Бродский сказал однажды, что вся любовная лирика – это воспоминание о встрече с музой.
Она ушла.
Костер догорел
Пора и заснуть:
В небе виден
Млечный путь.
Я не раз встречал
Рассвет в горах,
Слышал щебет
Разбуженных птах...
Зачем ты ушла?
Я дождался, пока
Темнота расступилась
И уснул у костра,
Ты мне снилась.
Мне рассказывали про эти чтуки, надо будет самому
прочесть. Пока для меня это просто стих с необычной ритмикой.
Оцениваю я его на уровне "нра - ненра" чисто интуитивно.
Это одна из проб. Выставил его, потому как некие потуги к поэзии есть. При использовании дольника меня заморочил вопрос о клитиках. С элементарными вещами разобрался, а ежели поглубже копнуть...
Надо подвести курсор на эти буковки
и щелкануть. И вы попадёте на страничку Антосича.
Но не в этом комментарии. Его ник Англицкими
буквами изобаржается.
Здорово! Я пытаюсь не писать в традиционных стилях. Не использовать рифмы прямые? - так, что-ли они называются, хотя всё это постоянно вылазит. Мне нравится стили типа дольника, акцентный стих... Но с ними большие проблемы.
Сейчас взялся писать стихи, как прозу: на весь лист. А это такая западня, при кажущейся свободе, что тянет на вселенскую заморочку:
А какой стиль в этом предложении? А как сочетаются стили? А какие стили не сочетаются? А как можно их комбинировать? А можно ли сочетать стили в одном предложении, какие рифмы использовать, чтобы было сочетание? Вопросов бесконечно много. Кажется легко только вначале.
Когда пишется всё само собой, проблем не возникает, а когда затык... Приходится садится на велосипед известных стилей. И пытаться выпить целое озеро из множества неизвесных.
И почему я не профессионал? - ведь это же так интересно!
Ачто есть истина профессионал?
Тот кто знает и творит. По схеме или как синтезатор.
"Хирурги" тоже достойны уважения.
Я вот почти ничего не пишу, только записываю. Потому мне
всё интересно, только откровенный дебилизм утомляет.
Эклектика, сплав, ситез - необыкновенно интересны.
Я тоже обычно записываю. Небольшие стишки. Но у меня горе: тянет на большие рассказы. И в стихах. В прозе раньше такое произошло и закрепилось. А поэмы писать - кишка тонка, попробуй совместить описание обстановки, рассуждения, диалоги... Оно, конечно, можно, выдерживая определенный стиль. Но дибелизм получается. Вот я и в поиске. При этом пришлось хорошенько технику изучить. Но поэзия не в технике, потому не выставляю большинство опусов.
Чисто технично исполненные вещи тоже очень интересны.
Дебилизм получается от лености и небрежности.
Если слова сами не сложились, типа от нехватки дарования,
то им надо помочь. Как сказал адын актёр, что в их мастерсве 1% таланта,
остальное - тяжкий труд. Но дело не в процентах, а в результате.
Да, кстати, Вы разобрались с активными ссылками?
Вы очень много интересного можете пропустить, многие авторы
часто их вставляют в комментарии.
На собственной шкуре испытал, что доведение до глянца - 99%: программистом работал в начале своей деятельности, еще на ЕС-1045. Машинка целый этаж занимала, а по возможностям - гораздо хуже среднего современного компьютера.
Она ушла.
Костер догорел.Пора и заснуть:
Чистейшее небо - видать Млечный путь.
Не раз я встречал рассветы в горах,
Порой слышал щебет разбуженных птах...
Зачем ты ушла? Я ждал до утра.
Но дрёма напала - уснул у костра.
А снилась мне ты... Ну кто же ещё!
Зашла ты в мой сон, спасибо, польщён.