Стихотворение «Дождливое утро»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Оценка редколлегии: 8
Баллы: 45
Читатели: 2309 +1
Дата:

Дождливое утро

Дождь настойчиво стучится
В окна ранним летним утром,
И причудливо клубится
Сизый дым на небе хмуром.

Нависает над домами
Облаков густая масса.
Умывается слезами
Кольцевая автотрасса.

Капли в струйках паутиной
На стекле плетут картины.
Хлопнет форточка в гостиной
И разбудит без причины.

Я проснулась в мир желаний
В сновидениях рожденных
От услышанных признаний
Мне вчера произнесенных.

На обоях мокрых окон
Тень все менее заметна.
Наваждениями соткан
Сон, исчезнувший бесследно.

Свет, оставленный в прихожей,
Растворился на рассвете.
Протокол ни с чьим несхожий
Похождений в Интернете.

Каждый раз одно и тоже.
Изменить пока не в силах.
Утро с утром страшно схожи.
Кровь стучит ужасно в жилах.

Я одна в пустой квартире.
Я одна на этом свете!
Я одна в огромном мире!
За себя одна в ответе…

Я лежу в объятьях страха.
И никто мне не подскажет,
Как сорвать завесу мрака.
«С добрым утром!» – кто мне скажет?
Реклама
Обсуждение
     19:34 29.04.2012 (1)
Неожиданно-отженский такой стих)))

Улыбчивая с улыбкой))
     20:50 29.04.2012 (2)
Просто "лирика, романтика, грусть" - это слова женского рода.
     22:24 29.04.2012 (1)
Это черты женского характера
     19:42 30.04.2012
"лирика, романтика, грусть" - женского характера? - может быть и да, но в стихах и в текстах песен, как правило, именно мужское авторство задевает до степени популярности.
     22:07 29.04.2012 (2)
Но ведь "мужественность, смелость, сила,страсть" тоже)))
     19:45 30.04.2012 (1)
"мужественность, смелость, сила, страсть" - да, женского рода, но в большинстве прячется в мужском начале. Да и к стихосложению имеет косвенное отношение, проявляясь в патриотической тематике.
     19:53 30.04.2012 (1)
Ну не скажиииите, Сашенька))) Уж страсть-то не совсем к патриотизму приближена. Да и другие слова тоже))
     20:25 30.04.2012
Пожалуй, Вы правы. "Страсть" забираю в свой ряд, поближе к "лирике".
     22:26 29.04.2012 (2)
А эти мужского. Поэтому расчитывать на сентиментальность у мужчин бесполезно - не в их это природе. Извините, что вклинилась.
     19:52 30.04.2012
Включайтесь, не стесняйтесь.
О сентиментальности мужчин, извините, в корне не согласен!!! Чувствительность, Нежность и Тонкость - это несколько звеньев в щепочке под названием "идеальность". Мужчины - не исключение!!!
     07:42 30.04.2012 (2)
На мой взгляд, Алина, Александр, вы обобщаете. А я не приемлю обобщений, потому что все и всё в мире разное. Даже один человек с разными людьми, в разных ситуациях - разный. И в этом вся прелесть. Вот Вы, Алина, про чисто женские черты характера говорили и про отсутствие сентиментальности и т.п. у мужчин.)))) Сейчас я Вам стихов несколько покажу- мужских, причём))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Полевые цветы

Поскольку я молод - и пьян от любви,
А в смерти спасения нет,
Целебным настоем меня напои,
Идущий по травам рассвет.

Чтоб морок стряхнуть, отрезветь наконец,
Я выпью гремучий настой.
Пусть будут в напитке полынь и чабрец –

И молнии шар золотой.

И выбьет планеты с высоких орбит,
И каменный идол степной
Увидит, как в Речке стремнина кипит –

А молния ходит за мной.

Родного накрой - и чужого накрой,
Достань его, тёплого, влёт.
Ни пуля, ни зверь, ни тяжёлая кровь –

И молния нас не убьёт.

