Стихотворение «Пришёл на смену март»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Пейзажная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 496 +2
Дата:
«Пришёл на смену март»

Пришёл на смену март

Ударился в бега февраль холоднокровный,
Оставив за собой морозы и снега,
Пришёл на смену март любовный и греховный,
Наставит кой-кому ветвистые рога!
Улыбками горят блондинки и брюнетки,
А дамочки в годах шипят красоткам вслед,
Но с гордостью идут по снегу сердцеедки,
Скрывая от мужчин «богатство» прошлых лет.
Забыт уже февраль, как малая получка,
Дарует светлый март прекрасные мечты,
Потянется весна, как сладкая тянучка,
Появятся ручьи и первые цветы…
Реклама
Обсуждение
     19:42 05.03.2018 (2)
1
Как вы правы!!!
Действительно, за февралём всегда приходит март.
Миллионная констатация этого факта в вашем исполнении
наверняка порадует читателей во всех уголках инета.
Вам никогда не приходило в голову, что о весне можно
и другими словами?.. Их ведь (только в словаре Даля) более 200 тысяч.
     10:57 06.03.2018
Прошел февраль, весна настала, а партии давно не стало, кому спасибо говорили, куда деваться, может, в Чили?
     21:23 05.03.2018 (1)
Судя по Вашему комментарию, Валерий, Вы не испытываете тягость
от богатого лексикона. Спасибо Вам!
     21:25 05.03.2018 (2)
Берите, пока я добрый, совет к сведению.
Моего лексикона на любую пародию хватит.
Если нарываться станете
     18:18 06.03.2018
Ольга, Валерий из тех, кто зарабатывает на чужой славе?
     05:40 06.03.2018 (2)
Простите,  что вмешаюсь уважаемый  Валерий, но  я  удивлена!
 Вы же разумный  хороший поэт и  настоящий мужчина,  так отчего же  Вы  напали на новенькую  авторессу,  опубликовавшую весьма хороший стих, в котором вовсе не следование месяцев один за другим -  главная  тема?

Произведение новичка Эйроны написано небанально,  с иронией, с  хорошими  рифмами,  в чётком  ритме и вовсе не заслужило насмешек.
И  потом: хорошо ли  встречать подколками нового  автора и ещё и  грозить женщине пародиями в преддверии  8  марта?

Вы знаете, что я сама умею писать сатирические пародии, но  я не нашла у нового  автора Эйроны плохих стихов,  которые можно бы насмешливо пародировать.
Прошу  Вас зря не нападать на  женщину и,   тем  более на новичка на  сайте...
Не  мужское это дело...

     08:54 06.03.2018 (1)
2
Стаси! Милая!!!
Вы какая-то стали... разборчивая, что ли.
Тому - да. Этому - нет.
Когда Вы с кем-то там фехтуете пародиями, разборами строчек...
я не хожу к Вам указывать, кого да, а кого нет.
И меня увольте выслушивать подобное.
     13:00 06.03.2018
Уважаемый  Валерий...и в мыслях не было указывать Вам...
Просто я делаю разборы и пишу пародии   ТОЛЬКО в ответ на необоснованные нападения... 
И,  простите,  но не слишком хорошо  выглядят нападки на новеньких... тем  более,  когда  мужчина зря  женщин.
Тем более,   что Вы не были правы.
     06:10 06.03.2018 (3)
2
А между прочим, в литературе нет различий по гендерному признаку. Автор, он и в африке автор...))) Неологизм "авторесса" это влияние  мизандрии...
А нападать стоит, Ведь если только хвалить, то автор перестает расти, более того, хиреет и скатывается в пропасть самолюбования. 
     13:21 06.03.2018 (1)
1
Господин  Ш!   Вы зачем-то ляпнули  редкую чушь!
Как будто,  никто не  понимает, что слово  "авторесса" придумано для красоты и  только для  общения на сайтах, чтоб  звучало, как  "виконтесса, баронесса. принцесса"... 

Никто  не будет указывать на опубликованной книге: "Авторесса Петрова",и награждать премией  тоже будут "Автора  Иванову".  И о КАКОЙ  мизандрии Вы тут молвите, сударь?

В чём Вы усмотрели  мужененавистничество? В  условном,  красиво  звучащем  слове? Насмешили!
 Как говорится:   "базар  фильтруйте",  любезный!
И  далее: 
нападать следует тогда, когда  автор пишет очень  плохие, мерзкие, пошлые, или похабные стихи, а  не  нарочито  придираться к новичку, не  поняв ни смысла  его стиха, ни иронии!

И не надо вещать, будто после грубого нападения,  новичок начнёт  срочно  !расти!!
Нападки,  хамство, ложь. несправедливость и брань НЕ  вдохновляют!

А хуже  всего,  когда  авторы,   пишущие слабые  стихи, петушливо нападают и  лживо глумятся над стихами  новичков!



     14:12 06.03.2018 (1)
1
Я не увидел глумления и нападок. Небольшое замечание, не более... если уж нападать, то можно камня на камне не оставить, не смотря на качество стиха. А вот хвалить заведомо слабое произведение... это если честно низко по отношению к самому автору! 
И уж автор сделавший замечание ни как не слабее в стихосложении... ))) 
Что же касаемо хамства, лжи и брани, то тут я согласен, этим явлениям не должно быть места на подобных сайтах.
Потому вашу фразу "базар фильтруйте" принимаю как оскорбление. 
     14:33 06.03.2018 (1)
Не  пишите неправды,  сударь  Ш!
Там не нужнО было замечание, потому,  что оно - не по делу...

Тот уважаемый автор просто невнимательно прочёл стих.


При правдивом разборе там, в стихе авторессы Эйроны не к чему придраться,  если не  придумывать нарочно!
Вы мне уж  не говорите:  как надо  разбирать  стихи .  Я на этом уже стаю собак съела...

И  Вы уж не придумывайте лишнего!  Эта фраза"базар фильтруйте" из анекдотов и но шутлива. абсолютно печатна и  не матерщинна!

А вот Вы обозвали незнакомую Вам поэтессу  мужененавистницей, а это огульное суждение - оскорбительно!
Вы какое право имели приписывать  такое незнакомке?
Так что, правильно  я  Вам сказала!

А то,  некие  мужчинки  повадились здесь рассуждать,  то о возрастах женщин, то о внешности,  то заочно давать ложные характеристики личности,  женщин!   ФИ!
     15:45 06.03.2018 (3)
1
Я не ем собак... это противоречит моим убеждениям. 
А еще мне противна привычка высасывать из пальца скандал... Я никого не обзывал, есть такое явление "мизандрия" которое постепенно охватывает все слои общества. Как в свое время было с другими подобными явлениями. 
И как бы Вы не претворялись, оно где-то коснулось всех без исключения... Ибо навязано со стороны СМИ и рекламных компаний... 
Вот сами задумайтесь серьезно, почему Вы так упорно и задорно спорите со мной, а ранее с таким же рвением защищали автора? Будь этот автор мужчина, Вы непременно разнесли бы этот стих в пух и прах...))) Я в этом уверен... Потому как знаю, что в поэзии Вы разбираетесь. )))
     06:56 07.03.2018
1
Да, ещё:  там внизу,  под Вашим комментом,  что-то кличет автор  Декосье, который  настолько  "храбр",  что пишет враки из-под  ЧС!

Но "героический"  ЧС-ник Декосье НАГЛО лжёт.  Я не  бегаю по сети. 
И у меня не клоны, а тематические страницы!

Бедный господин Декосье, если Вы настолько  немужественны, чтоб вещатьТОЛЬКО  прикрываясь ЧС,  то не позорьтесь уж накануне  женского дня.


А то  придётся тётю Декосье с женским  праздником поздравлять,  ибо  Вы более робки, чем  слабые женщины!  
     18:33 06.03.2018
Стаси перескакивает с одного клона на другой безо всякого стыда и зазрения совести. У неё этих клонов штук 5, если не больше. Она специализируется на разборках в сети, а не на поэзии.
     18:30 06.03.2018
Беда... не едите, собак? И выражение такого образного не слышали? 

Вы весьма неправы. У нормальных женщин России нет никакой мизандрии...
(А слово "прИтворялись" пишется именно так.)

 И ещё  Вы неправы вот в чём:  я не делаю  разницы и НЕ  критикую только мужчин.
И недавно, как раз "разносила",  как Вы выразились,  провальные виршики вовсе не мужчины, а одной  кривопишущей тёти Марты По - Натали Хары...
А вот произведения мужчины  Юрия Тара  я  хвалила. Дело в справедливости и  качестве  стихов..
     08:57 06.03.2018
Господа забывают, что каста "неприкасаемых" в Индии -
это самая низшая каста. Почему к ним не прикасаются?
Потому как противно всем.
     08:41 06.03.2018 (1)
«Я был из ада изгнан за грехи.
Сказал мне сатана - вали отсюда!
Иди, в раю пиши свои стихи. (пишут только свои стихи)
Паскуда...

В раю мне тоже места не нашлось.
Я со святыми не распил нектара,
И не по слуху им наверное пришлась (нашлось-пришлось – не рифма)
Моя гитара.

Вот и болтаюсь между бездною и небом,
Еще не ангел, но уже не демон,
Ни числюсь музыкантом, ни поэтом
Все, спето!» ©  (в этом катрене вовсе нет рифм!)


Желая, любезный, на деву напасть,
Прикройте при этом для критики пасть!

     10:12 06.03.2018 (2)
Мизандрия.... и этим все сказано... 

Рифма - одинаковое или сходное окончание строк... 
бывает рифма точная и неточная...

Рифма одна из форм стихосложения, совершенно не обязательная. 

И еще, я кажется не грубил и не хамил, даже не критиковал... так что еще непонятно у кого она, пасть то есть...
     18:25 06.03.2018 (1)
Владимир Ш., Ваша реплика прозвучала, как команда "Фас!"
Извините, но я вправе применить превентивные меры!
Не спешите покидать сайт, не осмотревшись! На Стихире такая же ерунда, но там более замедленное всё.
     18:35 06.03.2018 (1)
А чего тут осматриваться? Те же лица в основном, те же дрязги... выяснения отношений между кланами. 
К Вам-то у меня претензий нет, моя реплика была к Стаси. 
А по поводу критики, скажу Вам одно, цените врагов, лишь они скажут Вам правду. Друзья же будут лицемерно хвалить.  
     20:05 06.03.2018
Теперь от врагов не услышишь правду. На работе ребята клянут Запад за его враньё.
     14:08 06.03.2018 (1)
А Вам,  Владимир,  за Вашу ложь о  мизандрии,  правильно и В  РИФМУ новая авторесса ответила...!
Ей браво!

А Вам стыдно должно быть  за  глупейшее враньё,   и за нелепое приписывание  незнакомой женщине своих домыслов.
И она Вам правильно на Ваши недоработки указала.

А  ЧТО Вы назвали "неточной рифмой"? 
Эту  постыдную БАНАЛЬНУЮ рифму "нашлость-пришлось"?ФУ!
 Давно известно,  что не надо рифмовать однокоренные слова!

И  не  ссылайтесь на то, что рифмы в стихах,  якобы,  не обязательны. Это не Ваш случай. 
Вас  новенькая правильно  ткнула в  текст: если два катрена рифомованные, а в третьем -  строки: "кто  в лес,  кто - по дрова, то это -стихобрак...
Вот так как-то...
И  не бросайтесь  неуместными словами, типа  "мизандрии"... Насмешили опять! 
     14:17 06.03.2018 (1)
Все ясно с Вами... Не был тут три года, пожалуй и насовсем пора свалить с этой "помойки"...
А ответила она, между прочим безграмотно...
и еще... я тут никого не критиковал, и комментарий мой был Вам, а не автору... 
     18:36 06.03.2018 (1)
Ну  и ну! Вы зачем пишете гадкие слова?  КАКАЯ помойка?
Что  Вы сайт-то обгаживаете?
И  зачем лжёте, будто  новая поэтесса ответила безграмотно? 
Чтоу Вас язык-то на плохое заточен сегодня?
То бездоказательно  обвиняете  женщин в  мужененавистничестве,  то хороший сайт обозвали "помойкой"? 
Очнитесь! 
     18:40 06.03.2018 (1)
С разборками не ко мне... на этом закончим, я замолкаю, а то похоже Вы не в силах остановиться.
     07:13 07.03.2018
Да запросто! Прекращаю писать по теме. 
Уже скучно.
Всего Вам хорошего!
Гость      18:38 06.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:06 06.03.2018
"И лучше выдумать не мог..."
     10:08 06.03.2018 (2)
1
Хочу тепла, и целую охапку пахнущих цветов...
а за окошком снег, и минус, и "ор" не слышен мартовских котов.
     18:27 06.03.2018 (1)
Я тоже хочу тепла, Сакура! Но как представлю, что весна затянется до глубокой осени, так и радужные мечты бледнеют!
     18:53 06.03.2018
 Да нет же, нет, Весна придёт, но как и всякая женщина, чуть-чуть (на месяцок) задержится.
     10:11 06.03.2018 (1)
1
Мяу - мяу - мяу
     10:44 06.03.2018 (1)
1
Неправильный какой-то кот, обкуренный... и косячок видать хорош, что так по мартовски орёшь?
     10:49 06.03.2018 (1)
Ток что выдал очередную песню, то бишь рецку. От радости ору.
     11:02 06.03.2018 (1)
Так в гости что ль уже зайти?.. судьёю буду строгой я, учти!
     11:03 06.03.2018 (1)
Так кот это и намяукивал.
     11:13 06.03.2018 (1)
Уже ушла!.. и всё прочла, последнее оч.поком оценила!
     11:15 06.03.2018 (1)
Ты рецу не прочла. Рецы в отдельной рубрике.
     11:20 06.03.2018 (1)
Ну что ж, вернёмся,мне не западло! (ой, слово это бяка)
     11:24 06.03.2018
Нормалёк. Ой.
     16:51 06.03.2018 (1)
Отличные стихи!Март пришел, а зима не уходит у  нас,вот.такая она стала,задерживается!!
     18:16 06.03.2018
Спасибо, Надия!
     05:26 06.03.2018 (1)
Хорошее  весёлое  стихотворение!
Заметно искрится ирония в этой, казалось бы,  простой и понятной теме.

Эпитеты нетривиальные и вызывают  улыбку.
И образ любовной греховности  не забыт...
     05:38 06.03.2018
Спасибо, Стаси! Не всем понравился стих! Одному дяденьке он показался плохим.
Он, похоже, не любит женщин (вдовец???) и не хочет поздравлять их с праздником...
Гость      04:27 06.03.2018 (1)
Комментарий удален
     05:19 06.03.2018
Спасибо, Василий!
Реклама