«Изгнание Адама и Евы из рая. Гюстав Доре» | |
Не хорошо быть человеку одномуСтихи приходят сами, но ночами.
Любовь по вечерам, работа днём.
Встаём с рассвета первыми лучами.
До вечера ужасно устаём…
Притом, что на работу не врачами
прописано куда больше часов,
чем на любовь и дружбу со стихами,
за счёт любви и времени у снов…
Встаём с какой не так уже и важно,
но в ногу жизни надо попадать,
сверять с часами лика его башни,
и не грешить, и дома отдыхать…
У семи нянек и дитя без глаза,
и в каббалу - у эволюции с конца,
ты попадаешь не сначала у рассказа,
а сразу с самого из рая - от слепца...
Спасибо вам, Адам, спасибо Ева!
Зато как нам по жизни повезло.
А что яблонь с плодами не от древа,
так эти знания - корове на седло.
В конце времён и рай не изначальный,
начни с библейского зачатия они.
Увидишь мир практически зеркальный,
а в жизни вечной места нет любви.
Там птицы райские поют, уют в квартире,
в садах Эдема яблони цветут…
Но не дай Бог, сорвут не в этом мире,
они окажутся с надкушенными тут…
В местах где дом, работа-дом-работа,
и где под вечер мы ужасно устаём…
Но нам любить по-прежнему охота.
Грешить и каяться, и на работе днём.
Смотрю гравюру Гюстава Доре.
Как повезло, что плод от древа знаний,
возросший исключительно в добре,
вкусили с целью якобы изгнаний.
Навёл Гос*одь на человека крепкий сон,
и взял одно «из ребр его» ко сну,
и сотворил в раю ему жену,
чтобы изгнать потом из рая вон…
«Не хорошо быть человеку одному».
А потому: «прилепится к жене».
Закроет вход нагим ему во тьму,
сам Херувим с мечом и при луне...
...Любовь по вечерам, работа днём.
С утра встаём и первыми лучами,
мы мир благодарим за в нём живём,
и познаём себя, хоть и ночами...
Ну, чем не рай, ещё бы не работать.
Творить, любить и дерево сажать.
На блюдечке с каёмочкой забота
у нас одна, великая, спасать.
Сажай, расти, чини у моря снасти,
а счастье жизни в том и состоит!
Не зря пословица и вспомнилась отчасти.
Пока там Херувим ещё стоит.
Кому он нужен, скажем, сад висячий?
Дорога в рай заказана, увы…
И тот один, с семью и сам не зрячий,
с грехопадением от самой головы.
Ужель, умы, мы строим город-сад?
Причём кабальный и со всеми чудесами,
парящими мостами, чем богат...
Дорогу в ад, мощёную крестами.
А будет ли там место для любви?
И чем кормить, с местами для удобств...
По-человечески хотелось бы пожить.
Уже рассвет, вопрос не так и прост.
Мартен в аду и день и ночь гудит.
Там кормят на убой, и выбирай.
На наковальню - важен аппетит,
под молот - улетают души в рай.
Герои времени от мала до стара.
Нагие, хворые и из программы Время.
Опять я с этими пропарюсь до утра,
а времена Любви, увы, похерю...
Но верю я, звезда стоит высоко!
Земля вращается и первый луч блеснёт,
и зло падёт с мечами у востока,
и страж перед воротами уснёт.
Не повезёт плодам от древа знаний,
возросшим исключительно в раю.
Любите жизнь со всеми чудесами!
Грешите грешные на самом на краю.
...Уже встаю, труба зовёт. Работа.
А почему дружок, скажи, да потому!
Одна забота эти райские ворота.
Не хорошо быть человеку одному.
|
Послесловие: * Не хорошо быть человеку одному... Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть... И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни...
* Рай - место и/или состояние вечной совершенной жизни (бытия)
Подразумевает два понятия:
Рай изначальный - первозданное состояние человека в Эдеме, утраченное вследствие грехопадения;
Рай - эсхатологическое состояние, достигнутое преодолением разделения на рай и ад в конце времён (в каббале - в конце эволюции): цитаты из Википедии. Ну очень мудрёно!
Тут как себя в каббале поведёшь, но не факт, что попадёшь... Причём, считаешь ли ты эволюцию - концом? Соответственно обратно противоположное концу (рассказа, например) есть начало. С другой стороны, если тебя всё время посылают "на", то это всё равно что послали к Херувиму (в рай), а если посылают "в", то - ад. Главное воротами не ошибиться.
* яблонь - jabloň (словац, чеш), јабука (серб) - яблоня.
Фото: Изгнание Адама и Евы из рая. Гравюра Гюстава Доре
24.09.2019, СПб
|