Стихотворение «А вся ли это Правда? (Al Katoi - "Владимиру Сухареву")»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Темы: гостипирожкиСэм
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 145
Читатели: 1099 +1
Дата:
Предисловие:
За что простить америкоса?
За агрессивный НАТО-блок?
За то, что нагло и без спроса
прикладом бьёт в дверной звонок?..

А вся ли это Правда? (Al Katoi - "Владимиру Сухареву")

"Владимирy  Сухаревy


"когда нибудь, мы постучимся в звёздно-полосатые двери...прикладом...))"

Владимир В. Сухарев

Прости америкоса-гада!
Я знаю, ты не одинок,
Но для чего стучать прикладом?
Ведь есть простой дверной звонок.

Зайди, садись-ка поудобней,
Поверь, нам драка не нужна!
Сейчас накормит булкой сдобной
Американская жена.

А я - налью. Что хочешь? Виски?
Нарежу сыр и сервелат.
Устал, как вижу. Путь не близкий.
Скажи, зачем тащить приклад?

Весь мир взбесился. На распутье.
Но ты ж, дружище, не дурак.
Есть у тебя любимый Путин,
А у меня - болван Барак.

Хрен с ними! Пусть стучатся лбами
И делят мира каравай
А мы живём назло Обаме,
А ты, дружище, наливай!

Нам всем пахать на третьей смене.
И знаешь, что ни говори,
Американские пельмени
Ничуть не хуже, чем в Твери.

Нам всем кормить семью большую,
Растить детей и новый сад
Поверь, что вовсе не спешу я
С тобой затеять драку, брат.

Ты погоди, к чему нам войны
И вой снарядов по ночам?
Ни Билл, ни Джонни, будь спокоен,
Прикладом к вам не постучат.

Кому нужна война-разруха?
Тебе и мне? Ну, что-ты, брат!
Пожары, мёртвые старухи -
Второй, последний, Сталинград...

Очнись! Не надо, брат, не надо!
Брось в мусор пули и клинок
И перестань стучать прикладом,

Ведь есть простой дверной звонок...



А.К.

2015

North Wales. Pennsylvania. USA

Послесловие:
Стихотворение не претендует ни на какую, даже малейшую, литературную ценность"
                                            (Al Katoi)


   Зачем переплывать океан?

За что простить америкоса?
За агрессивный НАТО-блок?
За то, что нагло и без спроса
прикладом бьёт в дверной звонок?..

Ведь, коль зайдёт он "другом" в гости,
То Сэм ни в жисть со мной "до дна!",
И в пирожки засунет кости
Американская жена...

Налью-ка я - хлебай из миски...
Я рад, что с ворогом не пил...
Зачем проделал путь неблизкий,
Приклад к кордону притащил?..

Пёс бешеный - не на распутье;
Слюною брызжет только враг...
Прав и уверен мистер Путин,
Неправ и глуп Барак-Барак.

"Стучаться лбами пусть"(?) - Лукавство!
Как это - "пусть"? Ведь, Вы ж не пьян?
Напрасно Сэм плюёт на братство
и брасом ...через океан.

Пашите хоть на пятой смене!
Ко мне не лезьте только в дверь,
"Пылите" ТАМ - в Брюсселе, в Вене,
Забыв слова "Москва" и "Тверь".

Семья великая? - Кормите
без драк, без склок и без гримас...
Но, ...только лишь В СВОЕЙ ОРБИТЕ;
Планете муторно от вас.

Неумный Сэм, не жги напалмы,
Ты лучше-ка, двуногий брат,
У Билли спички отобрал бы,
А Джону бы сломал приклад!

Мир на планете очень хрупкий,
А ты целуешь ту, ...с Косой.
Так вылезай же из под юбки
пустоголовой бабки той!

Нет, не очнёшься ты, конечно...
А жаль - сломается клинок,
Да и прикладом бить не вечно
тебе дано в чужой звонок...

Послесловие:
Стихотворение не претендует на какую-либо лит. ценность.
Послесловие:
Семья великая? - Кормите
без драк, без склок и без гримас...
Но, ...только лишь В СВОЕЙ ОРБИТЕ;
Планете муторно от вас.
Реклама
Обсуждение
     18:28 08.11.2015 (1)
1
Да что Барак,
То чмо заменят вскоре...
Страшнее в Родине моей
Олигархат!!!

Вот-вот народ воспрянет,
И смоется который,
Кто нас вгонял
То в мат, то в пат!!
     05:28 09.11.2015
Благодарю Вас, Николай!  Да. Когда праведные капиталы - то можно только поапплодировать. А ежели они, эти капиталы украдены у БЛИЖНЕГО, или, того ещё хуже, отобраны, то это нехорошо как-то . Всё-таки, я думаю, что поезд тронулся в России...  
     15:19 19.03.2015 (1)
К  сожалению, выкрутасами Центробанка кормят американских стариков за счёт российских (шахер-махер с персионным фондом). Так же и большая американская семья кормится во многом за счёт семей по всему Земному шару. И даже не надо стучать прикладом в звонок - достаточно несколько ударов мастеровитым молотком Джонни по гвоздям в крышке гроба тверского Ивана.
     20:04 19.03.2015 (1)
...Не обижайтесь, пож-ста, Владимир, но Вы плохо завершите свой жизненный цикл... Ибо, нельзя про "гроб", поверьте мне. Передо мной листок, на котором люди говорили приблизительно тоже самое... И только два человека из 63-ти трёх (только два!) нашли меня и ...покаялись за свои Слова. Как это было?.. Я, думаю, что не стОит объяснять. "Гвозди в крышке" и "гроб"... Зачем Вам стучаться  в дверь, которая ведёт в подвал?..   Всего Вам Доброго, Владимир.  
     21:21 19.03.2015 (1)
Не обижайтесь, пож-ста, Serrgey, но все пророчества подобного рода обращаются на произнесших их пророков. Это я Вам без листка говорю. Что у Вас там за список нуждающихся в покаянии перед Вами - мне непонятно.
Я только выразил мысль, что уничтожение тверских Иванов может успешно осуществляться и без стучания прикладом в звонок. Вы с этим не согласны?
     21:31 19.03.2015 (1)
Хорошо; а кого Вы подразумеваете под "тверскими Иванами"?.. Внесите ясность, пожалуйста.
     21:36 19.03.2015 (1)
Вы за тверских обиделись?
Да того же Ивана, о котором речь шла и ранее. В том числе и себя, ибо не отделяю себя от подвергаемого геноциду народа.
Просто русский Иван - антитеза англосаксонскому Джонни.
А Тверь тут до меня помятнута. Можно было поставить на её место и Вологду, и Рязань, и Псков. Только не подкармливаемую с царственной руки нерусскую в массе своей (увы!) Москву...
     21:57 19.03.2015
" ибо не отделяю себя от подвергаемого геноциду народа." (Владимир Алексеев)

Вот так;;  ни больше, ни меньше...

кИстати, ... про Москву ---

--- ...
Видит Бог, не бесприданница,
Но, в отаре, скромной поступью
и не блеет --- вдруг, достанется
и накроют белой простынью...

Быть ей старшею овечкою
в стаде тихом, гуттаперчивом;
Под чалмой коса колечками,
Взгляд испуганный, застенчивый.

Изменилось всё в Отечестве...
Болью думы бесконечные,
Как крестили во младенчестве
на века, казалось, вечные.

Некрещёным всё прощается;
Хлеб, да соль для Полумесяца.
Богатырь не возвращается...
А вернётся --- перекрестится(?).

С пастухами обручённая,
Вспомни-ка, девица улицы,
Как Москвой ты наречённая
встарь была Великим Муромцем.

Загуляла? Чушь --- не странница.
Дома можно, разрешается(?).
И, к тому ж, не бесприданница;
Под ногами не мешается.

Из избы да сор не вынеси,
Показалось --- чисто, вроде бы.
А косу... отрежь, да выброси,
Коли спрятала от Родины.
               
     03:05 07.03.2015 (1)
1
     03:23 07.03.2015
     23:55 25.02.2015 (1)
1
Ужасно.
     17:15 27.02.2015
1
Особенно - источник вдохновения.
Гость      06:18 25.02.2015 (1)
Комментарий удален
     11:17 25.02.2015 (1)
Конечно - НИКОГДА, Иллайя-Лала.  И, судя по всему, Вы со мной согласны.

Только, ...ЗДЕСЬ моё стихотворение "Зачем переплывать океан?" является именно ОТВЕТОМ  на стихотворение  Al Katoi.  С Вашим комментарием согласен; как не согласиться? Только он не по адресу он. Будьте, пож-ста, внимательнее. Всего Вам Доброго!  
     12:18 25.02.2015 (1)
А я и так очень внимательна.
     16:04 25.02.2015 (1)
"А я и так очень внимательна." (Иллайя-Лала)

Ну, вот видите; вы перепутали страницы и, как дитя малое, обижаетесь...
А, если не перепутали - то, ГДЕ ЛОГИКА ваша?  Ибо, получается, что Вы противоречите сами себе. Я это Вам могу доказать, что называется, в лёгкую:

"А за Сирию?
Спасибо сказать сша?
И обаме вашему?
За растоптанные Святыни!
За убитых.
Что ж вы  болвана избрали?
сша везде о своей самой лучшей избирательной систему по всему миру.
Забыть предлагаете?
НИКОГДА."
    (это Ваши слова, с которыми я полностью и безоговорочно согласен)

Однако, обратите внимание, что НП Вы поставили на странице моего стихотворения, в котором я очень не совсем согласен с работой  Al Katoi.  И здесь, получается, что абсолютно не понятно, учитывая Ваши праведные слова выше, к какому из двух стих-ний (на моей странице) Вы вы их относите.  Вы определитесь, пож-ста. Ну, чтобы понятно было. И тогда никаких вопросов. Итак - если Вас не затруднит... Жду ответа. Кроме содержания стихотворения, спорить с Вами не буду.
     16:14 25.02.2015 (1)
1
Да. Пусть.
     00:03 26.02.2015 (1)
Молодо - зелено.
Ничего. Со временем научитесь.
"Песок течёт быстро..."
     05:36 26.02.2015
А ВЕЧНОСТЬ- медленно.
     14:55 25.02.2015 (1)
2
Нам наплевать на этих Сэмов. И как не выть Вам "Ого-гой!
Без вас съедим свои пельмени. А в Тверь мою ты ни ногой!!!
     15:33 25.02.2015
Железно и неоспоримо!
     03:16 25.02.2015 (2)
3
Зарыть топор войны  ... и точка    Решить всё мирно .. договорясь ..  война нужна лишь одиночкам ... которым  хочется украсть ..  
     14:58 25.02.2015
1
Правильно говоришь, Вера
     11:04 25.02.2015 (1)
Абсолютно верно, Вера! Вот только я бы сюда ещё одну одиночку добавил ( в очень недалёком будущем, также абсолютную) - самого основного на Земле государственного должника, который там, за океаном, при гигантском внешнем долге, УМУДРЯЕТСЯ вести такой паразитический образ своего существования, при котором с бутерброда (когда, т.с., жрёт) предпочитает слизывать только чёрную ворованную икру...
     14:01 25.02.2015
Может быть все сойдутся в этом мнении вернут туда зелёненькие бумажки ..  ??
     11:23 25.02.2015 (2)
2
Просторы России, в  понятии Американских поселенцев, есть  неосвоенная  земля, с  которой  нужно  убрать  Аборигенов, т е нас  с вами.  Сколько  мирных  договоров заключали  поселенцы с  вождями  племён???  И  где  сейчас эти  вожди!
     13:51 25.02.2015
Извиняюсь за вмешательство - но просторы и, правда, не освоены,  уже, лет триста....
     11:33 25.02.2015 (1)
Вот ведь как повернулась история, Валентин Иванович... Самые главные поселенцы-переселенцы, которые ГЕНЕТИЧЕСКИ были англосакскими разбойниками, грабителями и убийцами так нехорошо  стали себя вести. Повторюсь - это ГЕНЕТИКА - отобрать и жировать... Таким только хребет ломать. Остальное - бесполезно.  
     12:19 25.02.2015
1
Вот  и  я  с вами о том же  говорю.  Это  нация бандитов  и  авантюристов, нормальные люди  среди  них не  выжили.
     13:50 25.02.2015
1
....ведь есть простой дверной  звонок) - БРаво!
     11:41 25.02.2015 (1)
1
Дружить надо! Но  держать  этих  друзей  на  расстоянии. Стивен,  Боб или  Томми,  мне не  враги,  но  враги  те,  кто  этих хороших  парней посылает  убивать народы!
     12:03 25.02.2015
Надо дружить. На расстоянии. А "посылает убивать народы!" тот, кто не так давно сам был в шкуре солдата, офицера армии США... Вот в чём парадокс-то человеческой забывчивости Стивенов, Бобов или Томми.
 "Типичный американский президент, скорее всего, служил в армии и, вероятнее всего, был офицером. История США знает только одного главу государства, который так и не дослужился до офицерского чина. Это был Джеймс Бьюкенен. А некоторые из бывших хозяев Белого дома дослужились до генеральских погон. "
    Мы не против дружить. Дружить!..
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама