Предисловие: А вот это — скучная женщина, — уже не шептал, а громко говорил Коровьев, зная, что в гуле голосов его уже не расслышат, — обожает балы, все мечтает пожаловаться на свой платок.
Маргарита поймала взглядом среди подымавшихся ту, на которую указывал Коровьев. Это была молодая женщина лет двадцати, необыкновенного по красоте сложения, но с какими-то беспокойными и назойливыми глазами.
— Какой платок? — спросила Маргарита.
— К ней камеристка приставлена, — пояснил Коровьев, — и тридцать лет кладет ей на ночь на столик носовой платок. Как она проснется, так он уже тут. Она уж и сжигала его в печи и топила его в реке, но ничего не помогает.
О, королева!
Роскошный полночный бал.
В облаке вальса и роз развлекается свита.
Есть ещё время,
мессир пока не призвал.
Имя запомните:
Фрида,
я - Фрида,
я - Фрида.
В нашем аду всё спокойно и хорошо.
В мире - опасно и страшно, реальность другая.
Так говорит мессир.
Он никогда не лжёт.
Это деяния наши огонь разжигают.
Буду терпеть раскалённый терзающий зной.
Сердца угли еле тлеют, пропитаны болью.
Жуткий платок появляется вновь предо мной.
Выглядит, будто бы небо,
волшебное,
голубое.
То, под которым любовь - животворный сок.
То, под которым возможна иная вечность.
То, под которым смотрела в его лицо,
То, под которым решилась его изувечить.
О, королева!
Он самым прекрасным был...
И не забудешь,
хоть плачь,
хоть кричи.
На осколки разбита.
Просьбы бессмысленны.
Пепел летящий,
пыль...
Просто запомните:
Фрида,
я - Фрида,
я - Фрида.
|
Послесловие: Фрида протянула обе руки к Маргарите, но Коровьев и Бегемот очень ловко подхватили ее под руки, и ее затерло в толпе. |
В Избранное.