Стихотворение «Ты дурак»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 48
Читатели: 926 +1
Дата:
Предисловие:
Случайно наткнулся на старое стихо (2014 г.) и решил его "освежить", выложив здесь. Актуальность-то прежняя.

Ты дурак

Бил «врагов» наёмник лихо
Чаще женщин и детей
Если где неразбериха
Билл - с услугою своей
А в далёкой Украине
Где-то в лесополосе
Подорвался он на мине
И лежит во всей красе
«Эм-шестнадцать» , чудо-броник
Не спасли, достала смерть
«Блэк-Уотер» вне закона
Некому его отпеть
Гроб на родину бандита
Не придёт, зароют так
Как собаку, и сердито
Скажут люди: ты дурак



Реклама
Обсуждение
     20:24 09.08.2024 (1)
1
Отрывок диалога из романа Александра Зорича «Без пощады»:
— Хотя я предпочитаю не употреблять слово «нравится», когда речь идет о поэтических материях.
— А какое слово Вы употребляете?
— «Актуальность»! Поэт не должен нравиться, он должен быть актуальным!
     20:28 09.08.2024
1
Неплохо. Но мне больше нравится мнение Н.А.Некрасова. Ибо я не поэт, а гражданин прежде всего.
     10:41 03.08.2024 (1)
1
Действительно, актуальноИ поделом!
     10:44 03.08.2024
Надеюсь, что так.
     19:45 16.07.2024 (1)
Согласен
     21:16 16.07.2024
Ещё бы. Было бы странно не согласиться.
     07:25 02.09.2022 (1)
     14:33 02.09.2022 (1)
Спасибо, что читаете.
     14:34 02.09.2022 (1)
Научили, Жорж!
     14:37 02.09.2022 (1)
Ну и писать тоже, как оказалось.
     14:40 02.09.2022
Спасибо!
     12:04 16.01.2022 (1)
Легко читается. Молодец. И смысл понравился.

С уважением  Н.А
     12:07 16.01.2022 (1)
Никита, я человек из народа и пишу для народа. Просто и понятно.
     12:10 16.01.2022 (1)
Тебе легче - знаешь, для кого пишешь. А я в никуда пишу, просто пишу и ни о чем не думаю - кто прочтет, когда.. Наверно я не из народа, Георгий.
     12:15 16.01.2022 (1)
Ты тоже пишешь для людей. Когда пишут для себя - достаточно прятать написанное в стол.
     12:27 16.01.2022 (1)
У меня был мысли - зачем я здесь? А когда понял, что можно и побеседовать, и я не одинок оказывается в своих рассуждениях, это меня и остановило. Че дальше будет - не знаю, но пока я удовлетворен всем.
     12:28 16.01.2022 (1)
Я тоже удовлетворён, что с тобой познакомился здесь.
     12:36 16.01.2022 (1)
И мне приятно, признаюсь. 
Тут дело наверно в возрасте. Внуки считают меня отсталым по взглядам, невестка обожает со мной общаться, друзья многие головами поехали - психуют или ругают все вокруг себя. И меня, кстати, тоже ругают часто. А я мирный человек, со своей психологией - кулака, художника и зверя. Но, никого не трогаю, пока меня не зацепят.
И обратил внимание - почерк мой изменился, уже не тот, что был. А ручка и вовсе скользит на бумаге и нет стройных рядов в предложениях. Возраст. Материться хочется иногда.
     12:41 16.01.2022 (1)
Материться я люблю. Не иногда, а всегда.
     12:46 16.01.2022 (1)
Сам такой. Но на стороне если слышу от молодежи, коробит почему-то. На людях я ни-ни, стараюсь по крайней мере, а на работе могу по всем правилам отботать. По обстоятельствам.
     12:50 16.01.2022 (1)
Когда ещё был на службе, да в начальниках, тоже никогда не матерился вслух. А одному нашему генералу даже замечание сделал при всех офицерах за мат. После этого он меня зауважал так, что даже саблю на память подарил.
     13:01 16.01.2022 (1)
Жорж, красиво материться это талант. Вызывает иногда улыбку. Важно не переборщить.
     13:04 16.01.2022 (1)
Давай мне в личке выматерись красиво - я поучусь.
     13:28 16.01.2022 (1)
Я так не могу - по заказу. Экспромт в этом деле важен, чувствуешь себя на сцене, как в театре, и никто не перебивает. Боятся, адреналин выделяют.
     23:10 16.01.2022 (1)
Во! И я не могу стихи писать по заказу. Они чужими выходят, не искренними.
     23:31 16.01.2022 (1)
Приятно общаться, когда собеседник чувствует - фальш заела. Не только в стихах, во многом.
Прочел заметку о том, что редакция фальшивит, но пока воздержусь от комментариев - свою "дозу" от общения с членами редакции я получил в прошлом году. Теперь все по местам - понимаю, с кем имел дело.
Чужие они на русском домене, редакция, но косят под своих. Даже мне, не искушенному в самобытной литературе, это заметно.
     01:33 17.01.2022 (1)
Сервер, или как его там, служит пристанищем массе эмигрантов. Кроме них полно духовных эмигрантов. Живут в России, а душой в США и др. зап. странах.
     09:54 17.01.2022 (1)
Души дело темное, но мне указали на свое место - сайт социально-политический, демократический, значит и нечего предъявлять. Грязь дело добровольное и никак не отражает направленность сайта, который литературный. Я поблагодарил всех участников беседы и сказал себе..не скажу что.
Можно быть эмигрантом, козлом, украинцем, кем угодно - нельзя не замечать явного. Теперь появилась заметка о редакции, но редакция спряталась. И так мне хорошо на душе - не передать, Георгий. А все почему? Понимаю, с кем имею дело, даже будущее могу предсказать, чем все закончится и в чью пользу.
     10:08 17.01.2022 (1)
Аид всех победит, тут и гадать не надо. Или всех сразу или по частям, как и всегда. Это в мировом масштабе. А в рамках сайта всё просто. Дали нам площадку для общения и самовыражения - вот и должны радоваться. Потому что площадка (песочница) эта действительно удобная, не в пример другим. А войны - явление вечное и неистребимое, поскольку в природе людей заложена ненависть к чужакам. Т.е. животное начало.
     10:25 17.01.2022 (1)
Насчет аида не знаю, старик, но внешне похоже. А что внутри? Что скрыто за аидом? Стараюсь не вдаваться в подробности - мне без разницы, честно, просто знаю одно по колхозному: если чего-то становится много - его уничтожают, или прорежают, как сорняк.
     10:30 17.01.2022 (1)
Оттуда ещё никто не возвращался. Научных фактов, что там после смерти может быть, кроме разложения трупа, нет. Мечтать о вечном не вредно. Поэтому религия и существует столь долго.
     10:38 17.01.2022 (1)
И пусть она будет. Важно понимать - кто есть ты в этом мире, чтоб Алики-миротворцы в тебя не вселялись, иначе покой можно потерять. Или Ленины, или другие. В меня никто не вселился, черт иногда захаживает в гости, поэтому спокоен.
     21:54 17.01.2022 (1)
Пусть будет. Для меня религия сродни психотерапии. Священник - это тот же психотерапевт, который утешает нуждающихся. И врёт им по принципу лжи во спасение. Как врач говорит неизлечимо больному: вы поправитесь. Надежда должна быть у каждого. С ней легче умирать.
     22:05 17.01.2022 (1)
Знаешь, в этом что-то есть лечебное.
Я люблю коллективы, Георгий, родных или друзей, на работе. Как на сцене себя чувствую иногда, и, заряжаю сотоварищей положительной энергией. А они меня. Взаимная любовь! С ней легко жить.
     22:28 17.01.2022 (1)
Все всегда считали меня очень общительным. Но правда в том, что я интроверт. Люблю одиночество. От людей устаю. Но роль экстраверта играю убедительно. Артист - отцовские гены.
     22:42 17.01.2022 (1)
А все мы интроверты, особенно с возрастом. Любим внимание, как коты.
На сайте это повальное увлечение - товарищи экстраверты хотят оценок. Но не все готовы к диалогам. 
     22:49 17.01.2022 (1)
Насчет готовности к диалогам ты прав. Некоторые особи на комментарии даже не отвечают. А сколько тут заносчивых засранцев гениев - не сосчитать.
     23:02 17.01.2022 (1)
Ты прав, Георгий, поэтому мне легче всех - ничего не жду, а если есть с кем обсудить то или иное произведение, выводы о него, или пробудившиеся мысли, желаю читателю только благ. 
Люди некие не ценят этого - зомби нужны оценки и аплодисменты. Мертвечиной разит! Но разве это понимает редакция? Или цель там иная? Я вижу, иная. Мы в электрическом поле, а кто поле это создает - лишается собственного здоровья. Искренность дорого ценится, а хамство - вдвойне хуже дерьма. Очень жаль.
     09:57 19.01.2022 (1)
Вот у меня кто-то сегодня забрал свою рекомендацию, не говоря ни слова о причине. Не могу понять, кто и за что так обиделся. Зачем давать рекомендации, если их потом можно забрать? Я что, хуже писать стал?
     16:00 19.01.2022 (1)
Не понял, как говорит мой сосед.
Как это? В подробностях, если можно.
     16:14 19.01.2022 (1)
Заметку почитай мою "Насчёт рекомендаций". Если там не найдёшь ответа, то вместе поищем.
     16:37 19.01.2022 (1)
Хорошо. Щас.
     16:45 19.01.2022 (1)
Давай вместе. Я все стираю, видимо запутался.
     16:48 19.01.2022 (1)
Там и напиши, чего не понял. Может, я тоже не понял.
     17:17 19.01.2022 (1)
Я про рекомендацию. Как это исчезла?
     17:20 19.01.2022 (1)
Было 33 стало 32. Вот и хрн знает как.
     17:29 19.01.2022 (1)
Аааа... Ты следишь за цифрами? Молодец.
Я шулер в душе - свое присутствие здесь ни с чем не связываю, просто играю с собой, так захотелось. Даже не слежу за тем, кто чего читает у меня - сам удивляюсь, если обнаруживаю гостя. Но всегда искренне рад собеседникам - иногда мне полезно.
А в целом - через строки самопальной литературы можно систематизировать мысли, это было для меня открытием. Насколько меня здесь хватит не знаю - время покажет.
     17:39 19.01.2022 (1)
Что следить? Цифры же на виду. Насчёт сколько продержишься - зависит от того, зачем пришёл. Тут есть "пришельцы" с более серьёзных ресурсов, чем наш. Приходят развлекаться,  поржать над графоманами. Это так наз. "профи". Их хлебом не корми - дай поиздеваться. Они паеты, а мы говно.
     17:48 19.01.2022 (1)
1
Зачем пришел? Ни зачем. Просто так - захотелось. Без вранья. Я люблю деньги зарабатывать и тратить, а тут я сам по себе - голый и нищий, без имени и титулов. И мне хорошо от этого - это очень чистое чувство.
Я не прусь по ресурсам - случайно занесло, не помню как.
И я не говно - просто трижды крестьянин в душе и по диплому инженер, мне ничего в жизни не над - все есть. А тут можно мысли положить на перо - почему не попробовать? Печататься не собираюсь нигде, как и книгами размножаться. Себе цену знаю - просто отдыхаю здесь.
     17:52 19.01.2022 (1)
Столкнешься с "профи" - сам всё увидишь. А между прочим скажу, что здесь тоже отдыхаю, начиная с 2010 года. И отдыхаю хорошо.
     18:01 19.01.2022 (1)
Значит ты в своей люльке.
А я залетный - по графику, или как получится.
     18:18 19.01.2022 (1)
Всё как в реальной жизни. "И носило меня, как осенний листок..."
     18:36 19.01.2022 (1)
Это святая для меня песня. Я к ней отношения не имею.
     19:00 19.01.2022 (1)
Мне она чем-то нравится, потому что носило меня по всей России (СССР) от запада до востока и обратно.
     19:24 19.01.2022 (1)
Песня отменная. Плакать хочется иногда, когда слушаю.
А что тебя поносило по стране - так и песен много в эту тему.
     21:58 19.01.2022 (1)
Это да. Петь я люблю. Особенно старые революционные и военные песни.
     22:01 19.01.2022
А я? Мы с друзьями порой такое вытворяем за столом - видели бы нас внуки и дети. Если это наши песни - они лучшие.
     17:19 09.01.2022 (1)
Все-таки о мертвых так нельзя.
     18:53 09.01.2022 (1)
Это не человек, а собака. Современный фашист.
     20:11 09.01.2022 (1)
Это не собака, это просто одна из многих жертв войны, погибших за чуждые им интересы. Много таких "Биллов", не ведающих, что творят и за что умирают. А фашизм - страшная болезнь, которая может заразить любого, кто не имеет надежной прививки от него.
     21:19 09.01.2022 (1)
Да-да. Как это знакомо. Бедные фрицы, убивавшие тысячами мирных жителей, всего лишь жертвы войны. Поплачем, братья и сестры, помянем несчастных. У меня на таких "умников" зла не хватает.
     23:53 09.01.2022 (1)
А зла у Вас слишком много. Тяжело так жить, наверное.
Кстати, в наше время на Украине тоже многие заразились этой страшной болезнью. Их Вам не жалко?
     04:00 10.01.2022 (1)
Каждый сам выбирает свой путь. Мне не нужно отпущение грехов, господин пастор. Ищите другие жертвы психоза.
     11:39 10.01.2022 (1)
Я не пастор. А отпущение грехов Вам очень даже нужно, их ведь много накопилось, как я понимаю. Да, все мы - жертвы различных психозов последних трех десятилетий, но у меня на них уже выработался стойкий иммунитет, а у многих других, к сожалению, нет. Так что да, я действительно хочу хоть как-то помочь жертвам психоза защититься от него. Даже не имея такой возможности.
А что касается выбора своего пути, то тут я реально смотрю на мир, без шор. И жизнь давно убедила меня в обратном.
     17:04 10.01.2022 (1)

Я не пастор.

Но очень похож. Принять решение стать пастором никогда не поздно.
     20:01 12.01.2022 (1)
Спасибо, у меня для этого нет необходимых способностей. А вообще-то у нас есть священники, пасторы - они в основном на Западе.
     00:05 14.01.2022
     15:24 28.12.2021 (1)
" А в далёкой Украине
Где-то в лесополосе
Подорвался он на мине
И лежит во всей красе"


Так откуда наемник пришел если он подорвался на мине в далёкой Украине а не в самопровозглашенной ДНР?
     15:29 28.12.2021 (1)
Козе понятно - по имени Билл и названию ЧВК "Блэк-Уотер". Из США парнишка. Меня ваши политические заблуждения не е... касаются.
     15:43 28.12.2021 (1)
Тогда следовало писать 
" В далёкой ДНР 
Где-то в лесополосе..."



     15:45 28.12.2021 (1)
Так пишите, читатель. Кто Вам не даёт? На этом сайте русофобов любят и лелеют.
Если Вы не русофоб и мне показалось, то напомню, что ДНР и ЛНР - часть Украины по всем международным меркам.
     11:51 02.01.2022 (1)
Ну хоть французкие коты признают ДНР украинским!
А что думают об этом медведи на велосипеде?
     12:22 02.01.2022 (1)
Много знать хочешь? Читай прессу.
     14:12 02.01.2022 (1)
Прессу читать вредно.
Это информация для инертной массы людей.
     18:11 02.01.2022 (1)
Все разведчики мира пользовались открытыми источниками, читая прессу между строк.
     18:31 02.01.2022 (1)
Это называется аналитический отбор информации. Скучное и бесперспективное занятие.
Куда лучше живое общение
     18:46 02.01.2022 (1)
Ага. Со втиранием в доверие.
     19:17 02.01.2022 (1)
Кому нужно ваше доверие.
Все сами все болтают.
Нужно лишь терпеливо каждого выслушать
     19:41 02.01.2022 (1)
Не бывший КГБ-шник? Очень уж стиль знакомый.
     20:02 02.01.2022 (1)
Что вы...
Каменщик.
Кирпичик на кирпичек...
     20:04 02.01.2022 (1)
Типа Путина? Ну-ну.
     20:57 02.01.2022 (1)
Фу как пошло!
     21:24 02.01.2022 (1)
Масоны - они такие. Каменщик-то это же ясно кто, товарисч. На дурака ловишь? Смени наживку.
     21:34 02.01.2022 (1)
Стих так и называется " Ты дурак"
     21:38 02.01.2022
Мы давно не про стих. Не ёрничай так откровенно.
Гость      21:40 29.12.2021 (1)
Комментарий удален
     23:56 29.12.2021 (1)
Если в плен к укропам, то да - гестапо во всей красе. А если в плен к народной милиции Донбасса, то напоили бы, накормили и на нары поселили до лучших времён.
Гость      00:55 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     00:56 30.12.2021 (1)
Ну я там сидел младенцем и что, я такой страшный?
Гость      01:57 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     05:23 30.12.2021 (1)
Не было в те времена никаких домов малютки в зонах ГУЛАГа. Был всё время с мамой. А через полгода отправила она меня с одним освободившимся мужиком в дальнюю дорогу через всю страну на поезде. Он меня практически не кормил и всё время водку жрал. Чудом я живой остался.
Гость      06:37 30.12.2021 (1)
Комментарий удален
     16:40 30.12.2021
У меня есть стихо шуточное "Спасибо Сталину!". Там моё мнение о нём.
     17:26 29.12.2021 (1)
Лихо бить женщин и детей нельзя, или действующее лицо отмороженное на всю голову.
     18:34 29.12.2021
Бандит-рецидивист или искатель приключений на свою ж... задницу. Кто их разберёт, этих несунов "дерьмократии".
     21:47 28.12.2021 (1)
     21:50 28.12.2021 (1)
Раз поставил такую оценку, то давай замечания, не увиливай.
     21:53 28.12.2021 (1)
Написано хорошо, но просто я не очень люблю иронические стихи. 
     21:55 28.12.2021 (1)
При чем здесь любовь? Ты профессионал, а не с улицы прохожий.
     22:01 28.12.2021 (1)
Вот как профи я тебе и сказал - хорошо написано. )
     22:04 28.12.2021
Так я понял, что тебе нельзя ни в редакторы, ни в рецензенты. Вкусовщина преобладает над объективностью.
Книга автора
Великий Аттрактор 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама