Заметка «Поколение незнаек и неумех» (страница 1 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 10
Читатели: 214 +1
Дата:
Предисловие:
Россия особенная страна, имеющая громадные просторы, переполненные полезными ископаемыми.Поэтому на русского мужика с самого детства выпадала особенная задача по выживанию и  благоустройства своей жизни. Вспомните Некрасовского "Мужичка с ноготок" :  "Отец слышишь рубит, а я отвожу"

Поколение незнаек и неумех

 
Предисловие.

В России всегда мужик должен был быть "многоруким" и много умеющим. По другому в Росси жить было невозможно.



Многорукая Россия.

Слушал как-то на "ЭХО Москвы" передачу об автомобилях, где четко прорисовывалась мысль, что современным владельцам машин  надо уметь  только водить, но совершенно не надо знать ничего про устройство и работу самих   автомобилей. Тем более, про ремонт и наладку автомобилей. Поэтому нынешние автовладельцы больше водители, чем шофера. И это, мол, очень даже хорошо, потому что не загружает мозги нынешних граждан России всякой, ненужной им чепухой.
 
Может быть. Может быть.

Но  вот мы, советские  граждане,  владельцы отечественных легковых автомобилей,  были совершенно не такими.

И это действительно так.

К примеру, машину свою,  свой «Жигуль»,   которой меня наградило Министерство  при присвоении мне звания «Заслуженного изобретателя СССР»,  я всегда обхаживал,     ремонтировал, настраивал  и регулировал  только  сам.  Я ее разбирал до винтика в своем гараже, где у меня была даже сварка газовая и аргонодуговая  организована.    Разбирал, чистил, отлаживал и вновь собирал свой «Жигуленок» много, много раз . И он у меня до сих пор работает, как часы!
 
И так делали все практически  все  в Союзе, за небольшим исключением. Плохо это или хорошо?  Не знаю. Но давайте посмотрим вместе.

Мы, Советские люди, привыкли в своей бытовой жизни рассчитывать лишь на самих себя.  Но во всем остальном Советское Государство   активно шло нам на встречу. И мы, советские, росли  своеобразными людьми. Непохожими ни на каких других на земле.   Нам стыдно было  быть неумехами. И мы, Советские, старались во всем стать мастерами на все руки и привыкли обустройством своей жизни заниматься самими.
 
Да и не только своей личной жизни. К примеру, немецкие генералы с удивлением отмечали, что основную часть подбитой военной техники, включая танки и самолеты с  советские специалисты ремонтировали  практически на передовой, в самых  п  примитивнейших  условиях, которые и мастерскими назвать было сложно.
 
Восстанавливали подбитую и искореженную военную технику  буквально вручную  из ничего, из подручных материалов, которые можно было найти на фронте.
 
Немцы же свою подбитую технику отправляли в тыл на ремонтные заводы,  где их рабочие занимались ремонтом по предварительно составленной  инженерами технологии. Без такой бумажки, где подробно написано,  что,  где, как и чем надо делать, немецкие рабочие работать не могли.

А русские – свободно!  Потому что русский рабочий  обладал инициативой и умел думать, а зарубежные рабочие  были рассчитаны лишь на слепое выполнение указаний инженеров. Поэтому Советский инженер и Советский рабочий мастеровой считались лучшими в мире. Скрипя сердцем, но зарубежные  специалисты предпочитали работать с Советскими С  специалистами. Ибо там, где работал один Советский инженер,  один Советский рабочий, нужны были  два  или три иностранных.

Точно также  немцев поражала работа Советских медиков. Они возвращали в строй две трети раненых, делая немыслимые  операции непосредственно в медсанбатах, в примитивнейших условиях,  а немцы отправляли своих раненых в тыловые госпитали г  откуда в строй возвращались меньше половины.

 Именно поэтому в Советском Союзе получило такое широчайшее распространение Стахановское движение, которое раскрывало творческий потенциал рядового рабочего,  заставляя инженеров прислушиваться и присматриваться к их работе.  Именно поэтому японцы и корейцы  внедрили у себя  систему Социалистического соревнования и Социалистической рационализации, сделав их у себя по настоящему массовыми.

Японский рабочий дает в год  до ста с лишним рационализаторских предложений, каждое из которых  учитывается, анализируется инженерами и складывается в технический банк предприятия для последующего учета при разработке планов развития предприятия на год и на пятилетку!
 
Да,  господа Россияне, откройте глаза и стряхните пыль с ушей, они у себя даже наши, обгаженные демократами до невозможности Сталинские  пятилетки,  во всю используют. И давно уже – лет тридцать! И отсюда получается, что, как  тут ни крути, но многие Советские методы руководства промышленным производством страны, стали для современной Японии и Китая  основными в их нынешнем техническим прогрессе. 

Да и не только для Японии и Китая.  Все восточные страны, ныне процветающие  взяли их для своего использования.  А Китай, помимо всего,  еще во всю использует Советскую систему спортивного воспитания молодежи для получения высоких спортивных результатов у своих подопечных!   И итальянцы, и немцы. Все, кроме нас! А дальше – больше!

Японцы даже свой  Академгородок, так называемый  Цукубе,   построили  у себя по  образцу нашего Новосибирского Академгородка,  предварительно изучив самым тщательнейшим образом  его работу.  Кстати, знаменитая Силиконовая Долина США тоже появилась после детальнейшего изучения работы нашего Новосибирского Академгородка. 

Воистину, наши руководители – это Иваны, не помнящие родства! Они  с благоговением смотрят только на Запад, но никак не себе под ноги! Даже человеческие экскременты западных деятелей они привозят к нам и  восставляют их в галерее Свибловой в качестве экспонатов, выдавая   за произведения искусства!
То есть, по понятиям наших нынешних Российских демократических интеллигентов   «говно» Запада ценнее всей нашей Российской культуры!  Во истину, дальше падать и пресмыкаться  перед Западом уже невозможно!

Так вот, у себя в квартире я все делал  и делаю сам. И строительные работы при ремонте, и сантехнические, и электрические и электронные.  У нас на заводе во всю шли нержавеющие труб диаметром в 20мм. Я вырезал из них  для себя заготовки определенной длины, нарезал на торцах резьбу, сделал соединительные муфты из нержавейки, отполировывал все  химическим способом, привез домой и собрал  у себя все трубные системы из нержавейки. Даже газовые трубы заменил на нержавеющие.  И мойку себе нержавеющую   сам на заводе себе сделал. Сделал именно такую, какую  жене надо было иметь на кухне. Отполировал ее на заводе химическим способом – загляденье  просто! До сих пор стоит. Соседи удивляются – где купил? Потому что выглядит она намного лучше всяких там немецких и итальянских,  вместе взятых,  которыми сейчас  забиты все магазины.

И заплатил я за все это сделанное по заводской себестоимости, как сделанное из отходов производства. Так оно в принципе и было. Все было сделано из отходов. И если  не оплатишь сделанное, то с завода через проходную уже не вывезешь.


А-а-а!  Слышу я радостный  визг  демократов! Вот, вот, все вы  Советские были такими, все вы были  ворами! Все тащили у себя с предприятий! Все!  Потому, мол, и рухнул Союз, что все у него растащили!

Да успокойтесь вы, ради бога! Не были Советские люди ворами. Просто купить для дома и для  семью в магазинах тогда было ничего практически невозможно! А невозможно потому,  что   все шло для страны, все шло на Госзаказы! Металла и материалов для работы на Государство не хватало. Это сейчас в стране ничего не делается и ничего не строиться, кроме вилл и коттеджей для «богатеньких» и потому металлурги гонят металл за рубеж.  А тогда вся огромная страна напоминала  одну большую стройку.  Стройку для страны, а не для  избранных  ее сограждан!  А с любой  стройки всегда можно  взять себе без ущерба для дела  и горсть гвоздей, и доску, и кирпич, и мешочек цемента! Можно! Никто и не заметит!
 
Ну, а серьезные для дома вещи, которые  нами делались на заводе,  оплачивались работниками завода в бухгалтерии. На эти домашние заказы был даже специальный заказ открыт. Пишешь  заявление и  по государственным расценкам все с тебя  высчитывали. А таких заказов на заводе было прилично. Назывались они у нас домашним ширпотребом. И по этим вот  заказам работники завода делали себе металлические гаражи, кессоны для подвалов в этих гаражах, решетки для теплицы,  металлическую ворота и ограды  для дач и так далее и тому подобное.
 
У нас на заводе на заказы атомных станций шла листовая нержавейка. Так мы специальный стенд сделали, на котором сваривали встык отходы нержавеющего листа и изготавливали из таких полотнищ изделия для дома, для семьи. Сваривали двухсторонними герметичным швом и из таких нержавеющих полотнищ у меня и у других сварщиков завода  были сделаны кессоны для подвала в гараже. Изнутри кессоны обшивались досками и более лучшего подвала в гараже было трудно придумать. А кессоны из обычной стали ржавели и их хватало лет на пять не больше.

Ведь  тогда заводы сами  строили жилье для своих работников. Строили силами работников завода, в основном силами ИТР-овских  работников. Поэтому в  штатное расписание  работников завода ИТР  уже заранее  включалось   больше, чем надо было  по расчетам. Больше на двадцать, а то и на все тридцать процентов.    Потому что наши заводы  сами строили  для себя  очень много.
   
Поэтому на  заводах существовал ОКС, то есть отдел капитального строительства, который к  руководил всем этим заводским строительством.  Строили  сами для себя бесплатное жилье, бесплатные сады и ясли, бесплатные пионерлагеря, бесплатные больницы и поликлиники, и даже цеха.   Для этого на заводах  даже свои  цементные и кирпичные заводы  были. И директор на оперативках кричал на подчиненных – ни кирпичика, ни килограмма цемента  на сторону, все на дома и на цеха! Справку мне по утрам на стол – куда  что ушло!

Именно поэтому все Советские инженерно-технические работники, работавшие на заводах,  обычно прекрасно владели строительными специальностями и были действительно мастерами на все руки. А многие из них еще студентами прошли школу стройотрядов, когда силами студентов  шло массовое строительство жилья  и сельскохозяйственных предприятий  в сельской местности.

Поэтому, по возможности, все необходимое  для дома, для семьи мы тогда брали на работе. А где же еще? Больше негде было брать.  Да и не отделяли мы никогда себя от Государства. Мы были с ним единым целым. Все его заботы были нашими заботами. Все его беды были нашими бедами. Все, что принадлежало нашему  Государству, принадлежало и нам, его гражданам.
 
В своем телевизоре «Рубин» я менял не только сгоревшие лампы, сопротивления и конденсаторы, но и ПТК, то есть, переключатель телевизионных каналов, и даже сам кинескоп.  И кроме кинескопа, который я заказывал в магазине, все остальное  брал  с завода или покупал на Горбушке в Москве.  Даже сверл и инструментов в продаже не было!  Поэтому, хочешь, не хочешь, но приходилось все брать на работе! И что?! Ведь брал я для дела, а не для забавы.

В своей сегодняшней  практической  деятельности я постоянно контактирую с нынешней молодежью в  качестве преподавателя технических дисциплин   в ВУЗе и в техническом

Реклама
Обсуждение
16:28 29.11.2024(1)
Елена Саульченко
Макар Николаевич, заслуживают уважения Ваши эмоциональные и искренние переживания, пронизывающие данную статью. Согласна, немало молодых людей сейчас можно назвать неумехами и незнайками, но утверждать, что все подряд такие, я не стала бы, потому что знакома с умными, любознательными и стремящимися научиться многому в жизни.

Очень многое зависит от семьи, каким формируется молодой человек, от  общества в целом, позволяющего деградацию образовательного процесса и внедрение в нашу жизнь вещей, разлагающих юные души.

Когда я слышу возмущения, всегда хочется задать вопрос: а что сделали конкретно вы для лучшей жизни в нашей стране, в вашем городе или хотя бы  в семье? В основном только возмущениями и ограничиваются

Такой вопрос Вам я не задам, так как вижу, что Вы много хорошего сделали в своей жизни. Сейчас, как я поняла, Вы работаете с молодежью. Дай Бог,  чтобы кто-то из них вспоминал Вас добрым словом за помощь в переосмыслении жизненных ценностей, за то, что научили их чему-то полезному.
11:04 02.12.2024(1)
Макар Николаевич
Видите ли, Елена, я сейчас преподаю в ВУЗе технические дисциплины и уровень обычных школьных знаний и студентов вижу. Он у них практически нулевой. Они даже таблицу умножения не знают - лезут в свои смартфоны. И я не могу им преподать ни сопромат, ни техмех, ни другие технические дисциплины. Но двоек им я не имею права ставить. Поэтому ... я заставляю их конспектировать технические ученики по темам. Другого пути я не вижу.
13:27 02.12.2024(1)
Елена Саульченко
Я имела в виду именно уровень знаний молодых людей, говоря о деградации образовательного процесса. Мои знакомые преподаватели ВУЗа и школьные учителя искренне возмущаются и искренне считают, что от них ничего не зависит. И так по всей стране. Точно не помню, кто сказал, но фраза запомнилась: "Идёт борьба за молодежь, её дебилизация набирает обороты".

Но хочу сказать, что не все поддаются этому процессу. Во всяком случае, мне повезло иметь дело с достойными молодыми людьми. Хотя нередко вижу и "поддающихся".

Кстати, я любила сопромат. Даже в годы моей студенческой жизни не всем давалось его освоение, а что уж говорить сейчас.
12:24 04.12.2024
1
Макар Николаевич
"Идёт борьба за молодежь, её дебилизация набирает обороты" - очень точно сказали! Спасибо!
16:26 28.11.2024(1)
Борис Костинский
Но, если они, родившиеся в России, уже не русские, тогда чьи же они сейчас?!

Это вы - о вашей дочке и её муже так сказали. Макар, но это значит, что вы НЕ воспитывали вашу дочь должным образом, если она, родившись от вас и живя рядом с вами, оказалась вот ТАКОЙ! Если в семье чётко налажены взаимоотношения между поколениями, то дети всегда похожи на своих родителей. А, если детей воспитывала улица, а не родители, то и выросли они дерьмом!
17:55 28.11.2024(1)
Макар Николаевич
Они сейчас не русские, они  - ужк российские. То есть,. западники.
19:24 28.11.2024(2)
Борис Костинский
Значит вы с вашими теориями оказались слабее того, что видела и слышала ваша дочь вне дома. Значит она решила просто: "Мой отец - нафталиновый дурак! Он мелет околесицу! Слушать его - потеря времени!" Вот и всё. Такая история - в миллионах российских семей! Лично у меня подобное было в предельно мягкой форме, потому, что в нашей семье доминировали не идеологические постулаты, а НРАВСТВЕННЫЕ. Меня никто не учил любить КПСС и Ленина, но ежедневно говорили о таких вещах, как ПОРЯДОЧНОСТЬ, БЛАГОРОДСТВО и ЧУВСТВО СОСТРАДАНИЯ. Всё это исходило от моей "СТАРОРЕЖИМНОЙ" бабушки. Она даже о Ленине говорила, что он, в отличие от Сталина, был человеком с прекрасным воспитанием и образованием, и поэтому, если бы он не умер так рано, то страна могла бы пойти по абсолютно иному пути и даже Второй мировой войны могло бы не быть. Кстати, позавчера смотрел видео от российского общественного деятеля Гундарова, который с цифрами в руках доказал, что ленинско-рыковский план ГОЭЛРО, если бы его не свернул Сталин, мог бы дать колоссальные позитивные результаты во всех сферах. Преемник Ленина на посту Председателя Совета Народных Комиссаров - Алексей Рыков , вместе с Бухариным и Томским категорически отрицали НАСИЛЬСТВЕННУЮ коллективизацию и сворачивание НЭПа, которые Сталин навязал стране в 1930-м году. Гундаров показал, как цифры прироста населения и экономики в СССР после этого рухнули вниз. Но это уже совсем иная тема.
                      
                               












11:18 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
Вы ошибаетесь. Или заблуждаетесь. Но все равно, говорите не то, что надо говорить в России. Посмотрите на карту России, Царской или нынешней - голова закружится от ее просторов. Поэтому вся печать Царской России была в начале двадцатого века переполнена статьями о коллективизации хозяйств  русского мужика. Именно о колхозах мечтало русское общество. Оно инстинктивно понимало. что единоличнику русское сельское хозяйство не поднять. Нужно объединятся в "Колхозы". Слово "колхоз" появилось в Царской России, а не в  советской. Сталин лишь материлизовал извечную мечту русского у крестьянина.
А Рыковы с Бухариными и Томскими не понимали Россию, потому что питались "французскими" булками из Парижа, а не круглым, серым русским хлебом. Русским хлебом они брезговали.
А без индустриализации Сталина, Россия не смогла бы выжить - Гитлер бы ее запросто. всего лишь за пару месяцев оккупировал без особых затруднений.
16:45 29.11.2024(1)
Борис Костинский
Рыков не отрицал коллективизацию, как таковую, но был против НАСИЛЬСТВЕННОЙ коллективизации. И против индустриализации тоже не возражал, но был против того стиля, в котором проводил её Сталин. Послушайте всё-таки Гундарова - он открывает абсолютно потрясающие цифры и доказывает, что ПЛАНОВАЯ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ индустриализация по Ленину и Рыкова принесла бы куда больше пользы, нежели дикая штурмовщина, которую устроил Сталин.
17:12 29.11.2024
Макар Николаевич
Ну, задним умом мы всегда мудрые. Сколько из бывших Ленинцев предлагало не воевать, а дружить с Гитлером?! Да почти что все!
Гость00:06 29.11.2024(2)
Комментарий удален
12:28 29.11.2024
Макар Николаевич
Я извиняюсь, но это все не мое.
03:01 29.11.2024(1)
Борис Костинский
Лиза, ты бы уж лучше на родном - литовском изъяснялась, а то "анек" и "Сно" - это ж, ох, не по-русски...

Гость04:19 29.11.2024(3)
Комментарий удален
16:47 29.11.2024
Борис Костинский
Лиза Жилене, по-литовски у тебя всё-равно в разы лучше выходит!
12:31 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
Муха-муха цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, мужа денежку нашла.
Надо же - с детск лет помнится,,,
Гость12:42 29.11.2024(1)
Комментарий удален
17:07 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
Ваши друзья по духу предлагали Горбачеву  статую Мухиной демонтировать и на свалку выбросить
Гость18:48 29.11.2024(1)
Комментарий удален
11:15 02.12.2024
Макар Николаевич
Дело в том, что Союз никто никогда не "валил".  Кроме фашистов. Союз сам сгнил, причем сгнил  изнутри, с самого верха, с Горбачева и Ельцина. И эта мерзкая гниль пошла по стране кругами до самого рабочего низа.
08:57 29.11.2024(1)
Марго
Н- дааа)
11:16 02.12.2024
Макар Николаевич
Н-е-ет!
Извините - попробовал пошутить.
12:34 28.11.2024(1)
Мыха
Никуда рукастые не исчезли, халява закончилась вместе с теми предприятиями,где она имела место.
Строят за свои деньги,добытые трудом без выходных. А выходных нет-это другая тема.
13:44 28.11.2024(2)
Макар Николаевич
Не видел в жизни ни одного предпринимателя, строящегося себе дом  или хибару. Строят, в основном дворцы и строят не сами, а гастарбайтеры.
19:56 28.11.2024(1)
Марго
Вы видели в основном воров и мошенников( паразитов общества)
На лбу то не написано, что он честный предприниматель))
У криминала всё считается предпринимательством)))
А вы попробуйте на Западе или в РФ дать 13 заплату хорошим работникам,
Раз в месяц выкупать кафе для пьянок именинников и постоянно улучшать
жизнь тем, кто делает для тебя деньги! За околицей ведь не стоят в очереди специалисты
их нужно обучить, и биться в неравном бою с текучкой.
Было это в СССР? Нет.
Там всё было с бюджета и не играли роли частные капиталы))
11:28 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
 Видите ли, госпожа Марго, но с паразитами общества, сидящими в верхних эшелонах власти нынешней России, я не контактирую. Ведь я инженер, да еще и изобретатель, а инженеры нынешней России не нужны. Ей навязывают предпринимателей, то есть, людей типа "купи-продай,". А я не покупаю и не продаю. Значит, не деловой я  человек.
А когда я ходил в начальниках, то 13-ю зарплату давал всем своим работникам, без исключения. Но разную, зависящую от личного вклада каждого работника. То есть, по ведомостям бухгалтерии.
PS На западе я работал. И в Европе, и в США. Это не  мое-е-е! Вот Китай - это мое! За Китаем будущее человечества.
20:09 29.11.2024(1)
Марго
когда с "ЯНСИНОМ" Китайской фирмой я заключила на год договор, поняла что это
последний мой год)))  Конечно , китайцы копируют технологии, но
создают их русские инженеры. Вот этот симбиоз и хотят разрушить англосаксы)
Я тоже инженер, кста, но не пошла по пути криминального бизнеса- строительства)
18:22 30.11.2024
Макар Николаевич
М.!
Китай не копируют новые технологии у Запада. Он их создает. Именно Китай занимает сейчас ПЕРВОЕ МЕСТО в мире по  разработке "новшеств", как технических, так и не технических, на уровне изобретений. Далеко опережая США.
А строительство, это в России сейчас самый криминальный бизнес из всех существующих. Именно в строительстве "вор на воре сидит и вором погоняет". Ибо строить в России и не воровать - невозможно! 
А в  Китае воров просто расстреливают. У нас же - медальки вешают. Как Рогозину!!!!
19:43 28.11.2024(3)
Мыха
Предприниматели и простые строятся в разных сторонках. Предпр-лей меньше кратно. Мелкая лавочка и неказистый трактор в собственности, доставшийся при "разделе" колхозного имущества в 90-х-это не бизнес.
У меня вопрос. А что-то хорошее сейчас есть у нас вообще, касаемо людей в особенности (ясно-молодежи) и в целом?
Имеет смысл продолжать жить (выживать) на местах-какие перспективы видите?
11:35 29.11.2024
Макар Николаевич
В этой России ничего для будущего страны "не делается"
22:20 28.11.2024(2)
Марго
Имеет смысл выбиваться в люди) Есть выбор всегда...
Даже в неуютных местах.
Если чем то недоволен- открой своё предприятие  и поймёшь какие законы тебе нужны.
Молодежь наша не в СССР рождена и уже другая)
Не будет такого, как в СССР, но кое что из Союза взято...
Главное, что не олигархическая власть ( семибанкирщина) у нас .
А настоящий гос капитализм, как в СССР. Хочешь быть руководителем в стране?
Учись и продвигайся во власть. Бог же не даёт избранным человечеством мозги управления?
Он всем даёт...Выбор только за вами)

12:10 29.11.2024
Макар Николаевич
Меня смешат и умиляют разговорю об открытии своих предприятий! Действительно, чего такого особенного - пошел и открыл. Завод, фабрику, магазин, шахту, рудник, космическую станцию. И так далее и тому подобное. Чего бы и не открыть?! Но ... Вот это проклятое "но".  К примеру,  Пугачева пробовала открыть предприятия под своим брендом. Так что-то у нее не получилось - в "пролет вылетела"! Но вы же не Пугачева - идите и  открывайте. Что мешает? 
Ведь, по вашим словам  " Бог же не даёт избранным человечества мозги управления". Поэтому, встал утром пораньше и иди открывать новое предприятие в своем городе. Какое? Какая разница! Все равно! Главное, поменьше вложить и побольше получит.  Ведь "Бог не дает избранным мози управления" Значит, они не нужны! А что нужно? Не знаете?
Вот американец Илон Макс от рождения имел много - много долларов. Миллиардер от самого рождения И начал он  на весь мир кричать, что и то сделает, и это, и еще чего нибудь-нибудь этакое  в придачу. Даже на луну и на Марс собирался лететь. Но что-то замолчал. Не слышно про него ничегошеньки.
Оказалось, что кроме денег что-то еще нужно для достижения крупных целей. Что? Желание Бога. Именно Бог дает избранным "мозги и талант управления"  Всему остальному можно научиться.
23:51 28.11.2024(2)
Мыха
У меня нет мозгов-я Муха )))) Как стать человеком,упззз ))
12:16 29.11.2024
1
Макар Николаевич
Чтобы узнать о наличии или отсутствии мозгов, надо все-таки мозги сначала заиметь.
23:58 28.11.2024(1)
Марго
Если нет мозгов, значит нужно оттачивать специальность, чтоб частник не смог
обойтись без тебя. Читать нужно трудовой договор, где всё расписано..
Специальность нужно иметь будущую или совершенствоваться в ней
Лично на своё место конструктора не нашла...но обучала профессии)
Хотя знаю, что таких много, но талантливых- единицы. Тем более они могут
и своё предприятие открыть сами))
12:21 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
Слушайте Марго, но по Москве и московской области вакансий на инженера конструктора очень много. А научить работе конструктора может лишь сама работа по специальности
19:40 29.11.2024(2)
Марго
Макар, давай разберёмся с предложениями, а?
Меня смешат и умиляют разговорю об открытии своих предприятий! Действительно, чего такого особенного - пошел и открыл.

Ага...без каких либо прав , без денег , но с завидной упорностью  открыть своё предприятие
( в русофобской среде) в чём ты особо не понимаешь? Выбора только два...Или лишиться всего
и сдохнуть в канаве, или быть инвестором- деньги любят все))
Или вы не верите в русофобию?  Я верю, потому что с ней столкнулась.
Поэтому я понимаю Россию, которой налепили столько санкций))
Пугачева пробовала открыть предприятия под своим брендом. Так что-то у нее не получилось - в "пролет вылетела"! Но вы же не Пугачева - идите и  открывайте. Что мешает?

Алла хотела влезть в криминальный бизнес?))) Просто открыть свой бизнес в 90 тых,
нужно не только обойти все ОПГ, не привлекая внимания, а быть ещё и привлекательной криминалу)) Ох, не судья я ей...))

Всё остальное мной написано. Была простая домохозяйка. Персональные санкции сделали
из меня бизнес вуман) И заметь, не было тогда компа, и всё предварительные договора были через телефон. Никого тогда не интересовали дистрибьюторы. Всё хотели работать напрямую.
Да, мне повезло. И с криминалом тоже...Знаю, что все паразиты собрались при власти...
Я работала по белому, поэтому платила налоги, а криминал шёл по моим стопам
и рекетировал тех, кто меня копировал)) Чудно!)) Так что я всегда сидела на двух стульях.
Но зато я стала вникать в то, какие мне нужны законы, какие просто обдираловка.
Вечно ссорилась с мэром в администрации , где собирался весь криминал...В конце концов мне они предложили сменить мэра...но я уехала в РФ.
Всё...моя эпопея зарабатывания денег закончилась, как та Муза, что вылетела в форточку.
Никто нигода не мог понять почему я могу блефовать так своим предприятием,
потому что им затмила русофобия глаза и они просто отнимали деньги у конкурентов. А вот меня не трогали, ибо я была для них золотая жила. Поэтому до сих пор считаю, что сам человек может сделать себя,
если захочет. А требовать- любой дурак сможет!
18:43 30.11.2024(1)
Макар Николаевич
Марго, вот ваше предложение по поводу открытия бизнеса гражданином России:
-- " Ага...без каких либо прав , без денег , но с завидной упорностью  открыть своё предприятие
( в русофобской среде) в чём ты особо не понимаешь?"
Так и я вам об этом твержу, а вы не слышите. Вы продолжаете утверждать,  что никаких проблем с открытием нового производства,  нового бизнеса в России нет - надо просто пойти и открыть его.
Пол жизни занимался внедрением новой техники и новой технологии и давным давно убедился, что в этой России  в этой Европе и в этой Америке, внедрение нового, включая внедрение нового бизнеса, изобрести проще, чем внедрить. А меня в США  приглашали именно внедрить у них мои патенты. Внедрял, когда с меня даже пылинки сдували...
19:18 30.11.2024
Марго
Так и я вам об этом твержу, а вы не слышите. Вы продолжаете утверждать,  что никаких проблем с открытием нового производства,  нового бизнеса в России нет - надо просто пойти и открыть его.

Да...видно сами без серово вещества, что комментарии не понимаете)
18:32 30.11.2024(1)
Макар Николаевич
Я никогда в жизни не занимался бизнесом.  Купи-продай, это не мое. Я занимался "инженерингом" новой техники и новой технологии. И мои патенты даже Америка приобретала. Не говоря уж про Европу. Но внедрить их в производство сами не смогли. Опять меня приглашали.
19:13 30.11.2024
Марго
А Штаты и приобретали все наши патенты...вернее кто правил Штатами)
Денег то было бесконечное множество))
Я тут много писала о своём производстве и как обойти криминал, а вы
о своём инженеринге)) Видно вы не слушаете меня)))
Жаль, но у нас разные эпохи.
22:05 28.11.2024(2)
Борис Костинский
Муха, за Макара вякну вам я: смысла в жизни нет абсолютно, если нет ЦЕЛИ в этой жизни. ИДЕАЛ, вот, что делает жизнь осмысленной! Скажем, тот же большевизм наполнял смыслом жизнь десятков тысяч людей в самом начале 20-го века и аж где-то до середины 60-х годов. Или сионизм. Абсолютно дикая идея о возрождении Израиля после - ВНИМАНИЕ! - многих тысяч лет потери евреями их государственности! Тем не менее, небольшая горстка людей, вопреки мнению религиозных ортодоксов, которые в еврейской среде играли тогда ОПРЕДЕЛЯЮЩУЮ роль, заварили проект, в который в последствии вовлекли самые влиятельные силы мировой политики и экономики, и ради которого пошли на тотально всё, включая и тяжкие преступления против человечности! Жизнь сионистов имела громадный смысл для них. Они запросто жили в палатках и питались супом из одного котелка на десять человек, исключительно ради идеи Израиля! Они готовы были на любой поступок ради этого!

 В принципе, любой национальный проект есть грандиозным смыслом для тех, кто его проводит в жизнь. Сейчас у всех на слуху ГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. Эти люди тоже готовы на тотально всё, ради осуществления их мечты - единого, ВСЕПЛАНЕТАРНОГО, правительства и мира без границ и национальных отличий.

Ну, а серый человечек, который ни о чём не мечтает, кроме осуществления его ЖИВОТНЫХ инстинктов: сугубо физического выживания и размножения, это всегда - ВСЕГДА! - только лишь МАТЕРИАЛ для идеалистов, которые разными способами (где силой, где обманом) гонят его вперёд, во имя целей и задач, как правило, ему, этому человечку, абсолютно непонятных. Какой смысл жизни этих человечков? А только один-единственный - быть орудием в руках пассионариев-идеалистов. Не хочешь быть серым человечком? Стань пассионарием! "Я желаю знать - тварь я дрожащая или право имею?" Достоевский об этом сказал много и толково.





12:23 29.11.2024
Макар Николаевич
Да, согласен с вами. Нужна цель. А цель всегда оправдывала средства. Как по латыни эта фраза будет звучать?
Finis sanctificat media — «Цель оправдывает средства».
23:57 28.11.2024(1)
Мыха
..а мне как-то уже говорили про "цель должна быть" , что нельзя вот взять и сделать что-то просто так ..Скажем, сняться с места и переселиться по собственной инициативе -ощутить новизну новоселья..Или туда же влезть, откуда родился-технически не понятно без чудес..
15:13 29.11.2024(1)
Макар Николаевич
А чего не сделать что-нибудь просто так, от делать нечего? Взял и уехал куда-нибудь, где тепло и "мухи не кусают"? Что мешает? Мешает одно - все хорошие места уже заняты. И интернет переполнен сообщениями о брошенных местах в виде городов и поселков сибири. Пустеют города Сибири и крайнего севера. Вот так оно на самом деле.
16:18 29.11.2024(1)
Мыха
Тепло с непривычки провоцирует рак-там надо с рождения жить. В тырнете много чего пишут. Для тех,кто давно нигде не были и мало видели-занятная штука, познавательно-развлекательная.
Сейчас опустеют некоторые места-понаедут другие. У которых территориальные проблемы чешутся.
Вот где ваши пятнадцать детей и сто сорок внуков? Чего сейчас-то сетовать.
17:01 29.11.2024
Макар Николаевич
Видите ли, Муха, но еще раз вам напомню: интернет переполнен сообщениями о брошенных в Сибири  городах, деревнях и поселках. Стоят целехонькие дома, избы, многоэтажки, Дома Культуры ... И все -  БРОШЕННЫЕ!!!! Когда-то в СССР все это осваивалось, работало и жило. А эта Россия все бросила!
Хотите вам секретом поделюсь: Билибино, город за полярным кругом проклятая Сов. Власть построила на  громадном месторождении  золота и полиметаллов. И даже АЭС за полярным кругом построила для энергоснабжения нового города  и целого промышленного района страны. Брошено!!!!!!!
Людей там сейчас нет, а АЭС законсервирована. Китай предлагали купить весь этот райн при условии, что жители здесь будут китайцы, а 80% добытых ископаемых они возьмут себе. Но мы отказались и все бросили. Ни себе, не людям!
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама