Суета – это нечто пустое, напрасное, жизнь в суете – напрасно прожитая жизнь, и в суете живут люди, не думающие, что своей сегодняшней жизнью они заслуживают себе участь в будущей жизни. А если они об этом не думают, то и не стараются заслужить себе добрую участь. При этом они не думают, что на них влияют силы, направляющие их заслуживать скверную участь.
Почему люди обо всём этом не думают? Почему и в других жизненно важных вопросах, связанных с предстоящей им жизнью за смертью, люди не пытаются разобраться?
Всё это – из-за того, что людям неинтересна информация, не связанная с их суетой, над ней они не думают, а если не думают, то и ничего не понимают. И важность этой информации им не доказать.
Не связана с суетой информация о продолжения жизни человека за смертью. Суетные люди совсем не думают, что после жизни в мире грубой материи перейдут жить в мир тонкой материи, и что испорченные люди имеют в том мире соответствующую участь – их изолируют.
Не думая обо всём этом, люди живут без мыслей о необходимости хранить себя от порчи и улучшаться, совершенствоваться, чтобы им в той жизни была лучшая участь.
А эти мысли – сила, без которой люди не могут удержаться от греха, и они деградируют, превращая себя своими грешными делами в тех или иных вредоносных элементов.
То есть деградация происходит от недомыслия.
Деградирующие люди обладают куцым, ограниченным мышлением, у них нет мыслей о нетленном мире тонкой материи, что это – бескрайний Океан Разума великого Космоса, в котором продолжают свою жизнь бесчисленные разумные цивилизации, закончившие своё развитие в мире грубой материи на планетах, которых давно нет.
И без этих мыслей люди не могут себе представить, что за нами из тонкого мира постоянно наблюдают, и что оттуда к нам приходят посланники, направляющие развитие земного человечества в нужное русло.
Деградирующим людям бестолку говорить, что Иисус Христос был таким посланником, указавшим всему человечеству, всем народам и каждому человеку цель движения по жизни – божественное совершенство сознания.
Что им ни говори об Иисусе Христе, они не могут принять его учение, как не может двинуться в гору лыжник, разогнавшийся с горы.
Но есть люди, которые не опускаются и не деградируют.
Им и рассказываю, что учение Иисуса Христа, по словам Иисуса, – это учение от вездесущего Всевышнего Бога, поданное на Землю с определенной целью, чтобы люди совершенствовались в борьбе с дьяволом, живя при этом в общении с Богом, как Небесным Отцом и высшим Учителем, помогающим им подниматься к божественному совершенству.
Эта истина об учении не разносится в человечестве, потому что оно в большинстве своём не созрело для борьбы с дьяволом.
По словам Иисуса Христа, созревание будет ускорено, и это будет связано с великой скорбью.
А в «Откровении» Иоанна уточняется, что великая скорбь будет от излитых на Землю чаш Божьего гнева, которые остановят грехопадение человечества и доведут его до зрелости, дав людям понять, что гневить Бога не надо….
Сегодня, в первую очередь, доводится до зрелости русский народ.
Угрожающие обстоятельства уже заставили его думать о Спасителе, а чем дальше, тем угроз будет больше.
И русский народ никуда не денется от того, чтобы воспользоваться книгой Евангелий, как источником сдерживающих сил и учебником, по которому можно учиться верным решениям в угрожающей обстановке.
Из этой книги люди поймут, что им со всех сторон будет лучше, если они будут исполнять Слово Божье от Иисуса Христа, радуя своим послушанием наблюдающего за ними вездесущего Всевышнего Бога, и с этого понимания начнётся совершенствование народа….
Человеку никак не понять, что у него в уме нет самых важных мыслей, пока он сам не обратится к источнику этих мыслей и не увидит их приход к нему на ум.
Грешному человеку и принять их будет трудно, потому что мысли к жизни на радость Богу несовместимы с его грешным образом мыслей, и грешный образ мыслей их отторгает.
Сегодня многие люди увлечены мелочёвкой, принимая её за важные вещи, они думают обо всём подряд, а о самом важном и главном не думают.
Для них важно то, что они считают важным, а истинно важные вещи для них – глупость. И если эти вещи начнут им преподавать, они подумают, что их считают глупыми, и с презрением отвернутся от преподавателя.
Со всем этим послужить исцелению народа от общественных болезней, которые начинаются с лукавых мыслей в умах, послужить его усилению и укреплению против дьявола невообразимо трудно.
Но это возможно, если заинтересовать людей евангельским учением Иисуса Христа, при размышлениях над которым на ум приходят мысли от Бога, вытесняя оттуда все мысли от лукавого и восполняя ущерб в умах.
У человека с ущербным умом нет мыслей о его происхождении от Бога, и что он всегда живёт под наблюдением приставленных к нему Небесным Отцом воспитателей. А без этих мыслей он не думает о сохранении своего божественного достоинства, поэтому ведёт себя плохо, заслуживая лишений и наказаний от своих невидимых воспитателей.
Он не думает и не выясняет истину о Небесном Отце, Его творчестве и Его воле, истину о добре и зле, о воздаянии за те или иные дела, истину о себе самом, о своей душе и её жизни в Бесконечности.
Всё это с множеством другой важной истины покрыто для человека, не выясняющего её, мраком.
Таким людям трудно говорить истину о книге Евангелий, как об источнике верного понимания вещей и событий, – они не верят. Но знание этой истины накладывает долг на людей, имеющих это знание, они делаются должниками остальных людей, они должны доводить им истину о Евангелиях, а если с грехом пополам здесь ничего не добиться, они должны учиться безгрешному общению с людьми. И не только по учебнику, не только по книге Евангелий учиться, а и напрямую у Бога, расположение и отзывчивость которого вызывается исполнением учения Христа.
И когда уже Бог их научит, они смогут доводить людям, как братьям и сёстрам с больным рассудком, что говоривший устами Иисуса Христа Бог не зря сравнивает Себя с врачом, Он исцелял и сегодня исцеляет людей, живя в невидимом для нас естестве. И Он не на поверхности исцеляет, не болячки сводит, а исцеляет в глубине от причины сразу всех болезней и несчастий.
Исцелять – это восстанавливать нарушенную целость, восполняя какой-то ущерб. И Слово Божье от Иисуса Христа восстанавливает целость нашего сознания, подавая нам мысли о нашем божественном происхождении, о продолжении нашей жизни в Бесконечность, о бессмертии души и о необходимости наших забот о добром будущем наших душ.
Слово подаёт мысли о жизни в согласии с Небесным Отцом, о поиске вечных ценностей, о войне с духами зла и обучении победам над ними.
Слово подаёт множество других важных мыслей, тогда как без знания Слова у нас обо всём этом не имеется никаких представлений.
Когда в уме нет самых важных мыслей, это – ущерб рассудку.
И стараюсь вам довести, что недостающие мысли, восполняющие этот ущерб, рождаются в размышлениях над книгой Евангелий.
Усвоив эти мысли, вы примете задаток от Бога, поданный нам для того, чтобы мы не проживали свои жизни попусту….
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои слова, и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.