Стихотворение «Влюбился»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 40
Читатели: 688 +1
Дата:

Влюбился

Влюбился, влюбился -
Да мыслимо ль это -
Ни в диву-звезду,
Ни в спортсменку какую.
Ни даже, простите,
В танцора балета...
В Киркорова, братцы!
Хожу и тоскую.

Влюбился жестоко,
Глубо'ко и сразу
В жабо, сапоги
И трико с позументом.
И даже 
В призывно блестящие стразы
На гульфике 
С пятым его элементом.

Влюбился -
То Мом меня хитрый обидел,
Над всеми смеялся,
Да, видимо, рано -
Когда на концерте
Кумира увидел,
Поющего зонги
В поддержку тирана,

Такого большого,
Великого даже,
Стоящего прямо,
Смотрящего смело.
Не то, что смердящая
Местная лажа,
Что высказать что-то
Тирану посмела.

Хочу - немогу
Прикоснуться губами,
К брутальным коленям,
Что прямы и гибки.
В парчовой,
Блестящей в софитах пижаме,
Хочу утопить
И слезу и улыбки.

Хочу по плечу
Потрепать его нежно,
За то лишь,
Что принципы все-таки живы.
И главный из них,
Для артиста, конечно,
Святой и естественный
Принцип наживы.
Реклама
Обсуждение
07:30 02.11.2020(1)
1
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Конечно влюбился))
Мысленно ль это,
Он же король
Местной попсы.
В стразах и перьях-
Индюк разодетый
Баба, мужик ли
Попутал рамсы
08:44 02.11.2020(2)
Likin M
Ему в Паттаю' бы
Попасть хорошо бы,
В ночную кафешку, 
На травести шоу. 

Там жаркие немцы, 
Им нравятся стразы. 
Но, пьяны, поверьте,
Как лорды, заразы. 

И должен заметить, 
Что к немцев тех чести, 
Талант оценили б... 
И прямо на месте. 
11:34 02.11.2020
АЛЛА ВОЛОНТЫРЁВА.
Немцы это хорошо,
А голландцы лучше
Филя б в Амстердам пошёл,
Его любили б лучше
Стразы в "красных фонарях"
Сильно бы блистали
Господи, прости меня,
Раньше этого не знали
12:48 06.10.2020(1)
1
Людмила Олейник-Зданович
Блеск! 
13:13 06.10.2020
Likin M
Это стразы ))) 
08:50 03.10.2020(1)
1
Тюленев Александр
Главное не отчаиваться...
09:40 03.10.2020(1)
Likin M
Легко говорить... А ежели влечёт к тем, кто имеет хорошо разработанную гражданскую позицию? Эхх... эскадрон моих мыслей шальных, а давай-ка родимую в зад... 
09:43 03.10.2020(1)
Тюленев Александр
Вы я вижу весёлый человек ! Это хорошо...
10:00 03.10.2020
Likin M
Мне самому нравится ) 
16:26 02.10.2020(1)
1

Будет ЛГ уроком: не влюбляйся в "прости господи", даже если они в перьях!)
16:41 02.10.2020(1)
1
Likin M
А в кого влюбляться-то?
Ну, реально, в кого?.. 
16:54 02.10.2020(1)
1
В меня!
16:59 02.10.2020(1)
1
Likin M
А перья есть? 
17:01 02.10.2020(1)
1
Нет.)))
Но есть курица у соседей.
17:44 02.10.2020
1
Likin M
Воот... А тут - в одном флаконе ))) 
14:43 25.09.2020(1)
1
Светлана Дон-Ская
Михаил, иронию уловила... Слава Богу. Ходил на Киркорова?
14:49 25.09.2020(1)
3
Likin M
С рогатиной что ли? ))) 
Молодой Киркоров мне нравился. Артистичен, оригинален, обладает голосом. Но, не настолько нравился, чтобы хотя бы купить его запись. Уж, не говоря о концерте. 
15:00 25.09.2020(1)
Светлана Дон-Ская
Это смотря с какой целью идти и цветы брать с собой или рогатину.
Не нравился он мне никогда, не раньше, не спустя, не сейчас...Одевается, как женщина, весь в мишуре, что ёлка украшенная включенными гирляндами.
В мире и так, всё перепутано и мужчина должен быть похож на мужчину, а женщина на женщину. Соседка в прошлом году ходила на концерт Киркорова и покупала билет очень дорого( не помню сколько конкретно, но помню - дорого), спустя была в восторге и не пожалела потраченных денег.
Я бы не потратила на такое дело.
15:07 25.09.2020(1)
Likin M
Ну, не знаю. Муслим Магомаев, Лещенко обладают конечно куда более сильными вокальными данными, но одевались на выход, как клерки из юридической конторы. Серо, скучно, уныло. Концерт должен быть феерией, праздником. Это мое мнение. Правда, у Киркорова все его образы получались слишком топорно. Наверное из-за роста и комплекции. 
15:19 25.09.2020(1)
1
Светлана Дон-Ская
Ну, понятно не всегда нужен классический костюм-тройка, но того же Муслима Магомаева будут слушать всегда, а вот Киркорова навряд ли. Если бы, он был, более естественным, а не мультяшным, с такими же, без меры яркими мультяшными выступлениями, возможно его можно было бы смотреть и слушать.
Насчёт концерта праздника...Наверно это так, но не конвейерным же потоком. Имидж надо менять. Нужно менять образы и быть, и серьёзным, и серым, и простым, после чего не надо будет становиться яркой игрушкой на сцене и остаться собой и таким, возможно быть интересным большему числу людей.
Это конечно Имхо.
15:34 25.09.2020(1)
1
Likin M
У Киркорова, как и у большинства артистов, есть и директор и продюссер и иммиджмейкер. Все прописано и расписано. Образ создан и он эксплуатируется по максимуму. Это бизнес. Я немного общался с людьми из шоубиза. Там далеко не все так просто. Мы видим лишь кончик айсберга. 
Например, в одном действующем танцевальном коллективе из студентов хореографического училища (было это очень давно и неправда) все зачеты у юношей, одним из преподов, принимались традиционнно нетрадиционно. Никто никого не заставлял. Хочешь учиться и выступать - пожалуйста, не хочешь - не надо.
Но, вот, для того, чтобы стать (не стать) выразителем той или иной политической позиции, нужно, думаю, иметь определенные морально-этические наработки. Либо, уж продавать себя до конца. Тоже позиция. Правда, малосимпатичная. Но... каждый сам делает свой выбор. 
18:41 25.09.2020
1
Светлана Дон-Ская
Да, наверное так и есть и что он ( товарищ Киркоров) думает и чувствует сам - Бог знает...
16:14 25.09.2020(1)
1
Борис Ясный
16:19 25.09.2020
1
Likin M
16:07 25.09.2020(1)
1
Иннокентий Орясин
Да, тоже что-то такое ощущаю... Браво!
16:16 25.09.2020
1
Likin M
Естественная реакция на эротическое действо. Тут даже гендерность не пляшет. Либидо возникает автоматически, как при случайном просмотре кадров с вечеринки свингеров ))) 
13:33 25.09.2020(1)
1
Дмитрий Перепелица

Влюбился

Я тебя давно подозревал!
14:51 25.09.2020
1
Likin M
"Многие из нас способны на многое. Не все знают, на что они способны" ) 
04:51 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
Бедный ЛГ. Это уже непоправимо.
04:53 25.09.2020(1)
1
Likin M
Любовь зла ) 
05:15 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
И козлов много))
07:59 25.09.2020(1)
1
Likin M
Официальная сатистика утверждает, что их всегда большинство ))) 
08:03 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
Не могу с Вами не согласиться. Я так считаю, что более менее нормальный человек... он, как планета, а вокруг него обязательно куча метеоритов (козлов в нашем случае), которая всегда пытается его атаковать и причинить ущерб. 
08:11 25.09.2020(1)
1
Likin M
Человек нормальный - человек обычный. Он мало кому интересен бывает. Массы стремятся реагировать на личность заряженную, положительно ли, отрицательно, это не столь важно. Важно, что личность провоцирует некий импульс, столь необходимый инертным массам. И все хорошо бывает ровно ло тех пор, пока личность не берет на себя неблагодарную роль лидера. Вот тут уже, промахнулся - убегай, пока не затоптали ))) 
08:13 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
Золотая середина предпочтительна во всём.
08:18 25.09.2020(1)
1
Likin M
С точки зрения индивида - безусловно. С позиции общества, расклад иной. Тут необходимы и яркие личности и лидеры и предприниматели и даже маргиналы. Иначе общество просто протухнет, не имея стимулов к развитию.
Вот в общественных отношениях действительно необходимо придерживаться той самой золотой середины, дабы не перегнуть палку и не ввергнуть общество в хаос или депрессию. 
08:32 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
И все хорошо бывает ровно до тех пор, пока личность не берет на себя неблагодарную роль лидера. Вот тут уже, промахнулся - убегай, пока не затоптали ))) (с)

Ваши слова. Несостыковочка
08:57 25.09.2020(1)
1
Likin M
Все логично. Лидеры в современном обществе актуальны ровно до тех пор, покуда не решаются узурпировать власть, идя наперекор законам общественных отношений. Лишь только лидер, путем подтасовок или силовым путем захватит власть, для общества он из лидера становится безусловным врагом, противопоставляя себя обществу. Ибо, с тех самых пор, бывший лидер начинает элементарно паразитировать на общественном. Иной роли ему не предусмотрено. В обществе копится токсин, вырабатываемый паразитом. Совершенно естественно растет градус сопротивления и... тут главное во время смыться. Диктатор - это просроченный лидер ))) 
09:01 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
Всё может быть. Но я так далека от этой философии. Мне больше ремесленники нравятся. Они хотя бы что-то создают. А эти лидеры, мать их женину...
09:14 25.09.2020(1)
1
Likin M
Солидарен с такой точкой зрения полностью! Человек приличный в лидеры не пойдет. А о мотивах лидерства человеку обычному лучше не задумываться. Сплошь болезненные комплексы и нереализованные пороки ))) 
09:16 25.09.2020(1)
1
Вольный ветер
Конгруэнтно. И поэтому ну их всех на фиг. Пусть себе лидируют среди нас "дураков"
09:35 25.09.2020(1)
1
Likin M
Ни дна им, ни покрышки ))) 
09:46 25.09.2020
1
Вольный ветер
Да! Да! Да!
Гость05:07 25.09.2020(1)
Комментарий удален
08:03 25.09.2020(1)
1
Likin M
Просто, артисты продемонстрировали настоящую групповую эротику. Не смог сдержать возбуждение ))) 
Гость08:19 25.09.2020(1)
Комментарий удален
08:19 25.09.2020
1
Likin M
Зоо... 
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама