, вовсе Вас не осуждаю, Марта.  Что Вы, нет. Уважаю юных поэтесс.  Прошу прощения за вклин. Пардон, я, видимо, нарушил политес
21:28 25.08.2022(1)
Алексей Казанцев
Хорошее стихотворение! 
Приятное знакомство! 
21:32 25.08.2022(1)
Марта Гордеева
Как правило, хорошее находится неподалеку от приятного.
21:33 25.08.2022
Алексей Казанцев
Буду заглядывать. )
Реклама