Развитие человечества связано с постоянными ошибками в решениях и бедствиями, которые следуют за допущенными ошибками.
Бедствия активизируют разум, заставляя искать и исправлять ошибки.
Малые ошибки исправить проще, большие ошибки исправляются с трудом.
И человечеству предстоят великие труды по исправлению его величайшей ошибки – оно ошиблось в выборе пути развития.
Ошибки – это заблуждения, и тут понятно, что чем глубже ты заблудился в лесу, тем труднее тебе выбраться на путь к людям, и чем ниже ты опустился, тем дольше будет твой обратный путь вверх.
А грешное человечество на протяжении тысяч лет поступательно двигалось вниз, чтобы познать скорбные последствия своей грешной жизни.
Притча Иисуса Христа об уходе сына от отца на чужбину – как раз об этом.
А Иисус Христос – учитель от Бога.
Поэтому той притчей сам Бог обнадёживает нас, что в итоге всё будет хорошо – человечество возвратится к Богу.
А возвращаться предстоит – из рабства, из порабощения дьяволом, и при возвращении к Богу каждому человеку придётся биться с дьяволом за свою свободу. Каждому! Никто посторонний из порабощённости дьяволом человека не освободит.
При возвращении к Богу всё зависит от того, насколько далеко человек ушёл вниз, совершая низкие поступки, где каждый из них – шаг прочь от Бога. Низки все грешные поступки, совершая их, человек понижает своё человеческое достоинство, делаясь вором, лжецом, извращенцем и так далее. Возвращение к Богу – это уже поступки наперекор грешным побуждениям.
И это – другой, новый для грешного человека образ жизни.
Это поступательное движение к божественному совершенству.
А для нового образа жизни необходим новый образ мыслей.
И этот образ мыслей с направленностью к Богу развивается в уме, когда ты продумываешь евангельское учение Иисуса Христа….