И где-то, в далёком своём далеке –
В берёзовом, в ситцевом – ты,
Проснувшись, увидишь: зажаты в руке
Мои полевые цветы.
В.Голиненко


Да и в жизни я встречала немало примеров женщин с "мужскими чертами", мужчин с "женскими". И поверьте, их истинная природа не сколько не страдала от этого)))
     20:03 30.04.2012 (1)
Анна, полностью с Вами согласен. Надеюсь, что мы в этом разговоре не принимает во внимание "голубых" и т.п., где матушка-природа изрядно пошалила, и при этом сама не на шутку запуталась, о чем, возможно, сожалеет.
     20:18 30.04.2012 (1)
О, неет, их мы в виду не имеем. Далека я , знаете, от них)) Ой, как далека)))))))))И даже ещё дальше)))
     20:29 30.04.2012 (1)
В таком случае, мне роднее мужская женственность нежели женская мужиковатость... (первое даже звучит приятнее и благозвучнее, чем второе)
     20:48 30.04.2012
Аналогично))
     07:51 30.04.2012 (1)
Не прошло два стиха. Сейчас добавлю:

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Колыбельная шёпотом
Ночь до утра отложила заботы и хлопоты,
пусть за окном ветры будто сорвались с цепи,
хочешь, спою для тебя колыбельную шёпотом...
Милая, сладкая, спи, моя девочка, спи.

Дремлют созвездия, даже Медведица вроде бы
Малая спит. Прикорнула и та, что взрослей...
Шёпотом петь – передать невозможно мелодию,
только поверь, не бывает светлей и теплей.

Спи, моя ясная, чистая, нежно-воздушная,
пусть в твоих снах будет то, что с любовью храним.
Это согреет, ну...как одеяло с подушками...
Даже ревную немножко тебя сейчас к ним.

Пусть заоконные звонкие песни метельные
не потревожат опущенных милых ресниц.
Вот и уснула, родная...допев колыбельную,
лягу и я. Ты, пожалуйста, Женьке приснись...

Е. Хоренко
     07:52 30.04.2012 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Подарок

Назревает зима. Тронет ветер - сорвётся
гроздь снежинок и ляжет в карманы дорог...
Я - сияю. Я - грею. Я - смею. Я - солнце!
Я лечу! Отчего - кто подумать бы мог?
Кто подумать бы мог, сколь бесценным быть может
под пальто моим простенький вязаный шарф...
И отвязная нежность меня растревожит
до мучительно сладкой "соринки" в глазах.
Я хочу тебя петь, не престать восторгаться
тёплой одой любви в долгой вязи петель.
И один за одним целовать твои пальцы
всякий раз, уходя на рассвете в метель...

Автор: Твоё Твоё Твоё с именем Роман(он своими стихами вообще разбил бы в пыль вышеприведённые догмы. Можете у Тю спросить))))
     08:41 30.04.2012 (1)
Аннушка, ну конечно же Вы правы. Я ведь говорила о психологической точке зрения на черты характеров, как о том, что должно быть в принципе. Но к счастью иногда все это добро перемешивается, и мы имеем настолько разносторонних людей, что не будь их, жизнь была бы пресной.
     20:17 30.04.2012
А она (жизнь) все равно пресная, потому что каждая индивидуальность подпадает под стереотип либо под серию однотипных индивидуальностей. В общем, можно выделить, класс, отряд и т.д. Все подчинено системе, просто необходимо обладать умением ее правильно, т.е. безошибочно, построить. Одним словом, закономерность присуща всему, а вырваться за ее рамки удается единицам...
     16:07 03.06.2011 (1)
Саша! Это вы так головой об стенку бьетесь, когда про женщину спрашивают. А мне интересно почему ...На обоях мокрых окон... навроде как окна это как рисунок на обоях? Я бы написал ... И на стеклах мокрых окон..., что бы дурацкие вопросы не задавали. А так, вполне благородно. Пять баллов!
     03:28 04.06.2011
1
Об стенку - для самоудовлетворения! На стеклах мокрых окон - это начало впечатления, которое в результате поэтической обработки обрело "на обоях мокрых окон". На досуге, в дождливую осень, подойдите к мокрым, продрогшим окнам, и на их стеклах Вы увидите рисунок обойной направленности, если, конечно, обладаете мало-мальским воображением. Благодарен за внимание, комментарий и оценку!
     19:47 21.05.2011 (1)
Вы Александр Шестаков или Александра Шестакова?
     19:51 21.05.2011 (1)
Улыбнули...
     19:55 21.05.2011 (1)
стих от женского начала написан, потому и спрашиваю.
     20:03 21.05.2011 (1)
С мужской суровостью замечу: когда на сцене место не нашлось, тогда в стихах на все готов.
     21:43 21.05.2011 (1)
вспомнилось к чему-то, что в первом театре России (г.Ярославль, театр имение Волкова) роли, как мужские, так и женские, играли мужчины.
Вы точно мужчина? Стихи по-женски сентиментальны. Мне очень нравятся.
Гость      22:49 21.05.2011 (1)
Комментарий удален
     22:54 21.05.2011
хорошо. сходила. посмотрела. на моего друга колю смолкина похожи, ныне покойного. верю. а как же пишите? дурацкий вопрос. простите
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама