Заметка «Люди портят себя с большой радостью – что это? Земля – лечебница для психов?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 58 +3
Дата:

Люди портят себя с большой радостью – что это? Земля – лечебница для психов?

   Человеку, живущему с низменными стремлениями, неинтересен путь вверх.

   Движение вверх и движение вниз – это поступки, идти вверх – поступать верно, к добрым итогам, а вниз – поступать неверно, к недобрым итогам.

   При движении вверх можно испытывать голод, холод и тяжкую нужду, а вниз можно двигаться в сытости, тепле и с большим удовольствием.

   На путь вверх к божественному совершенству, к светлому и радостному итогу прожитой земной жизни направляет человека учение Христа.

   А людям, которые с большим удовольствием деградируют и портятся на путях вниз, утрачивая человечность и продвигаясь к тёмному и тоскливому итогу прожитой земной жизни, учение Христа неинтересно.

   Понять, что учение указывает им спасительный путь, они не могут никак, поскольку их деградация связана с утратой верного мышления.

   Они поступают неверно, потому что их умы работают неверно.

   Иисус Христос сказал, что пришёл на Землю лечить больных, то есть Земля у Бога – лечебница? В ней собраны безрассудные, психически больные, сумасшедшие…?

 

   Возвышенные стремления могут появиться у человека, когда дальше ему опускаться некуда, и у него кончились стремления вниз. Но это произойдёт только со словесной Божьей помощью, когда он будет читать Слово Божье, высказанное Иисусом Христом и хранимое Богом в книге Евангелий.

   Приняв Слово к сведению, человек начинает думать по-другому, а тогда меняются и его поступки.

 

   Как человек думает, так и поступает, поэтому все роковые и ошибочные поступки, приводящие к бедовым последствиям, начинаются в умах. Они начинаются с ложных мыслей, которых люди не гонят из ума.

   А не гонят – потому, что нет в уме истинно верных мыслей.

   И истинно верная мысль озаботиться своим умом, трудиться над своим умом, насаждая в нём полезные мысли и прогоняя все негодные мысли, не может ужиться в уме, в котором господствуют ложные мысли.

   Это всё о том же, – что у человека с низменными стремлениями не может быть возвышенных стремлений….

 

   Чтобы принять и усвоить мысль о необходимости постоянных забот о состоянии своего ума, и чтобы эти заботы стали вашими ежедневными заботами на всю жизнь, вам нужны многие пояснения. А пояснения – это опять-таки мысли, ясные мысли. Поэтому мысль, направляющую трудиться над своим умом, вы можете принять и усвоить только в сопровождении многих других ясных вам мыслей.

   Это будет принятием вами в своё сознание боевого отряда.

   Ведь мысль – это сила.

   Мысли направляют нас к делам, и они – правящие нами силы.

   Поэтому усвоение вами отряда мыслей, направляющих вас к постоянным заботам о состоянии своего ума, – это начало вашего преображения.

   Эти мысли преображают безвольного против дьявола грешника в воина, ведущего упорную брань со всеми дьявольскими наваждениями.

   Это – великое чудо, которое делает с человеком Слово Божье.

   И мощнейший отряд этих преображающих вас мыслей придёт к вам на ум, когда будете размышлять над книгой Евангелий с учением Иисуса Христа….

 

   Преображение человека, принимающего к сведению учение Иисуса Христа, это полная, коренная замена его образа мыслей.

   Коренной мыслью, из которой произрастает весь новый образ мыслей, является мысль: мой Отец – вездесущий Всевышний Бог.

   Далее следует мысль, как побег из коренной мысли: я – родное дитя Творца миров, Создателя и Владыки всей Вселенной.

 

   Человек, в уме которого развивается мысль, что его Отец – Бог, начинает обретать совсем другое внутреннее состояние и совсем другое достоинство.

   Он начинает видеть совсем другие перспективы – светлые и безграничные.

   Отрицать Бога – лишиться этих светлых перспектив.

   Мысль, отрицающая Бога, – наводит страшную порчу в уме. Из-за этой порчи люди не имеют полной ясности ни о чём, недопонимая обо всех вещах и событиях. Они как бы рассматривают мир через стекло, замазанное сажей, поэтому многие вещи они видят искажённо.

 

   Отрицая Бога, люди отрицают и нетленный мир духов, тоже реальный, и это отрицание увело людей от постижения собственного внутреннего мира, от понимания того, что внутри человека могут селиться враждебные ему сильные духи, способные подчинять его волю.

   Отсутствие мыслей об этих нечистых духах делает человека безучастным к их на него воздействию, он не может им сопротивляться. Он и к будущей своей участи безучастен, не имея возможности творить себе добрую участь, поскольку для этого надо обуздывать в себе нечистую силу, а он думает, что её нет. Его будущая участь творится без его сознательного участия.

   Она не может быть доброй, поскольку творится дьяволом, о котором у него тоже нет ясных мыслей в уме. И этих мыслей нет у людей, пренебрегающих книгой Евангелий, не думая, что пренебрегают Словом Божьим….

 

   Среди всего прочего в человеке живёт гордыня – его враг в виде единства самолюбия, самоуверенности и самонадеянности, она напоминает сказочного треглавого змея Горыныча. Сказки намекают на то, что змей угнездился и живёт у нас внутри, являясь смертельным врагом, как для нас самих, так и для всех других людей.

   И эти намёки верны, поскольку гордыня способна помутить рассудок и направить человека к безумным действиям, и носить в себе эту гадину – всё равно, что носить на себе готовую взорваться бомбу.

   Но людям нравится тешить своё самолюбие, и русский народ ещё не пришёл к тому, чтобы одолеть его, как сказочный Иван одолел змея. Сказки намекают, что если отрубать змею головы по одной, то они вырастают вновь, поэтому надо снести все три его головы – самолюбие, самоуверенность и самонадеянность.

   После этого на замену гордыне приходит тоже неразделимое объединение из трёх – из любви, веры и надежды.

 

   Предположив в сказках верные намёки на происходящее у нас внутри, смотрим дальше, чтобы понять, как же избавиться от внутреннего врага и обеспечить свою безопасность.

   И если на змея Иван идёт не с голыми руками и не с простым оружием, а волшебным, то где же нам-то найти тот меч-кладенец?

 

   Ответ на этот вопрос есть в «Откровении» Иоанна, где меч нарисован исходящим из уст воителя, имя которого Слово Божье.

   Значит, для побед над внутренним врагом нам надо вооружаться Словом Божьим от Иисуса Христа, снимающим покров тайны с внутреннего врага и инструктирующим, как его побеждать.

 

   А без Слова нам внутреннего зла не победить и любви не научиться, как и сказочному Ивану без меча-кладенца было не одолеть змея и не вызволить из плена Василису Прекрасную. Без Слова Божьего, как основы всех решений, любой борец против зла потерпит от зла поражение, и сам начнёт творить зло, превратившись в того же злодея.

 

   Сказочному Ивану было предложено добыть победоносный меч из-под корней столетнего дуба.

   Сразу заметьте, что Ивану пришлось потрудиться, чтобы добыть меч.

   Если вам приходилось выкапывать старую яблоню в саду, вы можете представить, сколько надо приложить усилий, чтобы выкорчевать столетний дуб. И так же надо много поработать, чтобы вооружиться Словом Божьим.

 

   Работать надо головой, надо думать над Словом, и против зла вооружают сделанные при этом выводы.

   В русском народе Слово Божье было забыто на сто лет, как и в сказках над мечом-кладенцом, похороненным в земле, успел вырасти столетний дуб.

   Но время этого забвения уже проходит, и упорная работа головой по усвоению Слова и по вооружению против зла ждёт в ближайшем будущем весь русский народ. Далее народ мобилизуется против одолевающих его сегодня пороков. И победа будет за нами. Не зря нечистая сила боится Русского духа.

   Пишу всё это без восклицаний. Не сомневаюсь, так будет….

Реклама
Обсуждение
12:48 23.04.2025(1)
Марго
Так было и есть по сей день) От психов мы никогда не избавимся.
Это и есть издержи человечества))
Гость19:42 23.04.2025(1)
Вы достойны друг друга
20:02 23.04.2025
Марго
Психи, в основном,  укрорейх)) Я их не сторонница.
Гость17:32 23.04.2025
Для вас.
Книга автора
Лакс: Красная камелия 
 Автор: Vivi Winner
Реклама