Не могу я сочувствовать богатым, когда их грабят, наоборот — ощущаю что-то вроде злорадства. Может быть, это оттого, что сам я всегда был относительно бедным?
Судить других — грех, злорадствовать — грех; но быть слишком богатым — тоже грех. Как тут быть?
Вообще — о том, что богатому не пройти через уши игольные — это, похоже, чисто евангельская идея. Ученики Христа ужаснулись, впервые услышав такое. Ведь казалось, что логично было бы предположить, что если кто богатый, то ему Бог дал. А если даёт — как не брать? И как быть тогда с Иовом, которому всё было возвращено в двойном размере? Или — в стратегическом отношении — выгоднее было оставаться на пепелище?
Почему Иов всё-таки вызывает у меня сочувствие, а, например, Ходорковский — не очень? О Господи! Велика премудрость Твоя!
|
Кто думает, что быть новым русским - это только бабки, тачка и девочки -
тот про богатых вообще ничего не знает. Только подросткам простительно
начитаться книг и завидовать "крутым".
Чего завидовать тем, кто торчит в пробках и может попасть в дтп?
Не круто, а не удобно и опасно.
А нет чтобы на метро, в сто раз быстрей и в десять тысяч дешевле.
Кого могут заказать и замочить.
Не завидую тем, кому важно не сколько пробыть, а как прожить.