Заметка «ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА!»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5 +5
Баллы: 34 +34
Читатели: 126 +126
Дата:
Предисловие:
Первый этап: Обсуждение кандидатов.
Одним из условий Администрации было:
"Редактор не должен иметь клонов".

ВЫБОРЫ БЕЗ ВЫБОРА!

10 января с.г.  закончился 1 этап безальтернативного выбора кандидатов на должности Редакторов Поэзии и Прозы сайта Фабулае.
По одному кандидату!
А почему?
На сайте нет достойных?
Из 4 тысяч авторов нет достойных?
Есть!
Но их Администрация боится выдвигать на выборы, хотя заявки были своевременно поданы.
Это на Поэзии  Наталья Прокофьева.
На Прозе - Светлана Самарина.
Самые опытные, знающие и активные авторы сайта!
Я против В.Яремчука и А.Шаламиной ничего не имею.
Ясен пень!
Их просто назначат!
А зачем тогда играть в демократию?
Шаламина никогда не была гражданкой Российской Федерации.
Ее родина Казахстан, а теперь - Германия!
Яремчук (клон Настоящий мужчина) - программист.
https://fabulae.ru/autors_b.php?id=3236

Совсем не поэт!
Любитель тырить стихи у знатных поэтов.
Зайдите к нему на страничку и почитайте.
Песенку про "Пять минут" У Гурченко стибрил и добавив пару строк приватизировал!
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=113952

Улыбаюсь!
А сколько ошибок он делает в произведениях!
Это "мама не горюй".
Он и сам сознается, что с грамматикой не дружит.
Таки, раз Администрация решила, пусть так и будет!
Сайт еще долго будет смеяться над Яремчуком.
Веселый дедушка, который  считает себя "классиком русской литературы".
Прыг-скок и с должности Редактора Прозы перескочил на должность Редактора Поэзии.
Однажды ВЯ решил провести Конкурс на Прозе.
Столько ошибок наделал в Положении, что мне пришлось его поправить.
Затем убрал Положение.
Замылил.
Лишь только после помощи А.Окропиридзе, вновь поставил.
А до них Конкурсы на Поэзии и Прозе проводили Златогорка и Светлана Самарина.
Так вот!
Предлагаю утвердить Альтернативную Редколлегию!
Разработать Устав.
И назначить знающих литературу авторов.
Бояться не надо!
Пусть административная Редколлегия занимается своими обязанностями. Никто ей мешать не будет!
Альтернативная редколлегия будет проводить Конкурсы.
"И овцы целы, и волки сыты".
Русская пословица.
На должность Редактора Альтернативной редколлегии предлагаю назначить
Светлану Самарину(ПРОЗА) и Наталью Прокофьеву(ПОЭЗИЯ).

Слово авторам!
Реклама
Обсуждение
18:05
На голосовании даже кнопки против нет! Какая тут демократия!?
18:03
Оставь ты их всех в покое. Сайт превращается в антироссийский. Ничего, Светка, здесь уже не сделать. Голосуйте против или не голосуйте вообще. Всё равно пройдут все бывшие. 
17:44
Начнём с того что хозяин сайта волен поступить с выборами редактора или назначением редактора любым удобным для него способом
И это не обсуждается ни разу!
Как говорится хозяин - барин.
Гораздо интереснее другая тема - как поступят кандидаты на должность 
И как поступит электорат в связи с этим 
Кандидаты подсчитывают голоса за
Судя по всему электорат голосует довольно активно вопреки и невзирая и то же за
06:23(2)
Прочитал Светлана заметку и возник вопрос: Чем  хорошо место Редактора, что Вы так туда рветесь? Поделитесь секретом.
Второе. Проблема наличия на сайте хорошего Редактора (редколлегии) - это проблема Хозяина иже Издателя сайта, который не хочет этим просто заниматься, а под видом "демократии" спихнув эту заботу на плечи Авторов.
Кадры  (люди) решают все. Расстановка кадров - это задача Издателя. Не мною это придумано.
В Журналах, газетах никаких"выборов" нет. Кого поставит Издатель - тот и есть "лицо" издания.
По большому счету, мое личное мнение,   "лица", редколлегии у сайта нет.
16:03(1)
1
Ошибаетесь, Леонид... главная задача редактора - сохранять лицо сайта... чтобы не было мучительно больно перед другими литсайтами...)))
16:21(1)
1
В чем Герман ошибаюсь?
В том что Редколлегия, ЛИЦО сайта  - это проблема Хозяина, которое он должен  "взращивать" или просто нанимать профессионалов ЭТОГО дела?
Вы видели где нибудь печатное издание, где Редакцию ИЗБИРАЛИ бы авторы или читатели этого журнала, газеты или листовки?
16:57
Есть такое философкое понятие коллекивное-бессознательное...)))
07:26(2)
1
Чем  хорошо место Редактора, что Вы так туда рветесь?

Для меня-  это возможность проводить Конкурсы!
Гость14:53
1
Так проводите, кто мешает. Леонид.
07:28(2)
1
Второе. Проблема наличия на сайте хорошего Редактора (редколлегии) - это проблема Хозяина иже Издателя сайта, который не хочет этим просто заниматься, а под видом "демократии" спихнув эту заботу на плечи Авторов.

Хозяин(Мелкор) давно не появляется на сайте.
Гость14:54(1)
1
Так пригласите его на сайт
14:56(1)
1
Его  сами Админы не  могут найти. А Вы кто, гость?
15:58
Извиняюсь, Света. Лялин я . Лялин. Заходил с мобилы..
Не пойму все таки Вас с этим редакторством.
Паршин хочет проводить конкурсы - проводит, как умеет.
Теперь  Вы будете и что они будут лучше?
Редколлегия, если и должна быть, то только не с сайта, потому что за годы нахождения на нем каждый прыщ коллеги стал родным.
Знаю кто против кого дружит, кто клон, а кто нет.
Ну поредакторствуете Вы полгода, а дальше что?
Поэтому никто и не лезет туда. Кому нужен лишний геморрой?
Потому меня забавляет Ваша горячность - Хочу в Редакторы!
Редактор должен быть с филологическим образованием.
У Вас оно есть?
Да и кто   Вы вне сайта?
07:30(1)
1
По большому счету, мое личное мнение,   "лица", редколлегии у сайта нет.

Спасибо, капитан, за личное мнение.
16:16
Светлана, Вы иногда рассуждаете как пятнадцатилетняя курсистка.
Нет "лица". А с чего ему появится, если само название ФАБУЛА - "латинское слово fabula переводится как «история», «сказка» и происходит от глагола fari — «говорить», «общаться» или «придумывать историю». Именно поэтому изначально термин «фабула» обозначал литературный жанр басен и сказок, однако позже вышел из употребления и стал использоваться в значении «основа, ядро истории».
За 10 последних я Редколлегии ни в чем не почувствовал, поэтому мне она лично не нужна и состав ее не волнует.
Читая своих коллег по сайту мне достаточно понять самому, кто хорошо или плохо пишет.
09:44(1)
1
Если кто объяснит, зачем нужен Редактор, тому отправлю 10 фабулонов.
Если кто объяснит, зачем рвутся в редакторы, тому отправлю 10 фабулонов.
Если кто объяснит, что НОВОГО внесет редактор, тому отправлю 10 фабулонов.
Если кто объяснит, что будет, если не будет Редактора, тому отправлю 10 фабулонов.
Если кто объяснит, что происходит ... с сайтом, тому отправлю 20 фабулонов.
И вообще, кто-нибудь понимает, что старый мертворожденный замысел - убивает все живое, желаемое и новое?
Поэтому, НОВОГО ничего нет и не будет: никакие конкурсы не заменят того, что видимое - Леонид Ильич живее всех живых.
Поэтому, пусть всегда ... будет Солнце! Всем переодеться в шортики и сандалики, и на торжественную линейку - бегом!
За здравствуют выборы Редактора, самого редакторного редактора в мире! Ура, товарищи!
(а списочек всех неугодных, плиз, к парторгу на стол, он разберется, кого надо отмечать, а кого задвигать)
11:24(1)
1
Если кто объяснит, зачем нужен Редактор, тому отправлю 10 фабулонов.

Объясняю:

Задачи редактора:

1. Совместно с редколлегией раз в неделю выбирать лучшие произведения раздела.
2. Принимать или отказывать в публикации произведениям отправленным на модерацию в своем разделе.
3. Отправлять на исправления произведения, несоответствующие требованиям раздела.
4. Совместно с редколлегией оценивать произведения, подаваемые авторами на "редакторскую оценку".
5. Совместно с редколлегией помогать авторам в их литературной деятельности по мере возможности при условии просьбы с их стороны.

Возможности/обязанности редактора:

1. Имеет право назначать рецензентов и своих помощников;
2. Организует работу рецензентов и помощников, при желании дублирует их функции.
3. Имеет право организовывать литературные конкурсы.

13:20(1)
Это обязанности, под названием "Здравствуйте, наш дорогой Леонид Ильич!"
Поэтому, не имею желания участвовать в голосовании.
Участникам пешего похода по маршруту "Фабула-Васюки-Фабула" передаю пламенный привет!
14:46(1)
Я тоже не  буду голосовать! Альтернативы нет!
16:00
Видите, как все просто - "не буду! альтернативы нет".
Тогда, о чем заметка? Есть решение сверху, кого назначить, значит нет никаких проблем.
И хочу заметить - будет все тот-же ритм на сайте, как раньше, а я буду писать отсебятину. Войны среди поэтов продолжатся, вежливость окончательно не похоронят, а конкурсы никто не отменит. Так в чем тогда смысл выборов?
Учитывая, что любим не наш календарь, дополню комментарий словами наших китайских товарищей: "ничего не делай, жди на берегу, пока что-то там не проплывет мимо".
И в заключении, предлагаю вам, Светик, приблизиться к китайским обычаям, как и советую узнать, почему слово товарищ - 同志 (tóngzhì) на китайском означает ...гей. А в обращении модно говорить  (qīn)  -"дорогой", и происходит от  亲爱的 (qīn à de).
10:44(2)
1
"молчание ягнят" блин... а кто мешал выдвигаться?
ну, в прозе я бы и так голосовал за Алёну Шаламину - она очень ответственная девушка...
а в поэзии я думал, что выдвинится Джина Блэк - она ведь вроде собиралась...
как говорят у них "такова сэ ля ви"))
Гость12:05
Выдвигаться или нет-вероятно была причина поступать так а не иначе
11:18(1)
Гера, ты много спишь! И невнимательно читаешь!
Заявки на должность от Джинны(Поэзия) и меня(Проза) были  своевременно поданы!
Пришел отказ!
13:38(1)

1. Отсутствие в деятельности какой-либо критики задач и хода СВО.
2. Отсутствие за прошедший месяц незначительных нарушений правил и полное отсутствие серьезных и регулярных злостных нарушений правил.
3. Отсутствие клонов.
4. Регистрация на сайте не позже 01.01.2022 (стаж более 3-х лет).
5. Наличие не менее 10 произведений в разделе Прозы (если заявка подаётся на должность редактора Прозы) или не менее 20 стихотворений в разделе Поэзии (если заявка подаётся в разделе Поэзии), написанных до 24.12.2024.

Видимо, по какому-то критерию не прошли...)))
14:45
У  меня 2-х месяцев стажа не хватило. Но на прошлых выборах я набрала много голосов авторов - 54!
У Джинны ваще нет ни каких запретов!
00:44(1)
Хм)
00:49(1)
Привет Давид! Настоящий террариум!)))))))
Год змеи однако!
01:26(1)
Тебя бы в редакторы прозы))))
01:34(2)
Так я же выиграю выборы!

  • Этого они и боятся))


01:49(2)
Конечно, работа редактора требует ответственности и серьёзного подхода.
Думаю, ты с ней справишься.
01:55(1)
Обучу тебя всем видам рифмы и научу судить конкурсы по десятибалльной системе.
02:30
Хорошо) 
01:53(1)
Для меня это не проблема. Тебя возьму в помощники))
02:30(1)
Я только за)
07:22(1)
Хороший ученик!
12:28
01:41(1)
СТИХИ ЯРЕМЧУКА:
СТИХИ ПИСАТЬ НЕ СЛОЖНО

Пихи стихать не сложно
И в воже тремя не легко…
«Уходит в пейс ророжный
Мистерна с цолоком.

И ддёт её жорога.
Га зоризонтом горизонт
И милометров кного…
Не в традость, вольно стон!

Мензина баловато,
А охать ечень далеко.
Мугнуться что-ли ратом…
Мрокиснет цолоко!»

https://fabulae.ru/note.php?id=1689
08:02(2)
Может это на языке Буратино Написано????
Извините!!!!!
Что с деревянного взять, какой с него спрос????
08:12
Тогда выходит, что дедушка - папа Карло!
08:04
Что с деревянного взять, какой с него спрос????

Год змеи деревянной))
12:00(1)
Я - за выборы, когда возможен настоящий выбор! Спектакли брежневских времён надоели ещё тогда...
12:03
Спасибо, Катенька.
08:55(1)
смело и критично.Одобряю.
11:25
Благодарю.
07:23(2)
Это стааааарый фабулянский жулик.
07:37
1
Я насчитала у кандидата ВЯ - 5 клонов! Ужас!
Троих из них вывесила в коммах снизу!
07:33(1)
1
Таки и Вы его знаете?
Спасибо за инфу)))
07:44(1)
Впервые на Фабуле я зарегился в конце июня 2010 года, поэтому я тут много кого знаю и помню.
07:47(2)
1
А Юнону помните?
Она ВЯ ставила в угол за ошибки.
08:10
А он называл ее РЫдактор!
07:53(1)
Да, помню. Тогда редакторами раздела «Поэзия» были: Юнона, Лика Кремерайте, Ирина Залетаева, Валерий Цыбуленко, Зося Стаховская.
07:56(2)
1
Ночью я мониторила сайт. Нашла много интересного
07:58
А я ночью спал.
07:58(1)
1
А Бармена помните?
07:59(1)
Да, он Красилова гнобил почём зря на постоянной основе.
08:01
1
И полоскал в луже.
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама