Накал страстей – борьба мировоззрений, в толпе, того гляди, прижмут кого – то,
отстаивая собственное мнение пиарит всяк кулик своё болото.
Такие все несдержанные, нервные, по пустякам загрызть друг друга рады:
всё делят на неверные и верные суждения, позиции да взгляды.
Трясёт и лихорадит род славян, списавших свод законов у евреев,
крестясь, косится племя христиан на сюртуки и пейсы иудеев.
Толкаются, не смысля ни черта, цепляя снисхождение на лица:
вопрос национальности Христа открыт (ехидно скалятся сирийцы).
Расходится во мнениях братва по поводу учения Христова,
нам, дескать, ваши книги – трын – трава, а в наших бьёт фонтаном божье слово.
Покоя не даёт один вопрос, отвязанный, циничный и безбожный:
а кто Христу даст слово, чтоб Христос сказал, что всё написанное – ложно?
Вот ваша правда, други. Вот моя. Не тычьте кулаком собрату в темя.
Живём на низшем плане бытия, а кто из нас был прав – покажет время.
По ветру прахом розовые сны для обретенья истины момента:
взгляните на себя со стороны, не в зеркало, а взглядом оппонента.
К примеру, чудный праздник – Новый год. Иль Рождество – здесь всё предельно ясно.
Игристых вин и лакомств хоровод. Но, вот, индейка будет не согласна.
К столу быть званой, безусловно, честь. Но, можно стать в ряду умалишённых:
друзья, вы что, меня хотите съесть? Ну, как так? Я же в списке приглашённых!
Кому-то чья – то смерть надрывный плач. Иным – скучища, прямо до зевоты.
Тоской зелёной мается палач, свою «с душою» делая работу.
Сметёт слова негодованья шквал, заткнут мне рот кто чем, найдут управу:
палач всё сделал, чтоб не тосковал Харон с пустой ладьёй у переправы.
Отнять пытаясь лавры у Творца, стихи слагаю лёжа на кровати,
с претензией на титул мудреца и с сутью неразумного дитяти.
Пишу, чужое мнение поправ, под молот гневных слов подставив темя:
есть мнение, что в корне я не прав. Но, кто из нас не прав – рассудит время.
|