Стихотворение «Прощание с "Фабулой"»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 42
Читатели: 1675 +2
Дата:
Предисловие:
Сообщение от Melkor
Личное сообщение
Добрый вечер. Перенёс ваше произведение "КЛЕЙМО" в скрытый раздел (только избранные авторы смогут видеть это произведение).
18:37 07.11.2010

Прощание с "Фабулой"

Друзья! Пришла пора проститься,
Здесь нет свободы, хоть ты плачь,
Администратор с заграницы
Мой стих зарезал, как палач.

Поступок, право, непонятный,
Для демократии смешон.
Про нормы бормоча невнятно,
Мелкор надвинул капюшон.

«Клеймо» исчезло со страницы,
Но не с души оно ушло,-
Тех, кто «свободою» кичится,-
Настигнет трусов помело.

За что боролись – получили,
Свободы не было – и нет,
Писать придётся, видно, в Чили,
Там свергнут злобный Пиночет.

Спасибо, братцы, за вниманье,
За ваши «плюсы», «минуса»,
Прискорбно это расставанье,
Вдали алеют паруса...
Реклама
Обсуждение
12:12 09.01.2022(1)
Жанна Жабкина
честно сказать, я такие "прощания" на публику не люблю.
что-то в этом женское есть...
уходя, уходи, как грится. 
13:54 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ты просто не в курсе, что Фабула не одна, а три. С одной из них меня удалили, а здесь почему-то оставили.
01:41 10.01.2022(1)
Жанна Жабкина
А зачем тогда это "прощание"?
Ты думал, что тебя удалят и здесь?
03:25 10.01.2022(1)
Жорж Декосье
Мало ли, о чём думал я. Главное - о чём думал админ. Вопрос "зачем" что-то написано пишущей братии задавать некорректно. Они сами толком не знают ответа на него. Просто выплеснулись эмоции. Нужно удалить эту херню?
13:17 10.01.2022(1)
Жанна Жабкина
удалять ничего вообще не нужно, щитайу.
просто, когда мне человек интересен, хочется понять его. вот и всё.
17:11 10.01.2022(1)
Жорж Декосье
Тогда пусть висит. Понять меня сложно, я сам себя не понимаю часто.
17:56 10.01.2022
Жанна Жабкина
07:27 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Что-то поменялось с той поры здесь? 
И опять красилов с серей несиным. Блюстители порядка? 
07:31 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Первый да, а второй вроде тут не отмечался. А "Клеймо" почитать не? Там был обнаружен "антисемитизм".
07:34 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Первый пезданул очередное гениальное, понятное только ему. Второй затерялся где-то, как обычно, видимо. Насрал и в кусты. 
Пойду гляну про антисемитизм. 

Не вижу. 
07:38 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Оно же скрытое. Предисловие прочти. Потом скажешь, хочешь ли быть избранным.
07:39 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Вот без сюрпризов ну никак нельзя, да? 
07:44 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Чего уж там, читай КЛЕЙМО. Ты теперь у меня избранный автор. Не зазнавайся.
07:51 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Да ты добрый самаритянин просто
08:01 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Не обзывайся.
08:03 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Ню-ню
08:05 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Опять про голых баб вспомнил?
08:06 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Без них никудой
08:12 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ну да. Если только власть не захватят и мужиков не почикают, как амазонки.
08:19 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
Они их юзают чисто для здоровья. 
11:19 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Моя дочь точно так и говорит.
11:31 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
О! 
11:34 09.01.2022(1)
Жорж Декосье
Ничего удивительного. Не замужем и не собирается. Цинична и прагматична.
13:27 09.01.2022(1)
Васиссуалий Камушкин
А внуки? 
13:55 09.01.2022
Жорж Декосье
Внучка 17 лет. И хватит обо мне.
12:03 09.01.2022(1)
Дайте ссылку на " Клеймо"
13:52 09.01.2022
Жорж Декосье
Зачем? У Вас оно в одном из моих комментариев есть.
09:23 09.01.2022(1)
Галина Дадукина
Читать "Клеймо" не довелось
И потому не знаю
Копить ли на Мелкора злость?

Давайте выпьем чаю
И посидим за ним ладком,
Поговорим о жизни:
Дразнить  судьбу еще стишком
Или в болоте киснуть?...

11:07 09.01.2022
Жорж Декосье

Читать "Клеймо" не довелось

Те, кто читал, пишут, что никаких причин упрятывать его от глаз людей нет. Мелкор мнителен и принял всё на свой счёт, увидев то, чего там нет, - антисемитизм.
23:50 02.04.2020(1)
-1
Александр Красилов
Декосье, а что Вы ничего нового не публикуете на сайте нашем?
00:00 03.04.2020(1)
2
Жорж Декосье
Не хочется, а что?
00:11 03.04.2020(2)
-1
Александр Красилов
Ну...
Так. Вдруг Вы как раз что-то планировали опубликовать?

Вы к Ильенкову как относитесь? Эвальду Васильевичу...
00:18 03.04.2020
Юлия Моран
Александр, а он не в настроении. 
00:16 03.04.2020(1)
2
Жорж Декосье
Когда был членом ФО СССР, то нормально относился. Тебе, Красилов, что надобно-то?
00:44 03.04.2020(1)
Юлия Моран
А почему Вы к Александру обращаетесь на " ты ", когда он к Вам обращается на " вы "? 
Не очень то и воспитанно с Вашей стороны.
21:04 03.04.2020(1)
2
Жорж Декосье
Как учитель к ученику, а что?
21:36 03.04.2020(1)
Юлия Моран
Вот именно, что к а к. 
03:05 04.04.2020(2)
1
Жорж Декосье
Когда он учился, я уже преподавал.
07:34 04.04.2020(1)
Юлия Моран
Что-то незаметно. 
07:38 04.04.2020(1)
Александр Красилов
Преподавал, преподавал! Он правду говорит.
07:42 04.04.2020
Юлия Моран
Сомневаюсь. 
Гость03:42 04.04.2020(3)
Комментарий удален
Гость07:38 04.04.2020(1)
Комментарий удален
07:22 04.04.2020(1)
2
Ольга Панчишкина
Красилов, вы дурно воспитаны.
Гость05:09 04.04.2020(1)
Комментарий удален
05:11 04.04.2020(1)
1
Александр Красилов
Что Вы бодрствуете?
Гость05:14 04.04.2020(1)
Комментарий удален
05:26 04.04.2020(1)
1
Александр Красилов
Именно что в значении почему.
Гость05:31 04.04.2020(1)
Комментарий удален
05:32 04.04.2020(1)
1
Александр Красилов
Мы программа.
Гость05:39 04.04.2020(1)
Комментарий удален
18:10 04.04.2020(1)
1
Жорж Декосье
Остаётся лишь сказать спасибо Красилову за раскрутку этого старого стихо. И всем участникам тоже.
Гость18:33 04.04.2020(1)
Комментарий удален
18:54 04.04.2020(1)
Жорж Декосье
В какой-то степени мы все запрограммированы. Кто на что.
Гость18:59 04.04.2020(1)
Комментарий удален
19:01 04.04.2020(1)
Жорж Декосье
Такой коньяк даже не знаю.
Гость19:04 04.04.2020(1)
Комментарий удален
19:07 04.04.2020
Жорж Декосье
Солидный пузырёк. Дорогой, наверное?
20:41 23.11.2014(1)
-1
Чего, дальше матку-правду резать, А?Не молчи, лапоть !!!!
Не лезь туда, где ты совсем не нужен!
Я понимаю Украина тужит...
Закрой душонку на замок
-Под жопой не пели сучок!!!
От вашей украины осталось вот что
Так выпьем за упокой
23:37 23.11.2014(1)
1
Жорж Декосье
При чем тут Украина? Описываемым событиям  4 года уже, читать умеете? В предисловии дата.
Гость04:53 03.04.2020(1)
Комментарий удален
03:10 04.04.2020(1)
1
Жорж Декосье
Не, Петровна на меня не наезжала.
Гость05:05 04.04.2020(1)
Комментарий удален
18:12 04.04.2020(1)
Жорж Декосье
Некая, да не та. Ту давно бы уже удалили.
Гость18:31 04.04.2020(1)
Комментарий удален
18:56 04.04.2020(1)
1
Жорж Декосье
Но без неё всё же скучновато. Брюхатской и Моран до Петровны далековато.
Гость18:58 04.04.2020(1)
Комментарий удален
19:09 04.04.2020
Жорж Декосье
Какая любоффь в её возрасте?
10:22 03.04.2020(1)
6
Борис Ясный
Не торопитесь уходить!
Мгновенье в тишине зависло…
Проходит все, и может быть
Уход ваш не имеет смысла!

21:08 03.04.2020(1)
4
Жорж Декосье
Всё это было так давно
Что даже плесенью покрылось
Я рад, что вам не всё равно
Хоть на дворе коронавирус

21:30 03.04.2020(1)
4
Борис Ясный
Поэт наш смело в бой идет,
Ему корона - не гроза.
Он водкой полоскает рот
И к вечеру зальет глаза!
03:09 04.04.2020
3
Жорж Декосье
Так нечем, брат мой, заливать
И только снится благодать

