Предисловие:
Когда-то в далеком 1995, а может и в 96 году эти строки, неким потоком сознания пришли мне в голову, как музыкальный текст. Несколько психоделический и слегка "развинченный", будто картина Дали. Он таковым и остался. И все бы ничего, но вдохновителем был один очень известный человек. Да вот он, на фото. Каким образом? Все очень просто. В 1994 г. группой Алиса был выпущен альбом Черная Метка, который в то время меня потряс, так как был достаточно нервный "на лезвии ножа". Настоящий бунт и личностный протест. Через какое-то время написался такой вот текст, который я когда-нибудь спою и запишу. Но пока об этом говорить рано.
Мы все здесь живем, как подобает тем,
Кто питает иллюзии, что все еще жив,
Но кто-то решает не так как все.
Много улиц с решеткой стен…
Жизнь за толстым стеклом,
Чувства, как у рыбы в воде.
Цвета нет, есть только пестрый окрас.
Эй, вы! Чуете? В воздухе гарь.
Стерилизация комбайна для кухни,
На кнопку которого жмет тварь
Со множеством харь.
Эй! Эй! Эй! Дайте мне шанс!
Здесь невозможно,
Но любить еще можно!
Троллейбус, как символ движенья вперед,
Где ограничен маршрут.
В узких рамках сталь.
Роза ветров, где кто-то поет,
А кто-то кричит, а кто-то молчит. Лиха фунт.
Жаль! Очень жаль!
План паутины проводов чуть выше.
Электрический свет. Осень в камне картин.
Скульптура антенны, что где-то на крыше
С мишенью окна под крышей пониже
И пустотой за ним.
Эй! Эй! Эй! Дайте мне шанс!
Здесь невозможно,
Но любить еще можно!
(предп. 1995-1996) |
Я тоже на Кинчеве.
талантливо пишете.(чувствуется.завёл!!.)