Трудно любить и не быть любимой
Трепетной грустью пить вечера
И повторяя родное имя
Слушать скрипящие звуки пера
Непроизвольно, пишущих строчки
Жизни искрящейся лишь в мечте
Вместо - люблю, лишь тире и точки-
Тёплые лучики в этой тьме
В каждом послании неумело
Робко, несмело шепчу строкой-
Как прикоснуться хочу я к телу,
Как же напиться хочу тобой!
Но ты не видишь меня, ты болен,
Той, что быть может, чище слезы,
А я в грехах вся и моя доля-
Тенью скользить и вязать узлы…
И разгрызать их, как корку хлеба,
Помня об истине долгие дни-
Если любовь поднимает в небо,
Падаешь долго ты до земли..
Падая, крылья достать мне, где бы,
Чтоб удержаться в своей мечте-
Боже, какое там было небо!
А внизу, лишь боль в пустоте..
Только останутся посвященья,
Что ты дарил ей, боготворя,
И я прошу у тебя прощенья,
Что я украла их
Для себя… |
Момент первый - наши ненавистные знаки препинания, которые должны быть либо там, где надо, либо вообще нигде, а не через два раза на третий. Это мешает.
Второй момент -
"И повторяя родное имя
Слушать скрипящие звуки пера
Непроизвольно, пишущих строчки
Жизни искрящейся лишь в мечте" - ну опять, натурально, только одна запятая, и из-за этого вопросы:
"непроизвольно слушать звуки" или "непроизвольно пишущих строчки"?
Что с падежным согласованием?
Звуки пера, пишущЕГО строчки или звуки, пишущИЕ строчки пером? Всяко "пишущих" - не получается. Это по одушевленному типу склонение - "звуков, пишущих"; по неодушевленному - "звуки, пишущие"
Третий момент:
"А я в грехах вся, и моя доля-" - вышибает из общего ритма. В остальном - крепкий дольник, что нравится.
Четвертый момент - "прошу прощеньЯ". Ну и кое-что еще по мелочи.
Поправь, а? Хорошее стихотворение получится, "что выросло, то выросло" - не канает.