Предисловие:
В творчестве многих писателей бывают моменты, когда герои их произведений, в процессе написания, внезапно начинают проявлять самостоятельность. Так хорошо это или плохо?
Писателям бывает не легко
То муки творчества, то шебутной издатель
Иль клава зависает невпопад
Служенье право сложное, писатель
Но есть еще нехилый камуфлет
Наверно это шуточки Эвтерпы
Герои начинают вдруг шалить
И это очень действует на нервы
Вот вроде вдаль продуманное действо
Герой зайдет в кафе и спросит виски
Затем достанет чёрный пистолет
Убьёт врага и лихо съест сосиски
Но нет, внезапно рушится, сюжет
Герой себе заказывает пиво
Берёт двух лобстеров и пончиков пакет
И в ножевом бою участвует красиво
Иль вот в него, блондинка влюблена
Она работает во вражеской разведке
Идет все вроде по уставу как всегда
Входу, цветы, улыбки и конфетки
К активной форме близится роман
Квартира подготовлена серьезно
Куда не плюнешь пикнет микрофон
И дворник завербован виртуозно
И вдруг Герой в цветочном магазине
А там цветочница, и вот что происходит
Герой влюбляется, взаимность получив
И в джунгли к партизанам с ней уходит
Блондинка разъяренная до слез
Министра обороны соблазняет
И чтоб изменщика примерно наказать
Карательную роту возглавляет
И революция пошла другим путем
Сюжетные условности сметя
Букет цветов порушил всю интригу
Опять в подкове не было гвоздя
Писатель бедный, право в тупике
Сюжет упал стремительным домкратом
И пары сходятся решительно не те
И почему-то дворник с автоматом
И прочь сомненья, в этой круговерти
Герои, пусть похулиганят всласть
Да, фронда доминирует в сюжете
Но это значит… книга удалась
|