Заметка «Входила в Рай российская пехота»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 26
Читатели: 139 +6
Дата:
Предисловие:

Входила в Рай российская пехота

Они пришли с утра к воротам храма,
Был чуть растерян их солдатский взгляд:
- Прости, отец! Мы спросим тебя прямо,
Возможно ль без имён отпеть ребят?
Мы не успели их в бою узнать...
Но, стали эти пятеро – родные!
Пусть примет Бог в свою святую рать,
Но, знаем мы лишь только позывные...
И старший их записку протянул,
Священник старый к ним сошел с амвона
И молча ту записку развернул,
Сказал: «Я не нарушу здесь канона!»
В истории есть множество святых,
Чьи имена забыты родовые,
Но прозвища в веках мы помним их,
Что есть по сути те же позывные!
Я совершу, конечно же, обряд!
Такие вновь настали времена!
Кто против бесов становились в ряд,
Господь наш знает все их имена!
Под тихий перезвон колоколов,
Под искреннюю батюшки молитву,
Шли в небо, не жалевшие голов,
Вступившие с врагом России в битву...
Дорога их лежала в небеса
И шли по ней уверенно, без страха!
Девчонка-фельдшер, позывной Оса,
Испанец, Кум, Железный Гусь, Арчи, Нос и Птаха!
И сам апостол Петр их встречал,
И шире распахнул он в рай ворота
И выпрямился, будто честь отдал!
Входила в Рай российская пехота...


Донбасс...Стихотворение Михаила Дьяконова 2024г.
Реклама
Обсуждение
19:45 15.02.2025(1)
1
Александр Кинунен
Скорей бы к черту все закончилось! Стравившие и развязавшие подонки сидят по тылам со своими корешами и детьми, а нищета гибнет за их хотелки. Братья убивают друг друга, гражданская война, правы и виновны все стороны.
20:54 15.02.2025(2)
Трамп скоро закончит.
00:38 16.02.2025
АСлон
Где тебя очень хотели видеть. 
В голубом галстуке.
Гость21:43 15.02.2025(3)
1
Все бы чужими руками: "Трамп закончит", то в  Европе  другие к власти придут". Какого хрена начинали, если такие слабые?
15:43 16.02.2025
АСлон
У вас было слишком много выделений.
Кончим чуть позже.
22:41 15.02.2025(1)
Панин
  Мы не слабые -мы хитрые.

Что-то не отправилось, Леонид. Дублирую. По-моему не хитрые, если даже шутите по этому поводу,  а безнравственные. Когда хотят свинью зарезать, ножик точат, не напиваются и тд. Чтобы не мучить животное. А когда войну начинают?
01:23 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
А кто войну-то начал?
01:40 16.02.2025(1)
Панин
Если верить китайцам, РФ:
СВО
01:48 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
А вы верите китайцам? Своего мнения нет?

СВО — это необходимая мера по прекращению геноцида местного населения Донбасса.
А войну начали власти Украины в 2014 году.

Вообще история эта давняя. Запад ведёт войну с Россией за западные территории России более тысячи лет. Вам, разумеется, об этом не рассказывали. А самим книжки почитать недосуг...
02:00 16.02.2025(1)
Панин
Абсолютно никакой необходимости не было. Вы находитесь под влиянием пропаганды.
04:00 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Под влиянием ропаганды?
Что за глупость, большая половина моих родственников живёт на Украине. Я и сам там жил, а мне какие-то черти говорят, что я москаль!
Ничего себе пропаганда!
Это значит, нас, коренных жителей древней Руси, хотят выселить, а вас заселить? Именно для этого Украину и придумали.
У меня такое впечатление, что ваши не всё ещё дома... Кто-то ещё отсутствует.
10:41 16.02.2025(1)
Панин
  мне какие-то черти говорят, что я москаль!

Знали бы Вы, что мне только не говорят, в чем только не обвиняют. Но я не начинаю бомбами бросаться.
10:46 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не начинаю бомбами бросаться.

Только ракетами — угадал? Газу это ведь вы ракетами разбомбили.
10:58 16.02.2025(1)
Панин
Нет, не угадали. Мы уже 80 лет никого не бомбим. 
12:47 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Это вы фриц что ли?
***
Мирный фриц какой попался,
никого он не бомбит.
Только первым отозвался
на украинский гамбит.
Так подставить украинцев,
бывших нациков УПА,
посылая им гостинцы:
танки, пушки — молодца!
Сам-то помнит сорок пятый —
не на шутку обожглись...
Но не дремлет враг заклятый —
хитрый, подлый рыжий лис.
Точит вражеское жало,
хочет больно укусить...
Украинцам нажужжало:
надо русских замочить!
Канцлер ваш с довольной харей
будет в Гитлера играть.
Чтобы снова волчьей стаей
Русь «свиньёй» атаковать:
финны слева, чехи справа,
украинцы им под стать,
все кричат: «Героям слава!»
Только где же им их взять?
Разбежалися герои,
по Европе разбрелись.
Настроенье боевое
улетучилось, кажись.
В замешательстве Европа
и союзники из СШей.
Понимают: это жопа.
Не хлебать им русских щей...
13:33 16.02.2025(1)
Панин
  Понимают: это жопа.
Не хлебать им русских щей...

А вот тут Вы преувеличивать, Анатолий. 
Никогда мы об этом не мечтать

PS. Очень банальный рифма "жопа-европв" в вашем стихотворение.
13:44 16.02.2025(2)
Анатолий Комогоров
Вы правы.
Только я не преувеличиваю, а преуменьшаю. Это же иносказательное, образное представление о противнике.
Конечно, вы мечтаете быть вольною царицей — владычицей морскою, чтобы жить вам на территории древней Руси, переименованной на Украину, чтоб служила вам Россия и была б у вас на посылках.
Но это уже Александр Пушкин когда-то написал, и было бы нелепо мне с ним соревноваться.
Аноним15:21 16.02.2025
1
Вы бы с бисером поэкономней, что ли, Анатолий. Не в коня корм)
15:08 16.02.2025(3)
Панин
Это хорошо что вы про Золтую рыбу вспомнили. У нас такая же нарлдная сказка есть. Только про рыбака, его жену и камбалу. Только в конце жена рыбака хочет стать папой римским. И у камбала кончается терпение. Более просто все. Наверное потому, что у нас душа не такой широкий, как у вас.

А это не флут уже? Мы от стихи отклонились.  Может автор против. Можно все удалить?
Гость23:04 16.02.2025
Про Золотую рыбку - финская народная сказка. Мертвая царевна и богатыри - перепевка Белоснежки с гномами. Золотой петушок - из Вашингтона Ирвинга, и т.д. Пушкин вовсю пользовался сюжетами заграничной литературы и фольклора. 
16:30 16.02.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Комментарии удаляют только варвары.
19:01 16.02.2025(1)
Панин
Глупости говорите. Ну если Вы считаете своё рифмованное мнение достойным вечности, не смею возражать
20:22 16.02.2025(1)
Анатолий Комогоров
Смотря с чем сравнивать. Если сравнивать с тем, что вы говорите, то я говорю умности.
А вы обо мне составили такое мнение, потому что не понимаете, о чем я говорю. Непонятное всегда кажется глупостью.

А почему вы решили, что своё рифмованное мнение считаю достойным вечности?
Это экспромт, а чего он достоин, может быть, улыбки.
21:17 16.02.2025
Панин
Согласен,  не смог пока разгадать Вашей глубоко мысленности. Но стараюсь. 
почему вы решили, что своё рифмованное мнение считаю достойным вечности?

Потому что Вы его аж продублировали у себя на странице 
15:31 16.02.2025(1)
Алиса Деева
Стишок весьма посредственный, кстати (я про исходный). 
Глупость и гений совмещаются редко.
16:05 16.02.2025(1)
Святослав Егоров
Глагольной рифмы много.
Это да.
Но таки искренне и душевно
16:12 16.02.2025(2)
Алиса Деева
" лишь только", вымученные инверсии. Искренне можно писать и прозой. А лучше вообще помолчать. 
18:14 16.02.2025(1)
1
Эль Эф
Для Фабулы очень даже приличный уровень.)
19:04 16.02.2025(1)
Алиса Деева
Это грустно. Для Фабулы. 
21:26 16.02.2025
Эль Эф
Да, невесело, так же как и то, что администрация
ничего не предпринимает, чтобы это как-то исправлять.
Пока видна лишь погоня за массовостью.
16:21 16.02.2025(1)
2
Святослав Егоров
Спорить не стану, Алиса. По факту ведь дело не в качестве стихотворения, а в тематике.
Помнится, в прошлом годе был автор, который на эту тематику много и своих стихов публиковал, и стихи ребят с передовой. Очень неплохие, порой даже высокого уровня стихи. Видел, как его "клевали". 
Заклевали. Ушёл.
Здесь многим на сайте не по душе, когда говорят о солдатах, которые ценой своих жизней,  защищают интересы своей родины. Факт, к сожалению...
16:27 16.02.2025(1)
Алиса Деева
Интересы своей родины не там. Многие это понимают. Отсюда и негатив.
16:32 16.02.2025(1)
2
Святослав Егоров
Давайте по фактам, по логике.
Солдат. Он солдат. У него есть приказ, который он обязан выполнить даже ценой своей жизни. Он давал присягу родине.
Осуждать его действия -- всё то же, что предавать сына народа. Предавать свой народ. Предавать свою родину. Мне так кажется...
16:34 16.02.2025(1)
Алиса Деева
Так можно оправдать многое. Точнее, всё.
16:44 16.02.2025(2)
2
Святослав Егоров
Помнится, я спрашивал, не воюет ли кто-нибудь у Вас на СВО...
Тогда тему не развил.
В моей семье там сражаются братья, причём с обеих сторон.
Кто бы что не говорил, оправдывал, или осуждал СВО, или причины, по которым она началась; что там происходит сейчас и происходило с 14-года, мне хорошо известно из первоисточников.
Оправдать можно всё-- как Вы сказали...
Соглашусь. Но почему то оправдывают только действия Украины и Запада, столкнувшего брата с братом.
Для России отчего то  вы все оправданий не находите...
Гость23:08 16.02.2025
что там происходит сейчас и происходило с 14-года, мне хорошо известно из первоисточников.

А вот такой первоисточник Вам не встречался:


От поездок в Центр всякий раз двойственное чувство. Были люди, которые хотели нам помочь, но судя по всему их, как и нас, использовали вслепую. В отряде еще с Лисичанска тоже были сотрудники, из местных, бывшее КГБ. Эти были свои, они держали связь с Москвой. Оттуда помогали, но всегда дозировано и точно с каким-то расчетом. Когда я чаще стал ездить в Россию, то понял, с каким. Нам «помогали» не остановить эту войну, а наоборот разжигали ее. Подпитывали потихоньку наши ресурсы, не давая ни победить, ни проиграть. Так же было и у Стрелкова. Уверен, что так обстоят дела и в украинской армии. Их, видно, тоже держат на поводке, иначе они давно прорвали бы фронт и закопали нас. (Из дневника А.Мозгового, командира бригады ополчения ДНР,  расстрелянного вагнеровцами).
Может, хватит уже повторять священные мантры? Может, пора уже что-то понять за столько-то лет? 

16:50 16.02.2025(1)
Алиса Деева
Да, всё там элементарно. До обидного (за тех, кто видит сложности и неоднозначности). Но правду говорить нельзя, и я буду молчать. 
16:53 16.02.2025(1)
-1
Святослав Егоров
Ну, и закончим тогда
Всё равно ни Вы, ни я, на события повлиять не можем...
19:05 16.02.2025
Алиса Деева
Согласна. 
22:00 15.02.2025(1)
1
Мы не слабые -мы хитрые.
22:24 15.02.2025
Комментарий удален автором комментария
Гость18:26 15.02.2025(1)
1
   Возможно ль без имён отпеть ребят?
Мы не успели их в бою узнать...

Неужели сложно было ответственного по связи подразделения спросить?
Или запрещено, чтобы узнав имена родственники погибших об их судьбе не узнали и заявление на "гробовые" не смогли подать? Внук моей двоюродной сестры из таких соображений очень долго "попавшим без вести" числится.
00:33 16.02.2025
Комментарий удален автором комментария
00:00 16.02.2025
1
Фройнд Наталья
Вечная память героям!
22:38 15.02.2025
Валерий Свидерский
Не принято на Руси сразу хоронить.Мы не мусульмане.От нарисованной картины веет неблагополучием.И хороним, и хороним в спешке.Батюшка должен действовать ответственно.Кроме Бога есть и ЗАГС и Собес и Пенфонд.Хватит ли позывного для разрешения на погребение?
Гость21:40 15.02.2025
1
Сильно, брат.
20:53 15.02.2025
1
Сильные стихи  Михаила. Спасибо Дмитрий.
18:56 15.02.2025
1
Гэл
Сильное стих-е. До слёз...
18:39 15.02.2025
1
Георгий Тригубенко
Очень сильные строки, Дмитрий! 
18:12 15.02.2025
Александр Кинунен
Коль явью стал нелепый страшный сон,
Где бьём друг друга ты, и я, и он,
И каждый прав, - давайте вместе вспомним,
Когда впервые промолчал закон.
(C)
18:03 15.02.2025
Книга автора
МОЙ ВЗГЛЯД 
 Автор: Виктор Новосельцев
Реклама