Если человек не думает, что вездесущий Бог – его Небесный Отец, то и не старается узнать, так ли это на самом деле, не старается наладить с Ним связь.
Сегодня человечество живёт без мыслей о своём происхождении от Творца миров и о своём прошлом во Вселенной. А у этого прошлого даже начало найти трудно в бесконечности времени. Но если поискать, можно сделать интересные находки.
Можно найти, что человечество – это развивающийся на планете носитель разума, которому предстоит жить и творить в великом Космосе, когда его разум будет безошибочно верным.
Можно найти, что носителем разума человечества является его Душа (аура, ноосфера), накапливающая знания и опыт при его развитии и представляя собой нетленный Организм, живые клетки которого – человеческие души, продвигающиеся к божественному совершенству в долгой череде своих воплощений. Этих Организмов, оставшихся после развития разумных цивилизаций, разных по возрасту и статусу, во Вселенной много, они её населяют и в ней трудятся. И они размножаются от развития цивилизаций на обитаемых планетах.
Матерью Организма, развивающегося на Земле, является сама планета, а во Вселенной у него есть Небесный Отец, оплодотворивший коллективный разум человечества.
Семя Отца – Слово Божье, высказанное Иисусом Христом и хранимое в книге Евангелий.
Руководствуясь рекомендациями Слова, человечество придёт к созданию божественно совершенного общественного организма, от которого после завершения белковой жизни на Земле останется божественно совершенный нетленный Организм, как остаётся душа после смерти человека.
Все большие организации белковой жизни начались с образования малых организаций, с одноклеточных организмов, и большие Организмы тонкой жизни развиваются аналогично – от «одноклеточных организмов», которыми являются личности людей.
Душа – это «многоклеточный организм» тонкого мира. Далее образуются организованные Единства душ, в которых производится ревизия каждой души, и все вредоносные личности, так называемые нечистые духи, бесы, убираются из душ в резервацию.
И организованные Единства душ работают в великом Космосе в составе творческих сил Всевышнего Бога….
Эти я вам высказал свои находки, и высказал к тому, чтобы дать вам повод задуматься о предстоящей вам бесплотной жизни и сообщить, что к лучшей участи в той жизни направляет человека принятое им к сведению из книги Евангелий учение Христа. Учение направляет человека совершенствоваться в преодолении всех грешных побуждений, улучшая с каждым днём себя и свою участь в жизни после смерти.
Когда будете читать Евангелия, ваша душа может откликнуться на призыв Божий из Нагорной проповеди «будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный», направленный именно к душам человеческим. Откликом вашей души на этот призыв, будет ваше побуждение двинуться по указанному Иисусом Христом пути к божественному совершенству.
Это выглядит так: ты чувствуешь веру сказанному Иисусом Христом, эта вера направляет тебя учиться безгрешной жизни ради лучшей участи в жизни за смертью и придаёт тебе начальные силы для поступков наперекор всем грешным побуждениям.
Из этих поступков, совершаемых усилием воли, и состоит поступательное движение по указанному Христом пути к божественному совершенству, и они приводят к обещанной в учении Христа отзывчивости Бога на все к Нему обращения исполнителей учения….
Среди всех народов на Земле особую предрасположенность к усвоению Слова Божьего от Иисуса Христа имеет русский народ. Её придают народу услышанные людьми в детстве русские сказки.
В русских сказках Иван со всеми людьми поступает по любви и по-братски, не жадничает, не обманывает и живёт, по мнению сказочного народа, дурак дураком, а в конце сказки делается царём. «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок», и воцарение сказочного Ивана намекает на то, что поступки по его примеру приводят к наилучшему результату.
Русская сказка закладывает в детское сознание добрую программу на всю жизнь, сказка программирует весь русский народ на братскую любовь, на добро и бескорыстие, на бесстрашие перед злом.
И вот Иисус Христос учит жить именно так, как живёт сказочный Иван, но с дополнениями о Боге. В сказках Бог не упоминается, поэтому программа Иисуса Христа сложнее, и это понятно, потому что сказки созданы для детского ума, которому рано ещё вникать в Бесконечность.
Сказочные образы закладываются в детское сознание, как основа будущей жизни, а учение Иисуса Христа – это уже основа всех решений для взрослого человека. И человеку, воспитанному на русских сказках, легче усвоить учение Иисуса Христа, как основную программу жизни, уясняя из учения, что сказочные нечистые силы вместе с кощеем бессмертным, оказывается, существуют в реальности. Ему легче всех других уяснить из учения, что нечистая сила живёт в нём самом, направляя его к худым делам, а кощей бессмертный – это князь мира сего, дьявол, делающий людей исполнителями своей воли подачей им грешных мыслей.
Когда человек всё это уяснил, то уже само собой, ему приходится начинать волевую борьбу со своей внутренней нечистой силой, стараясь поступать наперекор всем нечистым побуждениям и продвигаясь к тому, чтобы быть сильнее самого дьявола.
Если бы в сказках присутствовал Бог, кем тогда будет для Небесного Отца сказочный Иван, исполняющий Его заповеди, как должное? Вероятно, он будет достоин Его особого доверия? И точно, – как достойный особого доверия Божьего, Иван становится царём, а его умные братья, которые вели себя перед Отцом недостойно, отданы на его милость и усмотрение.
«Тут и сказке конец, а кто слушал, тот молодец».
И если такой молодец, зная эту сказку, будет читать Слово Божье от Иисуса Христа, он заметит, что сказочные образы побеждённых Иваном змеев и кощея бессмертного, как две капли воды, схожи с образами библейского змея, дьявола, врага рода человеческого.
И тогда Иван как бы является у Иисуса Христа, который учит победам над дьяволом, примерным учеником…?
«Сказка – ложь, да в ней намёк», и если для победы над кощеем Иван проделал долгий путь, отражая нападки нечистой силы, а потом у него была труднейшая битва, в этом можно усмотреть намёк на будущее русского народа. Народ, в соответствии со сказочным намёком, должен поправиться от одолевающих его пороков, которые развиваются в нём от бесовского воздействия на людей, а потом справиться с самим дьяволом, избавившись от всех заблуждений.
Если же сказочный Иван после победы над кощеем становится царём, здесь может быть намёк на то, что русский народ после исцеления от всех своих пороков возглавит земную цивилизацию.
Обратите внимание, русский народ, поднимаясь во главу человечества, не оставит в себе вредителей и избавится от всех негодных элементов. Многие из них уже проявили себя, а другие проявляют.
И чтобы не дойти до состояния негодных элементов, отбросов общества, примите к сведению, что евангельское учение Иисуса Христа указывает вам путь к вашему божественному совершенству.
Когда россияне двинутся по указанному Спасителем пути неотступной борьбы со всеми своими низменными побуждениями, они сделают жизнь в России божественно прекрасной жизнью.
В русском народе живут люди, похожие не только на сказочного Ивана, но и на его умных братьев. Они пользуются пороками людей, выгадывая на их болезнях, но они прогадают, потому что не приняли к сведению, что русские сказки вместе с учением Христа обрекают их на горькое раскаяние….
Мне ясно, что подаю вам мысли, от которых вы далеки, и которые могут вам показаться чем-то не тем. Но все вы должны соображать, что мы живём не только на Земле, но и во Вселенной, у которой позади – Бесконечность времени развития. И ещё все вы должны хоть краем уха услышать, что люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают, что человек продолжает жить после смерти тела.
Из этого вытекает, что нашу Вселенную населяет неисчислимое множество людей, живущих без физических тел.
Есть среди них и счастливые труженики Вселенной, есть и преступники, убранные из жизни. Вот вам и рай с адом.
О делах, которыми вы сделаете себя достойными вечной свободы, и какими делами вы можете безнадёжно испортить себя, заслужив вечное заключение, сказано в Евангелиях….