Стихотворение «Я так люблю свою жену...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Оценка редколлегии: 10
Баллы: 46
Читатели: 885 +1
Дата:

Я так люблю свою жену...

*     *     *

Я так люблю свою жену,
Когда к плечу её прильну
И в бликах доброго огня
Жена боготворит меня!..

Нет, невозможно рассказать,
Как я люблю её глаза.
А тихий голос в тишине
Напоминает юность мне…

Я так люблю её такой,
Дарящей радость и покой,
Что на мгновение – в судьбе
Вдруг забываю…
О тебе.
Реклама
Обсуждение
     00:07 04.04.2011 (1)
Карлсончик, переодень носочки!

Денис, я не поняла, при чем тут к верности жене  -  КРОКОДИЛЫ и их половые акты на большой или не очень большой скорости? Верность, она и в Африке верность?
23:59 03.04.2011
     00:11 04.04.2011 (1)
Верность - это плоское и нерастяжимое понятие?
Есть догмы верности, основанные на природе?
Или на умозрительных посылах?..
     00:27 04.04.2011 (2)
Вы пишете о Боге, о Христе,

Никогда не быть равнодушным –
Мне заветовал Иисус…  -  я думала, для вас это свято - ВСЁ, что заповедал Христос, не выборочно.
А верность - это не понятие, а чувство из сферы любви и чистоплотности духа.

Ден, где ты там опять пропал, во многих местах?
     16:29 08.04.2011
Слова  "РАВНОДУШИЕ" - в библии нет.
Бог дал 10 заповедей, и заповеди совершенства. А остальное - красивая отговорка.
     09:41 04.04.2011 (1)
А я думал, что Христос оставил завет НЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ,
а вот завета НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ не оставлял, да и оставить не мог,
потому что это противоречило бы творению Бога-Отца.
Церковные домыслы на эту тему всем известны.
     00:42 05.04.2011 (1)
После вашего Гефсиманского сада, где вы прям с Иисусом "побратались",
прочитала каверзу о жене, и  я крайне разочарована. По-видимому, ваши стихи - это одно, а жизнь, совсем другое?

Слова "влюбиться" в библии нет совсем, вы опять переобулись в прыжке. Скажите ещё, что Иисус не запрещал посещать рестораны, пить спиртное.

Ефес.  5-33  -   каждый из вас да любит свою жену... Но такие мужчины редки  на нашей планете, бессмысленно говорить о ваших устойчивых канонах.

А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая. 1 кор. 11 - 16

Можно было бы пошутить на эту тему, типа: жена узнает, и...

На лицо любимой налетела тень,
Изменился взгляд, когда-то кроткий,
И последнее, что помню в этот день,
Чёрный диск чугунной сковородки.          

или:

Прикинь, что мысли у жены
Про мужичка со стороны,
И чисто внешний этикет
Сожрал семьи иммунитет.

Но что-то мне совсем не смешно.
     10:32 05.04.2011 (1)
Вы же понимаете, Владимира, что стихотворение это
не посвящено никому и несёт иронический оттенок.
Но при всём том понятие супружеской верности обсуждать можно.
Если мужчина любит свою жену, пестует семью,
все силы отдаёт её процветанию,
то это вовсе не означает,
что он не замечает других женщин.
Если Господь позволяет ему влюбляться, он и влюбляется,
ибо противостоять своей природе не в состоянии.
Да и не вправе он ей противостоять.
Нет, говорите, в Библии упоминаний о влюблённости,
так значит, нет и запретов на неё,
да и быть не может в силу естественного её происхождения.
Хотя - в оригинале Библию едва ли кто и читал.
Я могу согласиться лишь с тем,
что существует огромное количество мужчин и женщин,
никогда вообще ни любви, ни влюблённости не испытывающих,
даже к собственным супругам.
Но это к поэтам не относится.
     15:21 05.04.2011 (1)
Завет Христа (Спасителя) - НЕ  ПРЕЛЮБОДЕЙСТВУЙ ,  он в вашем понимании что означает?
     21:04 05.04.2011 (1)
Не предай чувство деянием.
     00:04 06.04.2011 (1)
Вот слова Иисуса, в которых нет двойного дна:

"Вы слышали...
а я говорю вам,
что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, (читай- с влюблённостью)
уже прелюбодействовал с нею в сердце своём.  
                         Матф. 5 - 28.


И как с этим заветом - объяснением   быть?
     00:39 06.04.2011 (2)
Да, в любви лукавый нас сильнее,
выходит - любовь мужчины к женщине - от лукавого.
Ибо второе желание не затворяется первым.
     17:07 06.04.2011 (1)
Любовь мужа к жене - от  Бога, а к другой женщине - от лукавого.
"Ведь жена - не рукавица, с белой ручки не стряхнешь да за пояс не заткнешь!"
Одноко, кто  хочет, умудряется, и сам автор, говорят, был грешен.
     10:19 07.04.2011
Любовь, возникающая между супругами,
основанная на взаимном уважении и притирании характеров, - суть ипостась неоспоримая,
но речь у нас с Вами - не о ней.
Но до того, как возникает такое чувство,
приходит влюблённость, иначе бы не имела возможности образоваться супружеская любовь.
Так вот приход этой самой влюблённости контролировать невозможно,
ибо он - от природы человека, зов его крови.
Следуя Вашей мысли, мы прийдём к выводу,
что любовь Божественная - естественное следствие лукавой любви.
     16:27 06.04.2011 (1)
Настоящая любовь непостижима - но все к ней стремятся,
все ее желают...  Лукавого мы все в конце концов распознаем.
Я вам не навязываю своего мнения,
ни в коем случае.
     10:24 07.04.2011 (1)
Если под настоящеё любовью вы подразумеваете Всепрощение,
то она всё-таки достижима,
а стремятся к ней, увы, не все.
А лукавый - вполне естественная составляющая мира,
без которой мир никогда бы не смог существовать,
ибо неоспоримо, что всё сущее держится на единстве и борьбе противоположностей.
Это заложено Божественным началом.
     22:59 07.04.2011 (1)
Я буквоед - т. е. не люблю когда перекручивают понятия.
Прощение (кстати, Бог говорит, что трудно достижимая вещь) и любовь - не одно и тоже.
Смотрите,  в словах Павла тоже нет двойного дна, и они не несут второй смысл:
Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я медь  звенящая или кимвал звучащий.


Если  имею дар  пророчества, и знаю все тайны, и имею  всякое познание, и всю веру, так что  МОГУ и горы переставлять, а не  имею любви, то я ничто.

И если  я раздам всё имение своё и отдам тело своё на сожжение, а любви не имею,  -  нет мне В  ТОМ  никакой пользы.

ЛЮБОВЬ  долготерпит, милосердствует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; всё покрывает, всему верит, всего надеется, всё переносит.
ЛЮБОВЬ  никогда не перестает.


Тот, кто пошел этим путем и взращивает в себе эту любовь, знает, как труден путь. И заметьте, Бог нигде  в обозначении любви не указал слово "прощение", потому что это другая сфера, и тоже предполагает нелегкий путь.
Можно было бы сказать, что тот, кто воспитал в себе всепрощение - святой. Но не может быть святым человек, который не знает слова божьего, Его заповеди совершенства и способы борьбы с диаволом, рыкающим и ищущим - кого поглотить; не знающим, как дает спасение Иисус и что будет, когда наша хижина (тело) разрушится. Скорей всего, там не всепрощение, а легкое мышление, потому что Иисус предупредил: "Без меня не можете делать ничего",  НИЧЕГО, тем более прощать.Слова о всепрощении хорошо бы - в дело, потому что вера без дел мертва.
Подозреваю, что вы в моём послании не отличаете слово божье от моих личных слов? Простите, я всё всегда разбираю по  теории и практике слова божьего, библия для меня превыше всех авторитетов.

Лукавый, Сатана, Диавол - он лишь на Земле князь мира (территории).
В доме Отца моего, где обителей много, лукавого нет. Вот представьте себе, Бог говорит, что в небесном  Иерусалиме только святые.
Святые - это те, которые отдали своё сердце Иисусу и пошли с Ним. Святые они потому, что Бог простил им грехи их во имя Иисуса, и они изменили своё мышление. Вот тогда только  и можно узнать, что такое любовь
( не совокупление, не влюбленность  и т. д. )  и верность - можно сказать, лебединая верность.
     23:38 07.04.2011 (2)
Ах, Владимира!
Не стоит говорить со мной языком догм мёртвых.
Моей просвещённости хватило бы, чтобы разбить этот жалкий адаптированный перевод с языка святых.
Но делать этого не буду, поскольку здесь, на виду у изумлённой публики,
добрым это я бы не назвал.
Слишком аудитория широка.
Но при этом я - человек искренне и истинно верующий,
пришёл к вере сам, без церковников и неточных переводов,
а в силу естественного осмысления мира.
И догм церковных, как всяческих псевдоистин изречённых,
я чураюсь, ибо истинная вера слепой быть не может,
ибо человек есть существо чувствующее и мыслящее,
а не просто верящее церкви.
С добром и с добрым сердцем, Ваш покорный слуга и слуга Господа.
     05:49 08.04.2011
     02:41 08.04.2011 (2)
C добром и с добрым сердцем назвать слова из библии "языком догм мёртвых" - этого достаточно для вашей характеристики, Сергей. Но ведь не для всех это так, для меня  в библии жизнь.
Не можете вы ничего разбить, потому что слова из библии разбить нельзя,  Бог поругаем не бывает.
В моих посланиях только цитаты из библии, которые вам так не нравятся.
Ни разу не слыхала об истинной вере без библии. Одна вера, один Бог, одно крещение.  Не  для пустого случая написано -
"Да не отходит книга сия от уст твоих и поучайся в ней день и ночь". Обратите внимание - не от глаз, а от уст, вот я вам и ГОВОРЮ. Понятно, поучаться вам, просветленному, не хочется, но и отвергать на спешили  бы. Вам кажется, что тут набор пустых фраз, а на самом деле - это всё из библии.
И при чем тут аудитория, кому это интересно, время тратить на чужие  речи.
До свидания, "человек искренне и истинно верующий,
пришёдший  к вере сам", но не знающий  библии.  Хотя бы по одному стиху в день брал бы в сердце, уже как богат бы оказался словом святым. А ведь  сегодня благовещенье.
     11:58 08.04.2011
Да прочёл я Евангелие,
и истин Вы мне новых не открыли.
А Ветхий Завет читать и тщательно анализировать, по моему мнению, должны тоесофы и историки.
Всякий дошедший до нас труд -
плохой перевод с компиляционными примесями переписчиков.
Да вдобавок Иисус давал заветы прежде всего своим современникам.
И не надо говорить о том, что человек того и нашего времён - тот же.
Человек тот же, а среда обитания, предполагающая то или иное поведение, - иная.
А спорить с тем, что Всепрощение - и есть максимум любви, -
занятие неплодотворное.
Поклон Вам и с Праздником.
     02:47 08.04.2011 (1)
Существует лишь один вариант выяснить наши позиции --  если вы ответите на один вопрос.

Иисус Христос - ваш Господь?    Никто, говорящий Духом Божьим, не произнесет анафемы на Иисуса.
     11:44 08.04.2011 (1)
Он - не мой Господь, Он - Господь всего человечества, как и Будда.
Но я - христианин.
     15:55 08.04.2011 (1)
Я предполагала, что вы в ответ на мой вопрос скажете "да" или  "нет" - и всё станет просто и ясно.
А вы отписали фразу о всём человечестве.
Интересная постановка вопроса, но она уводит от истины. Спасаться будет не всё человечество оптом, а каждый отвечать будет сам за себя. Верующий в Иисуса (тот человек, который принял Иисуса Христа своим Господом) - записан в книгу ЖИЗНИ у Бога - ОТЦА, так говорит Новый Завет, который вы прочли.
"Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы спастись".

Время, в котором живут люди, всякий раз - разное, например, в Вавилоне найдены при раскопках хирургические инструменты для трепонации черепа. Но в Ветхом завете написано, что нет ничего нового на земле, все повторяется, просто мы (люди), живем краткую жизнь и не все помним о человечестве. Вся библия (и ветхий, и новый завет) ценная тем, что написана не простыми людьми, а под вдохновением Духа Святого.
А Божий Дух , Дух Святой и в те времена, и в наши дни один и тот же, ведь у Бога один день, как тысяча лет.
Кроме того, человек не создал сам себя, а сотворен Богом. И тот, кто понял, что он - биологическая конструкция, получившая свободу действия на земле, начинает задумываться:  а что будет дальше? и что проще, как познакомиться с Создателем, тем более, что начинаешь читать Новый Завет(его же не читают как обычную книгу, его ИЗУЧАЮТ как путеводитель), начинаешь молиться - и Бог   ОТВЕЧАЕТ, не оставляет в неведении.
Круто вы так во всеуслышание сказали - Он не мой Господь, Он Господь всего человечества (здесь надо читать, что вы входите в состав человечества?), но я - христианин. Что конкретно может означать ваш ребус?
     16:13 08.04.2011 (2)
Сергей, вы сделали вставочку, которую я заметила сейчас.

Так вот приход этой самой влюблённости контролировать невозможно,
ибо он - от природы человека, зов его крови.


А в библии написано: "В крови душа человека."

Контролировать можно всё - и влюбленность, тем более, когда женат, и гнев, и всю свою жизнь. Бог дает сознание и возможность управления им, жизнь - это власть над собственным сознанием.
А природа человека состоит -  из тела, души и духа, она троична. Но она не животного происхождения,
неужто думаете, ТВОРЕЦ  человека не продумал все эти вопросы? Грех - всему камень преткновения. Бог сказал "Я предложил тебе жизнь и смерть, избери жизнь". Но запретный плод сладок, и многие остаются в смертном грехе до самой СМЕРТИ, простите за тафталогию.
Всем людям нравится посетить баню, выйти оттуда чистым, почти обновленным. Духовная баня еще лучше, но выбор каждый делает САМ.
     16:45 08.04.2011
Владимира, мир и жизнь несопоставимо шире любой книги.
Жить надо не книгами, а своими чувствами и мыслями,
которые, кстати, зачастую возникают не без Господнего участия.
Вы отвергаете животное происхождение человека,
да на этом происхождении никто уже и не настаивает,
но нет и "животного" происхождения животных, вот ведь какие дела!
И у животных есть и душа, и разум.
И у меня был случай. Когда мы забрали к себе кота погибшей семьи друзей,
душа подруги моей жены нашла пристанище в нём ровно через сорок дней с момента её смерти.
У меня об этом и стихи есть. http://www.stihi.ru/2009/02/28/5197
Не упрощайте жизнь, не сводите её к писаниям, сколь бы святыми они ни были.

Ребуса у меня нет никакого.
Если я говорю что Христос, как и Будда, - Господь всего человечества,
то как я могу не относить это к себе?
Вы считаете, что я - не человек?
Изречения "В крови - душа человека" или "В сердце - душа человека" - бесспорные аллегории.
В крови, как и в клетках, зашиты, прежде всего, его инстинкты.
А чувствует и думает живое существо, человек ли, животное ли - мозгами,
одно полушарие больше думает, другое больше чувствует.
Не привязывайтесь к догмам, дошедшим до всех нас в искажённом виде.
Скинию Заветов мы не видели, да и не увидим,
а всё написанное, переведённое и скомпилированное людьми
относить к Истине безоглядно нельзя.

И ни я, ни любой присутствующий (возможно - кроме Вас) на сайте человек
не выбрал для себя путь святости,
все мы люди земные со своими пороками,
чем и интересны друг другу.
А кто без греха - тот, вероятно, в нас камнями швыряется,
да только до нас они почему-то не долетают.
     16:25 08.04.2011 (2)
Сергей, я представила, как выглядит человек, влюбившийся и подчиненный этому чувству (а дома жена)безумно.
Стоит только представить себе вместо женщины - трамвай.
Увидел, поражен влюбленностью, а он, трамвай, уезжает. Что делать? Надо догонять, не упускать же свою влюбленность. Бежит, бежит пораженный в сердце... не догнал, и еще остановку - трусцой. А сердце хочет эту игрушку, стучит, приказывает- беги!
Наконец, догнал, успел заскочить на заднюю трубу, поехали. Обнял любимую, и в таком положении, глядишь, и жизнь кончилась.
Так  я увидела влюбленность, которой "невозможно управлять" по вашим словам.
     19:03 08.04.2011
Сейчас заметил Ваш выпад в сторону спиртного.
Это - новое веяние церкви.
Иисус воду в вино превратил в качестве демонстрации своих способностей.
Чудеса Христа не могли быть порочными.
пользу вина для человека оспаривать смешно.
Как пользу мёда или мясных продуктов.
Господь одарил человека рецепторами для того,
чтобы человек мог отличать полезное от вредного.
То же касается и любви.
Нравится - суть полезно.
Всё гениальное просто,
надо только учиться эту простоту понимать и принимать.

