Стихотворение «Ожидательное»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Без раздела
Сборник: Кхмерский цикл
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 23
Читатели: 427 +1
Дата:

Ожидательное


За сумбурность извините. 
Притащился по ранью
В garbage company на meeting.
Жду, что вижу - то пою.

Стен стеклянные каскады,
Принтер мается в углу,
Aircon сочит прохладу,
Ходит муха по столу.

За окном, куда уж круче,
На площадке вширь и ввысь
Многомусорные кучи
Тутитамно разлеглись.

За стеклянною стеною
Все начальство собралось.
Я в фойе сижу, не ною,
Благо стульчика нашлось.

Ароматы столь густые -
Хоть ножом столовым режь.
Все манагеры босые -
За дверями полный trash.

Разуваются снаружи,
Им солидность никчему
Не тащить же муший ужин
Прямо к креслу своему.

Мне немного не до смеха.
Думал - в эту благодать
На минутку лишь приехал.
И не знал, что надо ждать.

Как точеная игрушка,
Теплый лучик по весне,
В форме милая девчушка
Бодро шлепает ко мне.

Голосок струится звонко.
И не тягостно уже...
Ножки, словно у ребенка...
Даже запах посвежел.

Утащили очи-воры мой
Бессмысленный покой.
Нить теряю разговора
От чудесности такой... 

Помню, кучу разгребая -
Нам Крылов писал давно -
Можно встретить, не мечтая,
В той жемчужное зерно.
Реклама
Обсуждение
Гость      12:57 21.09.2019 (2)
Комментарий удален
     14:30 21.09.2019 (1)
1
И тебе радоваться! 
Конкурс начинался странно, в виде закрытого клуба для своих. Продолжился еще круче, когда "своих" попытались "нагнуть". Разумеется, те, кто попал туда по ошибке (хотя и по приглашению), были отсеяны (отсеялись). Качество поступающего груза местами упало до ватерлинии, а над палубой разлился стойкий аромат гальюна.
Апокалиптическую картину живо дополнил макроцефальный кошак, просочившийся на борт без билета и явно привлеченный запахом несвежих порошков.
Мыслю, что затея сия доставит нам, как зрителям, ряд веселых минут, за что лично искренне благодарен организаторам сего конкурса )
     20:06 23.09.2019 (1)
1
"Всё не то, чем кажется"(с)
     05:41 24.09.2019 (1)
Тогда это какая-то хитрая задумка ) 
     10:24 24.09.2019 (1)
2
Да ничего хитрого. Просто первый блин не всегда идеален, а соблюдение анонимности вызывает ощущение "закрытого клуба". Посмотрим, что будет на выходе: стоит ли вообще в таком жёстком формате что-то делать или оставить ярмарочный, где всем можно красоваться, плеваться-целоваться, куковать и кукарекать

П.С. Я даже не представляю, сколько пены было бы, если б в конкурсе были большие произведения, а не четырёхстрочники...
     16:34 24.09.2019 (1)
Нормально. Первый блин действительно мимо кассы. Но, думаю и надеюсь, что будут и второй и третьий и много других. Графоманская школа конкурсов - лучшая наверное. И принципы ее - это именно то, чего Фабуле так не хватает. Ключевым ситуативным отличием является то, что на Графах авторитет организаторов был подтвержден и практически непререкаем. Это позволяло применять строгие дисциплинарные рамки для участников. Хотя, подсуживались те конкурсы, будем честны с собой, довольно бесцеремонно.
Здесь условия иные. Авторитетов нет. Анархия. Не имея авторитета, управлять авторитарно невозможно. Нужен балланс, при условии сохранения ключевых принципов. Сначала надо договориться с админом о том, чтобы обеспечить техническую поддержку конкурса. После довести до всех правила. И наконец привлечь в арбитры людей зарекомендовавших себя в литературе. Лучше - не из Фабулы. Ибо местные, не без оснований, полагают окружающих дилетантами. Темы конкурсов лучше сначала давать детские. Типа изложения по картинке, без требований к геометрии стиха. Чем сложнее задание, тем больше ответного негатива. Впрочем, если будут привлечены люди, готовые отвечать на реплики предметно, тогда...
Во всяком случае, "дорогу осилит идущий". Удачи!
     22:13 24.09.2019 (1)
Оу, приятно встретить старожила с Графов Я в конкурсах начинала именно оттуда, потом вела на ЛитО "Арго, потом в МедиаЛитО, а потом перебрались на другой ресурс, где тоже был у меня конкурс порошков. Но там мне казалось технически проще это делать. Здесь именно анонимность жести добавила, а насчёт авторитетности я так понимаю: кто впрягся, тот и пашет. А если кто решил просто прокатиться, то "иззинитти", это не здесь и не в этот раз. Титулы меня впечатляют гораздо меньше, чем качество контента, иконостасы из регалий на страницах тоже в трепет не ввергают. Потому что именно в порошках настоящие мастера жанра - не поэты, по большей части. Поэтам иногда именно каноны мешают сотворить порох, а не повествование в стихах.
Именно поэтому им бывает сложнее, они ж научены "как положено"!
     22:16 24.09.2019 (1)
Порошки это совсем несложно. 
     22:21 24.09.2019 (1)
Да?
А сможете написать белый? Чешку? Контаминашку? Акростих или порошок с анафорой? С разрывом слов? С переносом предлога? Омонимический? Палиндром? Тленолирику?
В общем, что это я? Понесли ботинки Митю...(с)

Прошу прощения
     02:57 25.09.2019 (1)
Наверное смогу. Нужно только разобраться во всем этом. Для чего только? Чтобы стать "большим специалистом в маленьком деле"?
Акростих и подавно за стихи не считаю. Это же словарный конструктор, собранный не по принципам гармонии и благозвучности, но по чисто формальным, под которые подогнано все остальное. Этакий поэтический франкенштейн. Льзя ли подходить к написанию стихов, вооружившись помимо вдохновения, лекалами и штангенциркулем? Иными словами - прилично ли низводить творчество до уровня мастеровщины? 
     10:29 26.09.2019 (1)
Если конкурс задуман не как ярмарка тщеславия, а как тренировочные сборы, то вполне уместно, я считаю, именно попробовать всем в равных условиях и поработать над какими-то приёмами. Это ж не армия: силком никого не тащили. Кто был согласен на правила, тот и пришёл. А кто прочёл только заголовок и текст наискосок, тому классика жанра от Янины Крыловой:

ну тутуж чёуж тутуж всёуж
сказал печально айболит
ну хотьуж выпьем разуж спирт уж
налит
© YanaKrilova
     16:45 26.09.2019 (2)
Но меня в конкурс пригласили. Вот в чем соль. Фабулянскими конкурсами не интересуюсь обычно, ибо они даже не ярмарка, а блошиные бега. 
     17:18 26.09.2019 (1)
какое неравноправие , а меня даже не попытались... 
     17:55 26.09.2019
Самое равноправие. Меня же после и выгнали со всеми почестями ) 
     17:12 26.09.2019 (1)
Спасибо, теперь понятно.
Приглашение исходило не от меня, значит, я по неведению наехала на "свадебного генерала"?
Или наоборот, как в басне:
"Хозяйка - б[...], вино - г[....], котлеты....."(с)
Воспользуюсь давним изречением ОлГуса:
"Автор заранее приносит  извинения всем, кому они потребуются."

Не поминайте лихом
     17:19 26.09.2019
1
Не поминю ) 
     13:14 21.09.2019
Ты прав на 100 пудов!
     13:18 21.09.2019 (1)
1
Переборщил с англицизмами...И как тебя читать , ежели и в школе и в универе по -фашистски учили шпрехать?
     14:37 21.09.2019
Не дави костылем на мозоль ) Сам немецкий изучал, за каким-то. Так что обучение продолжается ) Один умный дядечка американец писал, что быть экспатом в стране с иными языком и культурой схоже с окончанием еще одного ВУЗа. Что ни день - то зачет, то экзамен ) 
     08:14 14.09.2019 (1)
1
Михаил, ты просил  развёрнутых комментариев под оценёнными произведениями.
Да пожалуйста.
Воспринял эти стихи, как сатиру.


Ароматы столь густые -
Хоть ножом столовым режь.
Все манагеры босые -
За дверями полный trash.

Разуваются снаружи,
Им солидность никчему
Не тащить же муший ужин
Прямо к креслу своему.




И средь этого "туалета" вдруг явление


Как точеная игрушка,
Теплый лучик по весне,
В форме милая девчушка
Бодро шлепает ко мне.

Голосок струится звонко.
И не тягостно уже...
Ножки, словно у ребенка...
Даже запах посвежел.



"Даже запах посвежел"
Какие там уборщицы в общественных туалетах работают!!! Не то что у нас...

А, если бы ещё "по ранью" на "с ранья" заменить... но и так - Бомба!

В общем, сатира на высоте! Браво!!!
     09:07 14.09.2019 (1)
Спасибо, Сергей ) 
Это не сатира, а именно лирика. Да да, самая настоящая. В стихотворении описан мой визит в мусорную компанию. Девчушка - менеджер. Кучи за стенами офиса - свозимый из города мусор, который, в условиях тропиков, имеет аромат особенно чудесный )
Мне пришлось ждать перерыва в совещании. И чтобы хоть как-то занять себя, я и сочинил это стихотворение. 
     09:16 14.09.2019 (1)
Ну раз Крылов упомянут...
За сатиру и принято.
     09:35 14.09.2019
Здесь скорее алегория и самоирония. 
     07:57 03.09.2019 (1)
Зад расплющил, рот в зевоту...
Что такое, твою медь!
Срочно в поле, на работу,
Не должон мужик сидеть. )
     02:56 04.09.2019 (1)
Растуды твою онучи, 
Лыко, лапти... пармезан. 
Для иных, на всякий случай, 
Я манагер - не пейзан ) 
     01:04 05.09.2019 (1)
Экивоки Ваши ясны,
Антимония одне.
Всё латентное напрасно,
И оно известно мне. )
Коль манагер, впору взвыть,
И о лидерстве забыть.
     04:08 05.09.2019 (1)
До Эльбруса эти шашни. 
Дела выше головы. 
Только скорбные на башню
Лезут в лидеры, увы. 

Это знать необходимо. 
Им чудесный мадригал
Господин Георгий Климов
В прошлом веке настругал. 

Часто темные мыслишки - 
Их дерзания столпы. 
Плюс, заманчиво не слишком - 
Быть кумиром у толпы ) 
     07:26 05.09.2019 (1)
Что же Вас цепляет больше
Их потуги или цель?
Относитесь к жизни проще,
Всё - пустая канитель. 
     08:02 05.09.2019 (1)
Цели их просты как пятка. 
И потуги не мудрей. 
Мало разницы в повадках
У двуногих и зверей. 

Очень скромная отрада, 
Но расклад вполне толков - 
Не трусить на дудку в стадо, 
Под начало вожаков ) 
     08:15 05.09.2019 (1)
Каждый сам себе хозяин,
Кто-то трусит, кто-то нет.
Кто-то ближе, кто с окраин,
Но внутри у всех ответ. 
Малодушие как грех
Есть по счастью, не у всех. )
     08:44 05.09.2019 (1)
Да, не всяк, мечте послушный, 
Вдруг отринет грусть-тоску. 
Стадо - рай для малодушных, 
Тех, кто мыслит по свистку. 

Мне их, знаете, не жалко. 
И к чему таких жалеть?
У которых стимул - палка, 
Для того награда - плеть. 
     09:03 05.09.2019 (1)
Ну, зачем же так жестоко?
Не животные, поди.
Глупо мыслить однобоко,
Лихо спит, не разбуди.
Может быть сей пируэт
Самому себе во вред.
Ведь от края и до края
Мчит толпа не разбирая.
Где ответственности ноль
Каждый смелый и король.
Не таких она сметала,
И крушила и ломала.
     10:32 05.09.2019 (1)
Есть толпа лишь у людей. 
Нет ее у лошадей, 
У коров, слонов, овец. 
В том природы весь венец ) 
     10:50 05.09.2019 (1)
У природы нет венца,
Потому как нет лица. 
Есть деревья и ромашки,
Есть микробы и букашки. 
     11:27 05.09.2019
Озадачен с легонца. 
Это ж как жеж без венца? 
Есть венец, не без изъяна - 
Сам потомок обезьяны! 

Для себя решил он встарь, 
Что венец и даже царь.

Спору нет - царю видней. 
Огребает он люлей
От природы ежечасно. 
Но, в отместку гадя, счастлив. 
     13:43 02.09.2019 (1)
1
И зачем я притащился
в Garbage company, кретин?
С шефом пообщаться тщился –
час в фойе сидел один.

И никто, никто, поверьте,
и не подошёл ко мне.
(Можно просидеть до смерти…)
Только мухи в вышине,
там, под потолком летали,
на светильники садясь,
омерзительно жужжали,
блеском жёлтым золотясь.

В этой company начальства
невозможно перечесть.
Накопив в себе нахальства,
попытался к шефу влезть
в кабинет его без спросу,
но охранник не пустил.
Подготовь, сказал, вопросы,
да и жди, сколь хватит сил.

Я пошёл тогда по замам.
В company их восемь рыл.
Результат такой же самый –
дверь никто мне не открыл.

Вижу я: по коридору
с мухобойкою идёт
дева с горделивым взором.
Дев таких наперечёт
на просторах азиатских.
Ножки, глазки, все дела…
Я забыл вопросы, братцы!
Это ж благодать сошла!

Кто Вы? Я спросил сначала
(вежливо, без куражу),
и она мне отвечала:
мухобойщицей служу!
     14:18 02.09.2019 (1)
Подождал с часок у двери, 
Сочиняя эту муть. 
Шеф, понятно,  busi very.
За стеной - планерка, жуть. 

Вышла менеджер босая, 
Как Венера из волны - 
Типа, staff опять меняем,
Вот и мусорки полны.

Кадры - бизнеса основа
И решение всего... 
Видно, завтра ехать снова, 
До начальства самого. 
     14:32 02.09.2019 (1)
Персонал менять - забава.
Но никто не вникнет в суть.
И в г-не сидит держава...
Братцы! Это ли не жуть?
     15:27 02.09.2019
Иногда за лоском внешним 
Суть теряется всего. 
Плохо с мусором конечно. 
Много лучше без него. 

Но, не мудрствуя лукаво, 
Обозначу в двух словах, 
Что в г-не сидит держава, 
Если мусор в головах ) 
     10:17 02.09.2019 (1)
2
"Мощномусорные кучи
Тутитамно разлеглись"- нравится Ваше словотворчество.
     10:28 02.09.2019 (1)
3
Спасибо, Алиса! 
Мне тут указали, что игра словами и образами - не есть признак интеллекта. Подумал - и пусть. Не всем же быть умными. Кому-то и подурачиться нужно ) 
     10:36 02.09.2019 (1)
2
Не согласна с указателями.
     10:48 02.09.2019
3
Указатели указывают не потому что с ними кто-то согласен, но лишь затем, что это в их природе ) 
Реклама