Заметка «6. Пятый контур»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Сборник: Мастерская
Автор:
Читатели: 400 +1
Дата:

6. Пятый контур

________________________________________________________________________________________________________


6. ПЯТЫЙ КОНТУР
_________________________________________________________________

Итак, контур нейро-соматический, или пятый и один из высших контуров
сознания, но он также и промежуточный контур.  
Мало вероятно, что на Земле проявляются паттерны двух высших
контуров – нелокального квантового контура и контура
мета-программирования – здесь мы вплотную подходим к парадигме
божества, если угодно, и к основным механизмам эволюции во Вселенной.

Дарвин, конечно, большой чудак, но в одном он прав – все мы принадлежим
к потомкам одного вида – РНК–ДНК, тогда как неживая природа отличается
от природы одушевленной как по структуре, так и по способу фиксации
информации.
По сути, металлы и минералы это «законсервированная информация»,
которая способна взаимодействовать с живой природой.
Сейчас никого не удивишь чудотворными «намоленными» иконами и их
способностью влиять на структуру ДНК человека, а следовательно и на
свойства организма в каждый отрезок времени, то есть к тому, что люди
по привычке называют чудесами. Если кто присутствовал при освящении
воды, то школьные уроки химии едва ли помогут ему разобраться в сути
этого действа. Известно, что ионы серебра не дают воде «портится»,
но для этого издавна использовали серебренные или посеребренные
сосуды. Кратковременный контакт серебряного креста с водой не сможет
заметно изменить ее свойства, а освятить воду можно и не только
в серебряном сосуде. Тем более странным может показаться, что крещенская
вода обладает уже иными свойствами, а если смешать простую воду
с крещенской, когда крещенской воды ничтожно малое количество,
то вся вода становится «крещенской». Единственным объяснением этого
явления может быть то, что «информация» в молекуле воды изменяется
под действием магнитного поля и энергетического поля Земли.
Как это происходит?
А этому предшествует определенный церковный обряд, служба многих
людей одновременно – их энергетическое поле и входит в контакт с полем
Земли. По-видимому, информация в околоземном пространстве сохраняется
до конца, до исчезновения Солнечной Системы с выработкой ресурса
Солнца, рассчитанного на миллиарды лет. При таких масштабах измерений
столетие или тысячелетие можно просто не принимать во внимание, как
неизбежную погрешность.

Серьезные ученые» пока не желают принимать теорию волновой генетики
Гаряева, или квантовую психологию Уилсона, но ведь «серьезные ученые»
много чего не хотят принимать? Например, есть достаточно точные измерения
с помощью изотопов углерода, согласно которым возраст динозавров
в московском музее палеонтологии около 48 000 лет.
То есть эти рептилии «сожительствовали» с видом рода приматов, правда,
еще до появления кроманьонского человека – так, практически с обезьянами,
но уже вида homo sapiens.

Это лишь один из парадоксов истории, но уж очень не хочется переписывать
учебники и труды эволюционистов – ведь все было хорошо? Когда наука
заходит в тупик, неизбежно появляются и «серьезные ученые».

А как взаимодействуют металлы и минералы, например, с некоторыми
ядами? Очень схоже с биологическими объектами, а ведь яды не являются
ни концентрированными кислотами или щелочами, ни активными
растворителями. Издавна люди пользовались разного рода талисманами,
приписывали чудесные свойства драгоценным или полудрагоценным камням,
так ли они были не правы? Очевидно, информационным полем может
обладать любой предмет, во всяком случае, эта гипотеза не противоречит
нашим представлениям о мироустройстве. Люди давно освоили и запись
на магнитные носители, и передачу информации посредством радиоволн.
Не все еще известно человеку, но и особенно торопиться некуда.

Человечество остановилось в своем поступательном движении к знаниям,
и причины здесь на в конечности науки. Причины, скорее всего
экономического характера – это кризис исчерпавшей себя системы,
общественно-экономической формации и глубокий кризис глобального
капитализма.












.

Реклама
Реклама