Моя двоюродная прабабушка была Христовой невестой.
Так я Вам скажу, что вреднее людей встречал в своей жизни редко.
Человек должен соответствовать своему назначению, определённому Свыше,
должен учиться слушать себя и окружающий мир - и следовать своим желаниям,
а не шарахаться от подаренного мира из-за того,
что кто-то когда-то наказал не делать того-то или сего-то,
дабы человечество в отсутствие азов медицины
не вымерло от эпидемий.
     16:54 08.04.2011 (1)
Надеюсь, Вы понимаете,
что я не стану отвечать на Ваши неестественные трамвайные придумки,
дабы не обидеть.
Управлять можно, и терпеть можно,
как любую муку душевную,
как любую боль физическую,
было бы - ради чего.
Ради догм - не советую.
Любовь - всегда приобретение, а не потеря.
     19:10 08.04.2011 (2)
интересная у вас беседа, простите не удержался :)
а не удержался вот почему

"...Сергей, я представила, как выглядит человек, влюбившийся и подчиненный этому чувству безумно.
Стоит только представить себе вместо женщины - трамвай.
Увидел, поражен влюбленностью, а он, трамвай, уезжает. Что делать? Надо догонять, не упускатьже свою влюбленность. Бежит, бежит пораженны в сердце, не догнал, и еще остановку - трусцой. А сердце хочет эту игрушку, стучит, приказывает- беги!..."


столько сразу промелькнуло ...

любовь это не чувство, чувство и любовь несопоставимы, это как сравнивать тело и дух. Христос и есть любовь ...
догонять? не упускать?? как можно упустить того кого полюбил?! любовь, это когда объект любви стал Вами и Вы им! как можно упустить часть себя?! зачем догонять часть себя?!
тот кого полюбил игрушка? это мы сами!
то что Вы помянули это не любовь, и не влюблённость, это элементарная жадность - желание обладать
     22:02 08.04.2011
Арджуна,
образ трамвая пришел, когда говорили о жене и о "второй" женщине. Я так УВИДЕЛА  и даже смеяться стала.
Сергей, ваше стихотворение о третьей ипостиси, кроме вас и жены, боготворящей вас, заняло слишком много места.
Вообще разговор  стал беспредметным. Похоже на то, как бы переписываются двое, один живет в тундре, другой на острове (вроде Австралии). Один сообщает, что у них кенгурушки, жирафочки, а другой не верит: олени, однако. Это я к тому, что Сергей не верит, что можно управлять своим сознанием по благословению Иисуса. И делать это с удовольствием. С радостью, как и пишет Иаков. Когда человек становится верующим, все женщины, которых он целовал, не вызывают никаких чувств, кроме раскаяния.
Потому что ВСЕ согрешили и лишины славы божьей.
И мы куплены дорогой ценой, узнав о любви Иисуса, другой не захочешь. Сергей, вы сами говорили, что сейчас другое время, чем когда жил Христос. Иисус разливал вино, но вино тогда было другое, почти как виноградный сок, натуральное, а сейчас от нашего спиртного все на ноги падают, кости крошатся. Но и в то время пьянство было грехом.
О себе скажу, что для меня нет ничего дороже, чем истина слова божьего, и жизнь  с Господом МОИМ  Иисусом Христом.

Никого обидеть не хотела, тем более вас, Сергей, но мне жаль, что вы не воспринимаете библию, как аксиому. Не знаю, как можно называть себя христианином, и не признавать учение Иисуса и Дух Святой.
но это ваше личное дело, Бог всем дал свободу  выбора. Другое дело, что будет ПОТОМ, но там никто не скажет: "Я не знал".
Будьте все благословены. Мир вам.
     20:37 08.04.2011 (1)
Юра, я старался обойти это откровение.
Раскрывая суть любовной ипостаси в настоящей дискуссии,
мы невольно обвиняем оппонента в незнании сути вопроса.
В том, что он не постиг предмета спора, не ощутив никогда этого Господнего дара.
И тем самым доставляем страдание другой стороне.
Трудно биться за кровное, не обижая и не раня.
А я ни любви своей, и ни одной из влюблённостей
никогда никому не уступлю и не дам в обиду.
Это - жизнь моя, которой великодушно наградил меня Господь.
Не знаю, за какие заслуги.
Но я не устану благодарить Господа за это.
Счастлив тем, что целовал я женщин,
Рвал цветы, валялся на траве
И зверьё как братьев наших меньших
Никогда не бил по голове...
     22:18 08.04.2011 (1)
И ни я, ни любой присутствующий (возможно - кроме Вас) на сайте человек
не выбрал для себя путь святости,
все мы люди земные со своими пороками,
чем и интересны друг другу.
---------- ваши слова, Сергей. Странно, что вы обидились, я вам пыталась цитировать библию.

Думаю, на сайте много верующих (поскольку мы - русские, я имею ввиду христиан). Сейчас пойду  инкогнито по разделу - религиозная лирика.
     22:27 08.04.2011 (1)
Странно, что вы обидились, я вам пыталась цитировать библию.
Странно, что Вы, Владимира, сделали вывод, что я обиделся.
Я лишь пожалел Вас как человека, застрявшего в непонятых канонах,
в силу чего считающего обычную жизнь
несовместимой с её продолжением в царствии Божием.
Я глубоко убеждён, что наше присутствие на земле - кратковременное чистилище,
а понятия Рая и ада - домыслы отнюдь не Христа.
И ещё хочется добавить,
что, защищая своего лирического героя,
который и не нуждается в защите,
поскольку, видимо, та семья и та любовь
не слабее от реальности, а, напротив, крепче,
я гораздо ближе к людям, чем Вы,
и веру в жизнь вечную делаю для неверующих более доступной,
нежели Вы со своим отношением к вере как к кандалам на ногах мечтающего попасть в Рай.
Мир Вам в Ваших тесных рамках,
мир нам в нашей "грешной", но прекрасной жизни...
     04:56 09.04.2011 (1)
Вы считаете, что я - не человек?  - это мог написать только обиженный человек.
Я  никаких предпосылок не давала, что не считаю вас человеком.
Речь вела лишь о том, что вы ответы запутываете. Куда проще - "да-да", "нет-нет". Иисус для вас лично Спаситель и Господь?
Насчет греха - Бог   ВСЕХ грешников любит и призывает к покаянию. Кому много прощено, тот сильнее любит.

Я вашей грешной жизнью жила, знаю, что это такое, а вот вы  святой жизнью не жили, зачем же отрицаете её радости и достоинства. Ни один, испробовавший жизнь с Господом, не ушел от Него, а от греха уходят каждый день, один за другим, уходят из-под власти сатаны.
Сатана часто принимает вид Ангела света. вам ли об этом не знать?
И, обидевшись, пытаетесь меня обидеть, указав  мне тесные рамки.
Нет, у Бога нет тесных рамок, у Него вся вселенная и всё, что наполняет её. Это у греха тесная одежда. И хвалитесь вы людьми, сколько хотите, а я буду хвалиться моим Богом,  с благодарностью восхваляя Его милости. Содом и  Гоморра тоже были заселены людьми, а милости не получили. А Ниневия - благодаря мудрому царю, спаслась.
Милости Его полна вся земля.А молитву грешника Он не слышет.
Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится.
Царство небесное усилием берётся.
Благословляя, благословлю тебя (верующего).  Где тут тесные рамки?
Господь пастырь мой, и я ни в чем не буду нуждаться. Он покоит меня на злачных пастбищах, водит меня к вода
м тихим. Направляет душу мою на стези правды ради имени своего.
Он приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость Господня да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.

И это не просто слова, это исполненное благословение Господнее для каждого, любящего Господа.
Ну, может теперь не  будете называть жизнь в праведности с Богом тесными рамками или другим "добрым" словом.
     10:31 09.04.2011 (1)
Будем, Владимира, будем.
кто-то свободен в монашеской келье,
ну, а кому-то каноны - похмелье...
Мой лирический герой просто намного честнее многих и многих
перед собой и, естественно, перед Господом.
Он лишён ханжеского лицемерия.

А почему все Ваши мысли о Господе замыкаются Христом?
Вот сейчас заканчивается эра Рыб и земля переходит в эру Водолея.
Придёт новый Мессия (об этом и Христос говорил) с новыми заветами,
вернее - с вечными, но адаптированными к новым условиям.
Да, будет, наверное, какая-то "чистка" рядов паствы, но мы с Вами
столько грехов, надеюсь, не наделали, чтобы души наши канули в Лету...

Для меня Господь един, если хотите - сейчас триедин,
и замыкать мысли свои на Христе я не могу, ощущаю Господа не так.
Следуйте своему пути, если свободны в нём,
Я же могу реализовать себя только на своём пути,
в своей судьбе, то есть на дороге, показанной мне Господом.
Не надо пытаться направить меня на другой путь,
это может сделать только Господь.
Мир Вам.
     15:46 09.04.2011 (1)
С  миром  принимаем.
Написано: "если возможно с вашей стороны, будьте со всеми в мире".
Сергей, прежде всего, спасибо за откровение, что вы не "замыкаете свои мысли на Христе".


Отвечаю.

Мои мысли принадлежат Иисусу, потому что Он - мой Спаситель.

Если кто-то изучает физику, строит машину времени или портал перехода в другое измерение,  --  он не считается "замкнувшим" свои мысли в келье.

Я изучаю библию, потому что Бог сказал: "Боговедения больше хочу, нежели жертвы" Осия 6-6.
Бог сказал, что "есть лишь одно имя на земле (я ведь сейчас на земле?), которым надлежало бы спастись."
Написано также - "Нельзя служить двум господам", и я не могу принять НИКОГО, кроме Христа.
Написано: "Сатана принимает вид Ангела СВЕТА", поэтому я остаюсь верной Иисусу.
Написано: Иисус сказал: Я ухожу, но пришлю другого - утешителя, Духа Святого." Никого другого, никакого  Мессию  Иисус не обещал присылать, этого нет в библии. Библия - это книга  ЖИЗНИ, и она не равняется ни с какими другими книгами. Никто её не может испортить, никакие переводы. Бог - Он или есть, или Его нет. Библия дана нам Богом,
написано: всё писание боговдохновенно. Бог не позволит ввести своих детей в заблуждение.

Написано:  "если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напоиего: ибо, этим ты собираешь ему на голову горящие уголья. Н ебудь побеждён злом, но побеждай зло добром."
Разве это малое откровение? А многие едят в доме врага своего, ведь правда? Если б вы знали, как расширяет мировозрение слово божие из библии!

Я не пыталась направить вас на этот путь, я его показывала вам, смотрите, вот каков путь с Господом. Ведь рассматриваете же вы иногда проспекты для путешествий, в этом нет ничего плохого. Другое дело, что вы не согласны с моей любовью к Богу, Отцу Светов.

Напоследок хочу спросить вас, Сергей, у меня в избранных ваше имя высветилось жирным шрифтом. Это случайно, или вы поставили меня в свои избранные?
А в списке читаталей ваше имя было лишь один раз.
Читали, значит?
Благодать с вами.
     23:16 09.04.2011
Владимира!
Я говорил уже, что переводчики и компиляторы исказили Библию до непонятности и предвзятости.
В Евангелии есть стих, в котором Апостолы вопрошают:
Рабби, когда мы снова увидим Тебя?
На что Иисус отвечает:
Вы встретите человека с вёдрами - это я.
Таким образом Он показал, что Второе Пришествие будет с наступлением эры Водолея.
Разумеется, нового Мессию могут звать каким угодно именем.
Но это будет уже иной Мессия, иной Бог-Сын.
Двум Господам слудить не надо - Господь один, Господь един.
И не столь важно, как его называют.
Мы не Иеговисты, чтобы отрицать иные имена, в том числе - имя Будды или имя Аллаха.
Все писания имеют одну основу.
Нет Бога, кроме Бога,
Нет Аллаха, кроме Аллаха...
Монотеизм означает поклонение единому Божественному началу.
Информационно-энергетическое пространство Земли и не может расчленяться на составляющие.
Ещё раз говорю,
зная догмы, имейте их в виду
но не замыкайтесь в них.
Господь, как и мы с Вами, как земля и как всё человечество, меняется вместе с нами,
ибо мы - часть Его, часть мира.
Мы - и часть Вселенной, но её субстанции оказывают на нас меньшее воздействие,
когда нет вселенских катаклизмов.
Хотя и Вселенная нас любит и печётся о нас.
Всё, о чём Вы написали в предыдущем посте,
есть в моих стихах,
но - не в силу догм писанных,
а в силу моего постижения мира,
моего осознания себя в мире и мира во мне.
Евангелие я читал позже и новых для себя откровений там не нашёл,
как не нашёл и противоречий собственным взглядам.
Я - с Господом, ибо верую в жизнь вечную,
ибо представляю осмысленную картину вечного мира.
А сводить боговедение к изучению Библии - по меньшей мере странно.
Верование через писания, как и через церковь, - втроично.
Это - вера в то, что нам говорят правду о Господе,
а не вера в самого Господа.
А первичная вера - именно - в естественном осознании себя в мире.
Думается, вера проявляется в инстинктах,
именно поэтому животные так хорошо чувствуют и предчувствуют мир.

Те же дела - и в литературе.
Кто пишет о своём кровном - тот пишет искренне и точно.
Кто пишет со слов других или под впечатлением картин, фильмов и прочая,
тот фальшив и неточен, потому что пересказывает чужие эмоции.
Это - испорченный телефон.

В избранные внёс Вас потому,
что нашёл в Вас характер, личность.
Здесь таковые - наперечёт.
Благодать с нами.
     13:24 09.01.2011 (1)
-1
вот радость-то жене
прикинь, что мысли у жены, весьма похожи на твои..))
     18:28 09.01.2011 (1)
А это уже - вопрос выбора жён...
     19:27 09.01.2011 (1)
-1
неприятная тема, да? да, выбор за жёнами такой-же,как и за мужьями..))
     20:02 09.01.2011 (1)
Когда мы с тобой рожать научимся,
и выборы сравняются.
     21:40 09.01.2011 (2)
-1
о-о-о, это называется в прыжке переобулся..))
     23:59 03.04.2011 (1)
Карлсончик, переодень носочки!

Денис, я не поняла, при чем тут к верности жене  -  КРОКОДИЛЫ и их половые акты на большой или не очень большой скорости? Верность, она и в Африке верность?
     15:13 04.04.2011 (1)
-1
Владимира, мы с Серёжей иногда шуткуем, но понимаем друг друга.
да, верность она и в Африке верность, я с тобой полностью согласен.
     17:16 04.04.2011 (1)
Нет, Деня, тебя про носочки спросили - ты уж ответь, не поленись.
     18:31 04.04.2011 (1)
-1
вопроса про носочки не было.
     19:04 04.04.2011 (1)
Просто переодел?
     19:34 04.04.2011 (1)
-1
Конечно, ножки омыл, носочки переодел, никаких проблем.
     15:26 05.04.2011 (1)
Денис, вот тут хоть похохотать можно:  как вспомнишь, как Карлсон носочки переодевал...

нет, ну, к тебе это не относится, никаких проблем. Просто ассоциация на слова - переобулся в прыжке.
     16:04 05.04.2011
-1
Я понял, Владимира, что не ко мне.
     22:07 09.01.2011 (1)
А ты видел,
как спариваются крокодилы?..
     22:09 09.01.2011 (1)
...а, простите, крокодилы...э...спариваются?
Как-то уж вы со знанием дела говорите...
Просто интересно, как?!
     10:54 10.01.2011 (1)
Прижимаясь брюшными сторонами,
на большой скорости
плывут по поверхности водоёма,
поднимая фонтаны брызг.
     16:01 10.01.2011 (1)
...вы серьёзно?
На большой скорости?

Я никогда не представляла,
Как спариваются крокодилы...
Наверное, им Нила мало,
Хотя куда девать им силы?!

Спасибо.
С улыбкой)))
     16:49 10.01.2011 (1)
Да рыбы мечут икру очень похоже.
     19:14 10.01.2011 (1)
...не так, как крокодилы!
название

Можете не отвечать.
Спасибо.
     19:31 10.01.2011 (1)
Сазаны очень похоже мечут.
Наблюдал.
     21:03 12.01.2011 (1)
где?
     22:11 12.01.2011
В пойме весенней Ахтубы.
     03:41 08.01.2011 (1)
- Дорогая, понимаешь,
Я сегодня не в ударе.
Сделай скидку, не ругайся,
Ночь провёл я с другом в баре.
Что? Помада? ..Это глюки...
Ты же знаешь.. Смяты брюки?
...Это друг, такой проказник..
Кто козёл? Ой, кто развратник?
             * * *
Так расстались мы с тобой,
Был я в баре...но с женой...


 Браво, Сергей!!!
     13:14 09.01.2011 (1)
Всё - правильно.

До праздников ни получить, ни отправить не смог.
Лежит в машине.
Скоро.
     17:39 09.01.2011 (1)
Не вопрос, Сергей. Всё в порядке.
     18:27 09.01.2011
Ок.
     04:05 08.01.2011 (1)


любимый муж прижал к себе
и я забыла о тебе
____
так больнее, да?
     23:45 08.01.2011
А что же он, чудак,
раньше-то не прижимал!..
     22:13 08.01.2011
Нууу...
Вот оно что!
Я-то уши развесил...А у Вас уже лапша для них готова! Вот это уж точно, упссс... Полстроки всё перевернули!
Теперь понятно, ежели так горячо любимая жена, и то на втором месте, то Снегурке, точно, не "светит"!  
Кстати, о лапше.
Мне очень хотелось бы, чтобы Вы, как признанный Мастер по её приготовлению, оценили мои кулинарные способности:  http://fabulae.ru/poems_b.php?id=28596  
     23:03 07.01.2011 (1)
Моё уважение, Сергей!
Стихотворение реальное, жизненное, добротное.
Удачи и добра!
     23:16 07.01.2011
Спасибо.
Взаимно.
С праздником!
     02:46 06.01.2011 (1)
неожиданный финал.  
а я уж было поверила в безгрешность поэта.  
.
     17:48 06.01.2011 (1)
Когда-то и я пытался было в это поверить.
А что есть - грех?
Ну, не любовь же!
     05:26 07.01.2011 (1)
Конечно, не любовь, а пре любо деяние.
.
     09:26 07.01.2011 (1)
Говорят, прелюбодеяние свершается в момент первой мысли о другом,
всё остальное - не столь уже существенно.
А мысли возникают независимо от нас.
Так что все эти разговоры можно отнести, в основном,
к санитарным правилам.
Грех прелюбодеяния надуман ревнивыми мужами,
не допускающими мыслей о чужой генетике в собственных детях.
     18:37 07.01.2011 (1)
это не мысль, это (прелюбо)ДЕЯНИЕ.
то есть, действие.

но Вы меня не пугайтесь так, Сергей.
я же не судья никому, а просто созерцатель и (временами) мыслитель.  
.
     19:51 07.01.2011 (1)
Любое деяние начинается с желания,
то есть - с устремённой мысли.
А я своё отбоялся ещё в детстве.
     20:29 07.01.2011 (1)
но далеко не всегда желание заканчивается деянием.
в конце концов, каждый сам себе самый строгий судья.
в соответствии со со своими нравственными принципами.
и своими понятиями о добре и зле.
.
     20:38 07.01.2011 (1)
Кто-то живёт в мире условностей,
ограничений, невесть кем придуманных,
в мире страхов перед людьми или перед Богом,
а кто-то считает себя частью Вселенной,
частицей Бога,
хозяином своей судьбы...
     20:46 07.01.2011 (1)
Все мы - песчинки в этой Вселенной, а значит, и часть её.
И в какой-то мере творцы своей судьбы.
Но полностью свободным от условностей и каких-то ограничений
в этой жизни, к сожалению, не может быть никто.
.
     20:59 07.01.2011 (1)
Именно - к сожалению.
А ведь мы с Вами - единомышленники.
     21:27 07.01.2011 (1)
ну дык...  
и за это непременно надо выпить.  
.
     21:46 07.01.2011
Уже!
Гость      23:28 06.01.2011 (1)
Комментарий удален
     00:26 07.01.2011 (1)
Ну, я уже сказал про Сахалин,
Пока, пожалуй, тут про Рождество.
Хотя - какая разница им, блин...
Ведь ясно Же, что тут Же - естество.
     00:36 07.01.2011 (1)
Я был намедни где-то, там, в морях,
плескало что-то, типа, за бортом,
и я навесил кучу ме... нет, блях,
ну это ладно, это мы потом...
     10:18 07.01.2011 (1)
А я Же - был намедни, там, в морях,
Там что-то Же плескало за бортом,
и я навесил кучу Же, блин, блях,
Ну, ладно Же, об этом я - потом...
     11:12 07.01.2011 (1)
Ну вот, куда, попробуй, поплыви,
утопят, даже не один глотка,
и можешь гланды рви, или кури,
а всё вот так.

вот так.

вот так.
     15:34 07.01.2011
Ну вот, куда Же ты ни поплыви,
утопят, даЖе не налив глотка...
И - хочешь гланды рви, а хошь - кури,
а всё - вот так Же,

так Же,

Же - пока...
     00:46 06.01.2011 (2)
1
А той - скажите, бога ради,
кому на плечи руки класть?
Та, у которой я украден,
в отместку тоже станет красть.
...
О, кто-нибудь, приди, нарушь
чужих людей соединённость
и разобщённость
             близких душ!

...

Простите, почему-то, вспомнилось

V
     17:51 06.01.2011 (2)
Ну, у Евтуха была соединённость чужих СЕРДЕЦ.
Мало ли что соединится в этих стихах после обкатки...
Я их вчера за несколько секунд написал.
Влага так и сочится...
Гость      11:35 07.01.2011 (1)
Комментарий удален
     12:02 07.01.2011 (1)
Здесь бассейн необходим.
Как минимум.
     12:05 07.01.2011 (1)
Лучше тогда водоотвод сделать. В реку. Чтоб добро не пропадало.)
     12:08 07.01.2011 (1)
Так это ж надо - под фруктовые деревья.
Иначе - смысла нет.
     12:09 07.01.2011 (1)
Если в таком количестве, то с корнями унесет.)) И пропадет Ваш сад.)
     12:14 07.01.2011 (1)
А мы к небу верёвками привяжем...
     12:19 07.01.2011 (1)
это уже сюр в чистом виде! Привязанные к небу деревья...быстро тающий снег...вода смертельным потоком...где-то я уже видела эту картинку.)
название
     12:22 07.01.2011 (1)
Ну, и сны у Вас! -
пророческие...
     12:23 07.01.2011 (1)
Да! Вот такая я!
     12:27 07.01.2011 (1)
Да ещё - с польским именем...
     12:32 07.01.2011
может и с польским...а может просто производное от ежа...Друзья называют меня Ёжинькой, а враги всячески пытаются сравнить с грызунами.) Но я уже не реагирую.)
     20:28 06.01.2011 (1)
Я же никаких аналогий не провожу.
Просто сказала, что навеяло.

Даже извинилась.

V
     20:47 06.01.2011 (1)
Извиняться - Ваша главная дурная привычка.
А между мной и Евтухом аналогии приводить,
действительно, вовсе не обязательно.
     20:51 06.01.2011 (1)
Поможете отучиться?

Да у вас из общего - только пол.

V
     21:05 06.01.2011 (2)
Да, потолок, пожалуй, у меня в квартире - повыше будет.

Привычки корчевать - моя слабость.
Гость      11:36 07.01.2011 (1)
Комментарий удален
     12:04 07.01.2011 (1)
Это - творческий процесс,
зависящий от субъекта
и конкретики привычек.
Чем глубже познаешь,
тем легче корчевать...
     12:07 07.01.2011 (1)
Я думаю, что привычки любой объект согласится выкорчевывать, если его убедить, что ему это будет полезно... Но со мной - такое не пройдет! Я буду сопротивляться, изо всех ежиных сил!
     12:09 07.01.2011 (1)
О, сопротивляются все.
И - чем больше сопротивляются,
тем приятнее корчевать...
     12:11 07.01.2011 (1)
Можно ведь и Вас уговорить, чтобы оставили эти привычки в покое.) Ласково уговорить.
     12:16 07.01.2011 (1)
Ну, уговорюсь на время ласки.
Сугубо из корыстных соображений...
     12:23 07.01.2011 (1)
Так уговорю, что и забудете.)) Надолго. А потом рукой махнете!
     12:29 07.01.2011 (1)
Колдуем, значит, помаленьку...
Шторы-то у Вас хоть плотные?..
     12:32 07.01.2011 (1)
И шторы, и жалюзи...
     12:35 07.01.2011 (1)
Что ж, приступайте...
     12:36 07.01.2011 (1)
Вы еще ни одной привычки меня не уговорили бросить. Адиос!
     14:03 07.01.2011 (1)
Так, может, я и без уговоров отучу...
     14:08 07.01.2011
Вы их сначала найдите!
     21:07 06.01.2011 (1)
Полезные тоже?

.
     23:21 06.01.2011 (1)
Что-то у Вас там, внизу, галочка не пропечаталась...
Чернила кончились?
Или от полезной привычки отучились?
     10:56 07.01.2011 (1)
1
Это не Галочка, это Викочка !

V
     11:22 07.01.2011 (1)
А я думал - Виктоша...
     11:38 07.01.2011 (1)
Это Вы знали, просто.
Откуда вот, ума не приложу.

V
     12:05 07.01.2011
Рентген - штука забавная...
Особенно - дальнобойный.
     00:49 06.01.2011 (2)
Чужое брать нехорошо!
Гость      11:37 07.01.2011 (1)
Комментарий удален
     12:07 07.01.2011 (1)
А это - уже от крепости его физиономии зависит.
     12:08 07.01.2011 (1)
Бедняга...Но так ему и надо!
     12:17 07.01.2011 (1)
А как - иначе?..
     12:24 07.01.2011 (1)
Вы мужчина и Вам легче!
     12:32 07.01.2011 (1)
Ну, если женщина настоящая,
за неё всегда найдётся,
кому заступиться.
     12:36 07.01.2011
Иногда приходится удерживать...
     00:53 06.01.2011 (1)
Поэтому и извинилась.

Если возьмёшь, а потом извинишься,
то, может, не считается?
Это я про ту, естесственно.

.
     02:09 06.01.2011 (1)
Это в детстве могло проконать "Я так больше не буду, извините, пожалуйста!"...
     17:53 06.01.2011
А я так больше БУДУ,
извините, пожалуйста!
     00:52 07.01.2011 (1)
Я так любил, почти не бил,
и я прочти казался мужем,
и даже не совсем дебил,
но... оказался вот не нужен...
     09:27 07.01.2011
Ага, так мы все и поверили...
Реклама