Заметка «К Господу, в ботинках»
Тип: Заметка
Раздел: О культуре
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 11
Читатели: 89 +1
Дата:
Заметка «К Господу, в ботинках» самая оцениваемая(5) работа за сутки
26.01.2025

К Господу, в ботинках

Здравия всем!

Входя в свой дом или квартиру, входя в чей-то дом или чью-то квартиру, мы снимаем уличную обувь, и из уважения к хозяевам, и потому, что она загрязнена, и для того, чтобы ноги отдыхали.

Будучи в паломническо-туристической поездке по Индии (тур «Золотой треугольник» + Вриндаван и Матхура от Аюрведа-тур), мы посещали культовые сооружения, индуистские, вайшнавские и прочие храмы. И везде, входя в храм, все снимали обувь. Мало того, в некоторых храмах предусмотрены приспособления для омывания ног.
И в мусульманских мечетях обувь снимают.
И в школах учащиеся переобуваются в сменную обувь.
И в медицинских учреждениях предусмотрены бахилы.

В наши же православные храмы и церкви паства, пройдясь по улицам, захарканным, загаженным мусором, собачьими отходами, входит, не разуваясь, проявляя этим вопиющее неуважение к Господу Исусу Кристу и к Господу Богу. По привычке. Бездумно.

Возможно, это заимствование из иеговизма. В синагоги тоже можно заходить в осквернённой обуви.

И никому в голову не приходит, что приходишь ты не в сарай и не к папе с мамой, а в хоромы к Отцу Небесному. В гости.

Кто-то скажет – Фу, какой пустяк. Богу без разницы. Однако, когда мы идём на свидание или на важную встречу, например, с начальством, мы начищаем обувь до блеска. То есть, обращаем на это внимание. Так и начальство обязательно обратит внимание на то, в каком виде вы предстали перед ним.

Как Хозяин хором воспримет такого гостя, да, к тому же, без гостинцев и пожертвований на храм и окормление служителей храма?
Никак. То есть, как к мертвецу, который пусть хоронит своих мертвецов, который уйдёт к своим.

Может ли такая паства надеяться на благополучие, говоря – С нами Бог? Какой, с такими крещёными, Бог? Может быть, божок какой-нибудь, завалящий? Или Бес?
 
 
Реклама
Обсуждение
00:42 26.01.2025(1)
1
Александр Кинунен
Я атеист, жена православная, в церковь ходим по некоторым датам, свечи ставлю за своих живых и мертвых.
Поддерживаю разувание, как и у нас при входе в дом (квартиру) к кому-то.
Удивлен, что на Западе не разуваются, входя в гости.
01:32 26.01.2025
Александр!
18:11 25.01.2025(1)
1
Борис Костинский
Дамир, в Индии и в странах Востока тепло, поэтому босиком там можно ходить всегда и везде. В Европе же, где христианство больше всего укоренилось, климат не жаркий, поэтому босым ходить не комфортно. Об иудеях. Не только обувь в синагоге снимать не нужно, но и головной убор. Мало того, иудеям с Богом можно спорить! Израиль - в переводе с иврита: БОГОБОРЕЦ. Мало того, раввин - не священник, а УЧИТЕЛЬ. Никакой СВЯТОСТИ! Просто УЧИТЕЛЬ! У иудеев нет института безбрачия и нет понятия "монах". Секс для всех евреев - ОБЯЗАТЕЛЕН, ибо иначе нация выродится. Но иудаизм - не закон для всех. Только для ИЗБРАННЫХ! Иудеем можно стать путём сложного процесса, но раввин делает всё, чтобы гой отказался от такой идеи. Громадная разница со всеми прочими религиями.









18:22 25.01.2025(1)
Здравия, Борис! Идёшь в неотапливаемый храм зимой в -30, возьми чистую обувь. Делов-то. Так нет, надо зайти к Отцу Небесному в грязном, типа, потому что Богу пофиг, пьян ты или под коксом, зарезал гоя или крови бычьей попил.
То есть, вседозволенность, либерастия.
Люди перед людьми стелятся. А Господь где-то там. Вот и огребают по полной. и вопиют риторически - За чтоооо? И Господа обвиняют, и отвращаются себе на голову.
Чёт я распиз-ся.
19:56 25.01.2025(1)
1
Борис Костинский
Дамир, ты не рас*изделся, а ВЫСКАЗАЛСЯ! Молодец! Что скажу, Дамир? Значит, ТОТАЛЬНОЕ большинство населения бывшего СССР - АТЕИСТЫ! Те, кто решили стать как бы верующими - в их массе, "ПОДСВЕЧНИКИ". Дамир, какая сменная обувь? Какие там дела? Купил самую дорогую свечку? СПАСЁН! Купил крестяру на цепуре - путь в Рай открыт! Дал попу сто баксов? ПРАВЕДНИК! Вот тебе и всё!
Сейчас любого человека в возрасте 50+ на территории бывшего СССР останови и спроси: "Ну чё, комсомольское собрание проведём?",- и он выкрикнет: "Давай!" А ты тут про Господа и ботинки в говне... Дамир, веру нужно прививать С ПЕЛЁНОК! Иного пути нет!
Вот тебе пример - русскоязычная эмиграция в США. Ехали эти евреи по причине "ГОНЕНИЙ ЗА ПРИВЯЗАННОСТЬ К ИУДАИЗМУ". Приехали! Ура! В синагогу ходят ЕДИНИЦЫ! Местные иудеи сначала парились с этим, а потом плюнули: "Гои, что с них взять! Сало жрут, субботу оплёвывают! Мицву(пожертвование) не делают! В синагоге знают только, как жрать на фуршете, после молебна! Поганцы!"
Так этого мало, Дамир! Их дети и внуки - такие же! Мы - граждане СССР! Мы верим Ленину! Мы умрём с серпом и молотом в душе! Отакот, Дамир! Большевики победили тем, что вырастили "новую человеческую формацию - СОВЕТСКИЙ НАРОД!" Ура!



01:26 26.01.2025
1
Увы!
17:41 25.01.2025(1)
Дамир, мне кажется Вы перепутали понятия. Привычка - это одно, а традиции - другое.
Какой то тайный смысл в обуви искать  бессмысленно.
У одних народов сложилась традиция заходить в Храм босиком, у других - в ботинках.
Нормальный человек в деревне, где нет асфальта в церковь ни раньше, ни сейчас в ГРЯЗНОЙ обуви не зайдет, так же как не пойдет на свидание или в магазин,  как бы  нас, русских свиньями не называли.
Всегда  прутиком грязь счищут.
Вы же знаете - Бог не в ботинках, мятых брюках, он в душе. Есть или его нет (хоть босиком или во фраке).

Меня больше беспокоят на сайте ЕЖЕДНЕВНЫЕ лекции сектанта Еробкина, который под флагом религии борется с православием. Тут проблема не в ботинках, а залезть в душу. Ощущение, что  планомерно работает некий западный Цент по растлению российских  душ.
Никто почему то это не замечает.
17:54 25.01.2025(2)
1
Здравия, Леонид! То есть, Вы не согласны. Неужели так трудно снять осквернённую обувь и войти в чертоги Божьи с уважением. Хоть босиком, хоть в тапочках. И с поклоном (Ин. 4:23) – Настало время, когда люди будут поклоняться Отцу Небесному в духе и истине.
18:46 25.01.2025
Дамир, конечно же не трудно. но в Ваших рассуждениях слабое место в том, что Вы поклонник "Бхагавад Гита", то есть не христианской религии и критиковать то во что Вы не верите - не  логично.
Смотрите за приверженцами СВОЕЙ веры, а православные, думаю,  как нибудь сами разберутся.
18:05 25.01.2025(1)
1
Леонид, я не захожу к проповедникам религий, потому что у меня есть "Благая Весть" и "Бхагавад Гита" с комментариями Его Святейшества Бхактиведанты Свами Прабхупады, Вы сможете выговорить. Вы же морской волк.)
18:47 25.01.2025
1
Понял, согласен, не выговорю.
16:16 25.01.2025(1)
2
Надежда Жукова
День добрый, Дамир! 
Очень правильную и серьëзную тему вы затронули! 
Не просто поразмыслить, глубоко задуматься надо! 
16:22 25.01.2025
1
Здравия, Надежда!Да, на пути к Господу мелочей нет. И на всё у Него есть наставления.
Благодарю за отзыв!
15:07 25.01.2025(1)
1
Ирина Гасникова
Интересная тема, Дамир. Но я думаю, Бога не беспокоит наша обувь, ему важны наши мысли, искренность, стремления, поступки и чувства.
Молиться можно хоть голым, например, в ванной или на операционном столе, хоть грязным и в крови, например, убегая от убийцы или тигра, хоть в сапогах, замерзая в сугробе или окопе. А если говорить именно про христианство, то согласно Библии, церковь — это тело Христа, т. е. вера в Иисуса Христа как Спасителя (Иоанн 3:16; 1 Коринфянам 12:13). Согласно Библии, Христос не говорил людям, что для веры в Бога нужно обязательно строить храмы, молиться иконам и уж тем более снимать ботинки.
Но это только моё мнение, Вы можете думать иначе. У каждого своя дорога к Богу. А уж в чём дойти не так важно: босиком, в ботинках или на костылях. 
15:15 25.01.2025(1)
Здравия, Ирина! А где Ваше приветствие? То есть, Вы допускаете, что Ваши гости в уличной обуви, например, в сапогах, зайдут к Вам в дом, сядут за стол и спать в сапогах лягут, как амеры с англо-саксами, если верить их кино.
15:24 25.01.2025(1)
Ирина Гасникова
Ну, в комментах как-то не особо принято здороваться и прощаться. Здравствуйте, Дамир
Если моё долгожданное и любимое дитя (а не просто гость!) придёт ко мне за помощью, то будь он хоть с босыми ногами или в грязных сапогах, я буду стараться выслушать и помочь ему, а не рассматривать его обувь или одежду. 
Мы — дети Божьи, Он ждёт нашей искренности и покаяния. «Но всем тем, кто Его принял и кто поверил в Его имя, Он дал власть стать детьми Божьими — детьми, рожденными не от крови, не от желаний или намерений человека, а рожденными от Бога» (Иоанна 1:12–13)
15:27 25.01.2025(2)
Вот именно. Не особо принято. Поэтому, в том числе, и мир нам враждебен.
Но я про гостей, а Вы мне про Ярёму.
15:39 25.01.2025(1)
Ирина Гасникова
Это Вы не понимаете, о чём я написала. Кто-то просто гость для Бога, а кто-то дитя. У человека есть выбор — быть просто гостем или выбрать любовь Отца. А Вы всё про ботинки и гостей.
15:43 25.01.2025
1
И дети ходят в гости к родителям. Но уже в статусе гостя. И приличия никто не отменял. Приползать к родителям в непотребном виде не надо. Зачем? Чтобы что? Обременить их?
Только, чтобы порадовать.
15:35 25.01.2025(1)
Ирина Гасникова
Продолжая тему христианства, напомню, что Иисус учил «перестать судить по внешности, а судить правильно» (Иоанна 7:24). То есть наше суждение всегда должно быть сдержанным, мотивированным любовью, и не должно касаться внешнего вида человека.
И повторюсь, что это только моё мнение, Вы можете думать иначе. У каждого своя дорога к Богу.
На этом прощаюсь 
15:49 25.01.2025
1
14:50 25.01.2025(1)
Муха
Есть маленький нюанс. 
Православные в храме стоят пред Господом всю службу. Не сидят, не лежат, а именно от и до . Поэтому к полам отношение никакое-некогда замечать в молитве . К тому же-убирают постоянно и тщательно.
15:01 25.01.2025(2)
Повторюсь. Православные падают ниц, и мордой в собачье дерьмо, за Бога ради. Да, Бога ради! Кстати, в синагогах тоже в грязной обуви. А зачем снимать? Это же волокита.
15:10 25.01.2025
Муха
У нас никто мордой никуда не падает,кроме как невоцерковленные по понятным причинам и в отведенных для этого местах.
Руками мы не едим, которыми ковырялись в ..Нет зоофилии, не охаем младенцев, регулярно моемся. Терпим другие традиции, отличные от наших. Даже без внушения -генетические встройки.
Собак, тараканов еще не едим. Это прям злее перечисленного выше. 
15:05 25.01.2025(1)
 ВАМ-то какой дело до чужих морд?

 Позаботьтесь о чистоте своей. Пока в дерьме слов Вы.
15:16 25.01.2025(1)
А где Здравствуйте, образованная Вы наша?
И религиозная!
15:25 25.01.2025
 Ни фига я не религиозная!     Все попы, муллы и  раввины для меня в одном строю.
 А я в другом. Без них.

 Издрасьти, коли не шутите!
14:53 25.01.2025(1)
 Никаких бахил  при входе даже в реанимационную палату для посещения больного в западной медицине не предусмотрено. По крайней мере я не встречала точно.
 И ничего.    Более того, качество медицины на Западе выше, судя по тому, что все, власть и деньги имеющие в России, лечатся на Западе. Без бахил.

 И в школах ни о какой сменной обуви слыхом не слыхивали. 

  Почему Вы взялись обсуждать и критиковать традиции народов? 
 Разуваются люди в мечети и помоги им Аллах! Это их традиция.
 Никогда христиане не разувались при входе в церковь и какое ВАМ до этого дело?

К чему обсуждать подробности  хождения по улицам?
15:00 25.01.2025
Так православных, в отличие от католиков и протестантов разных, понуждают падать ниц, и мордой в собачье дерьмо, за Бога ради. Да, Бога ради! Кстати, в синагогах тоже в грязной обуви. А зачем снимать? Это же волокита.
Реклама