Заметка « Перемирие будет?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 140 +1
Дата:

Перемирие будет?

 Трамп поставил себе красивые цели: прекратить бушующие войны: арабо-израильскую и российско-украинскую со скромным названием СВО.

  В Газе стрелять прекратили. Мира пока нет, потому, что дикари держат у себя заложников израильтян.  Мало того, что живых, так и трупами израильскими торгуют вдохновенно! За тела убитых терорристами  заложников  мы отдаем десятки живых, осужденных за убийства террористов.

 Израиль обязан отдать последнюю честь убитым и похоронить их в израильской земле с подобающим уважением.

 Так или иначе   - огонь прекращен.

 СВО  бушует  на пределе возможностей участников.

 Трамп, как опытный делец, прикинул силы России и Украины, понял, что силы этих стран не равны, и совершил мощный "наезд" на Зеленского.  Сцена была некрасивой,  все законы дипломатии отброшены за ненадобностью. Но Трамп не победил.  Зеленский  не выполнил послушно все требования Трампа.

 О реакции в мире по поводу, по сути, скандала я писать не буду. Реакция была не в пользу Трампа.

 Создалось впечатление, что  одна  из воюющих сторон имеет явное преимущество.

 Это сразу же стало заметно по тому,  что и как заговорил российский телевизор. Более того, Путин  на  заседании коллегии ФСБ сказал, чтобы  силовики обратили внимание на тех, кто попытается   мешать новым  отношениям между Россией и США.  То есть теперь  стоит придержать языки тем, кто еще вчера крыл США последними словами.
 

 Трамп и его советники сделали второй подход к проблеме. 

 В Саудовской Аравии прошли американо-украинские переговоры.

 И вот сегодняшние новости:  Украина высказала твердое намерение прекратить  огонь на 30 дней. Разумеется, если такое же решение примет и Россия.

 Во время перемирия  должны начаться переговоры о  заключении мира под патронатом США. Прекращение  огня  может  быть продлено после истечения первого срока. 

  Как говорит Трамп - сейчас мяч на поле России.  Примет Путин предложение о прекращении огня или нет?

 Вопрос, который сейчас интересует всех, кто в теме  военного конфликта, затянувшегося уже более, чем на три года, если иметь в виду  полномасштабные военные действия. 

 Что происходит сейчас? Вчера Украина совершила самый массовый налет  беспилотников на Россию. В том числе и на Москву.  Погибло трое мирных жителей, более десятка раненных. 

 Россия совершает гораздо  бОльшие налеты на украинские территории.

 Трамп заявил: если Россия не согласится на  немедленное перемирие, то США начнут усиленные поставки вооружения в Украину.

 Ничего хорошего для обеих сторон.

 Я думаю, что обе страны понимают: ни одна, ни вторая не получит  полного  удовлетворения от  противостояния.

 Победы, как таковой,  не будет. Значит стОит прекратить убивать друг друга и подумать на каких приемлемых  для обеих сторон условиях можно прекратить воевать.

 Украина  не имеет своей авиации, у нее нет ракетного оружия. Зато  они  стали "чемпионами мира" в области разработки и производства  беспилотников самых разных модификаций.  

 Появились сведения, что в следующем году Украина способна произвести более миллиона  беспилотников всех видов.   Это очень опасное оружие, поскольку массовый запуск беспилотников  перегружает систему ПВО и можно ожидать больших поражений разных целей.

 Я надеюсь, что Путин примет предложение о прекращении огня на 30 дней.  

 Это будет разумный и радостный сигнал о прекращении СВО.

 Ждем?


 

Реклама
Обсуждение
20:43 12.03.2025(2)
Гнут, Галина, Россию к договорняку, ох как гнут.
Перемирие, долгое или не долгое, мне кажется - это однозначное  поражение России, не выполнение целей и задач поставленных самим Президентом России.
Надо вспомнить риторику февраля 22 года.
Как он договор объяснит россиянам и армии, даже не могу представить.
02:43 13.03.2025(2)
1
Алиса Деева
Простите, что вклиниваюсь. 
Анекдот вспомнился, где неверный муж оправдывается перед женой. Очередной вопрос ставит его в тупик, и он отвечает: "дорогая, ну, ты же у меня умная, придумай что-нибудь сама".
Собственно, в феврале 22-го года тоже не особо заморачивался. Можно и сейчас не заморачиваться. И победой можно объявить любой исход, как в любой игре, правила которой известны только ведущему и могут меняться по ходу игры. 
16:40 13.03.2025(2)
Алиса, да нам простым смертным вообще ничего не надо говорить. Мы и тишину проглотим.
Президент ГОВОРИТ  двум категориям людей - ближнему кругу от которого зависит и хочет  казаться  мудрым и загранице, перед которой тоже хочется быть великим.
Как ни крути, а что-то ГОВОРИТЬ (придумывать) придется.
Он тоже не независим.
А вот как он вывернется с перемирием, просто по спортивному интересно и любопытно. 
Трамп, над которым не очень то поиздеваешься,   прет,  как асфальтовый каток на пивной ларек, намекая что если на договорняк мы не пойдем, то...
07:48 15.03.2025(1)
1
Алиса Деева
Я думаю, три года назад тоже все круги немного прифигели. Ну, и ничего. 
10:18 15.03.2025
Алиса, три  года назад, вспомните, наше  "ничего"  весной быстро-быстро превратилось у  "кругов"   в сплоченную коалицию против нас. Мы же остались одни в поле воины.
А вот мы  офигели ,   прифигенно думая взять Киев за три дня.
17:30 13.03.2025(2)
1
 Похоже уже есть ответ России, хотя официально не озвученный. Но по смыслу такой:
 Мы за мир, но не   за всякие временные перемирия, а за постоянный мир. Для  которого   Украина  отказывается от вступления в НАТО, от четырех украинских областей, которые Россия  ввела в свой состав по Конституции, но которые Россия полностью не занимала никогда.   Никто не имеет права поставлять в Украину вооружение, короче, всё то, что и раньше озвучивал Путин.

 То есть временное перемирие Россия, скорее всего, отвергает. 
 В России сейчас  находится представитель Трампа. Вот ему  и расскажут всё подробно.

 Дай Бог, чтобы то, что я начиталась-наслушалась,  оказалось фейком,  и Россия прекратила огонь.
11:23 15.03.2025
 Так оно и есть. Смысл предложения Трампа: прекращение стрельбы БЕЗ всяких предварительных условий.
 Путин полчаса рассказывал, что должно  произойти, чтобы он(!) согласился на перемирие.

 Если Трамп не доторгуется, то начнет давление. Хотя уже начал.

 Мне понравились кадры с Путиным в милитари стайл в Судже!
 За три года первый раз что-то военное в одежде и  приветствие героям бойцам! Всего 7 месяцев им понадобилось, чтобы отбить районный городок, занятый украинскими оккупантами! 

Похоже  пример в мужской моде задает Зеленский. Он три года в милитари стайл.  Еще бы Трамп вырядился так. Вообще умора будет.
18:33 13.03.2025(1)
1
Переговоры, договоры, Галина - это, как правило компромисс двух сторон.
Что хочет Россия, я знаю и понимаю.
А вот  на какой компромисс она может пойти для прекращения огня , для мира - не знаю.
Даже если оставить все так как это есть именно на сегодняшний день, то это полный ПРОИГРЫШ всей СВО.
Украина, США, НАТО не успокоятся.
Им нужна ПЕРЕДЫШКА. Нам материальные ресурсы Украины, что и есть нашими интересами.
Отказаться Украине в словесах не вступать в НАТО - это не значит что ей нельзя иметь армию по стандартам НАТО, что уже сейчас  есть, как факт.
На Западе, в Америке Украина уже как своя. Ее радушно принимают везде.
России туда не будет пути еще  долгие годы. Это тоже факт.
Надо признать, Россия в изоляции, поэтому и повернулась лицом к Азии, куда ее тоже не пустят.
Места в том театре уже заняты.
Новых актеров там не надо, потому что роли уже расписаны, интересы схвачены, конкурентов новых не надо.
Хочется пьесу досмотреть до конца.
Режиссеры талантливые, сюжет закручивать могут. Главное чтобы они не поменялись и мы смогли все досмотреть до конца.
18:52 13.03.2025(1)
1
 Хотелось бы дожить до  времени, когда Россия вернется в европейское содружество. Содружество - слово пафосное. Но пусть будет оно.
 Вы описали правильную картину. 
 Изоляционизм?  Это выбор?  
 Ну,  что тут сказать? Россия и Украина стали инструментом в планах США и Китая - может хоть это назвать причиной?  То есть,  не мы одни виноваты.

Вот скажите: есть ли хоть какая-то ценность в славянизме? Или славянстве, как правильней?

На хрена новые территории такой ценой? 

Вспоминаю причины вторжения в Украину, озвученные  российскими патриотами: А чо они скачут? А что они нас москаляками называют? (Как будто хохлы не такое же обзывательство). А чо орут: "Москаляку на гиляку!"?  А они русских убивают! (При этом мальчика распятого сами же раструбили и сами объявили враньем).

 Ну вот вошли в русскоязычные области Украины? Нашли кладбища убитых украинцами русских? 
 Что осталось в остатке: скачки и обзывалки? Ради этого всё затеяно? 
 НАТО?   А Финляндия тогда куда? Чем НАТО в Финляндии безопасней НАТО в Украине?

 Короче, вопросы, вопросы....
 Вспомнили бы что обе страны - СЛАВЯНЕ! Послали бы всех далеко и надолго, и заключили бы сами мир.  А потом  разобрались сами между собой.
  Мало ли что бывает между соседями?   
 Перевернем страницу, что уж теперь-то делать?  Биться до последнего?

 

19:27 13.03.2025
Мое мнение, Галина, беда в том, что в 91-м политики не поняли, что развал империиможет привести к таким глобальным изменениям.
Большевика, порушив тогдашнюю империю через пять лет на ее территории создали где кнутом, где пряником на ее территории новую.
Ельцин-Путин просто не смогли так быстро сориентироваться, а через 30 лет это уже не только трудно, но видимо и НЕВОЗМОЖНО.
если возможно, то очень большой кровью при наличии у России пятимиллионной армии.
На повестке дня  стоит уже другая тема - не развалить бы теперь Россию.
Положительный опыт у недругов России уже есть.
Они терпеливы, работают в долгую.
Мы же, русские Иванушки,  жуем сопли.
Иметь атомную бомбу конечно хорошо, но ее через забор не бросишь, свои сараи можно поджарить.
Это американцы бухнули через океан и спали спокойно.
Нам навязали войну алгоритма образца 1941 года, хотя на дворе 21 век.
Наши враги используют все преимущества 21 века, космос, связь, а мы - Береза, Береза, я Волга, прием.
У американцев поле боя из космоса все сутки видно, у нас - редко, периодически.
Поэтому все не эффективно, затянуто, с большими потерями, но большой болтовней.
Страница перевернута еще долго не будет. ут нужны уже десятилетия.
СНГ боится. А вдруг и с нами так же, как с Украиной. У нас же русские тоже остались. Молчат, как суслики, спрятавшись по норам.
Тупик.
09:16 13.03.2025(1)
1
  Ваше вступление приветствуется всегда!  Каждый умный автор на моей странице принимается  с уважением и радостью.

 Вы правы, вот уж что меньше всего интересует власть - это объяснение с народом.
 "Не барское это дело!"
 Прикажут и 24/7 телевизор будет тарахтеть, как советский трактор "Белорусь", и извергать клубы объяснений, пояснений и комментарий к комментариям в составе  уже теперь и великих экспертов мировой политики, примелькавшихся в телевизоре.

 Можно подумать, что народ может хоть в какой-нибудь форме высказать свое недовольство начальством выше паспортистки в ЖЭКе.

 



 
07:53 15.03.2025
Алиса Деева
Спасибо на добром слове. 
А так, да, согласна. Общественное мнение можно переключать очень быстро. Никто и не вспомнит, во что врил вчера (или делал вид, что верит). Не зря говорят, что Россия - страна с туманным будущим и непредсказуемым прошлым.
20:52 12.03.2025(1)
2
 Президент России, конечно, великий человек. Но даже великие могут ошибаться.
 Не получилось взять Киев за три дня. И даже  за три года цель так же далека.

 Что скажет россиянам?  Что отвоевали какие-то территории! Их же не было? А теперь есть!  Чем не победа?

 А чего это Верховный будет объясняться перед армией?
  Единоначалие не отменял никто. 

 "Смирно! Кругом! Шагом марш!" - весь разговор, если бы Верховным была Галочка!

21:07 12.03.2025(1)
Согласен, Галина.
Все понятно, но ГОВОРИТЬ что-то придется (даже своему ближнему кругу).
Вот что?
Хочется дожить до этого момента.
21:21 12.03.2025(1)
2
 Да будет Вам! Где это в российской практике начальник отчитывался перед подчиненными?
 Да он рот не успеет открыть, как ему пропоют алилуйю и поздравят с огромной победой!

 Это в Израиле такой хай-вай стоит: выясняют кто виноват в   7 октября? Нетаниягу  делает вид, что он вообще не при делах,  в это время был на Марсе!

 Но у  нас-то дисциплины никакой!  
 Хотите наш анекдот?

 Мимо офицера идет рядовой и не замечает командира. 
 Командир окликает: "Ицик! А ты почему не поздоровался?"
- Ой,  задумался и не увидел тебя!  (В иврите нет формы "вы")
- А! А я подумал, что ты обиделся! 

  У нас легко  парламенте депутат может заявить на всю страну, что у главы страны нет  ... этих... которые хорошо бы иметь железные!

 В России, хвала Создателю, нет такого раскардаша! 
21:26 12.03.2025(1)
Спорить не буду. Может не правильно выразил мысль, но все равно что-то ГОВОРИТЬ придется.
В феврале он не просто принял решение, он ГОВОРИЛ.
Это  осталось в истории.
Для Истории он должен будет что-то говорить.
В глазах потомков мы хотим все быть Ангелами.
21:31 12.03.2025(1)
1
Тю! Он за 25 лет столько наговорил, что мама не горюй!
 И где?
 Говорил, что президентом даже второй срок быть не хочет!
 Что на этом посту голова отъезжает, не точно так, но по смыслу.
 Молодой был, неопытный! 

 Потом-то понравилось.

 Говорил, что пенсионный возраст  - ни-ни!

 Говорил,  настамнет, через год - настаместь!

 За пару дней до 22-го февраля говорил, что сейчас войска вернутся в свои казармы.

 Я хочу увидеть того, кто посмеет в чем-то  перечить!

 Этих, как их... отщепенцев поуехавших в расчет не берем. 
21:42 12.03.2025(1)
Галина, тю не тю, а все равно ГОВОРИТЬ, что бы верные нукеры цитировали и вдохновлялись, что-то новое придется.
Нам и про то что нужны новые сроки правления, что пенсионный возраст надо поднимать, что СВО необходимо - обо всем этом  с его слов  говорили.
Нужно опять что-то   ГОВОРИТЬ.
Это как дрова надо подкидывать в печку, иначе она потухнет.
Шоумены сами то тему не придумают,  без команды, без его - Президент ГОВОРИЛ.
22:10 12.03.2025(1)
1
 Вот уж за что не надо переживать! Говорить Путин умеет.  Возраст, правда,  никуда не денешь.

  А шоумены за этакие-то деньги и темы придумают, и убедят хоть кого, что  полевые мыши -  любимая еда   верблюдов.
  Сейчас  народ пока в ступоре: это как это: вчера пиндосы развратники и враги, а сегодня - чуть ли не друзья?

 
22:26 12.03.2025(1)
Галина, да не переживаю я.
Просто интересно и любопытство  простого старого обывателя, как Он вывернется.  
Переговоры - это крах всех предыдущих установок. Нужно теперь ГОВОРИТЬ новое с точностью наоборот.
Как с Трампом. Вчера враг, сегодня мой  друг  Дональд.
Корабль  не успевает реагировать на перекладывания штурвала.
Система может не выдержать.
На ведущих жалко смотреть.
То победа будет за нами! Враг будет разбит! и на тебе - Миру мир, войне пиписка.
Трамп решительный,  Путин тоже хочет выглядеть таким же, но инициатива то круто  перехвачена. Как быть?
Тем более США сами то не воюют. Кидают дрова потихонечку и будут кидать, хоть зацелуй Трампа во все места.
Нет даже того за что можно торговаться. Тупик.
22:37 12.03.2025(1)
1
 Господин Лялин! Я чуть не умерла от Ваших выражений после миру-мир...
 Предупреждать надо!  Хохотала, еле в кресле усидела!



 Трамп  - вот кто  страдает. Он же думал, что такой он великий, да еще и красавец, только снимет трубку и оба Владимира возьмут под козырек!
 А тут один  даже костюмом не уважил, другой - 99,99%  откажется от перемирия. По крайней мере сразу.
 Я так думаю...
 А Трампу что делать? Он не Путин! У него враги в штатах кусачие!

 Ему и так тыщу раз припомнили обещание закончить войну за день!

 Так что за Вдадимира Владимировича я не переживаю. 
 А вот Дональд  Фредович огребёт от своих по полной из-за  спора славян между собой.
22:44 12.03.2025(1)
Трамп огребет премию Мира, это к бабке не ходи.
А два Владимира под козырек, увы, взяли.
Тема развивается и  мне кажется   Дональд дожмет обоих.
Дело времени.
Печенюжки главное уже сделали.
СВО - это уже свершившийся факт.
Оба тезки  в проигрыше.
Вопрос - каков размер этого проигрыша?
Короче - впереди нас ждет интересная и драматичная концовка.
22:52 12.03.2025(1)
1
 Слова Бернарда Шоу читали?
„Лучшее средство против депрессии — горячая ванна и Нобелевская премия.“

 Хотела бы я увидеть Владимиров, которые  возникли бы решительно против  США! 
 Дональд должен дожать. В принципе он ведет к добру: четвертый год   погибают  украинцы и россияне. И что? Где победы? Хоть у кого?

 Глубина проигрыша в численности убитых. В численности уехавших из обеих стран. В проблемах с  теми, кто вернется с войны. В переводе промышленности  на мирные рельсы. С падением уровня жизни народов.
 В осознании разумности всего, что произошло.

 Но всё это ПОТОМ!  Пока  .... мечта о перемирии.

22:59 12.03.2025(1)
Вот на этой лирической ноте перемирия предлагаю  закончить.   
23:04 12.03.2025
1
19:06 12.03.2025(4)
Валерий Свидерский
Предположу,что Россия примет перемирие при условии полного прекращения поставки оружия и средств на Украину.Иначе это было бы простой паузой для бОльшего перевооружения Украины.Ведь дорожной карты после перемирия на 30 дней нет.А стало быть и до мира путь остается неясным. имхо
Гость23:25 12.03.2025
1
Предположу,что Россия примет перемирие при условии полного прекращения поставки оружия и средств на Украину.

И при этом одновременно откажется от накопления своего оружия и импорта из С.Кореи и Ирана? Вы о чём? 
Гость20:22 12.03.2025(1)
Война и взаимная бойня не нужна никому из думающих людей.
Но как убедить в этом недоумков, фанатиков, толстосумов и нечистоплотных политиков?
Тем более, что гибнут и страдают не они, а простые небогатые люди.
20:30 12.03.2025
 А почему думающие люди прячутся за маску гостя?

 Нечистоплотные политики - это Вы о ком?  Россия  -  активная сторона СВО. Так Вы о ком?
20:05 12.03.2025(2)
Эль Эф
Я тоже так думаю, и условие прекращения всякой военной
помощи должно быть жестким.
Гость01:40 13.03.2025(2)

  условие прекращения всякой военной
помощи должно быть жестким

Пока что выглядит иначе:
1. Украине возобновили помощь в полном объёме после того, как она согласилась на предложение США по 30 -дневном прекращении огня.
2. России предложили согласиться на это предложение.
3. Если она не согласится, Украине будет и дальше предоставляться военная помощь в полном объёме.
Нужно понимать, что помощь Украине со стороны США - слону дробина для американской экономики.
19:19 13.03.2025(2)
Эль Эф
Значит судьба этого перемирия будет такой же, как и у Минских
соглашений, а Трамп со своей миротворческой миссией
останется у разбитого корыта.
Гость22:52 13.03.2025
  ремирия будет такой же, как и у Минских
соглашений

Нет конечно. В этом случае перемирия просто не будет. В те времена ведь РФ ещё официально не начала вероломную войну против Украины.  Главное сейчас:  на каких бы условиях не было заключено возможное перемирие,  ни в коем случае не уменьшать экономическое давление, даже усилить экономические санкции. 
19:29 13.03.2025
 Эль, что с Вами?  В очередной раз   удивляете меня до икоты! 
 Трамп у разбитого корыта? 
 А Россия  с победой? ЧЕТВЕРТЫЙ год продолжая уничтожать собственное население?  Понятно, что украинцев не жалеете, но хоть  СВОИХ-ТО ЖАЛЬ?  Россияне гибнут в окопах.  А теперь уже и от дронов гибнет мирное население.
 ЭТО выигрыш у Трампа?

 Над Трампом и его страной не летают ракеты и дроны.
 А над Россией уже до Чувашии долетают. 

Трамп хочет Нобелевку получить, как миротворец. Ну,  не получит и что?
Его корыто  даже не золотое.  Бриллиантовое.  Он дважды президент самой мощной страны на Земле!
Нет на Земле выше  поста. Выше только Бог.
Вы бы к своему корыту пригляделись....
09:30 13.03.2025(1)
 Ну так Трамп еще до попадания на лужайку Белого дома провозгласил этот принцип: буду давить на того, кто не хочет мира.
  Умный Путин смог уверить наивного  бизнесмена, что для него нет ничего ценнее мира!    Стрелки гнева  были переведены на Зеленского, что мы все и наблюдали на встрече Трампа с Зеленским.

  Зеленский на переговорах без нервов на камеры донес свою мысль до Трампа: к перемирию готов сегодня. 

 И теперь черед Путина разъяснить замирителю, что он хочет получить территории, которые пока Россия не сумела занять, но они уже включены в Конституцию России.  Это очень серьезный пункт, отступить от которого гарант Конституции не может никак.
 
 Мое предположение: Путин выдвинет неприемлемые условия для перемирия и война не остановится. Судя по тому, что США начали накачивать Украину оружием - ситуация уже ясна Трампу.

 Услышала в ютубе свидетельства москвичей о впечатлениях во время бомбежки. Паникуют  некоторые избалованные тишиной и безопасностью.


Жаль, если прекращение огня не наступит быстро и навсегда.
Многим россиянам придется пережить то, что переживают уже три года украинцы и десятилетия израильтяне.
Беда в том, что ПЕРЕЖИВАЮТ не все.... некоторые обретают неожиданный конец. Или еще хуже - становятся инвалидами.

Боже,  проясни мозги тем, от кого зависит мир!
Гость13:27 13.03.2025(1)
  Жаль, если прекращение огня не наступит быстро и навсегда.

Для быстро и навсегда кроме самого справедливого конечно - вывода войск РФ из Украины) есть два радикальных решения:
1. Согласится на условия Путина, отдать ему территории, не вступать в НАТО, а после 2036 года вступить в ЕС и через несколько лет после этого инициировать референдум в этих 5 областях и Крыму. Обедневшее в РФ население проголосует за воссоединение.
2. Лозунг Троцкого: " Ни войны, ни мира, а армию распустить.
13:51 13.03.2025
 Отдать территории  Украины придется, наверняка.  Никакого другого варианта сейчас не предвидится. 
 Будет ли на пользу такой прирост России? 
 Увидим. 
 Я сомневаюсь, что российский бизнес ринется  по своему желанию вкладывать  средства в эти территории.

 История 20-го века продемонстрировала нечто неожиданное: побежденные, разгромленные страны Япония и Германия резко выросли в экономических показателях, стали в ряд самых развитых стран на Земле.
 
 Победитель СССР - перестал существовать, а  страны, его составлявшие,   снижают свои возмлжности, в частности Россия не соответствует месту СССР в космических исследованиях. Россия сейчас  не вторая, тогда как СССР   прочно разделял с США первое и второе места.

 Ладно, пока не  стоит рассуждать о том, что будет ПОТОМ.
 Сейчас бы прекратить стрельбу....
20:10 12.03.2025(1)
  Вы правы, если прекратятся военные действия. А если нет? 
 Помощь воюющим странам - не новость.



Если помните, то СССР выиграл ВОВ только благодаря ПОМОЩИ, в том числе и США.
 Подтверждение, чтобы не было лишних вопросов:

Сталин произносит тост на дне рождения Черчилля:
"Я хочу сказать вам, что, с советской точки зрения, сделали Президент и Соединённые Штаты для победы в войне. Самые важные вещи в этой войне – машины. Соединённые Штаты доказали, что могут производить от 8,000 до 10,000 самолётов в месяц. Россия может производить, самое большее, 3000 самолётов в месяц. Англия производит 3000-3500 в месяц, в основном тяжёлые бомбардировщики. Таким образом, Соединённые Штаты – это страна машин. Без этих машин, поставлявшихся по ленд-лизу, мы бы проиграли эту войну".
Документально слова Сталина были зафиксированы в журнале ежедневных событий президента США во время Тегеранской конференции, который был опубликован в американском сборнике 1961 года на 469-й странице. Тост руководителя советской делегации был внесён в журнал как наиболее интересное событие торжественного обеда вечером 30 ноября 1943 года.
20:19 12.03.2025(1)
Эль Эф
СССР тогда и Россия сегодня в плане производства  этих самых машин - это две большие
разницы, как говорят в Одессе.
Аналогии с ВОВ я не вижу.
И пока что в СМИ нет информации о деталях этих переговоров,
по крайней мере Песков говорит, что им о них неизвестно. 
20:22 12.03.2025(1)
1
 Ваша первая фраза О ЧЕМ? 

 Помогают Украине, а не России!   Причем здесь сравнение России и СССР? 

 Если Песков "ничего не знает", значит еще нет решения Путина.
 Что тут сложного?  )
20:33 12.03.2025(1)
Эль Эф
МОСКВА, 12 марта. /ТАСС/. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков призвал "не забегать вперед" с вопросом о реакции РФ на предложение о 30-дневном перемирии на Украине. Таким образом он отреагировал на вопрос ТАСС о том, считает ли Россия предложение о 30-дневном перемирии, согласованное США и Украиной, невыгодным для себя и как будет реагировать.
"Вы забегаете чуть-чуть вперед. Мы не хотим этого делать. Вчера, общаясь с прессой и [госсекретарь Марко] Рубио и [советник президента США по нацбезопасности Майк] Уолтц, заявили, что по различным каналам они передадут нам детальную информацию о сути состоявшегося разговора в Джидде", - сказал Песков. "Сначала мы должны эту информацию получить", - подчеркнул он.

20:35 12.03.2025(1)
1
 НУ??

 Я же написала: еще нет решения Путина!  Всё. А в каком обрамлении из слов Пескова это сказано - неважно.
20:46 12.03.2025(1)
Эль Эф
Потому и нет, что нет еще официального предложения.
20:56 12.03.2025(1)
1
 Кто ВАМ это  сказал?  Песков?  ) 
 Он - функция.
 Решает Путин.
22:15 12.03.2025(1)
Эль Эф
Кто ВАМ это  сказал?


Трамп, говоря, что позвонит Путину на этой неделе.
22:22 12.03.2025(1)
 А!  

Трамп говорит, что мяч УЖЕ на стороне России. Своим ртом.
22:32 12.03.2025(1)
Эль Эф
На публику он много чего говорит, посмотрим,
что он скажет Путину лично.
22:40 12.03.2025
 Ну! Путина-то он боится, тут уж надо признать! 
 Лебезит и подхалимничает.
 Даже не знаю.... может Аляску подарит другу Владимиру? 
19:33 12.03.2025
   Ваше предположение  логично.

 Но я написала уже: Украина извлекла уроки: никто не будет воевать за тебя, и никто не отдаст всё, что тебе нужно. Поэтому резко развила производство вооружения своими силами. Миллион беспилотников в год - это уже реальная мощность.  То  есть в день около  2 тысяч. Пусть поразят цель 10 процентов-   200 попаданий КАЖДЫЙ день! 

 Ничего хорошего. 

 Перевооружние в Украине будет даже после полного "замирения". 
 Как и в России после остановки СВО.  Тут уж и к бабке не ходи!

 Главное прекратить войну и больше ее не возобновлять.
18:03 12.03.2025(1)
Комментарий удален автором произведения
18:18 12.03.2025
 Ваш текст неприемлем ни для Правил Фабулы, ни для разговоров приличных людей.
 Удалено.
Реклама