Стихотворение «Литературный критик поэту-любителю»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Темы: творчество
Сборник: Юмор и ирония
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 102
Читатели: 1038 +1
Дата:

Литературный критик поэту-любителю

 
 
Изобретатель слов ты, не поэт.
Твои стихи – поэзия? Нет, нет!
Не обижайся, друг, Твои стихи,
Не хороши они и не плохи.
 
Рифмуешь метко, но не трогают меня.
В них нет отваги, пыла и огня.
И не бежит морозец по спине.
Но вновь рифмуешь – несешь их мне.
 
Читаю: все слова, как будто на местах,
Но как же хочется порою (ах!)
Споткнуться на метафоре
И рифме удивиться…
 
Поэтом можно стать?
Нет! Нужно им родиться.
 
                                        
 
Реклама
Обсуждение
10:49 12.12.2023(1)
Магдалина Гросс
Насчёт того, что нужно  родиться поэтом - не знаю. Но то, что для стихосложения нужно вдохновение - это однозначно!
Механически стихов не напишешь. 
18:28 16.12.2023
Гэл
16:20 20.07.2022(1)
Надежда Шереметева  - Свеховская.
Пусть критикуют, есть-то надо!
Хоть и бесплатно, но отрада.
Но эта пища бездуховна,
Для критика, к тому ж, греховна.


23:19 20.07.2022
1
Гэл
Спасибо, Надюша, что зашла.
Стих, правда, старый.
11:41 29.04.2020(1)
1
Левантина
интересно!   а   кто   мы?   -


 Все  пройдет  ---- -пройдет  и  это"
Прав  был  мудрый  Соломон!
И  восторженным  поэтам
Миг,  всего  лишь,  отведён
Созерцание  мироздания
И  его  красот.
К  сожалению  миг  восторга
Быстренько  пройдет.
И  останутся  в  помине
Классики  одни,
Мы  же    в  Лете  дружно  сгинем
С  тем,  что  мы  " творим"  !

11:57 29.04.2020
Гэл
Время покажет...
Спасибо, Левантина.
20:17 22.10.2019(3)
1
Александр Гаммер
Вот только к критику я их не несу, он сам зачем-то приходит.
09:20 03.01.2020(1)
Вера Софийская
Да, критиков здесь пруд-пруди,
За ними в лес ходить не надо.
Но светит лучик впереди:
Терпению — талант награда...
18:53 03.01.2020
Гэл
Чтобы быть литературным критиком, нужно обладать глубокими знаниями.
Всё остальное - это дилетантское критиканство.
05:05 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Это точно!!!
06:28 03.01.2020(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Тогда не публикуйте свои произведения пока не поймете что любой читатель это Ваш Критик!!!
06:36 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Мы уже поговорили на эту тему. Может не будем дальше продолжать дискуссию? У Вас своё мнение, у меня - своё, так не будем навязывать его друг другу! Судя по Вашему фото, я значительно старше Вас, так что перевоспитывать меня уже поздно.
06:46 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Согласен прекратить дисскусию!
Кстати! Судя по фото.
Вы даже старше Главного Редактора!
Он ещё молодой. Зелёный!
06:59 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Послушайте, Николай! Зачем Вы всеми силами нарываетесь на грубость? Ещё не переболели юношеским максимализмом? Так поверьте - с годами это проходит и все революционЭры рано или поздно превращаются в консерваторов. А что касается главного редактора, то он со мной в перепалку не вступал и не учил жизни, в отличие от Вас, так зачем его сюда примешивать? В старину стиль Вашего общения назывался моветоном, так может всё-таки стоит повзрослеть и стать терпимее к мнению других??? Этим Вы заслужите больше уважения, чем своими пылкими нападками, свойственными тинэйджерам.  
07:08 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Так в чем я не прав?
"Пономаренко Николай Николаевич      06:28  (1)
0

Тогда не публикуйте свои произведения пока не поймете что любой читатель это Ваш Критик!!!"



Не уважаете своих читателей, ваше право!
Да и к чему ваша пламенная речь про возраст?
Ну молодец, что вы глубокий старик!
Лично я думаю что мудрость не в морщинах а в мысли.
А она не стареет.
Удачи Вам!!!
Можете замкнуть меня в ЧС и наслаждаться покоем!
Он вам так необходим!!!
07:11 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Я уже почитал Ваши собственные стихи и не вижу в них ни малейшего уважения к Вашим Читателям! Так что, чья бы корова мычала, а Ваша лучше бы молчала!
07:19 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Молодец! Сразу видно, опытный читатель.
Прочитав пару последних проходных текстов , вы можете оценить все творчество!
Мне бы так!
Научите?
08:09 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Я всего лишь скромно учусь у Вас, призывая уважать читателя. А откуда бедному читателю знать, где у Вас шедевр, а где "проходное так себе"!
08:17 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Читатель всегда отделит зерна от плевел
09:26 03.01.2020
Михаил Шубин
Это да, но зачем же тогда тратить его время на "проходную" чепуху? Вы ведь сами к этому постоянно призываете! Нонсенс знаете ли, сударь!
20:31 22.10.2019(1)
Гэл
А посоветоваться? 
06:50 23.10.2019(1)
Александр Гаммер
С Пономаренко? Нет уж, спасибо.
12:34 23.10.2019(1)
Гэл
Да я не о наших, доморощенных, а о профессионалах...
12:37 23.10.2019(1)
Александр Гаммер
Хорошо бы - профессионалах, а не тех, кто считает себя профессионалом.
06:34 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А вы доросли до Профессиональных Критиков?
23:45 05.01.2020
Гэл
Николай, случайно увидела твой комментарий не отвеченным.
В вашей дискуссии сдвинулись ответы и вопросы.
Если этот вопрос был адресован мне, то отвечаю, что никогда не претендовала ни на роль 
профессионального критика, ни на роль критикана.
А своё суждение иметь может каждый читатель... 
Стихотворение юмористическое. К чему так горячиться?
С наступающим Рождеством!
09:17 03.01.2020
Вера Софийская
Да, именно так... согласна, Гэл...
У меня тоже имеется давнее стих-е на эту тему...
05:45 03.01.2020(1)
Юлия Моран
Конструктивная критика в положительном ключе вещь полезная, другое дело что не все её воспринимают. И уж тем более, не все могут правильно проанализировать то или иное литературное произведение. Ведь для этого необходимы определённого рода знания коими, увы, обладают немногие. Поэтому, в большинстве своём, читатели ( авторы ) пишут простые комментарии, где излагают свои эмоции от прочитанного, ругают автора или наоборот, хвалят. А некоторым вообще, лень писать и они постоянно ставят одни жёлтые, ядовитые колобки, что выглядит не очень то красиво и уважительно по отношению к автору.
06:08 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А разве простой Читатель не имеет права критиковать, 
глядя как Автор издевается над ним подсовывая сырые
нечитабильные тексты.?
Некоторые вообще пишут под лозунгом " Один стЕшок в день" не задумываясь над смыслом текста.
Читатель он потребитель, поэтому вправе рассчитывать на хороший добротный товар!
А брак и подделки он критикует и обсуждает!!!
06:19 03.01.2020(1)
Юлия Моран
Конечно, читатель может высказать своё мнение, но делать это нужно максимально корректно и аккуратно. А если уж совсем бездарные стихи ( такие есть, знаю ), то лучше вообще молча пройти мимо.
Что там критиковать то? )
06:25 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Значит Автор может куражится над Читателем, а Читатель должен беречь тонкую душу Автора?
А как же объективность? Или та же совесть?
С вашим подходом Поэзию на сайте скоро заменит " Дан- юг" и танку в мемуарах!
06:31 03.01.2020(1)
Юлия Моран
Да всё гораздо проще, не нравится не читайте. Ну, не расстреливать же их в самом деле? Писали и будут писать. Хотя и меня тоже иногда так и подмывает сказать резкое. ) Ну, что делать когда все хотят, но не все могут.
06:42 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Мне никогда не нравилась фраза : не нравится не читайте!
Звучит как, не нравится увольняйтесь!
Но во многом вы правы.
06:51 03.01.2020(1)
Юлия Моран
Мне тоже не нравится, но ведь так оно и есть. Мы многое не можем изменить, на многое не можем повлиять ( как бы сильно нам этого не хотелось ), единственное что мы действительно можем это принимать приятное нам и отвергать неприятное.
06:56 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А может все же сделать исключения из правил и начать исправлять на своём пути то немногое что по силам?
Так глядишь сообща и весь мир изменим?
Ведь большой и огромный мир состоит из маленьких " я".
07:00 03.01.2020(1)
Юлия Моран
Я уже пробовала эту стратегию, лоб до сих пор болит. 
07:13 03.01.2020
Пономаренко Николай Николаевич
Но ведь пытались! Значит не равнодушны.

А это достойно уважения.
Благодарю Вас за беседу.
05:11 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
Когда критик конструктивный и доброжелательный, то такому критику всегда - милости просим! А вот если он хамит, грубит и оскорбляет (тем более там, где его мнения вообще не спрашивали), то не занимается ли он просто своим самоутверждением и самопиаром??? Написал об этом здесь: Моим читателям и моим злопыхателям!
06:27 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Я уже писал вам.
Повторяю просто:
 Уважайте Читателя и будет вам счастье!
Ведь прежде всего вы пишите для него, а не для себя любимого!!!
06:31 03.01.2020(1)
Михаил Шубин
А я здесь и отреагировал, как читатель. Или не имею права? Да и писал в принципе совсем не Вам!...
06:39 03.01.2020(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не мне, пишут в личке! А это общественная лента!
А отреагировали Вы, как обиженный поэт, а не читатель!
07:01 03.01.2020
Михаил Шубин
Не судите да не судимы будете!!!
10:00 23.12.2019(1)
Если есть желание писать, то надо прежде всего учиться правильно что-то излагать. Коряво написанная хорошая тема всегда будет в минусе.
10:28 23.12.2019(1)
1
Гэл
Это камень в мой огород?
Так прозвучало...
21:28 24.12.2019(1)
Да что вы, Галина. Это пространный отзыв. Я не критик и никогда никого не учу, как писать. Сам учусь. Всего вам доброго!
08:23 25.12.2019
1
Гэл
Учиться - всем пригодится.
18:20 26.06.2019(1)
Вольный ветер
Это так! 

Слова, что в рифму лишь слова.
Где нет сюжета, нет и жизни.
И в этом ты сто раз права.
Поэт стихами должен мыслить!
20:32 26.06.2019(1)
Гэл

      
21:11 26.06.2019
Вольный ветер
18:03 28.02.2018(1)
Хорошо, Галя!
Очень метко!
18:11 28.02.2018
Гэл
Ох, уж эти критики...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама