Стихотворение «ХАТЫНЬ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 20
Читатели: 484 +1
Дата:

ХАТЫНЬ

*    *    *

                В России две беды – дураки и дороги.

Вот так же было в сорок третьем.
Согнали, подожгли сарай –
Пылайте, старики и дети!
Гори, деревня, догорай…

Но то – фашисты, люди-звери.
А здесь-то – что! Враги опять?
А если их – по высшей мере –
На том пожарище распять?

Нет, люди, мы не будем строги.
Нам наши братья – не враги.
Вот дураки, а вот – дороги,
А на дорогах – дураки.
Реклама
Обсуждение
     17:38 12.04.2018 (1)
А если им – по высшей мере;

И на пожарище распять?
     17:47 12.04.2018 (1)
2
Вить, твой смысл - расстрелять, а потом распять,
мой - распять, доверив меру огню,
то есть - чтобы они прошли через ужас, который устроили другим.
     18:03 12.04.2018 (1)
почему?.. дать по высшей мере - это приговор, а распять на пожарище - его исполнение...
     21:33 14.04.2018 (1)
2
А союз И что там делает?
     01:27 15.04.2018 (1)
ну, как что?.. это же  вопрос лг к людям, когда он рассуждает... обычная конструкция типа - а если им дать по высшей мере (смертная казнь)... и через паузу(точка с запятой плюс новая строка) продолжение мысли - и на пожарище распять?
     09:53 15.04.2018 (1)
2
Союз и прописывает то, о чём я сказал:
Привести вышку в исполнение И распять трупы на пожарище.
     13:55 15.04.2018 (1)
не привести выщку в исполнение, а только приговорить к высшей мере и исполнить приговор через распятие на пожарище...
но я больше про интонационный план...
     16:51 15.04.2018 (1)
1
Вить, 
"...им – по высшей мере" - это не приговорить, а реализовать, обеспечить высшую меру.
     17:11 15.04.2018 (1)
Сергей, у меня тире стоит вместо пропущенного сказуемого действия - дать, влепить (приговор)... и это вовсе не означает - привести в исполнение, но, если ты не чувствуешь эту интонацию, то и не надо... оставляй как есть... я же не настаиваю... -)
     18:12 15.04.2018
1
Нет, Вить, ПРИГОВОРИТЬ к высшей мере - это не ВЫСШАЯ МЕРА,
сама ВЫСШАЯ МЕРА - это лишение жизни, а не приговор к этому.
Гость      20:36 11.04.2018 (1)
Комментарий удален
     20:40 11.04.2018 (1)
1
Среди фрицев тоже встречались люди. Иногда.
     09:10 12.04.2018 (1)
3
Абсолютного зла, скорее всего, и не бывает.
Оно противоестественно.
     09:38 12.04.2018 (1)
Абсолютная истина тоже всего лишь философская абстракция, ибо путь к ней бесконечен.
     10:32 12.04.2018 (1)
1
Ну, истины разными бывают.
Есть ведь и алгебра с незыблемыми истинами.)
     10:59 12.04.2018 (1)
Аль джебр - это абстрактная истина. Что есть на самом деле, никто не знает. Просто сделали ряд допущений, не более того. Поэтому понять, как летает НЛО, люди не могут.
     14:51 12.04.2018 (1)
1
В приложении к жизненным ситуациям абстрактные истины становятся реальными.
Два яблока плюс три яблока - это пять яблок.
А физические принципы, лежащие в основе левитации, пока вне зрения науки. Но это временное.
     14:54 12.04.2018 (1)
Сергей, тебя опровергнуть - раз плюнуть. Одна капля + другая капля = сколько будет?
     15:21 12.04.2018 (1)
1
Заманаешься опровергать.
Объём капли определяется вязкостью жидкости и уровнем гравитации (исчисляется ускорением свободжного падения - g), пропорционально которому образуется сила притяжения.
Одна капля плюс одна капля - это лужица емкостью в две капли.
Я учился в 444-й школе и, будучи вундеркиндом, выигрывал все физические и математические олимпиады)
     15:25 12.04.2018 (2)
Я знал, что на объём перейдёшь, заранее. А мужчина + женщина (в браке или без) =  2, 3, 4, 5?  
     17:13 12.04.2018 (1)
1 тварь + 1 тварь = 2 твари... -)
     17:15 12.04.2018 (1)
А размножение - побоку?
     17:35 12.04.2018 (1)
про это нет в условии...
     17:46 12.04.2018 (1)
Есть

(в браке или без)


     18:07 12.04.2018 (1)
ну и?..  брак (или его отсутствие) - обязательное  условие размножения?.. -)
здесь нет прямой зависимости...
     18:08 12.04.2018 (1)
Спаривание, если на вашем языке. Так более понятно?
     18:11 12.04.2018 (2)
ну, вот так и надо писать - муж+ жен, при условии спаривания?..-)
но это задача на теорию вероятности...
     23:57 12.04.2018
1
 Уписяешься над  курящим хвилософом с хвостом!
 Спариваться и рожать - понятия не идентичные. Можно спариваться до морковкиного заговенья и не беременеть. Или беременеть и не выносить. Или родить и потерять. Т.е  глупее задачу не придумать!
     18:17 12.04.2018 (1)
К стихо Сергея это всё равно не относится. Мы с ним просто баловались, Виктор.
     18:20 12.04.2018 (3)
а я думал вы серьезно... -)
     22:08 12.04.2018 (1)
1
Витя, я сегодня нашёл, как судил тебя в Стихи.ру. Случайно.
Мне понравился мой отзыв на стих)
     22:54 12.04.2018 (1)
я там практически не бываю... уже года четыре, после перерыва в пару лет, периодически использую как архив... там большинство "из раннего"... интересно, что за текст... -)
     21:31 14.04.2018
1
"Незавершённое"
     18:23 12.04.2018
1
На нашем языке - дурачились)
     18:22 12.04.2018 (1)
     22:05 12.04.2018
1
     15:32 12.04.2018 (1)
1
Ещё проще.
1 брак = 1 мужчина + 1 женщина. В Европах формула отличается)
     15:35 12.04.2018 (1)
Ушёл от ответа, вундер. Это примеры отличия диалектической логики от формальной. Но даже в твоём варианте 1+1=1.
     15:46 12.04.2018 (1)
1
Ни хрена.
Тут - как с каплями. 2 капли = 1 лужа.
2 чела = 1 брак.
     16:04 12.04.2018 (1)
Попал, так не вредничай. Ты ПОДМЕНИЛ основание анализа, единицей которого являются люди-человеки.
     17:48 12.04.2018 (1)
1
С точностью до наоборот)
     17:49 12.04.2018 (1)
Не убедил.
     18:26 12.04.2018 (1)
1
Где же - подмена?
Челы считаются арифметически, истина тут строга, а при переходе к другой категории арифметика не работает, поскольку она - наука счёта равных элементов.
Никакой подмены.
     18:32 12.04.2018 (1)
В живой природе арифметика не работает.
     22:07 12.04.2018 (1)
1
Работает.
Если скорость деления клеток известна, то легко рассчитывается время воспроизводства организма)
     23:26 12.04.2018 (1)
Это понятно, что можно в частности, а в целом вряд ли.
     21:32 14.04.2018
1
Целое состоит из частностей.
     09:40 12.04.2018 (1)
Правило трёх Д (ДДД) соблюдаете?
     10:30 12.04.2018 (1)
1
Куда денешься?)
     14:59 12.04.2018 (1)
Хороший мужик, но не орёл... (с)
     15:14 12.04.2018 (1)
1
Нет, просто время жалко на разборки тратить.
Когда-то и сам быд Д.
     15:18 12.04.2018 (1)
Эволюция в малом.
     15:34 12.04.2018
1
Закон непрерывного развития)
     09:55 12.04.2018 (1)
Третья строфа совершенно лишняя!
Как-то Вы все упростили...
     10:30 12.04.2018 (1)
1
Ну, как же упростил?
Беда случилась именно из-за глупости человеческой.
     13:03 12.04.2018 (1)
Из-за подлости и жадности.
     14:46 12.04.2018
1
Подлость и жадность - следствия всё той же глупости.
Гость      12:03 01.04.2018 (1)
Комментарий удален
     14:32 01.04.2018
1
О Кемерово, разумеется.
     18:11 28.03.2018 (1)
1
Вот так же было в сорок пятом.
Согнали жителей в сарай –
И подпалили супостаты.
Гори, деревня, догорай.

Это где было, Серёжа?
С 18 июля по 2 августа 1944 г. войска Белорусского фронта провели Люблин-Брестскую операцию,
в ходе которой форсировали Вислу, захватили на её левом берегу Магнушевский и
Пулавский плацдармы, освободили города Брест, Седлец, Люблин.
В 45-м война шла на территории сопредельных государств.

     18:49 28.03.2018 (1)
2
Это было в Германии - сожгли пленных
хочешь, чтобы на 43-й передалал?
принципиальной разницы нет

Вот так же было в сорок третьем.
     23:37 28.03.2018 (1)
1
Совсем другие краски!
     10:32 29.03.2018
2
Думаю, не окончательный вариант, но спасибо!
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама