Стихотворение «Лизни!»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Сатирические стихи
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 147
Читатели: 1017 +1
Дата:

Лизни!

Лизни - и будешь на вершине славы,
Не важно, что написано никак.
Так повелось - и выход в генералы
Сподручней, ежели в лизании мастак.

Лизни - сторицею вернутся завтра
Твои затраты лести и чернил.
И будешь ты тогда не просто автор,
А тот, кто птицу счастья прихватил.

Лизать не хочешь? Экий ты чудило!
Зазнайкой, стало быть, тогда умрёшь.
Ведь лесть дорогу многим проложила,
Кто на поверку был простая вошь.
Реклама
Обсуждение
19:48 16.07.2024(1)
Андрей Пермяков
В избранное, да.
Весьма актуально.
Особенно в последнее время...
21:28 16.07.2024
Жорж Декосье
Юмор всегда актуален.
23:34 17.12.2021(1)
Vetr Helen
"Сыр выпал. С ним была плутовка такова" (с)

Часто это способ приспособиться, выжить, избежать негатива.
"Хотите оставаться с людьми в хороших отношениях? - не мешайте им врать" (с)

Мне понравилось про вошь в конце. Неожиданно остренько, хоть и жестковато.
23:40 17.12.2021(1)
Жорж Декосье
Это скучно. Я все книжки перечитал на тему, как завоевывать друзей и проч. По долгу профессии. Здесь, под псевдонимом, я хочу быть самим собой. Итог перед Вами.
23:57 17.12.2021(1)
Vetr Helen
Если скучно - жгите глаголом)))
23:59 17.12.2021(2)
Жорж Декосье
Устарело. Вы лучше замечания напишите. Подозреваю, что они у Вас имеются.
00:35 18.12.2021(1)
1
Vetr Helen
В технике стихосложений не шарю.
Сугубо ощущениями от прочтения могу делиться.
Прочла три Ваших вирша. Одна и та же манера  - мысли хорошие, но звучит топорненько, похоже чем-то по стилю на заказные стихи совковые.

Взвейтесь кострами, синие ночи!
Мы пионеры - дети рабочих
Близится время светлых годов
Клич пионера: "Всегда будь готов!"
Радостным шагом с песней веселой
Мы выступаем за комсомолом
Близится время светлых годов
Клич пионера: "Всегда будь готов!" (с)

Как-то так - по просьбе трудящихся в стихосложении)))
А вообще предпочитаю похвалить, выделить хорошее. Критику могу написать, если что-то уж слишком режет слух
00:45 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Текст песни - лишнее. Я ее наизусть знаю. Спасибо за совковость (нужны примеры конкретные) и топорность (где что). Общие фразы пропускаю мимо ушей. Как-то так. Спасибо, что читали бред деда.
00:54 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Простите...
С конкретикой по словесному искусству - не мой вариант.
В моём случае - общие фразы, потому избегаю критиковать.
Заходит, есть эмоция, посыл - на уровне ощущений.
И писать я не мастер - так: печка, свечка))) Если в жизни что-то зацепило.
А вот почитать то, что дарит эмоции - люблю.

Где-то чутье что-то подсказывает, а объяснить не смогу.
Вот в музыке - пожалуйста. Могу разложить на атомы: модуляции, секвенции, бассо-остинато, родство тональностей)))

А бред бывает разным)) Даже вставить может хорошо - "сладкий бред", например)))
01:06 18.12.2021(2)
Жорж Декосье
У меня есть "Весенний бред". А оно Вам зачем? Ну прочитаете, плюнете про себя. Я же не поэт ни разу. Вы от меня есенинской строки ждете? У меня нет эмоций и чувств романтичных давно. Мне передавать чужие страсти неохота.
01:43 18.12.2021(1)
Vetr Helen
И где весенний бред?
Все перерыла, уже настроила свои уши внимать....
Черт возьми(( такой облом
01:50 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Кот уже обожает Вас, мэм, за внимание к бреду. Я его сам с трудом нашёл в Гугле. На Стихи.ру он, собака. Посчитал, что стихо плохое и сюда не поместил. Вот оно.

Весенний бред

Жорж Декосье
             


Небеса атласные
Заточу в стихи,
Душу жгут ужасные
Призраки в ночи.

Девушки прекрасные
Обовьют в тиши,
Сгинут сны ненастные,
Юность, не спеши.

На дороге яростной
Колья не теши,
У берёзки жалостно
Ствол не тормоши.

Солнце затуманится,
Звёзд горят ковши.
И закаты в старости
Тоже хороши.


01:58 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Прекрасно!)))

Ох уж эти юношеские сны!
А ствол можно и потормошить))) даже нужно))) - 
чем чаще солнце туманиться и горят звезды в юности - тем прекраснее закаты в старости)))

02:03 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Всё верно. Душа какой была в юности, такой и осталась. У меня. Инфантилизм, знаете-ли.
02:07 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Это прекрасно)
Не забывайте про атласные небеса и душа всегда будет чистой как у ребенка)
02:09 18.12.2021
Жорж Декосье
Запросто. Тут примеров на сайте до и больше. Поржать тока.
01:22 18.12.2021(1)
Vetr Helen
"У меня нет эмоций" - так не бывает
Стихи  - это в любом случае попытка облечь свои эмоции (не обязательно романтические) в то, что кажется более материальным - слова) 

"А оно Вам зачем?" - как зачем? 
Эмоции - это наркотик. За этим и прихожу сюда.
Чужие эмоции ("чужие страсти") передать не получиться, так же как Ваши легкие могут выдохнуть только тот воздух, который вдохнули Вы, а не кто-то другой
01:30 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Надеюсь, что ВЫ не училка-моралист.
01:53 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Не тешьте себя иллюзиями))
Все бабы нудные - тока степень нудности разная)))
01:59 18.12.2021(1)
Жорж Декосье
Посему я в разводе. И ныне и присно холостяк. Никакие коврижки не заставят меня снова наступить на грабли.
02:01 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Храни Вас Господь от пуль, если они засвистят - пусть летят мимо)))
02:11 18.12.2021
Жорж Декосье
Уже не засвистят. Я давно офицер в отставке. Меня не призовут уже, если что.
00:27 18.12.2021(1)
Vetr Helen
Написала к другому стихо.
Смотрите.
00:51 18.12.2021
Жорж Декосье
Смотрел все ваши усмешки.
01:00 18.12.2021(1)
Виктор Зубарев
01:11 18.12.2021
Жорж Декосье
Привет, Виктор. Рад, что ты зашёл.
19:34 08.12.2021(1)
1
Жанна Жабкина
Мы не знаем мысли других людей)
Кто-то лижет в надежде на ответную похвалу.
Кто-то таким образом подбадривает приунывшего френда.
А кто-то - оргазм получает от лизания))
Ничего страшного и ужасного в этом нет)
Все мы живые люди, и живем, как умеем.
Жаль только, что реагируют на конструктивные замечания болезненно. 
Это значит, что люди слишком чувствительные, ранимые или с какими-то эмоциональными проблемами.  
Но ты не врач, помочь не сумеешь.
Таких надо обходить просто.

Мне нравится совсем другое. Когда говорят прямо о недочётах.
Может, и не обо всех... боятся обидеть меня) Но на какие-то явные мои косяки указывают. И это важно!
Блин, это же значит, что человек НЕ РАВНОДУШЕН, что ему не наплевать на то, КАК написано.

Просто оставить "стиплом" , "очпон" или восторженный смайл - для этого напрягаться вообще не надо.
А вот внимательно прочесть, помочь выправить что-то - это же усилие и время.
Люди мне дарят свои силы, время, знания - что может быть ценнее...

Очень надеюсь, что никогда не стану "оргазмировать" от одних лишь хвалебных отзывов)
Господи, не допусти этого!)


23:27 08.12.2021
Жорж Декосье

Мы не знаем мысли других людей

Так ты только сегодня писала, что провидица и читаешь мысли, в частности, мои. Разве нет?


Жаль только, что реагируют на конструктивные замечания болезненно.

Сам такой был и есть. Но пересиливаю себя и, отбросив эмоции, стараюсь понять суть замечания и исправить ошибку, если соглашусь с этим. Могу и поспорить с критиком, привести свои аргументы. Обижаюсь только на оскорбления моей личности, как способ доказательства типа сам дурак. Здесь Ольга Розумовская сказала очень правильную мысль, что помогать надо тем, кто этого хочет. Но у них не написано нигде хочет или нет. Приходится действовать вслепую, методом тыка. Меня иногда спрашивают, зачем тебе это нужно, будь как все, станешь почитаемым автором, хотя и пишешь неважно. Но я просто не могу молчать, когда ошибки вижу. Не могу и всё. Короче, кот с характером.
12:29 08.12.2021(1)
Просто  Елена ))
Всё верно, Жорж. Только кто же признается в этом? Легче заподозрить всех вокруг!
12:42 08.12.2021(1)
Жорж Декосье
Есть люди, которые признают, что не порадеть подружке, пишущей слабые стихи, не могут. Хотя не друзьям и не подружкам пишут правдивые отклики. А остальная масса придерживается принципа "ты мне - я тебе". Люди в этом не виноваты, такова психология. Главное, чего не хватает на сайте, - премодерации поэзии и прозы. Если бы она была, то откровенно слабых произведений просто не было бы в природе.
13:23 08.12.2021(1)
Просто  Елена ))
Вы правы, Жорж, только кто возьмёт на себя такую ношу?
Если только анонимно 2 автора, причём не зная друг друга)) Та ещё задачка!
13:25 08.12.2021(2)
Жорж Декосье
Да бесплатно вряд ли кто возьмётся, а денег нет и не будет. Так что это "Город солнца" в миниатюре, проще говоря, утопия.
Гость22:23 08.12.2021(1)
Были желающие, только их быстро одёрнули и на место поставили!
23:04 08.12.2021
Жорж Декосье
Например, кто? Хотя это глупый вопрос. На него ответа не получу.
13:45 08.12.2021(1)
Просто  Елена ))
Значит будем довольствоваться тем, что имеем бесплатно!
13:48 08.12.2021(1)
Жорж Декосье
Совершенно верно. Но мечтать не запретишь.
19:01 08.12.2021(1)
Жанна Жабкина

мечтать не запретишь.


23:08 08.12.2021
Жорж Декосье
Что всегда разрушает любую систему - это противоречия. Но они же и создают системы. Мы живем в противоречивом мире, где происходит постоянное движение, борьба противоречий и противоположностей. Слово очень интересное - против речи.
13:56 08.12.2021(1)
Фрагорийский
Умереть придется зазнайкой. Я уже смирился))) А вообще - вот честно, меня как-то не колышет, кто кому что пишет. Мне не нравится автор - я и не читаю. И не пишу, соответственно, ничего. Вижу - стишок никакой... ну и Бог с ними. А вот когда начинают учить, возмущаться что что-то там "нипанятна пеши попрощи", лечить и наезжать - тогда и ответить можно. Возразить, так сказать, в ответ на очевидную агрессивную глупость. А так... да пусть люди лучше пишут как умеют, чем ругаются. Графомания и отсутствие таланта - это не порок. Это неизбежный спутник всякой литературы. Ну правда: какой смысл приходить и требовать от людей, чтобы все как один "писали шедевры"?

Я за то, чтобы все получали свою порцию позитива, удовольствия от общения (кто в этом нуждается). И не выклевывали друг другу душу.
13:59 08.12.2021(1)
Жорж Декосье
Уважаю твою позицию. Ты такой, кто-то другой. Так и должно быть, иначе жить стало бы не интересно.
14:02 08.12.2021(1)
Фрагорийский
 Я ток за!
14:21 08.12.2021
Жорж Декосье
12:58 08.12.2021(1)
Ольга Разумовская
Оно, конечно, правильно... Но как быть, если к автору на стишок, может и нестоящий совсем,  пришёл человек и оставил хороший комментарий. Или даже восторженный. А ещё и цветочек к нему приложил. А у комментатора на страничке восторгаться нечем. Ну совсем нечем...а? Ведь так бывает? 
И вежливость никто не отменял.  И просто хочется добром ответить на добро. Вы считаете, что написать ему несколько тёплых слов это лизание и кукупетушество?  А если таких людей несколько?... Все бяки-лизаки?...
13:11 08.12.2021(1)
Жорж Декосье
Премодерация может решить проблему. И испытательный срок для автора. Но это только мечты, поскольку в этом случае "население сайта" уменьшится в разы, что плохо скажется на трафике. Уж кто-кто, а Вы меня прекрасно понимаете, в чем я неоднократно убеждался. Вы умеете вежливо и очень тонко поставить на место. А я так тонко не умею. Извините.
13:18 08.12.2021(1)
Ольга Разумовская
Ставить на место - не из моих любимых развлечений. )) Просто, мне думается, что всё неоднозначно в этом, лучшем из миров. А может быть, я пытаюсь стать добрее...
13:21 08.12.2021(1)
Жорж Декосье
Не скромничайте, я много раз это видел, читая ваши комментарии. А благими намерениями выстлана дорога... всем известно, куда.
13:26 08.12.2021
Ольга Разумовская
10:55 08.12.2021(1)
Demen Keaper
)))) ЗНАТНО Жорж... и прав же... ой как прав!!!!)))))))
12:24 08.12.2021
Жорж Декосье
За это меня и не переносят некоторые особи, считая "моральным уродом", отбившимся от большого стада любителей хвалить паршивые стишки.
09:31 07.12.2021(1)
Валерий Цыбуленко
Смело, товарищи, в ногу!
Духом окрепнем в борьбе,
В царство признанья дорогу
Лестью проложим себе.
09:34 07.12.2021
Жорж Декосье
Сюда эта переделка как нельзя более кстати подходит.
20:43 22.11.2021(1)
Жанна Жабкина
хлестко.
только "вошь" покоробила.
"кукушки" и "петухи" - норм.
а вошь...( ну, нельзя так о людях...(((
23:35 22.11.2021(1)
Жорж Декосье
Почему нельзя? Ничтожества  и есть вши, т.е. паразиты.
23:44 22.11.2021(1)
Жанна Жабкина
к ногтю их? 
23:53 22.11.2021
Жорж Декосье
Что и было сделано котом.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама