Женщина по природе своей тянется к мужчине, как неотъемлемая его часть, созданная богом из его ребра, она постоянно ищет слияния с ним, не просто физического, но и духовного. Собственно поэтому ещё в недалёком прошлом браки, были овеяны непостижимым таинством венчания, сочетающим жену с мужем одной плотью, таинством связывающим мужа и жену неразрывными и священными узами брака.
А сегодня?
Женщина, которой внушается равноправие с мужчиной, уже перестаёт быть Евой из его ребра и превращается в Лилит* (созданную, как и Адам, из праха(земли),- и нет уже браков до гроба, так - однодневки, противные Богу, как стала противной и Лилит, покинувшая Рай.
Лилит*- Из древнееврейских текстов: Первая жена Адама, созданная, как и он, из глины, земли, праха, трактовки весьма разнообразны, но суть одна. Воспротивившись мужу, как равноправная ему, она покинула рай. В последствии став женой Диавола, наречена была Сатаной... На этом Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого своей жертвой она избрала Еву – новую жену первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запретный плод с Дерева познания Добра и Зла Еву соблазнил или (ла) Сатана, но более точно было бы сказать, что это сделал Лилит, подговорив к этому действу Самаэля (Диавола). Трудно сказать, когда Лилит стала одной из четырех жен Самаэля. Однако, став ею, она начала олицетворять пассивное начало материи, активным началом которой является Самаэль. В качестве жены последнего она стала называться Старшей Лилит. Возле Дерева появилась Лилит в обличии змеи, но голос, искушавший Еву, исходил от Самаэля. Последствия известны всем: Адам и Ева были изгнаны из рая.
В настоящее время именно Лилит, ставшая идолом феминистического движения, стоит у самых его истоков.
А сегодня?
Женщина, которой внушается равноправие с мужчиной, уже перестаёт быть Евой из его ребра и превращается в Лилит* (созданную, как и Адам, из праха(земли),- и нет уже браков до гроба, так - однодневки, противные Богу, как стала противной и Лилит, покинувшая Рай.
Лилит*- Из древнееврейских текстов: Первая жена Адама, созданная, как и он, из глины, земли, праха, трактовки весьма разнообразны, но суть одна. Воспротивившись мужу, как равноправная ему, она покинула рай. В последствии став женой Диавола, наречена была Сатаной... На этом Лилит не остановилась и решила мстить Адаму. Для этого своей жертвой она избрала Еву – новую жену первочеловека. С точки зрения христиан, вкусить запретный плод с Дерева познания Добра и Зла Еву соблазнил или (ла) Сатана, но более точно было бы сказать, что это сделал Лилит, подговорив к этому действу Самаэля (Диавола). Трудно сказать, когда Лилит стала одной из четырех жен Самаэля. Однако, став ею, она начала олицетворять пассивное начало материи, активным началом которой является Самаэль. В качестве жены последнего она стала называться Старшей Лилит. Возле Дерева появилась Лилит в обличии змеи, но голос, искушавший Еву, исходил от Самаэля. Последствия известны всем: Адам и Ева были изгнаны из рая.
В настоящее время именно Лилит, ставшая идолом феминистического движения, стоит у самых его истоков.
"Женщина была обвинена в Христианстве в грехопадении Адама, а, соответственно, и всего остального человечества. Как говорится в Библии: «и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление».
Обвинения и само отношение христианского духовенства к женскому роду привели к очень отрицательному отношению к женщине во всей Европе и остальном христианском мире.
Августин Блаженный никогда не допускал в свой дом и к своей трапезе женщин. Исключение не было даже сделано для его родной сестры - монахини.
Св. Тертуллиан говорил, что «женщины являются вратами к дьяволу», и что именно женщина изначально повинна в смерти Сына Божьего. Он же говорил, что «истинная христианка должна ненавидеть свою привлекательность, ибо она совращает мужчин».
Многие средневековые священники утверждали, что «женщина опаснее змеи».
А Св. Фома говорил: «истинным христианином можно стать, лишь не прикасаясь ни к какой женщине. Лишь давшие обет безбрачия могут нести святой Дух».
В средние века христианские священники и монахи сторонились даже тени женщины, чтобы не осквернить свою душу.
Долгое время христианское духовенство не могло решить сложный для себя вопрос: имеет ли женщина душу?! В середине VI века Маконский церковный собор в числе прочих важных вопросов рассматривал и эту сложную проблему. Почти половина присутствующего духовенства категорически отвергла даже само предположение о том, что женщина может иметь душу, и лишь с перевесом в один-единственный голос собор христианской церкви признал, что у женщины, хоть она и является существом низшего порядка, все таки имеется некое подобие души.
Христианская религиозная философия средневековья однозначно и жестко закрепляет идею неполноценности женщины и определяет ей положение похотливой и нечистой во всех отношениях твари. Помимо этого именно христианские средние века породили женоненавистническую ведьмоманию.
Чего же удивляться, что женщина борется за достойное место в обществе и борьба эта не знает компромиссов.