00:07 03.04.2020(1)
Юлия Моран
Наверное, что-то плохое написали. 
00:12 03.04.2020(1)
2
Жорж Декосье
Не могли бы Вы высказываться по существу прочитанного, а не скоморошничать?
00:13 03.04.2020(1)
Юлия Моран
Могла бы, но не хочу. 
00:15 03.04.2020(1)
Жорж Декосье
Тогда прощайте.
00:16 03.04.2020(1)
Юлия Моран
До свидания. 
00:18 03.04.2020(1)
Жорж Декосье
Не сомневаюсь, что Вы когда-нибудь отстанете.
00:20 03.04.2020(1)
Юлия Моран
Я Вас тоже люблю. 
00:21 03.04.2020(1)
Жорж Декосье
Как романтично!
00:22 03.04.2020
Юлия Моран
Ещё бы. 
15:09 28.11.2010
1
Хх Миро
Как хорошо, что я успела на пристань до отхода Вашего алопаруного корабля!
Я тоже давно в Чили хочу - на лисапете прокатиться вдоль всей нее с севера на юг)))
21:56 07.11.2010(1)
Melkor
Хорошее произведение, написано с душой А с какой "заграницы" администратор?
Гость22:12 07.11.2010(1)
Комментарий удален
22:21 07.11.2010(1)
Melkor
И всё же Вы ошиблись, я гражданин России   Если Вы решили найти во мне виноватого ваше на то право
23:04 07.11.2010(1)
Жорж Декосье
Да, спасибо, что у меня есть хоть какие-то мизерные права на вашем антидемократическом сайте.
23:08 07.11.2010(1)
Melkor
Опишите пожалуйста Ваше представление о демократическом сайте
23:12 07.11.2010(1)
Жорж Декосье
А Вам зачем? Вы всё решили при помощи гильотины. С такими "демократами" мне не о чем говорить. Кстати, Вы бы у фабульцев мнение спросили. Рейтинг "Клейма" был отнюдь не низким. Боитесь мнения людей? Тюремщиком Вам работать надо, но это моё сугубо личное мнение.
23:14 07.11.2010(1)
Melkor
Мне для общего развития Но я смотрю Вы не можете сформулировать свои мысли о "демократическом" сайте.
23:20 07.11.2010(1)
Жорж Декосье
Я просто не хочу биться лбом о вашу медную (или стальную?) стенку непонимания. Вы всё и так прекрасно знаете. Продолжайте верно прислуживать хозяевам сайта. Они Вам косточку бросят почти необглоданную.
23:27 07.11.2010(1)
Melkor
А вдруг я пойму? Я буду Вам очень благодарен если наставите на путь истины Ох не говорите ужасно неблагодарная работа, "хозяева" жить не дают  Давайте сделаем демократию?)
00:18 08.11.2010(1)
Жорж Декосье
Давайте. Но для начала напишите мне отзыв о "Клейме" прямо сюда или, если стесняетесь, в личку (я удалю потом текст и никому не стану рассказывать Ваше мнение, слово офицера). Я хочу знать мысли не администратора, а гражданина России и литератора. После этого мы поговорим с Вами о демократии.
12:31 08.11.2010(1)
Melkor
Государство это не что то эфемерное, не столбики на границе с маркировкой сколько километров до Москвы. Государство это люди родились или приехали. Если уезжаете из страны Вы разве перестаёте в душе быть частичкой этого "государства"? У нас большая семья была Россия, Белоруссия, Украина пора бы уже от разрушения к созиданию перейти иначе и того что есть не останется.
20:21 08.11.2010(2)
1
Денис
По-моему я видел это клеймо, не заметил в нём ничего кроме точки зрения автора, не понял, почему его прибрали?
Если так чистить тут столько всего резать придётся... мата нет, перехода на личные оскорбление нет, почему зарезали, непонятно. Патриотическое стихо.
Это могло не понравится тем, кто за бугром сидит. Те кто за себя знает, на такой текст здраво отреагируют, а заботится о разной тле не стоит усилий.
С уважением, Денис.
20:27 08.11.2010(1)
Melkor
Произведение перенесено в скрытое а не удалено. Раз так было сделано значит на то были причины Если есть сомнения то можно перечитать правила сайта И мне не приятно что вы разговариваете о "тле" при этом говоря о людях, можно счесть это за оскорбление.
20:47 08.11.2010(1)
Денис
Сомнений нет.
да, можно. Я не против.
Это поэтический сайт, здесь метафоры уместны.

Про оскорбления наслышан.
21:14 08.11.2010(1)
Melkor
Совершенно верно это поэтический сайт и требования к культуре поведения здесь выше чем в других местах А великий и могучий использовать нужно по назначения так как перо может ранить сильнее меча.
21:43 08.11.2010
Денис
Так и я про то. Ранит, конечно ранит.
кого как, меня не ранит, Робика не ранит.
Жорожа ранит, ранимый он.
Сейчас духовные его поклюют. Ничего, пусть привыкает.
20:27 08.11.2010(1)
Арджуна
Денис, неким термином, имеющим абсолютно однозначное значение и переносом негативного отношения на совершенно конкретную нацию, хоть потом и всячески открещиваемое, типо имел ввиду другое, а это аллегория, но тут-то фигурирует не что человек имеет ввиду, а написанное, тем более, что потом неоднократно проскакивало что он имел в виду именно то, что написал
с глубоким уважением, но с полным неприятием данной позиции
20:53 08.11.2010
Денис
Я знаю горячность Жорика.
Не всегда он на сто процентов прав.
Я не защищаю и не предъявляю претензий.
Думаю, что ситуация сложилась однобоко, явный перекос.
Понимаю, что админ обязан реагировать на доносы.
кстати, к характерным признакам "тли" относится и большая любовь к написанию жалоб.
Это моё мнение.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама