Стихотворение «Уход твой был нескор и неизбежен...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 37
Читатели: 628 +2
Дата:

Уход твой был нескор и неизбежен...

*     *     *

Уход твой был нескор и неизбежен –
И много не отнял душевных сил.
Но Бог меня старается утешить:
Гляди, какое солнце распустил!

Гляди-ка, распахнул какое небо, –
Лети, душа, и радуйся всему!..
Но замерла душа.
Но сердце – немо…
Никак я утешений не приму…
Реклама
Обсуждение
     22:00 03.03.2011 (1)
Хорошее стихотворение. но не поняла, като же всё-таки РАСПУСТИЛ солнце?
     22:42 03.03.2011 (1)
А кто небо распахнул, тебе понятно?
     09:15 04.03.2011
Аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
     11:52 03.03.2011 (1)
"Но" не много? И сердце не лучше?
     12:17 03.03.2011 (1)
1
НО - однозначно, потому что душа и сердце в стихах - суть та же ипостась.
Второй вопрос не понял.
     12:19 03.03.2011 (1)
Но замерла душа
И сердце – немо…

я вот-так имел ввиду.

Но. союз. 2. Выражает
ограничительный или уступительный характер противопоставления предложений или их членов; тем не менее, однако. Здоров, но бледен. Пошёл дождь, но было тепло. Вещь хорошая, но дорогая. Она вся дрожала, но голос было твёрд. Видно всё, но трудно различить цвет.
     12:54 03.03.2011 (1)
1
Так, меня ты тоже не понимаешь.
Говорю тебе - не перечисление это, т. к. та же ипостась,
потому союз И ставить нельзя.
Погода хорошая, НО душа (она же сердце) молчит.
     14:00 03.03.2011 (1)
Сереж, вот именно, что та же, вставь вместо второго но - тем не менее, однако - именно так проверяется правильность употребления слова, вместо него вставляется определение и смотрится, правильно по смыслу оно употреблено или нет.


Однако замерла душа
тем не менее, однако сердце – немо…

Так понятней?
     19:25 03.03.2011
1
Ты запутался в правилах, которые надо не читать, а использовать вживую.
Они пишутся как системетизация сказанного, а не наоборот.
Следуя твоему пути, получаем:

Однако замерла душа.
Однако сердце – немо…

Это - повторение в ином ракурсе одного и того же предложения,
а не одно сложноподчинённое предложение.
Ты такие конструкции не любишь,
а я - напротив - использую постоянно,
от чего произведения только выигрывают.
Здесь - вторичный удар молотка,
очень полезный по моим представлениям.
     11:34 03.03.2011 (1)
............................
     11:41 03.03.2011
Угу.
Реклама