Туда же " открытий чудных готовит.." -если взять первоисточник и написать о том же, имея поэтический дар. Немножко мозгов выше среднего. Хотя бы найти сходство и откуда взято.
В особенности ,если мозги выросли к совершеннолетию, а не к паспорту. Начинать писать когда тебе хорошо за пятьдесят-это просто жизнь достала, пробовать перо нужно в отрочестве.
Девкам писать стишки-распределять энергию равномерно. У девочек другие мотивы...Как раз и научишься в рифму слагать белее четырёх строчек. Мы часто такое наблюдаем-первый четверостишок нормально получился, а дальше-как у всех. Автору бы остановиться на удачных строчках, но надо же показать искусство.
Как в песне-достаточно куплета и припева-дальше слушателям уже в тягость.. Бывает пять куплетов с повторами и даже больше, но есть такой приём, когда заткнуться никак-глушить звук, как бы в небытие уходят следующие десять четверостиший. А бывает и по шесть -восемь строк в каждом. Ужас.
-
За суть.
Логично, что у нас разобраться в ней тянет в возрасте подведения итогов.
Я называю этот период-старперчеством. Хуже на слух и ближе к природе-пердуничеством. Извините, как сказал ваш товарищ по перу , мол, ой, нечаянно сделалось.
Он же принёс свои извинения. Народу собралось -почти что все активные старшие товарищи. А-капелла..Чем богаты, какими талантами. Кому какой дан.
-
пс. У меня текст исчезает, приходится писать черновичок в доке, что я никогда не делаю. Даже перестала сохранять особо удачные перлы. Сдала сильно умом. Помню , что он был не плохой в отрочестве, потом на автопилоте долго жила запасами, а сейчас уже всё-не понимаю многое.
Но хочу разобраться как так всё вышло и нечем. Увлеклась символизмом, да толку-наутро всё забываю. Хочу написать чего-нибудь и людям не нравится-говорят, что непонятно пишу. А что вы хотите-не я одна такая…
-
Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте