Заметка «Акционерное общество «Украина»»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 149 +2
Дата:

Акционерное общество «Украина»

В ноябре прошлого года я написал заметку: «Зачем Трампу Украина?» Тогда у власти ещё был Байден и можно было лишь предполагать что-либо. Прошло без малого 5 месяцев и многое из того, что я предполагал, сбылось.
Например, самое главное предположение:
«Для этого Трампу надо прекратить войну и выставить Зеленскому счёт за военную помощь. Они это и сделают и, как можно быстрее».
Счёт в 500 миллиардов он выставил очень быстро, и всеми силами пытается прекратить войну. Конечно же, на своих условиях и, как можно быстрее.
 
Теперь можно предположить, что будет дальше.
По замыслу Трампа Украинская Народная Республика должна превратиться в Акционерное общество «Украина».
На первый взгляд, этот вариант развития событий, кажется смешным. Но… американские компании Monsanto, Cargill и Dupont, уже скупили четверть Украины. Ларри Финк давно планирует купить всю Украину. Кое-что на Украине скупили английские, немецкие, французские компании. Ну, и, по мелочам, компании других стран мира.
Сейчас у Трампа на Украине три проблемы:
1) Какие области Украины отойдут России?
2) Как бы побыстрее уладить все проблемы с Россией и желательно мирным путём.
3) Кого назначить управляющим Акционерным обществом «Украина»? Зеленского или кого-то другого?
 
Посмотрим, как всё это будет решаться?

Реклама
Обсуждение
22:13 05.04.2025(3)
Валерий Свидерский
Насильно ничего не возьмешь.пока не займешь территорию войском.Позиция США-выжать у Украины максимум возможного пока Россия теснит Украину военной силой.трамп  обещает избавить Украину от поражения.Хотя вроде бы Путин и не грозится занятием всей Украины и не стремится к этому.При таком подходе все может кончиться только премирием по корейскому сценарию.Вот к этому мы и идем.Делить Украину промеж себя никто из Европы не собирается.После любого перемирия у нее остается достаточно войска, чтобы отразить любое европейское государство.А по характеру хохлы - это такой народ и власть, что никому никогда ничего не отдаст.Из жадности. Это очень скоро увидят американцы и пр, когда попытаются что-то вернуть назад.Фиг они что с этого гуляй-поля получат.
22:17 08.04.2025(1)
А вот для НАРОДА Украины что лучше: ОЛИГАРХ свой или русский, или английский, или...???!!!
Не путайте Государство, народ и ПРАВИТЕЛЕЙ Государства!
23:02 08.04.2025(1)
Валерий Свидерский
Не путайте Государство, народ и ПРАВИТЕЛЕЙ Государства!

Надоело расшаркиваться перед народом.Народ там откровенно, говоря оказался говенным.А не только одни олигархи.И пора уже народу знать это о них мнение. пусть исправляют. Хотя олигархи, конечно, никому не милы - ни им, ни нам.
08:18 09.04.2025(1)
Уважаемый Валерий, но ведь вы же и есть часть НАРОДА!
Правда вы можете быть и из прикормленной "элиты", а можете быть из простых сварщиков.
Что сам народец оказался говенным, ваша правда!  Ну так ведь его, народ ТАКИМ создал Создатель! РАЗНЫМИ. И по "Закону нормального распределения", только до 3% людей - несгибаемые "революционеры"; от 3 до 7% - стойкие; а остальные 90% - "болото"! Это всегда - ВЕДОМЫЕ. Им по жизни необходим пастырь, пастух, вождь! А вот вожди в категории 3%. И их любая власть сразу же берет на учет и обласкивает в Магадане. 
16:42 09.04.2025(1)
Валерий Свидерский
Всех укров, бежавших из новых земель, придется взять обратно и передлывать их гнилое нутро.А на оставшиеся территории надо бы пригласить какую либо приличную нацию из Европы.Хотя бы тех же сербов,немцев или чехов.дать им землю,патенты.пусть трудятся вольготно.
21:25 09.04.2025(1)
А давай посмотрим на твое утверждение реакцию постящихся?!
21:53 09.04.2025(1)
Валерий Свидерский
Вышеуказанные дружественные нации постящиеся переварят.
Я так думаю
Гость03:21 10.04.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
06:54 10.04.2025(1)
1
Александр Паршин
Жедаете поговорить, зайдите под своим именем.
09:31 10.04.2025
Валерий Свидерский
Очень правильная позиция.У нас даже полицейские обязаны представляться.Правда гости разные.Был один представился Виктором Макаровым. С ним поговорить можно.Но есть и подзаборные анонимы.С ними говорить неохота.что в пустоту..... .
07:40 06.04.2025(1)
Александр Паршин
Валерий, для этого Трампу, я же написал, достаточно договориться с Россией и... Поставить на Украине своего управляющего.
Управляющего он найдёт без проблем.
Думаю и с Россией договорится. Ведь война надоела всем.
21:59 09.04.2025
Моряна (Галина Димитрова)
И будет кооператив "Озеро".
Гость23:08 05.04.2025(2)
Комментарий удален автором произведения
06:56 06.04.2025
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем!
23:10 05.04.2025(2)
Валерий Свидерский
Удаленному гостю на возражение относительно жадности Укров.
А то гостя выдворили и непонятно что за обрывок диалога.

За Израильский  сбитый самолет с пассажирами- деньги вернули?
Три миллаирда  долларов займ РФ Януковичу вернули?
При разделе федеральной собственности -что нибудь вернули? Артек разворовали под дачи олигархам.это как?
Плату за потребленный  росийский газ -рассчитались?
Скидки за энергоресурсы хоть где то согласились учесть? 
Так что Украина-государство в делах крайне непорядочное и алчное.
Примеров ее бескорыстия или порядочности вы не приведете за  полным отсутствием  их в течение последних 30 лет.
22:13 08.04.2025
Украина как "брат" меньшой, десятилетиями постигала уроки брата старшего!!!
Гость00:27 06.04.2025(2)
Комментарий удален автором произведения
06:56 06.04.2025
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем!
Гость03:01 06.04.2025(2)
Комментарий удален автором произведения
06:56 06.04.2025
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем!
03:04 06.04.2025(1)
2
Алиса Деева
Ага. Занял, допустим, у меня сосед до получки 3 тысячи и не отдаёт, гад. А я ему в окно гранату кину. Кто из нас кому чего должен будет?
Гость06:45 06.04.2025
Комментарий удален автором произведения
17:09 05.04.2025(2)
1
Ни одна компания, особенно транснациональная, в чистом поле бизнес затевать не будет. Бизнесу требуется государство с его аппаратом подавления и социализации.
Допустим, что некая фирма построила свечной заводик, наняла рабочих. Рабочим как-то надо добираться до работы? Надо. Значит, должен быть общественный транспорт, рабочим надо где-то жить, от их жилищ надо удалять отходы жизнедеятельности. А если рабочие взбунтуются, то бунт должна подавлять полиция. Где-то требуется хранить прибыль, значит нужна банковская система. Ну и так далее.
Трампу по большому счёту по хрену какое государство будет на месте Украины, лишь бы оно было лояльно к бизнесу из США. А будет оно называться Украиной, Гондурасом или Россией, ему без разницы.
22:10 08.04.2025
РФ точно так же!
17:36 05.04.2025(1)
Александр Паршин
Анатолий, полностью с тобой согласен! Я об этом и написал. Трампу нужно именно, одновременно и государство и АО, так сказать, в одном лице. И чтобы у этого АО-государства был Президент-управляющий, тоже в одном лице, послушный самому Трампу.
Не согласен лишь с тем, что это АО будет называться Россией, хоть Трампу этого очень хотелось бы.
17:43 05.04.2025(3)
Почему? Путин послушный и лояльный США, Зеленский  - строптивый. Почему бы не отдать земли Украины в управление России?
22:07 08.04.2025
Два медведя в одной берлоге не уживаются!
18:18 05.04.2025(1)
Марго
Ага, Путин лоялен к Штатам? А в 2007 году в Мюнхене бросил им
перчатку войны... То есть, провозгласил многополярность..убрав с доминирующего места. Очень лояльный президент! ::))
22:06 08.04.2025(1)
Многополярность - это принцип РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ но закамуфлированный словоблудием!!!
22:38 08.04.2025(1)
Марго
Путин пояснил в 2007 году в Мюнхене, что такое однополярный мир))
Получается тоже разделяй и властвуй?
22:43 08.04.2025(1)
Во-первых, вы мэм не единожды уверяли мир интернета, что в связи с тем, что я порю галиматью, вы со мной общаться в дальнейшем не намерены!
В очередной раз указываю вам на то, что слова надо ДЕРЖАТЬ, а не разносить их как Моська по ветру...
Во-вторых: я не читаю все что пишут на заборах и стенах. У меня есть свое понятие полярности в мире. И я высказал его.
А вы продолжайте цитировать заинтересованных лиц...
22:46 08.04.2025
Марго
Тогда не задавайте вопросов, чтоб на них отвечать. Я отвечаю на данный
комментарий на почте. Это у вас что то с памятью
18:00 05.04.2025(2)
Александр Паршин
С этим я не согласен по одной простой причине. Послушным и лояльным США президент другой значительной страны может быть пять, самое большое 8 лет, но не более, когда он ещё временщик и его ещё интересуют личные интересы. Далее, он начинает считать себя хозяином страны. Личные интересы его уже не интересуют, особенно если ему немало лет. Его начинают интересовать, каким он останется в памяти потомков, и его интересы становятся связанными с интересами страны. Пример: китайские руководители, Сталин, тот же Лукашенко. К ним сейчас можно смело отнести и Путина.
22:04 08.04.2025
1
Насмешил. 
"... Послушным ... президент ... когда он ещё временщик и его ... интересуют личные интересы. Далее, ... Личные интересы его уже не интересуют,... Его начинают интересовать, каким он останется в памяти потомков, и его интересы становятся связанными с интересами страны..." -  особенно справедлива ссылка на ВВП. Наш "гарант" поставляя "НАРОДНОЕ достояние" всем странам кто купит думает О РОССИИ? Он что-то попутал, ибо такая политика царька, в умах благодарного народа оставляет только обиду и негодование! На ДВ запретили собирать валежник, а газовая труба проходя ПО территории Амурской области оставляет население области БЕЗ газа и валежника!!! Какова будет память?!
18:37 05.04.2025(2)
Поэтому сейчас, скорее всего, идут переговоры по передаче России как минимум Левобережной Украины, так называемую Новороссию, за это мы допустим компании США к разработкам редкоземельных металлов на территории России. Возможны варианты. Путина могут опять обмануть, а могут отдать всю Украину.
21:56 08.04.2025(1)
А зачем США делать инвестиции в российскую экономику, когда сегодня без вливаний и головняка, ни на секунду не нарушая график (договоренности) наши природные ресурсы идут и идут на Запад?! 
22:08 08.04.2025(1)
А кто говорит про инвестиции? США главное, это вернуть деньги и, желательно, с прибылью, а кто их вернёт Украина или Россия - не принципиально.
22:27 08.04.2025
Господин Анатолий, а чьи это слова: "... мы допустим компании США к разработкам редкоземельных металлов на территории России..."?
Разработка не возможна БЕЗ вложений!!!  
18:45 05.04.2025(2)
Александр Паршин
Анатолий, весь мировой рынок редкоземельных металлов составляет всего 10-15 миллиардов долларов. На этих редкоземельных металлах даже заморачиваться никто не будет. Их можно накопать от силы на 5 миллиардов, затратив на это 10. А разговор идёт о 500 миллиардах. 
21:54 08.04.2025
Александр, ты не совсем прав. А для чего вообще делать затраты добывая РЕДКОземельные металлы?
Новейшие технологии ряда стран испытывают острый голод в этих элементах, а значит замораживание экономики и прогнозируемое отставание в будущем!
18:52 05.04.2025(1)
Не забывай, что наши 300 миллиардов уже на Западе. Мы же не знаем, о чём там договариваются. Посмотрим. Хотя нам могут и не сказать.
19:05 05.04.2025(1)
Александр Паршин
А США-то здесь причём? Из этих 300 миллиардов, американцы только 5 заморозили.
19:20 05.04.2025(1)
Не знаю, сколько заморозили, но все триста пока на Западе (не все в США, большая часть в ЕС). А там как договорятся. И страна, армия которой побеждает, ни о чём с противником, кроме как о капитуляции, не договаривается.
21:50 08.04.2025
Хвала Аллаху, - не все дураки в РФ!!!
16:13 05.04.2025(2)
Марго
Гы, а если РФ купит у Трампа  остальную часть Украиы (предположим 300 миллиардов долларов, что присвоила Европа и довесок) Ведь РФ имеет триллионы....это даже не скрывают враги. Так почему Трамп и Путин договорились о мире на украине без Европы?)) Видно они больше знают обо всем))
21:49 08.04.2025(1)
В войне не покупают, в войне ЗАВОЕВЫВАЮТ с контрибуциями!
Если неразумные сильнее рассердят Россию, то контрибуции придется платить всей гейропе!!!
22:34 08.04.2025
Марго
Про Европу-другая история. Сейчас речь идет о гражданской войне на Украине, где свое рыло всунули англы)) Можно и купить западную часть у Штатов, а потом отыграться.
16:55 05.04.2025
Александр Паршин
Марго, спасибо, что прочитали мою заметку! Но ваш комментарий не в тему.
22:21 08.04.2025
"...у Трампа на Украине три проблемы:
1) Какие области Украины отойдут России?
2) Как бы побыстрее уладить все проблемы с Россией и желательно мирным путём.
3) Кого назначить управляющим Акционерным обществом «Украина»? Зеленского или кого-то другого?..." - 
1.Те, которые олигархат РФ позволит ОТДАТЬ! (А вы думаете им хочется отдавать лакомый кусок?).
2.Мирным потому, что военным будем делить Европу.
3.Свято место пусто не бывает.
 
16:13 05.04.2025(2)
Александр Кинунен
Логично для капитализма. Бизнес - ничего личного, берём страну-колонию.
Украина пошла на развал: на раздрай местными властными ворами, а на распродажу - иностранцами.
Меня больше волнует, что Трамп подождал и выставил ультиматум нам, что волокитим договоренность о перемирии.
А в переговорах - объективный тупик неразрешимого противоречия, потому что Украина хочет всё вернуть в рамках своей границы, а мы не хотим отдавать взятое.
И ответить нам нечем, когда опять нас начнут душить экономически, а в Украину поставлять потоком оружие и наёмников.
Ни экономики у нас достаточной нет, ни желания власти и денежных мешков - создавать её, ни украинцы (не только власть, но и 69% населения, поддерживающие Зеленского (Ссылка)) не хотят с нами дело иметь, а хотят уйти в ЕС и НАТО.
Вот что нам дальше делать? Очень серьёзно заварилось,
21:46 08.04.2025(1)
Господин Александр, главную причину вы назвали - "бизнес" и ничего личного!
Украине за долги взятые в мире НАДО расплачиваться, экономика на нуле почти, осталось самое святое - земля. Вот ею и торгуют. Деньги брали руками и ногами помогали кто? Временновластьпридержащие (ВВП)! А отдавать придется как всегда - народу. 
Трампа понять просто: каждый день затягивания договора о перемирии - вероятность того, что РФ перейдя в гневе границы РФ совершит марш-бросок к границам Польши и вот тогда уж ни о каких сделках о природных ресурсах речи не будет во веки веков. Посему он и торопит.
На счет страшилок-санкций: мы и в 1-ю мировую с целым миром воевали и в ВОВ и даже побеждали. Куба была обложена со всех сторон кораблями и подлодками амеров чтобы не дай бог кто-то помог Кубе. Куба выстояла. И мы выстоим без проблем ибо санкции, это страшилки для безграмотных. 
Против КОГО конкретно ввели санкции? Против ЛИЧНОСТЕЙ: олигархи и госдеятели в основном. Против меня или вас санкции НЕ введут не надейтесь, слишком мелкие персоны. Посему от того, что Аликперову к примеру, запретили въезд в США я только рад! От того что продукцию (народное достояние) "Газпром" обложили запретами реализации - хорошо! Большая часть страны не смотря на огромные запасы углеводородов - НЕ имеет газового отопления, а газ за безценок гонят в КНР для поднятия ее экономики до недосягаемых высот. А так глядишь будет заполняться ВНУТРЕННИЙ рынок, а это благосостояние народа!
"... а в Украину поставлять потоком ...и наёмников..." - это же прекрасно! А вы думаете отчего Трамп вдруг озаботился тем, чтобы наши солдатики не убивали ВСУ? Потому именно, что среди них уже давно есть эти самые наемники со всего мира и в первую очередь США. А нам какая разница под каким флагом в нас стреляют, нам надо своего врага подавить! США никогда не воевала НА своей территории. Ее города как СССР или Германии не лежали в руинах даже после атомной бомбежки Японии. Они просто НЕ представляют себе ЧТО такое война?! А вот когда они затребуют тела своих наемников в гробах и гробы пойдут в США потоком, вот ут и увидит народ - ЧТО такое война с РФ. Это будет им второй ВЬетнам по мозгам. Жаль только смелости не хватит у ВВП отбомбить ЯО хотя бы 1-2 города США как демонстрацию настоящей войны, а не СВО в Украине...
Гость22:00 08.04.2025
Комментарий удален автором произведения
16:51 05.04.2025
Александр Паршин
Александр, спасибо, что прочитали мою заметку! Но ваш комментарий не в тему.
09:17 08.04.2025
Александр Кинунен
В настройке заметки выберите комментировать только авторам.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама