Люди думают о том, что им интересно, и детям интересно одно, а взрослым интересно много самого разного другого.
Люди с детским уровнем своего сознания не думают о Боге, душе, дьяволе, жизни за смертью, им всё это неинтересно, и разговоры об этом им скучны. Книга Евангелий, в которой обо всём этом написано, тоже им неинтересна.
Причина – слабость душ перед соблазнами, это и есть детский уровень сознания человека, и евангельское учение Иисуса Христа ему неинтересно, потому что он не может его исполнять, у него нет душевных сил для поступков по учению наперекор соблазнам.
Каждый такой поступок – это победа человека над искусителем дьяволом, а дьявол могуч, и для побед над ним душевных сил нужно немало.
Усиливает душу против лукавого накопленное ею в череде воплощений знание злой расплаты за грехи. Поэтому со времени на Земле будет всё больше людей, способных совершенствоваться по учению Христа в борьбе с дьяволом. Уже и сегодня они должны жить среди всех остальных….
Душа и дьявол – это обладатели коллективного разума, и основной ячейкой сознания у них является человеческая личность.
Уразуметь это можно только с ясностью о бессмертии человека, а о нём ясно из сообщений о том, как люди во время клинической смерти покидали свои тела и жили без тел при всей своей памяти и при способности видеть и слышать, а затем возвращались.
И о Боге в Библии сказано, как о коллективе людей, как об организованном Единстве людей: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас».
Уразуметь о своём бессмертии человеку надо, чтобы исполнять учение Иисуса Христа, потому что без этого не будет достаточно ясно о вездесущем Всевышнем Боге, как Небесном Отце человечества, обладающем верховной во Вселенной властью и подавшем с Иисусом Христом, и хранящем в книге Евангелий своё учение, которое надо исполнять, как Высший Закон.
А без этой ясности не поймёшь, что можешь общаться с Богом, как своим Небесным Отцом, в любое время и в любом месте, и не будешь искать Его отзывчивости стараниями радовать Его своей исполнительностью Его учения.
А без Его отзывчивости на все твои обращения к Нему за разъяснениями окружающей действительности никак не сможешь двигаться к тому, чтобы во исполнение воли Божьей быть совершенно непогрешимым, как Бог.
Всё это, опять же, связано с уровнем сознания души человека, потому что именно душа подсказывает ему из области чувств – верить ему или не верить учению Христа. И если человек верит учению, то и старается его исполнять, а если не верит или верит не до конца, то исполнять учение он не может.
Человек все решения принимает в согласии с подсказками из области чувств. Эти подсказки бывают противоречивыми, когда совесть велит делать одно, а животная сущность велит делать против голоса совести.
И если думаешь, каким подсказкам верить, а каким не верить, то уже разбираешься, кто тут друг, а кто враг.
И если дружеские подсказки ты видишь от своей совести, то в чувствах, направляющих поступать не по совести, ты видишь подсказки врага, и стараешься им не подчиняться.
А старания разобраться со своими внутренними подсказками начинаются с веры учению Иисуса Христа, рекомендующему тебе совершенствоваться, чтобы в жизни за смертью тебе было хорошо….
Верить учению Иисуса Христа заставляет опыт познания злой расплаты за грешные дела, когда ты настрадался в расплату за свои грехи. Именно эта расплата делает людей восприимчивыми к словам учения Иисуса Христа.
А людей, не знавших горя, восприимчивыми к учению делают их души, познавшие много горя в прошлых воплощениях.
Читая Евангелия, человек получает подсказку от своей настрадавшейся души, что здесь всё верно, что лучше не грешить, эта подсказка исходит из области чувств, и когда человек её получил, он чувствует, что верит учению Иисуса Христа.
И он приходит к решению исполнять учение.
Но в нашей жизни невидимо присутствует дьявол, и подчинённые ему бесовские силы уводят людей с пути исполнения учения Иисуса Христа.
Здесь вот тоже надо понимать, что бесы – это бывшие люди, это личности злодеев и подлецов, умеющие соблазнять, запугивать и запутывать человека.
С этим пониманием ясно видишь, когда тебя старается подчинить враг, и эта ясность позволяет справляться с соблазнами и страхами, мешающими твоему исполнению учения Иисуса Христа….
Душа – прирождённая сущность человека. Когда вы родились, ваша личность только появилась на свет, а сущность ваша уже была.
Люди рождаются с человеческой сущностью, а животные рождаются со своей животной сущностью.
Сущность начинает подсказывать новорожденным от самого их появления на свет, как они должны действовать. Подсказки зависят от обстановки, в которой живёт новорожденный, и обстановка формирует его личность.
Здесь вам даётся простой расклад о природе развития разума – разум развивается от постоянного прирождения нового жизненного опыта к старому жизненному опыту. Души прирастают личностями, разумные сущности следующего уровня прирастают душами и так далее.
Душа – это единство многих личностей, живших в прошлом, и каждая человеческая душа поднялась из мира животных. Поэтому в каждом из нас живёт зверь. Душа человека воплощается уже только в людях, постоянно прирастая новыми знаниями и опытом жизни среди людей в череде своих воплощений. Таланты человека, его склонности к тому или иному роду деятельности, а также какие-то особенности его характера – всё это заложено в его душе, в его собственной человеческой сущности….
Уразумев всё это, вы можете пересмотреть свои взгляды на себя, и если вы увидите в себе нетленную душу, в состав которой, в коллектив которой вы придёте после смерти вашего тела, вы задумаетесь о том, как вам быть, чтобы тот коллектив встретил вашу личность, как доброго человека.
И в книге Евангелий разъясняется, как вам быть и что делать….
Если человек, действуя вопреки подсказкам своей души, подаваемым голосом совести, познал, что подлые дела принесли ему богатство и власть, это знание его испортило, придав ему ошибочную направленность ума.
И его личность, когда добавится к душе, испортит её коллективный разум.
И суды Божьи для снятия с души порчи назначат ей судьбу, в которой её обладатель будет много и тяжко страдать, приобретая знания, которые нейтрализуют в его душе знание пользы от подлых дел.
А сначала испорченная душа должна не просто согласиться со своей будущей злой судьбой, а выпросить её у Бога, будучи отстранённой от дальнейшего воплощения, и познавая тоску от безделья. Она может так жить и тысячу лет, и много тысяч лет, пока не надоест….
Все эти мысли пришли ко мне на ум далеко не сразу после того, как я усвоил из учения Иисуса Христа основные мысли, что здесь меня учит мой Небесный Отец, вездесущий Всевышний Бог.
Сначала приходят простейшие мысли, позволяющие по-новому понять своё будущее и своё настоящее, чтобы начинать новую жизнь, чтобы выйти на путь совершенствования в борьбе с грехом.
Рассказываю вам всё это, чтобы вам стала яснее важность и ценность для вашей дальнейшей жизни образа мыслей, который вы можете усвоить из учения Иисуса Христа….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Люди с детским уровнем своего сознания не думают о Боге, душе, дьяволе, жизни за смертью, им всё это неинтересно, и разговоры об этом им скучны. Книга Евангелий, в которой обо всём этом написано, тоже им неинтересна.
Причина – слабость душ перед соблазнами, это и есть детский уровень сознания человека, и евангельское учение Иисуса Христа ему неинтересно, потому что он не может его исполнять, у него нет душевных сил для поступков по учению наперекор соблазнам.
Каждый такой поступок – это победа человека над искусителем дьяволом, а дьявол могуч, и для побед над ним душевных сил нужно немало.
Усиливает душу против лукавого накопленное ею в череде воплощений знание злой расплаты за грехи. Поэтому со времени на Земле будет всё больше людей, способных совершенствоваться по учению Христа в борьбе с дьяволом. Уже и сегодня они должны жить среди всех остальных….
Душа и дьявол – это обладатели коллективного разума, и основной ячейкой сознания у них является человеческая личность.
Уразуметь это можно только с ясностью о бессмертии человека, а о нём ясно из сообщений о том, как люди во время клинической смерти покидали свои тела и жили без тел при всей своей памяти и при способности видеть и слышать, а затем возвращались.
И о Боге в Библии сказано, как о коллективе людей, как об организованном Единстве людей: «И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас».
Уразуметь о своём бессмертии человеку надо, чтобы исполнять учение Иисуса Христа, потому что без этого не будет достаточно ясно о вездесущем Всевышнем Боге, как Небесном Отце человечества, обладающем верховной во Вселенной властью и подавшем с Иисусом Христом, и хранящем в книге Евангелий своё учение, которое надо исполнять, как Высший Закон.
А без этой ясности не поймёшь, что можешь общаться с Богом, как своим Небесным Отцом, в любое время и в любом месте, и не будешь искать Его отзывчивости стараниями радовать Его своей исполнительностью Его учения.
А без Его отзывчивости на все твои обращения к Нему за разъяснениями окружающей действительности никак не сможешь двигаться к тому, чтобы во исполнение воли Божьей быть совершенно непогрешимым, как Бог.
Всё это, опять же, связано с уровнем сознания души человека, потому что именно душа подсказывает ему из области чувств – верить ему или не верить учению Христа. И если человек верит учению, то и старается его исполнять, а если не верит или верит не до конца, то исполнять учение он не может.
Человек все решения принимает в согласии с подсказками из области чувств. Эти подсказки бывают противоречивыми, когда совесть велит делать одно, а животная сущность велит делать против голоса совести.
И если думаешь, каким подсказкам верить, а каким не верить, то уже разбираешься, кто тут друг, а кто враг.
И если дружеские подсказки ты видишь от своей совести, то в чувствах, направляющих поступать не по совести, ты видишь подсказки врага, и стараешься им не подчиняться.
А старания разобраться со своими внутренними подсказками начинаются с веры учению Иисуса Христа, рекомендующему тебе совершенствоваться, чтобы в жизни за смертью тебе было хорошо….
Верить учению Иисуса Христа заставляет опыт познания злой расплаты за грешные дела, когда ты настрадался в расплату за свои грехи. Именно эта расплата делает людей восприимчивыми к словам учения Иисуса Христа.
А людей, не знавших горя, восприимчивыми к учению делают их души, познавшие много горя в прошлых воплощениях.
Читая Евангелия, человек получает подсказку от своей настрадавшейся души, что здесь всё верно, что лучше не грешить, эта подсказка исходит из области чувств, и когда человек её получил, он чувствует, что верит учению Иисуса Христа.
И он приходит к решению исполнять учение.
Но в нашей жизни невидимо присутствует дьявол, и подчинённые ему бесовские силы уводят людей с пути исполнения учения Иисуса Христа.
Здесь вот тоже надо понимать, что бесы – это бывшие люди, это личности злодеев и подлецов, умеющие соблазнять, запугивать и запутывать человека.
С этим пониманием ясно видишь, когда тебя старается подчинить враг, и эта ясность позволяет справляться с соблазнами и страхами, мешающими твоему исполнению учения Иисуса Христа….
Душа – прирождённая сущность человека. Когда вы родились, ваша личность только появилась на свет, а сущность ваша уже была.
Люди рождаются с человеческой сущностью, а животные рождаются со своей животной сущностью.
Сущность начинает подсказывать новорожденным от самого их появления на свет, как они должны действовать. Подсказки зависят от обстановки, в которой живёт новорожденный, и обстановка формирует его личность.
Здесь вам даётся простой расклад о природе развития разума – разум развивается от постоянного прирождения нового жизненного опыта к старому жизненному опыту. Души прирастают личностями, разумные сущности следующего уровня прирастают душами и так далее.
Душа – это единство многих личностей, живших в прошлом, и каждая человеческая душа поднялась из мира животных. Поэтому в каждом из нас живёт зверь. Душа человека воплощается уже только в людях, постоянно прирастая новыми знаниями и опытом жизни среди людей в череде своих воплощений. Таланты человека, его склонности к тому или иному роду деятельности, а также какие-то особенности его характера – всё это заложено в его душе, в его собственной человеческой сущности….
Уразумев всё это, вы можете пересмотреть свои взгляды на себя, и если вы увидите в себе нетленную душу, в состав которой, в коллектив которой вы придёте после смерти вашего тела, вы задумаетесь о том, как вам быть, чтобы тот коллектив встретил вашу личность, как доброго человека.
И в книге Евангелий разъясняется, как вам быть и что делать….
Если человек, действуя вопреки подсказкам своей души, подаваемым голосом совести, познал, что подлые дела принесли ему богатство и власть, это знание его испортило, придав ему ошибочную направленность ума.
И его личность, когда добавится к душе, испортит её коллективный разум.
И суды Божьи для снятия с души порчи назначат ей судьбу, в которой её обладатель будет много и тяжко страдать, приобретая знания, которые нейтрализуют в его душе знание пользы от подлых дел.
А сначала испорченная душа должна не просто согласиться со своей будущей злой судьбой, а выпросить её у Бога, будучи отстранённой от дальнейшего воплощения, и познавая тоску от безделья. Она может так жить и тысячу лет, и много тысяч лет, пока не надоест….
Все эти мысли пришли ко мне на ум далеко не сразу после того, как я усвоил из учения Иисуса Христа основные мысли, что здесь меня учит мой Небесный Отец, вездесущий Всевышний Бог.
Сначала приходят простейшие мысли, позволяющие по-новому понять своё будущее и своё настоящее, чтобы начинать новую жизнь, чтобы выйти на путь совершенствования в борьбе с грехом.
Рассказываю вам всё это, чтобы вам стала яснее важность и ценность для вашей дальнейшей жизни образа мыслей, который вы можете усвоить из учения Иисуса Христа….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.