Заметка «Теракт в Домодедово»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 27
Читатели: 1840 +1
Дата:

Теракт в Домодедово

Хроника событий:

Вечером 24 января в международном терминале московского аэропорта "Домодедово" произошел взрыв.

"Лента.ру" ведет хронику происходящего в аэропорту в реальном времени.

18:10 = Пресс-служба "Домодедово": Телефоны горячей линии: 

8(495)363 61 01, 8(495) 662-82-47, 8(495) 644-40-56,

телефон психологической поддержки в Центре социальной и судебной психиатрии имени Сербского:

8(495) 637-70-70, 8(495) 637-70-70     

upd: 35 погибших (неофициальные данные), 170 раненых (данные МЧС РФ)

23:15 =  Минздрав РФ опубликовал список пострадавших по данным на 23:00. Там 64 фамилии, указаны также больницы, в которых находятся люди.

23:40 = МЧС РФ уточнила данные по пострадавшим - 170 человек. Из них 76 в больницах, 94-м оказали помощь амбулаторно ("Интерфакс").

========================================================================================

Что-то жуткое с нами творится, ребята!.. Живём, как на вулкане!

Никогда не знаешь, где и кого в очередной раз грохнет какой-нибудь фанатичный отморозок-смертник.

Власти бессильно разводят руками. 

Мой сын был на рок-фестивале "Крылья" в Тушино в 2003 году. Стоял как раз возле билетных касс, ждал друга. Именно на этом месте произошёл взрыв. Опоздай друг на 3-5 минут, и я бы своего сыночка больше не увидела... Никто не представляет, как это страшно, когда твой ребёнок весь вечер не отвечает на мобильный, потому что на Тушинском аэродроме после взрыва глушили всю мобильную связь, дабы избежать на концерте, который решили не прерывать, паники среди огромной толпы зрителей.

А ты не знаешь, что с твоим сыном, потому что он у тебя как раз находится в самом пекле... но связи с ним нет - его телефон молчит!

28 марта прошлого года у меня в "Ашане" вытащили кошелёк с 38-ю тысячами рублей, 30-ть из которых были чужие, казённые. От отчаянья я готова была рвать на себе волосы - ведь я лишилась месячной зарплаты!! 

А на следующий день произошли два теракта в метро - на станциях "Лубянка" и "Парк культуры". Пострадало столько человек!

И я подумала: какая мелочь - эта самая кража, когда вокруг творятся такие жуткие вещи! 

И что есть моя беда по сравнению с этой страшной трагедией?

ЛЮДИ!!!  ОПОМНИТЕСЬ!!!  ОДИН РАЗ ЖИВЁМ!  БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫ!  ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА!

И светлая память погибшим... вообще всем, погибшим во всех совершённых терактах.

= иz =



Реклама
Обсуждение
     04:19 26.01.2011
Сегодня в России день траура по погибшим.

     13:31 25.01.2011 (2)
Спасибо за ссылки, босс.
Вчера вечером, когда по радио услышала, была просто в шоке!
Тут же лихорадочно стала вспоминать, не собирался ли кто-нибудь
из моих друзей и близких вылетать или прилетать в Домодедово.

И самая главная мысль: неужели мы так и будем жить в страхе?!
И с ужасом ждать очередных терактов, как беспомощные, незащищённые животные.
.
     13:40 25.01.2011 (1)
Этим извергам только и нужно заставить нас боятся. Такие люди получаю сполна за свои "заслуги", надеюсь ответственные службы найдут негодяев.
     14:26 25.01.2011 (1)
2
А толку? Ну, накажут одних, на их место тут же придут другие.
Это же громадная международная террористическая организация, мафия, одиозная бандитская группировка,
звериные существа, которые нас ненавидят и всеми силами стараются уничтожить. Эти уроды не остановятся ни перед чем.

А шахиды-камикадзе - всего лишь исполнители, зомбированные марионетки, пушечное мясо, люди с изуродованной психикой.
Они - жертвы свой религии, которая, как в каменном веке, требует от них полного и безоговорочного подчинения.
Вернее, не сама религия, а то, что из неё сделали те самые отморозки-ваххабиты, которые пылают к нам ненавистью.

И победить это транснациональное Зло может только здоровое и сильное государство, а не то, которое
прогнивает изнутри, благодаря преступной коррумпированной власти, представители которой пекутся
только о своей толстой мошне, чтобы сладко жрать на парче и барствовать в Рублёво-Успенских хоромах
и на Канаро-Мальдивских виллах. А на нас им глубоко и фиолетово наплевать.

Пока Лужко-Батурины и иже с ними миллиардами разворовывают страну, пока генералы, отвечающие за борьбу
с оргпреступностью, берут миллионные взятки, мы будем уязвимы и беззащитны, как стадо овец.
     14:31 25.01.2011 (1)
Не могу согласится. Всю ответственность за "развал" страны несут все граждане страны.
     15:12 25.01.2011 (1)
1
Кхм... лично я ничего не разваливала, ибо ответственных постов никогда не занимала.
И не могу нести ответственность за тех, кто под шумок берёт взятки и ворует в масштабах огромной страны.
.
     15:23 25.01.2011 (1)
Я лично Вас в этом не обвиняю Но ответственно кто то большую кто то меньшую несут все
     17:08 25.01.2011 (2)
1
И даже одинокая старушка-пенсионерка, которая верой и правдой проработала на благо родной страны
50 лет, а теперь получает нищенскую пенсию-подачку и роется в мусорных бачках, собирая пустые бутылки?

Вот Вам стихотворение, на которое я недавно набрела в бесконечных просторах Инета.
По-моему, совершенно потрясающие стихи:


Собрался на гулянку... Жду трамвайчик... Темно, на остановке ни души...
Гляжу, старушка, божий одуванчик, по урнам жестебанку ворошит,
Из тех, кто получил от государства награду, «соразмерную» труду:
Поешь – не хватит денег на лекарства, лекарства купишь – нету на еду.
А рядом, у ларька, к стене торцами, собой вполне добротные на вид
Три ящика стояли с огурцами. В округе – никого, ларёк закрыт.

«Бабуля, видно, с бабками не густо? Возьми чуток - халява, все дела»…
«Нельзя, чужое», - улыбнулась грустно и к следующей урне побрела.
В тот раз я не попал на полюбушки. Трамвай давно ушёл, а я стоял
И плакал от величия старушки. И от того, что знаю: я бы – взял…

(Автор Ирина Бахтина)

.
     01:01 26.01.2011 (1)
Ирина! Это Вам за все!

     01:28 26.01.2011
Благодарю Вас, Леонида.  
     17:13 25.01.2011 (1)
И да же одинокая старушка-пенсионерка Дело не в том хороший человек или плохой а в том что государство общее, в нём общие не только ресурсы но и проблемы по этой причине да же на бедную старушку ложится часть этих проблем.
     17:22 25.01.2011 (1)
.
Проблемы ложатся.
А об ответственности за существующее положение в стране вряд ли можно говорить, если речь идет о тех, кто честно жил и работал.
Мне так кажется...
.
     17:53 25.01.2011 (1)
Если ложатся проблемы то соответственно и ответственность за их решение
     17:55 25.01.2011 (2)
1
.
За решение, но не за их возникновение...
Да и решать их невозможно там, где законы постоянно нарушаются.
Согласны?
.
     19:46 25.01.2011 (1)
Проблемы могут возникать от того что их не решили. А для того что бы законы исполнялись нужно решать проблемы
     20:04 25.01.2011 (1)
1
Это всё верно.
Но это всё не к простому народу, а к стоящим у власти, от кого реально и зависит решение проблем страны.
.
     20:06 25.01.2011 (2)
Пока я молод то в праве себя тешить тем что у власти стоят "избранные" гражданами А в таком случае по моему мнению граждане несут на себе ответственность за ошибки тех кого они выбрали.
     20:14 25.01.2011 (1)
.
А разве власть в России выбирает народ? :)
.
     20:24 25.01.2011 (1)
Да
     20:25 25.01.2011
.
Без комментариев...:)
.
     20:13 25.01.2011 (1)
1
К сожалению, далеко не все государственные должности у нас могут быть избраны народом.
И очень многое не зависит от простых граждан.

А бывают ещё истории (я опять к больной теме - Лужкову), когда поначалу честный, крепкий и рачительный
хозяйтственник, который когда-то сделал для города очень много полезного (если грубо говоря, то
в первую половину своего 18-ти летнего правления), со временем, как оборотень, превратился в хапугу
и олигарха, который и сам хапал, и поставил коррупцию в Московском правительстве "на поток".
Что мы могли сделать? Выбирали мы когда-то мэром совсем другого человека!
.
     20:33 25.01.2011 (1)
Я думаю что наш спор не имеет смысла История много раз показывала кто в стране хозяин
     20:39 25.01.2011 (1)
.
Согласна  с тем, что "история много раз показывала", КТО на самом деле управляет в мире...я о мировом правительстве, которое определяет власть в каждой стране.

А спорить нам нет смысла, да...:)
.
     20:44 25.01.2011 (1)
Теория большого заговора?
     20:47 25.01.2011 (1)
.
О мировом правительстве есть много материала, можно найти в интернете.
Есть несколько фильмов документальных.
.
     20:52 25.01.2011 (1)
Начитался уже Обычная фантастика интереснее, там больше правды  
     20:57 25.01.2011 (1)
.
К большому сожалению, это не фантастика...:(
Факт существования мирового правительства доказан с указанием имен.
Лекции на эту тему уже читаются в лучших университетах Европы.
Вы ведь не считаете, что В.И. Ульянов был выбран народом России? :)
.
     21:06 25.01.2011 (1)
А Вы считаете что его выбрали зелёные человечки? Вы задали очень интересный вопрос. Но начинается он не на том что избирают Ульянова а гораздо раньше. Если очень сильно "огрубить" вопрос то он был выбран случайным стечение обстоятельств а если более подробно (увы нет такой возможности) ты можно проследить связь в плоть до булочника продавшего ему хлеб с наценкой в 2 рубля.
     21:16 25.01.2011 (1)
.
Чуть выше а нашем разговоре с Вами разговоре мы  пришли к единому мнению - наш спор не имеет смысла.
К тому же, здесь не хватит места для всех аргументов.
Намного проще, если каждый останется при своем мнении (от которого все равно ничего не изменится в мире)...:)
Вот, примерно об этом идет речь (здесь на русском языке и в обобщенном виде)

ВИДЕО
.
А насчет Ульянова...
Нет, не зеленые человечки привели его к власти.
Об этом тоже можно прочитать - сейчас эта информация доступна.
.
     21:21 25.01.2011 (1)
1
Каждый верит в то что он хочет Кто то верит в то что он "рулит" а кто то верит что "рулят" им
     21:27 25.01.2011 (1)
.
Конечно...:)
Правда, эта "вера"ничего не определяет.
Разве, что собственное душевное равновесие.
Поэтому, давайте верить в хорошее...:)
.
     21:28 25.01.2011 (1)
Я верю в хорошее Но у нас на сайте то же заговор
     21:32 25.01.2011 (1)
.
И я -  только в хорошее...:)
Вас удивляет факт заговора на отдельно взятом маленьком сайте на фоне того, что происходит в мире? :))
(почти шутка)
.
     21:38 25.01.2011 (1)
Ох уж эти заговорщики Хлебом не корми дай заговор устроить
     21:40 25.01.2011 (1)
.
Так ведь, у каждого свое призвание на земле - кто-то заговоры создает, кто-то их раскрывает.
Кто-то создает правила на сайтах, кто-то их нарушает.
Кто-то кого-то за эти нарушения банит.
Так и проходит время...:)
.
     21:44 25.01.2011 (1)
Верно, каждому занятие есть Надеюсь меня не забанят за "флуд"  
     21:49 25.01.2011
.
Я не уверена в этом...

:))
.
     18:48 25.01.2011 (1)
Спасибо, Лен.
Ты всё сказала за меня.
.
     19:01 25.01.2011 (2)
Мелькор абсолютно прав по всем пунктам :)
увы ....
нам
и Вам
     19:58 25.01.2011
1
Совершенно не прав и более того, вбивание народу в голову, о якобы его вине во всех смертных грехах - чрезвычайно вредно.
     19:48 25.01.2011 (1)
1
Глупости какие! (to Melkor)
Власти и политики делят мир на сферы влияния, защищают своё личное "место под солнцем".
А на тех, кто зовётся простым словом "народ", им глубоко плевать.
А люди хотят жить в мире и чувствовать себя спокойно, а не вздрагивать от очередного взрыва,
произошедшего где-то совсем рядом.

Люди не виноваты, что политика - грязное дело и в ней и около неё копошатся грязные людишки
со своими личными, меркантильными интересами.
Наши политики развязывают войны, никак не могут договориться между собой, а страдают простые люди.

Я до сих помню тот животный ужас, когда в Москве в 1999 году произошла сразу серия взрывов,
в том числе были взорваны жилые дома на улице Гурьянова и на Каширском шоссе.
А потом ещё долго в подвалах многих домов находили мешки с тротилом. В том числе и в доме у моей
приятельницы, с которой мы тогда вместе работали. Это жутко, когда смерть дышит тебе прямо в лицо.

Помню, как мы ещё долгое время после взрывов боялись ложиться вечером спать, не зная, доведётся ли
утром проснуться, как дежурили всем подъездом поочереди вокруг нашего дома. Составляли поквартирный
график и выходили караулить свои подъезды, подвалы и чердаки. Боялись любой машины, припаркованной
под окнами, потому что один из взрывов произошёл как раз в "Газели", которая стояла возле дома.

Кого это не касалось, тот никогда не поймёт...

http://nnm.ru/blogs/girlfriendHudo/tayna_pokrytaya_prahom/
.
     20:22 25.01.2011 (1)
Какой ужас! Невозможно без слёз смотреть в глаза этим людям! Боже мой, страшно то, что конца этой ужасной войне не видно...
     21:08 25.01.2011 (1)
Вот именно, Танюш! Не видно...
Есть такая очень меткая украинская пословица: "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат".

Это уже стало страшной традицией - взрывы в Москве.
Может быть, я уже рассказывала, 28 апреля прошлого года у меня в народном супермаркете "Ашан"
вытащили кошелёк с 38-ю тысячами рублей. 30-ть из которых были чужие.
Весь вечер я убивалась и рвала на себе волосы.
А на следующий день в Москве произошли два теракта в метро: на станции "Лубянка" ина станции "Парк культуры".
Смотря по телевизору хронику этого ужаса, я тогда подумала: вот ведь, как оно всё относительно в этом
мире!
И моё горе по сравнению с этим - огромным и страшным - кажется мне уже совсем мелким и пустым.

Не дай Бог никому!..

PS. (Ой!.. От расстройства совсем умом тронулась!   Я же в самом верху уже писала про кражу!)
.
     21:11 25.01.2011 (1)
-1
лучше б стих написали.
     21:29 25.01.2011 (1)
1
Напиши, Денис.
У меня пока не получается - ком в горле. Мне надо сначала успокоиться, пережить всё это.
Сама миллион раз из этого Домодедова летала, и все мои друзья и родные тоже. Кто знает, когда и где соломки подстелить?..

Телевизор с новостями даже включать боюсь - столько там боли и ужаса показывают.
Я сразу вспоминаю все теракты, которые были: и в больнице Буденновска, и в школе Беслана,
и в театральном центре на Дубровке, и в переходе под Пушкинской площадью, в метро на "Автозаводской"...

А когда произошёл взрыв около станции метро "Рижская", я отдыхала в санатории в Кисловодске.
Звоню оттуда по междугородке домой, спрашиваю близких, все дома? Отвечают - Серёжки (младшего сына) нет.
Уже поздний вечер, а его всё нет. Не сказать, что он где-то там рядом учился или работал, но вполне
мог быть в гостях у кого-нибудь из своих друзей, которых у него много в разных концах Москвы.

А мобильник его тоже, как назло, не отвечал. То ли недоступен, то ли деньги кончились.
И я названивала домой весь вечер до поздней ночи, пока сын не вернулся, ни о чем таком даже не подозревая.
Мобильный тогда с собой я в отпуск не взяла (думала, отдохну от него). А будку с междугородным телефоном
разрывали на части такие же отдыхающие, как и я, беспокоящиеся о своих родных.

Эхх, если всё вспомнить!..
.
     21:50 25.01.2011 (1)
-1
нет, такую тему я не вытяну.
     21:53 25.01.2011
я, наверное, тоже не вытяну.
и многие не вытянут.
.
Гость      13:37 25.01.2011 (1)
Комментарий удален
     14:04 25.01.2011
А что толку? Одних найдут, на их место встанут другие.
Это огромная международная мафиозная структура, одиозная бандитская группировка,
управляемая теми силами, которые нас ненавидят и хотят уничтожить.

А шахиды-камикадзе - всего лишь исполнители, зомбированные марионетки в руках всех этих
отморозков-ваххабитов и прочей нечисти.
Чтобы уничтожить всё это зло на корню, надо быть сильной державой, а не прогнивающей
изнутри и распроданной по грошам коррупционерами от власти.
Если каждый из них печётся только о собственной мошне, чтобы жрать на парче и барствовать
в Рублёво-Успенских хоромах. А на остальное - наплевать.
     19:02 25.01.2011 (1)
Три версии произошедшего:
1. Бомбу взорвал реальный кавказский шахид. Цель - ответ на спецоперации федералов на Кавказе по уничтожению боевиков.
2. Бомбу взорвали спецслужбы. Цель - повод для смещения с должностей некоторых одиозных силовиков.
3. Бомбу взорвали представители конкурентов. Цель - получение контрольного пакета акций за владение аэропортом "Домодедово".

Российские спецслужбы работают настолько "профессионально", что в последних операциях не было взято живым ни одного боевика, все уничтожались. А между тем, взятый живым боевик мог бы многое порассказать о планах кавказских бандитов. Видимо, этого спецслужбам не надо.
     19:56 25.01.2011
Увы. Возможно, что это правда.
В этом безумном мире все невозможное возможно((((
.
     11:59 25.01.2011
.......

Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама