Заметка « Паршин, Вы не правы!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 4
Читатели: 76 +29
Дата:

Паршин, Вы не правы!

 Паршин написал заметку, где торжественно процитировал "Декларацию о принципах международного права".

Цитировал наш знаток Принципы равноправия и самоопределения народов.

 И  стеснительно пропустил пункт:  b) незамедлительно положить конец колониализму, проявляя должное уважение к свободно выраженной воле заинтересованных народов, а также имея в виду, что подчинение народов иностранному игу, господству и эксплуатации является нарушением настоящего принципа, равно как и отрицанием основных прав человека, и противоречит Уставу Организации Объединенных Наций.

То есть  права народов на  самоопределение касаются тех, кто находится под КОЛОНИАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ!

 Чего никак нельзя сказать об Украине и ее, перечисленных Паршиным,  четырех областях. 

 А вот что написано в разделах:

Принцип, согласно которому государства воздерживаются в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций

Принцип, согласно которому государства разрешают свои международные споры мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость

 Вот  цитаты из этих разделов:

Каждое государство обязано воздерживаться в своих международных отношениях от угрозы силой или ее применения как против территориальной целостности или политической независимости любого государства, так и каким-либо иным образом, несовместимым с целями Организации Объединенных Наций. Такая угроза силой или ее применение являются нарушением международного права и Устава Организации Объединенных Наций; они никогда не должны применяться в качестве средства урегулирования международных проблем.

Агрессивная война составляет преступление против мира, за которое предусматривается ответственность в соответствии с международным правом.


Каждое государство обязано воздерживаться от организации, подстрекательства, оказания помощи или участия в актах гражданской войны или террористических актах в другом государстве или от потворствования организационной деятельности в пределах своей территории, направленной на совершение таких актов, в том случае, когда акты, упоминаемые в настоящем пункте, связаны с угрозой силой или ее применением.
Территория государства не может быть объектом военной оккупации, являющейся результатом применения силы в нарушение положений Устава. Территория государства не должна быть объектом приобретения другим государством в результате угрозы силой или ее применения. Никакие территориальные приобретения, являющиеся результатом угрозы силой или ее применения, не должны признаваться законными.

Каждое государство разрешает свои международные споры с другими государствами мирными средствами таким образом, чтобы не подвергать угрозе международный мир, безопасность и справедливость.


Ни одно государство или группа государств не имеет права вмешиваться прямо или косвенно по какой бы то ни было причине во внутренние и внешние дела любого другого государства. Вследствие этого вооруженное вмешательство и все другие формы вмешательства или всякие угрозы, направленные против правосубъектности государства или против его политических, экономических и культурных основ, являются нарушением международного права. (с)



 Пытаться  что-то доказать, нечестно  используя цитаты из документов - это неприлично.


 Выдернуть слова из контекста и строить на них свои выводы? 

 И для чего?   Как будто тут собралось стадо малограмотных, которому можно впарить любую чепуху.


 Не стала писать комментарий под текстом  Паршина. Он имеет привычку удалять то, что противоречит его "истине".


Текст Паршина - либо недобросовестно написан, либо автор вообще не разбирается в   международном праве.


 Читайте, господа, то, что процитировано мной.


 А лучше зайдите сами на первоисточник и убедитесь   в правомерности моей критики текста Паршина.

Реклама
Обсуждение
20:48 17.03.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Международное право состоит из простых вещей, которые лишь просуществовав тысячи лет трансформировались в систему договоров-то что мы называем международное право.Поэтому не гадить на соседей-это правило которое возникло давно и будет всегда. Даже Трамп об этом вчера сказал примерно в тех же выражениях.Вот это простое правило и не хотят исполнять укры.Не хотят считаться с соседями-хотят им гадить и делать неприятные вещи. да еще получать за это деньги с других ненавистников.Поэтому их и призвали к ответу путем СВО. Вам такое поведение должно быть очень понятно.Соседи арабы все время хотят посещать мечеть Аль Акса в нерабочие дни отчего-бесконечные войны с  еврейской полицией.Вроде простое правило-ходить в мечеть по расписанию.Ан нет! надо назло соседу тогда, когда он этого не хочет.То же и с украми.

Только очень пристрастный человек может признать за ними правоту.Помню как в Крым до 2014 приезжади толпы  хулиганов и пытались штурмовать маяки, бывшие в ведении ВМФ.Лазили чере забор,кидались камнями.рисовали гадости на стенах и т.п.
Это им зачем было надо?
Чтобы потом получить по морде.
Вот и получили.
Кроме вас и анонима гостя других жалельщиков у них в России нет.
да вот еще президент Путин взялся пощадить тех кто сдастся.
21:55 17.03.2025
 Это хорошо, что в одной компании с президентом Путиным. Он бы тоже обрадовался! )

Не сравнивайте украино-российский конфликт  и отношения между Израилем и  арабами. У нас есть процедура посещения мечети Аль-Аксы.  Все проходит спокойно. А если кто-то бузит, то мы не едем на танках в их селения.  Полиция свяжет десяток буянов и охладит их ночевкой в полиции. Это редкие случаи.
Пускают арабов в мечеть по пятницам и в их праздники. Всё, как они хотят.

 Израиль не был инициатором ни  одной войны, хотя бы потому, что нас   8 миллионов против более 200 миллионов арабов.
Но во всех развязанных арабами  войнах побеждали мы. 

Вы привели детские примеры: рисовали гадости на заборах, лазали через забор, кидались камнями  - ЭТО ПОВОДЫ для   1293-х дней полномасштабных военных действий? И неизвестно когда закончится эта СВО по срокам уже подходящая к  ВОВ!

Вы уже или молчите или пишете что-то поумней о СВО.
Молчать ВАМ полезней.
21:28 17.03.2025(1)
Девять жизней кота Пенки
Валерий, всё правильно!
------------------------------
Галине это пытаются разжевать со всех сторон... Она - пока - сопротивляется.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Но суть проста.
-----------------
-----------------
Твой отзыв дополняет мною сказанное в самом начале. Ты в теме.
22:20 17.03.2025(1)
 Пенки,  а я думала о Вас лучше.... 
Думала Вы умнее...
22:47 17.03.2025(1)
Девять жизней кота Пенки
Галина, вы правильно думали)
Я не умнее... Я ещё умнее))
------------------------------------
Неужели вы думали, что ваша заметка не наведёт шороха на почти уснувшей Фабуле?)
И что не начнётся разколбас?)
-----------------------------------
Вы думали также. что я - алкаш... Двух слов связать не могущий... И так далее)
-------------------------------------------------------------------------------------------
Я же о Вас думаю всё лучше и лучше....
И что вы умнее и умнее...
-----------------------------
Говорю без стёба.
09:13
Наводить шорох на уснувшей Фабуле - дело благое. Главное - не выходить за рамки законов РФ и Правил Фабулы.

Я не думаю, что Вы алкаш. Но у Вас своеобразное мышление. 

 В принципе Вы - миролюбивый человек с заносами в сторону. Но и  меня иногда заносит, что уж...
21:10 17.03.2025(2)
Галина, Вы зря вступили в полемику по Заметке Александра Паршина "Кто друг и, кто враг Донбассу".
Если взрослый человек, россиянин не знает, что Донецкая Народная республика, Луганская  Народная республика, Запорожская область и Херсонская область являются согласно ст. 65 Конституции РФ субъектами РФ и задает  чумные вопросы: "Вот только непонятно, кто враг и, кто друг этим областям? Кто их от кого защищает?", то о чем с таким человеком можно дискуссировать?
Для россиян главным документом является Конституция РФ, а мною уважаемый Александр до сих пор не знает что в ней нет Донецкой и Луганской областей, а есть ДНР и ЛНР. Простая политическая безграмотность. Бывает и хуже.
21:59 17.03.2025(1)
1
 Упаси Бог  полемизировать с Паршиным.  Он  же не знает что это такое. 

 Паршин у нас человек простой, Конституций не читавший.
 Пришло в голову выступить не на своем поле. 
 Свое поле у него недалеко от дома.  Там сейчас некрасивый снег, настроение невеселое. 
 Вот и решил развлечься.
22:20 17.03.2025(1)
1
Мы в России все такие.
Законы не знаем, поэтому и не выполняем
Каждый занимается не своим делом - депутаты ведут политшоу, мы простые люди - занимаемся их  политикой.
Профессионалы своего дела перевелись, поэтому все так не эффективно управляется.
22:22 17.03.2025(1)
1
 Боюсь, что сейчас во всем мире политикой занимаются очень простые по интеллекту люди.
 Им бы столярничать... или крестиком вышивать...

 Какая-то жуткая разбалансировка. Везде.
22:35 17.03.2025(1)
Про мир не знаю, но в России с приходом Ельцина  непрофессионализм стал государственным трендом. Вчера завлаб, сегодня - мер миллионника. Главное - преданность Хозяину.
Понятно - он кормит.
08:48
 Ельцин - не мой герой. Но непрофессионализм в СССР начался в 1917 году.
 Согласитесь? Матрос становился руководителем Госбанка страны! И ничего...

 А Сталин - в каком деле профессионал? В бандитизме?  Роскошная профессия!
 А вот  смог стать одной из важных персон мира к 1945 году.
 
  Принцип преданности - общечеловеческое качество. Назначь Вас руководителем области - что, не приведете с собой тех, кому доверяете?

 Всю критику  политиков я примеряю на себя. Крайне редко могу сказать, что я бы так не поступила. Конечно, если речь не идет о развязывании войн.
 Властолюбие - черта политиков. Иначе незачем туда и соваться.

 Власть - ценнее денег. Это знали еще древние.
21:20 17.03.2025(2)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Да ладно, Леонид. Сейчас что-то опять придумают, Терешкова озвучит - и снова поменяем конституцию. Долго ли умеючи...
22:01 17.03.2025
1
 Боюсь, что Терешкова уже  ... того.... старИнькая. До трибуны не дойдет.  88 лет - не шутка.
 А менять Конституцию - дело веселое и кому-то полезное.
21:39 17.03.2025(1)
Конечно, ладно, Галина, но раз вступил  на тернистый, неблагодарный  путь пропагандиста-патриота, то будь точен в  том,  что пишешь.
Международная Декларация - это хорошо, но свою Конституцию знать должен или хотя бы раз в жизни прочитать.
Тогда косяков не будет  и  к твоим словам будут относится серьезно и уважительно.
22:03 17.03.2025(1)
1
 Не думаю, что Паршин видит себя пропагандистом-патриотом.  
 Простые люди все же, как правило,  обладают здравым смысом. 
 
 Не хочется  думать плохо...
22:23 17.03.2025(1)
Пропагандист, это Галина к гадалке не ходи.
Любит власть,   которая им командует и проедает дамбы.
Никак она его не в чем не убедит и не научит.
08:28
 Ну, какая власть - такие и пропагандисты. Это я о власти, которая дамбами заведует.

Убедить можно человека рассуждающего. Думающего. 
18:27 17.03.2025(2)
Девять жизней кота Пенки
Я прочитал сперва - "Парниша, вы не правы!"... Ну, типа из лексикона Эллочки.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
У каждого свои принципы. Паршин отстаивает свои. Вы - тётя - свои. В чём проблема? В букве закона? Так эту букву можно повернуть в любую подходящую сторону... Была бы сила.... По вашей теме - так было у нас в 1996 году, тогда, типа, "победил" Эльцин. Там "стеснительно" пропустили буквально всё. А речь шла о главе государства.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы же так "стеснительны", что не можете мне ничего сказать)
----------------------------------------------------------------------
Какое ещё международное право? Вы - тётя - это США скажите.
--------------------------------------------------------------------------------
Аллах Акбар!
19:08 17.03.2025(1)
 Воистину Акбар!


Паршин сослался на документ и процитировал его.
Так нужно читать ВЕСЬ документ, а не только то, что подходит под  его  куцую мысль.
19:42 17.03.2025
Девять жизней кота Пенки
Не стоит говорить о "куцых мыслях". У каждого они свои.
-------------------------------------------------------------------
Не буду повторять свой комментарий... Можно прочитать хоть ВЕСЬ-ВЕСЬ-ВЕСЬ документ... а толку ноль. Ибо есть сила... Ну, или - против лома нет приёма...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иншалла!
18:35 17.03.2025(1)
1
Александр Красилов
Пенки! А Вы пряники какие больше любите - мятные или клюквенные?
18:44 17.03.2025(2)
Девять жизней кота Пенки
Я больше люблю пирожки с капустой, которые делает Тётя Галя))
----------------------------------------------------------------------------
Если пряники - клюквенные)
А ты, vintage Alex - какие?
19:10 17.03.2025(1)
 Пенки, если бы Вы попробовали мою семгу, которую я приготовила на ужин,  - Вы бы и про пирожки с капустой забыли!

 Это мой собственный рецепт, который принес мне сегодня комплиментов больше, чем я их получаю за год! ))

19:46 17.03.2025(1)
Девять жизней кота Пенки
Рецепт в студию! То бишь - Фабулу)
Моя подруга готовит всяческие блюда... 
В заметках можно опубликовать рецепт?
20:04 17.03.2025
 Все рецепты я пишу от всего сердца и не утаиваю никогда ничего. 
 Этот рецепт хорош настолько, что не напишу. Оставлю своим эксклюзивом.

 Могла бы нагородить что-то и было бы недурно.
 Но это была бы неправда. Лгать не хочу.
18:56 17.03.2025(1)
Александр Красилов
Клюквенные, значит...Ишь...
А "Комсомольские", "Северные" не любите, что ли?..
19:19 17.03.2025(1)
Девять жизней кота Пенки
Почему ты не можешь ответить на вопрос - это раз.
Давай не будем превращать, претендующую на серьёзность, заметку в дискуссию о пряниках - это два.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я прекрасно понимаю твой юмор, Алекс) Но - в данном случае - он просто неуместен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спроси о "Комсомольских" и о "Северных" - в контексте этой заметке - у самой Галины Русиной....
Я догадываюсь, что она тебе скажет)
20:08 17.03.2025(1)
 Вряд ли  Вы, Пенки,  догадаетесь, что я скажу Александру Красилову.

 Я всегда скажу ему слова уважения и почтения. Что бы он ни спросил.
 Он - лучший.

21:21 17.03.2025(1)
Девять жизней кота Пенки
Он лучший по пряникам)
--------------------------
Я не оспариваю ваше право - стараниями Алекса ( моего далёкого друга из Вятки ) превратить эту заметку в кулинарный диспут)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вам "Комсомольские" или "Северные" больше нравятся?) Весь цимес в вопросе)
----------------------------------------------------------------------------
"Чтобы он ни спросил"... Мой циничный ум уже задал бы вопрос. Но - он лучший. И поэтому я всегда скажу ему слова уважения и почтения)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Придётся про сёмгу искать в интернете))
22:07 17.03.2025(1)
 "Тень! Знай свое место!" (с)

 В интернете НЕТ МОЕГО рецепта. Это авторский и всего дважды повторенный рецепт. Второй раз учтены недостатки, получился шедевр. Сейчас не иронизирую. Такую рыбу можно подавать в мишленовских ресторанах.
00:00(1)
Девять жизней кота Пенки
Тень?... это вы мне что ли?!) 
-------------------------------------
Почему вы всё портите-то? Борзеете от собственной безнаказанности? Здесь. На сайте Российской Федерации?
А не... ли ?
-------------
Не стоит здесь борзеть, тётя! 
Значит, всё же "Северные" предпочитаешь.
---------------------------------------------------------
Поймите, тетя
Время непростое
И снова вас
Здесь могут заиметь...))
08:40
 Вам, уважаемый, Вам!  Это  мой оклик Вам за обращение к человеку, которого Вы всего-навсего  много лет знаете по сайту.
 А что это Вы  борзеете, Вашими же словами:  ставят на место Вас, а Вы выступаете от имени Российской Федерации?

 Вы когда приватизироватли ее?

 "Снова заиметь" - это  что, угроза? 
 
 Вы по-русски не пробовали выражаться на сайте Российской Федерации? 

 Следите, что Вас не "заимели", хотя  не понимаю, что за смысл в этом диковатом слове.
20:11 17.03.2025
Я Паршина не читал (и Русину тоже), видел только ООН - вот это самое мне очень не понравилось, особенно первые две буквы, это же иго какое-то..., но мне показалось что он прав. Пусть не лезут. "Мать есть мать, я так думаю" (капитан Васютин)
Гость18:39 17.03.2025(2)
1
Кто спорит? 
Всё верно.
Ты это теперь США расскажи, чтобы не совали свой нос везде "в соответствии со своими интересами".
18:55 17.03.2025
 Это кто тут  "тыкает"?
 Брысь под лавку, мурзилка!
18:47 17.03.2025
Девять жизней кота Пенки
Именно!
-----------------
Я об этом написал чуть ранее.
Реклама