Одежды всех сословий и времён
хочу я перед зеркалом примерить,
в своё предназначение поверить
и выбрать униформу и фасон.
Что выпадет: лечить или калечить,
спасать или расстреливать в упор?
Один лишь я сегодня не актёр,
но со своею ролью жажду встречи.
Я знаю эту пьеску наизусть
и в образы любые вхож свободно.
Критиковать могу кого угодно.
Быть зрителем - одна сплошная грусть.
На одного рассчитан тёмный зал.
У сцены освещение прекрасно,
У каждого свой круг, мне неподвластный.
Но я смотреть и слушать их устал.
Играя в жизнь, они смогли забыть
и текст, и наставленья режиссёра.
Свирепствует на бис раздора свора
и рвёт в клочки связующую нить.
И хаос, нескончаемый как джаз,
огнём неугасимым обеспечен.
Ведь свет из электричества не вечен.
Кто вспомнит о финале в этот час? |
Послесловие:
Одежды всех сословий и времён
хочу я перед зеркалом примерить,
в своё предназначение поверить
и выбрать униформу и фасон.
Что выпадет, лечить или калечить,
спасать или расстреливать в упор?
Один лишь я, сегодня не актёр,
но со своею ролью жду я встречи.
Я знаю эту пьеску наизусть,
и в образы любые вхож свободно.
Критиковать могу кого угодно.
Быть зрителем - одна сплошная грусть.
На одного рассчитан тёмный зал.
У сцены освещение прекрасно,
У каждого свой круг, мне не подвластный.
Но я смотреть и слушать их устал.
Играя в жизнь они смогли забыть
и текст, и наставленья режиссёра.
Свирепствует на-бис раздора свора
и рвёт в клочки связующую нить.
---------------------------------------------
Одна редакция моя, другая
Александра Кинунена.
Которая чья не помню.
"кого - угодно" - дефис не нужен.
стихотворение по содержанию и эмоциональному настрою мне очень понравилось. очень!