Заметка «Пустое и ложное»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 614 +1
Дата:

Пустое и ложное

Мне кажется, что мы порой просто погибаем в обилии пустых и ложных слов и суждений, не видя над собой неба, а рядом живого человека! И самое страшное, когда мы перестаем видеть своих близких: детей, внуков, любимых!
Реклама
Обсуждение
     00:52 18.02.2014 (1)
Не, фигово, если они не хотят нас видеть  
     04:37 18.02.2014 (1)
Да, уж! Процесс может быть взаимным. Не знаю, как у Вас, но в моем окружении последнее время увеличилось количество не понимания между людьми. Каждый стремиться иметь свое мнение, И не важно, понимает ли он суть того, о чем он говорит, имеет ли достаточно фактов и прав судить о том, о чем говорит. И часто - это мнение не его личное, а мнение из интернета. Какой-то штамп. И далее - без аргументов по принципу: "Сам дурак!" каждый "отстаивает" свой штамп с умным лицом. Живые мысли, стремление понять ситуацию куда-то исчезают. Может быть это мне так "повезло"?
     21:01 18.02.2014 (1)
Не думаю, что только Вам, даже понимаю о чём Вы сейчас, но... мнение подрастающего поколения иное не только потому, что им свойственен некий нигилизм и обострённое чувство свободы. Они действительно знают то, что прочно забыли мы. Зачастую всё, что мы можем им дать, это застывшие штампы поведения нашего мира, которые в их мире работают не в полной мере или и вовсе не функционируют. Скажу за себя. У меня, в общении с молодёжью, отсутствуют моменты непонимания.
А вообще, знаете наверняка простенькое правило: есть желание изменить мир вокруг себя - изменись сам. Иного пути нет. Заискивание и залезание в душу лишь оттолкнут, менторство и навязывание своего (безусловно единственно верного мнения) оттолкнёт ещё быстрее. Нужно попытаться понять и принять таких и такими как есть, и приняв, налаживать диалог. И лишь наладив и обеспечив кредит доверия, можно что-то и предложить из своего, но не настаивать, ибо ответственность велика (ну как был не прав).
Я не поучаю, не подумайте. Опытом делюсь  
     21:17 18.02.2014 (1)
Так я вообще не о молодежи. Та, молодежь, с которой общаюсь более или менее понятна. Она не так зашорена как люди после N-лет. Тут даже знание психологии не помогает. Лучший вариант:сиди и слушай. Я много учусь. И сейчас все мои педагоги значительно младше меня. И это не мешает. Скорее наоборот. Есть и знание предмета и умение его передать.
     22:24 18.02.2014 (1)
У Вас написано: детей, внуков, любимых. Я и подумал. Не верно понял значит. А люди за N-цать? Тут не психолог уже нужен, Вы меня понимаете, а спец посерьёзнее. Спросите у молодёжи, как себя вести, она ответит: забейте и не парьтесь  
     22:27 18.02.2014 (1)
Да уже стараюсь "не париться", но это чаще мои подруги, и родственники.
     22:41 18.02.2014 (1)
Тут нет рецептов. Сознание с возрастом утрачивает гибкость и стремится к застывшим формам. Становится более расположено к стереотипам. А ещё возникает непонятная тяга к "авторитетам" из среды газетных и теле журналистов и политиков. В особо запущенных случаях это передачи типа "Пусть говорят", "Давай поженимся", "Битва экстрасенсов", "Малахов" (лекарь который)...
     22:46 18.02.2014 (1)
Да, так и есть...  . Если  не развиваться, не стремиться понять время и не хотеть делать что-то для своей же жизни. У телевизора и компа. легче, жить чужой жизнью проще. Своя жизнь теряется, уходит.  
     22:52 18.02.2014 (1)
Она по любому уходит. И у компа и без компа. Если комп позволяет внести нотку разнообразия, подарить радость общения, даже самореализоваться,  это же здорово. А вот стоять на месте нельзя, это точно. С собой обязательно нужно что-то делать. Самое последнее, если человек решил, что он уже всего достиг и прилёг почивать на лаврах. Он уже во всех делах спец и значит может поучать других как жить. Вот с такими действительно трудно.
     22:57 18.02.2014 (1)
Да, Вы правы! И очень хочется еще при этой жизни (как знать, есть ли еще какая!), успеть сделать то, что очень хочется сделать, то, что считаешь важным. И ка, порой, жалко, что времени в сутках всего 24 часа.
     23:04 18.02.2014 (1)
Дорогу осилит идущий.
     23:07 18.02.2014 (1)
Да. Идущий, летящий или хотя бы ползущий, только бы в верном направлении. :)
     23:24 18.02.2014 (1)
Направление можно на всякий случай чуть менять, отступая то вправо, то влево. Это не значит колебаться, но значит проверять правильность выбранного пути. А ну как дорога не туда. Подкорректировать маршрут никогда не поздно.
     14:54 20.02.2014 (1)
Верно! Главное не отклониться так далеко, что не будет никаких ресурсов вернуться назад!  
     20:22 20.02.2014 (1)
Ну, это больше затем, чтобы посмотреть со стороны на то, что делаешь и не обрасти мохом   А ну как глянешь на себя со стороны да ужаснёшься выбранному пути. Куда уж назад! Новый путь торить надо  
     20:54 20.02.2014 (1)
И такое может быть! Мне, наверное, повезло, вернуться на тот путь, который начал формироваться в детстве. Пока он мне нравиться. А, что  впереди? Когда отклоняюсь от него начинаются то болезни, то приключения.  
     21:18 20.02.2014 (1)
А зачем знать, что впереди? Так не интересно.
     21:29 20.02.2014 (1)
Чтобы вовремя от камня падающего на другую сторону улицы перейти. :)
     21:39 20.02.2014 (1)
Под падающий столб?
Гость      22:00 20.02.2014 (1)
Комментарий удален
     23:14 20.02.2014 (1)
Скажу открытым текстом: не обо всём можно и нужно говорить и писать. Давно к этому подвожу.
     23:18 20.02.2014
Спасибо! Удалить?
     12:40 18.02.2014 (1)
Вообще мир меняется так быстро. Говорят близки ряд технологических прорывов в различных областях. А  в Голландии один учёный вживил себе два чипа, один позволяет ему  "видеть" в темноте, а по второму его "узнают " все  компьютеры и другая техника на работе и дома. Он электронщик какой-то там.. Такие вот дела.. Что будет лет через десять уже невозможно представить..))
     12:51 18.02.2014 (1)
Технический погресс, несомненно, помог человеку выжить и развить интеллект. Но, самое страшное, в этом, что он делает человека все более искусственным, внеприродным. Если человечество не поймет свою природу, которая так до конца и не раскрыта, то он зайдет в тупик, так как все искусственное временно. Мы потеряеи возможность эволюциинировать. А разуму человека никогда не достичь разума Вселенной (т.е. природного внешнего комплекса).
     12:54 18.02.2014 (1)
Я думаю мы не можем никак повлиять на этот процесс, пока угроза не станет реальной, осознаваемой всеми.
     13:20 18.02.2014
Я тоже так предполагаю, но при этом предпочитаю потихоньку действовать. :) "Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи..." :)
     09:02 18.02.2014 (1)
Этот процесс уже давно идет, к сожалению
     11:23 18.02.2014
Да, к сожалению. И как, резульатат, мы имеем огромное количество ложной и пустой информации. Особенно, если "ползаем" по интеренту. И из этой информации делаем выводы, строим свое будущее, лиюо просто наше сознание находится в "параличе", что выражается в невозможности принять решение.
     23:44 17.02.2014
"О времена! О нравы!"
     22:43 17.02.2014
1
Многозначительно...
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама