Как я и думал, как и предполагал: выстрелы школьника в московской школе в микрорайоне Отрадное тут же поднимут такую волну мути, волну такого абсурда, что, как говорится, хоть стой, хоть падай. Вот конкретный пример-подтверждение с информационного портала ИЗВЕСТИЯ. РУ (привожу с сокращениями):
«Депутаты Мосгордумы готовят поправки в закон «О частной детективной и охранной деятельности».
Мосгордума предлагает обеспечить охранников, работающих в школах и детских садах, средствами самозащиты — шокерами, электрошоковыми и обычными дубинками. Как рассказал «Известиям» зампредседателя комиссии Мосгордумы по безопасности Сергей Гончаров, для этого потребуется внести поправки в федеральное законодательство. По мнению экспертов, чтобы резко поднять уровень безопасности в школах, нужно повысить требования к ЧОПам.
К тому же, по словам депутата, сотрудники, которых нанимают частные охранные предприятия, часто оказываются недостаточно сильны, чтобы дать отпор даже невооруженному злоумышленнику.
— Если охранником работает пожилой человек или женщина, вряд ли они смогут справиться даже со старшеклассником, — пояснил Сергей Гончаров. Также, по мнению депутата, школы можно оборудовать рамочными металлодетекторами, если «хватит средств московского или федерального бюджета».
Председатель общественной организации «Гражданская безопасность» Сергей Гринин отметил, что резко поднять качество охраны школ могут только вооруженные посты.
По мнению зампреда Общественного совета при ГУ МВД РФ по Москве Антона Цветкова, качество охраны в школах и детских садах Москвы крайне низкое.
По мнению эксперта, в качестве еще одной дополнительной меры безопасности можно разделить школы на сектора и позволить охранникам блокировать переход из одного сектора в другой.» (конец цитаты)
Это что? Да, этот как раз то, чего и можно было ожидать. А больше всего меня во всём этом, не подберу другого определения, сюрреализме просто-таки умилила одна фраза: «Мосгордума предлагает обеспечить охранников, работающих в школах и детских садах (выделено мною – А.К!), средствами самозащиты — шокерами, электрошоковыми и обычными дубинками.». То есть, детские сады тоже сюда же? Тоже бронировать, блокировать, тоже охрану до зубов, по углам – пулемёты, по периметру – овчарки в бронежилетах? Тогда вопрос: а почему в таком случае в этот интереснейший перечень-прейскурант его супер-энергичные составители не внесли ЯСЛИ? Как говорится, «гулять так гулять1». А РОДДОМА (там же тоже есть маленькие)? Но роддома располагаются обычно на территории больниц – тогда почему бы не внести сюда и БОЛЬНИЦЫ? А больницы – в городах. Тогда и ГОРОДА туда же! Я понимаю, что сейчас нецензурно выражаться в печатном виде вроде бы запрещено, поэтому произнесу НЕматерную фразу: ВЫ, РЕБЯТА-ДЕПУТАТЫ, ЧЕГО? СОВСЕМ КРАЁВ НЕ ВИДИТЕ? Да, в отрадненской школе случилась трагедия, погибли люди, но зачем же совершенно ЧАСТНЫЙ случай (да-да, именно что частный, и никакой тенденции здесь нет и быть не может!) представлять угрозой чуть ли не национальной безопасности? Имеем: подростка-неврастеника (возраст такой!), который не справился с нервным срывом, и его папашу, скажу предельно мягко, раздолбая, который ПРЕСТУПНО нарушил правила хранения дома огнестрельного оружия. Вот и всё! Обыкновенная бытовая уголовщина, совершенная в состоянии аффекта! Из-за чего кадило-то раздувать? Будьте вы хоть чуть-чуть поумнее, господа депутаты и прочие сомнительно-«профессиональные» эксперты!
| Помогли сайту Реклама Праздники |
В школьные годы, я в выпускном классе, ездила по выходным на подготовительные курсы в институт, надеясь поступить без экзаменов. Математика у меня хромала, но именно этот предмет мне нужно было подтянуть и я справилась. То ли учитель другой был в Риге, то ли потому что платно это занятие проходило, но я стала щёлкать уравнения и задачки, как семечки.
Но в школе математичка регулярно ставила мне трояки, говоря, что не верит в мои способности, что мне просто везёт. Предвзятая дура-математичка всё ж испортила мне аттестат, и я к профессии шла долгим путём, постоянно изобретая всё тот же примитивный велосипед.
Я её ненавидела, и до сих пор ненавижу. Так что учителей нужно тоже шлифовать от предвзятости, которая и будит в учениках бурю негодования.
Школьники и так , пришпиленные к строгим правилам, страдают разными щизофреническими фобиями, а тут ещё подавление личности, которая ещё не устойчива и формируется.
Так что не только ученик виноват. Учитель сыграл в этой истории не последнюю роль, разозлив в школьнике хищника. Учитель. в первую очередь, должен быть психологом.