«веруй» | |
Предисловие: Пусть хоть на лошади или велосипеде, в этом ли суть? Я не люблю "Кагор", а как же дети?
Слащавый запах и туман кадил...
С утра не пил и, как-то жил на свете
за клиросом, "зелёный кракадил".
Не внукам моим счастья и ничто,
не подаётся, - достаётся всё в труде.
Я не люблю "Кагор", не потому что,
а вопреки, - с "Каа и Гор" - зло мне...
А что я пил? спросил потом Егор...
"Дедов Морозов" - дом? - как это мило!
Три раза обличив, зачем "Кагор",
он распознал его по крокодилу?
Куличи и пасхи, яйца красные!
И венчик "спаса", золотой совсем...
Человек* ли, в кофточке атласной?
Целоваться! Обязательно. И всем.
Похристосоваться, с мала до велика,
здесь нет евреев, в церкви все свои.
Жизнь за порогом только многолика:
родись, женись, умри* - споют они.
Я на земле своей, как будто русской.
Но ничегошеньки ведь нету за душой.
Из церкви выходить, до боли грустно,
там в нищету, гос*одь трясёт мошной.
Я на земле своей, как будто русский,
с чертой оседлости в обители добра.
Любителей налить с прищуром узким,
заплывший крыж их блещет, - до*ера.
Какой раскол в умах, за бога ради!
Внёс иудей, - на свете - рай и ад*.
И русский русского убить, - это к награде,
от слова мать затрепетать, коль невпопад.
Всем по стакану водки подносилось,
крестилось чем, в беспамятстве забыл.
Не знаю кем, откуда что родилось, -
умру, не ведаю, зачем и кем я был. |
Послесловие: * женщина - не человек, если внимательно прочесть "творение" от иудея;
* на ДР, свадьбу и похороны русского, а так же марш на войну - всё евреи написали;
* если кто подумает я против их, так нет, я за похороны лжи под балалайку Страдивари.
16.11.2017 г |