Помолчим минутку...Поскорбим слегка совсем..О любви в литературе, то есть письменным описанием физики.
Чтобы какая другая любовь между мужчиной-ГГ и женщиной-ГГ, осязания какие-то не телом, душою или недосягаемая пониманию-этого мы не найдём. Чтобы проникнуться, прочувствовать подобие, по..Не знаю что её-негде взять образцы.
Что есть? Касаемо описательной, чтобы понять как это-полюбить, кто не знает как. Если книга-источник знаний. Или рассказ.
-
Хорошо, допустим, пара слов про любовь -перекинулись взглядами, подобрали друг друга где-то на улице, в транспорте, случайно, коротко говоря. Чтобы был зазор времени для созревания предпосылок , мотивации , подготовки к кульминации-самому половому акту, то не помню такого. Сра-зу.
И вот это сразу для читателя как выглядит, то есть читается?
Ни с того, ни с сего, товарищи по купе, плацкарте, салону такси или личного автомобиля, от бордюра или где-то на картошке (авторы помнят времена ) прямо-таки без прелюдии (увертюры-кому сколько) падают в пером попавшем месте чуть поодаль от посторонних глаз, а то и не скрываясь особо, приступают к непонятному действию.
Это я длинно написала. Обыкновенно-сразу. Как на самом деле пережито у живописца-не понятно. Возможно, автор покурил, а то и пригубил стаканчик, посмаковал сцену-в фантазиях или воспоминаниях, то неизвестно, так как написано будет с использованием монтажа. Самое интересное будет пропущено, что именно-неизвестно, зато :
- либо сразу наземь и секс,
-либо пара слов где и как, не более. Допустим, сидя на полу или плашмя в стогу. В стогу-мы хотя бы представим запах сена, который..
Правильно, перебивает все остальные запахи. Какие? Кто не теряет нить рассказа-запах пота, вагона, нечищеных зубов, физических других вещей, непосредственно участвующих. Потому что-сразу встали и пошли к сену, кустам или другое первое попавшееся место..
Неопытный читатель , не то отрок и отроковица, прочитавши такое не подумают о деталях, попробуют повторить и прочувствуют отсутствующие в рассказе нюансы.Начиная с времени на обдумывание.
-
Получается , касаемо вставки в повествование акта, вывод какой?
Либо пишущий вырезал моменты на гигиену, про моральную сторону- хрен бы уж с нею, как само собою разумеющиеся, но не понятно читателю-когда произойти успели водные процедуры или салфетки у них были (почему бы не упомянуть) , если ГГ бежали в сторону стогов, кустов , обочины или внезапно ниоткуда взявшейся избушки, роняя тапки ( тамбур ещё) ?
Понимаете как это выглядит пред глазами читателя? Два раза буэ... Когда автор предполагал, что возникнут какие физиологические впечатления ? Это интересный момент-авторские ощущения и читательские. Если пишется для себя не публично, то не нашего собачьего ума дело для чего. Интимное-это интимное.
А принародно скинуть такое-это для чего?
-
Про вариации, где время на возникновение чувств-с и гигиены есть, но появляются другие вопросы к нюансам описания акта-это другая тема. Вариантов немного , зато убирается недостаток факта внезапности и нарушения режима с гигиеной, помимо безопасности акта с другими вопросами...
-
..спрашивается, если такое -в каждом подобном произведении, то:
-зачем читать , чтобы что?
-автор не умеет писать о любви и нахрен берётся?
пс. Кстати, хрен и нахер-это производные , сохранившиеся, например, в немецком языке, слова "хер", т.е. господин, иногда и царь. Кому нравиться-доминирующий, то есть -сверху. Ничего другого конкретно.
| Помогли сайту Реклама Праздники |