Заметка «Мир на пороге ядерной войны»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 324 +1
Дата:
Заметка «Мир на пороге ядерной войны» самая комментируемая(38) работа за сутки
30.11.2024
Заметка «Мир на пороге ядерной войны» самая читаемая(26) работа за сутки
29.11.2024
Предисловие:
Подумаем вместе. В любом случае, это касается каждого. Никогда не думала что мне придётся писать заметку на такую страшную тему...

Мир на пороге ядерной войны

Я думаю что название моей заметки говорит само за себя и понятно о чём дальше пойдет речь. Поэтому не буду повторять то, о чём без конца вещают из каждого утюга и что вам всем давно известно.
Мне захотелось провести своего рода эксперимент или соц.опрос, а заодно проверить интуицию и свою и вашу.
Я думаю, что полномасштабной ядерной войны всё же удастся избежать, а как считаете вы? Напишите ответ в своих комментариях, когда пройдёт время сравним полученные результаты. Если конечно, я окажусь права и мы останемся живы...
Всех благ. 🌍
Реклама
Обсуждение
07:35 26.03.2025
Тоже надеюсь на это. Очень надеюсь. Но как много в мире правителей- идиотов, в руках которых страшное оружие. Остаётся только надеяться
19:37 06.03.2025(1)
Тамара Плак
Ох ти ох, Юлечка (Приветик вам!) С каждым днем часы Судного дня укорачивают нам минуты. Чуйки НЕТ, то ли будет, то ли нет, иногда кажется, что война третья мировая началась, но пока развивается вяло, а про атомную Будет только  в случае, если кнопку заденут нечаянно - небрежно что ли - а так....Скорей всего нет.
21:23 06.03.2025
Юлия Моран
Нечаянно на такие вещи не нажимают...
Гость16:16 15.01.2025
75% из 100% что "Тактическое ядерное оружие" будет применено... Когда? Возможно даже в ходе СВО... Точно - не знаю...
22:33 06.12.2024(2)
Екатерина   Захарчук
Я живу в приграничье. И мне не отвлечённо страшно, а очень даже реалистично. Ведь, не дай Бог, кому-то снесёт крышу - это значит, что наши территории первыми окажутся в зоне бомбардировки...
А желающих пальнуть в соседа ядеркой не один и не два! Они просчитывают только то, как и где им самим бы уцелеть в случае этих фейерверков...
22:50 06.12.2024(1)
Алиса Деева
Не, если прямо до ядерных атак дойдёт, то первыми будем, наверно, мы - москвичи. 
По Москве-то запулить интересней, а расстояние большого значения не имеет для баллистических ракет.
22:54 06.12.2024(1)
Екатерина   Захарчук
Да уж... Я не спорю с Вами! Мне бы хотелось, чтобы вообще никто не подвергся таким атакам. 
23:02 06.12.2024
Алиса Деева
Хотелось бы, что бы никаким атакам никто не подвергался. 
Только думать об этом надо было лет 10-15.назад, уже было видно, к чему всё идёт.
Это не в качестве упрёка.
22:36 06.12.2024
Юлия Моран
06:20 06.12.2024
1
Алексия  Зубова
Это прекрасно и уникально. Потрясает и пронзает. Молодчина. Как тонко и искренно.
15:03 28.11.2024(1)
Likin M
Полномасштабная ядерная война между РФ и Западом не начнётся. Однако, если текущая эскалация приведёт к войне мировой, в которой примут участие многие ядерные государства, то, вероятность применения одним из них ядерного оружия возрастает многократно. 
15:10 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Вероятность это как параллельная реальность, часто остаётся просто в головах людей. Причины её возникновения - страх. Но беспечность на мой взгляд, ещё хуже. Я как и все остальные, тоже хочу жить. И ещё долго мучить вас своими стихами. 
Поэтому недооценивать всю дурость врагов России нельзя.
И действовать нужно методично и последовательно. Продуманно.
15:21 28.11.2024(1)
1
Likin M
В абсолютной адекватности "врагов" России я ни на секунду не сомневаюсь, на том основании, что им очень даже есть чего терять. Сами те, от кого зависит в России решение о применении ядерного оружия тоже не на помойке себя нашли, чтобы расставаться с бонусами и плюшками, что дарит им жизнь. А вот в разумности вероятных потенциальных союзников их, таких как Иран и Северная Корея, сомнения имеются. 
15:24 28.11.2024(2)
Юлия Моран
Так именно из-за вмешательства Ирана израильские войска и отводят. Или нет?
Гость10:12 29.11.2024(1)
С какого перепугу? Иран облажался с Израилем по полной, думал чужими руками жар загребать, но не тут-то было
22:58 29.11.2024
Юлия Моран
Гость, а по-моему, как раз наоборот вышло.
15:26 28.11.2024(1)
Likin M
Нет, конечно. Но, я не люблю рассуждать на темы, в коих не являюсь специалистом. 
15:29 28.11.2024(2)
Юлия Моран
Северная Корея замкнутая система, маловероятно что она проявит агрессию и какие-то решительные действия первой.
02:57 29.11.2024(1)
Likin M
Северная Корея - сателлит Китая. Это может служить некой гарантией, только, абсолютная одиозность режима, помноженная на ненависть к южному соседу, может сыграть злую шутку. То же у Ирана с Израилем. И те и другие могут применить оружие против ненавидимых ими врагов, и понесётся. 
03:57 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Как понесётся, так и затухнет. Не будет там ничего. Иран для Израиля представляет бОльшую угрозу, чем Израиль для Ирана. Иран занимает 7е место по численности вооруженных сил и военизированных формирований, а Израиль только 27е.
Это им Газу было легко бомбить. А от Ирана они получат такую ответку, что мало не покажется. И колпак не поможет. ))
Израиль так же как и США, понимает только язык силы...
05:01 29.11.2024(2)
1
Likin M
Расстанавливание по росту мощностей вооружённых сил тех или иных стран, как показывает история, дело неблагодарное крайне. Важнее мотивация, а мотивации у Израиля на восемнадцать Иранов хватит ) 
21:52 29.11.2024
Юлия Моран
Одной мотивации мало. Тут хочется вспомнить крылатое выражение про моську и слона. Только слон в данном случае, это - Иран. )
10:19 29.11.2024(1)
Святослав Егоров
Если только турки в драку не впишутся)
У последних, против евреев, мотивации на десяток Израилев хватит...
Не совсем согласен с Юлией...
Бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку....
И понеслась гнедая по ухабам...
Мир всегда висел на тонкой ниточке, но нонеча подрезают ниточку эту, все, кому не лень..
Приветствую, Михаил
14:00 29.11.2024(1)
1
Likin M
Приветствую, Святослав. 
И я о том же. Покудова наличествовали два полюса с ядеркой, и тогда не было сто процентной уверенности, что не заварится. А когда катализатором может оказаться всякая вожжа под хвостом тех или иных второ и третьестепенных пупей Земли, тут уже не до оптимизьмов.
Юлия потому и делает такие выводы, что не видит всей картины в целом, а смотрит на мир сквозь телевизор, дающий до крайности примитивную картинку, где плохой Запад и хорошая Россия, а остальные, якобы, погулять вышли. Ан нет. Коль скоро закрутится, всяк будет решать свои и только свои проблемы. А какими средствами он это будет делать, остаётся лишь предполагать ) 
15:46 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Ой, да забросьте вы подальше свои убогие, затёртые до дыр штампы " смотрит на мир сквозь телевизор " и прочее. Вы значит, оттуда видите полную картину, а я - нет. Для того, чтобы правильные выводы делать у меня и своя голова на плечах имеется.
Конечно РФ не СССР, для чего вы оперируете всем известными фактами? Чтобы как-то подкрепить свои слова и доказать свою правоту? Это отношения к делу не имеет.
Про Китай. С соседями надо дружить, в том числе и с Китаем. 
Теперь что касается недружественных стран. Для отпора врагам у России сил хватит, не переживайте. Конечно, при плохом исходе затронет всех. Ну так тем более, повод для них крепко задуматься над своей агрессивной политикой направленной в сторону России. Путин не Брежнев, в дёсны целоваться не станет. Как ударит, так мало не покажется. У него слово крепкое.
А телевизор у меня кстати, сломался. Вот думаю, мастера вызвать или новый купить? 🤔 
Так что и тут вы пальцем в небо. )))
16:14 29.11.2024(1)
Likin M
Да, в пальцем в небо вы мастер ) 
17:02 29.11.2024(1)
Юлия Моран
" В пальцем " ? )
Ну конечно, только вы один и знаете как обстоят дела на самом деле, а остальные пальцами в небо так и тыкают, аж из него целое решето получилось. 
17:36 29.11.2024(1)
Likin M
Не люблю пустого трёпа, уж не обессудьте. Всего доброго. 
18:24 29.11.2024
1
Юлия Моран
Так и не начинали бы его. Писали бы по существу. А то про телевизоры и прочую чушь...
И вам того же.
18:48 28.11.2024(2)
Марго
Уже подписан договор о взаимопомощи между Северной Кореей и Россией)
Так  же со Вьетнамом. Ранее был такой договор с Ираном , Сирией)
В любом случае, если будут амеры бомбить российские территории, то
ВВП не будет уже сдерживать эти страны.
У амеров только ЯО осталось....как и ЯО есть у этих стран.
А теперь сами ответьте на вопрос...Будет ли ядерная война, если сионисты и
монархические семьи привыкли жить нахаляву, а тут нужно вечно думать,
как устроиться в этом мире?
03:00 29.11.2024(2)
Likin M
На счёт Вьетнама даже не обольщайся. Там всё сложно. Китайцев вьеты ненавидят люто и не станут создавать никаких альянсов с теми, кто имеет с ними дело, прекрасно понимая, что стоит начаться любой заварушке, Китай будет претендовать на земли Вьетнама. 
21:13 29.11.2024(1)
Валерий Свидерский
Это большая новость.По крайней мере для меня! И это после всех китайских помощей Вьетнаму.!Какое свинство!
05:22 30.11.2024(1)
Likin M
Почитайте про нападение Китая на Вьетнам. Это ещё называется первой войной между странами соцлагеря. Просто, мы этого в школе (по понятным причинам) не проходили. 
19:17 30.11.2024
1
Валерий Свидерский
Спасибо,что просветили.Совсем забыл про ту войну, хотя и жил в то время,и газеты даже читал.
03:04 29.11.2024(1)
Марго
А Китай тут при чём?)) Рф то не с Китаем ратифицировала договор))
Тем более Вьетнам был союзником СССР, а РФ наследница СССР)
Если бы не СССР, вряд ли Вьетнам победил Штаты))
Где был то Китай?
05:08 29.11.2024(1)
Likin M
Китай очень даже при чём, ибо его влияние на Россию нынче на пике. И Вьетнам, являясь историческим врагом Китая, не может этого не понимать. Да, РФ - совсем не Союз. Союз, в своё время, помог Вьетнаму не только в войне с НАТО, но и спас его от Китайской агрессии, когда Китай напал на Вьетнам. И теперь, когда РФ (не Союз) почти полностью зависит от Китая экономически, Вьетнам не может не понимать опасности подобного альянса. 
09:00 29.11.2024(1)
Марго
Да, РФ - совсем не Союз.

Читай наши поправки в конституцию 2020 года.
От этого и отталкивается ВВП
Что там амеры придумали мне не интересно)
14:11 29.11.2024(2)
Likin M
Мраморная скульптура конституции, после тонкой обработки кувалдой и рашпилем не радует взор настолько, чтобы появилось желание лишний раз ею любоваться )
РФ - не Союз, даже рядом. При Союзе Китай и голову поднять не смел. Пытался, на Даманском, да ни с чем отъехал. Нынче на Китай не надышимся. И газ туда и лес и земли в аренду, под разграбление и... и где нынче Даманский? 
Гость12:25 30.11.2024(1)
1
Великолепная образность! Ваши тексты - образец объективности, сдержанности и элегантности. 
18:28 30.11.2024
Юлия Моран
Гость, к сожалению, не всегда...
20:03 29.11.2024(1)
Марго
Да и тут в РФ многие фраеры не голосовали за поправки, почему я так удивляюсь
твоему решению? В поправках ясно написано, что РФ и есть преемница СССР, выплатив
все советские долги за республики. ВВП не допустит воровства сионистов.
Это они забрали долги и пускают такой слух)) А ты ведёшься)
Ты прав в одном, Китай использует Россию, но РФ это выгодно.
И что? Китай сосед и РФ , это его буферная зона. Одного Тайваня хватит( натовская буферная зона), чтоб сопротивляться амерам.
Так что не будем о соседях говорить плохо. Амерам бы оторвать РФ от Китая
Это точно знаю))
20:23 29.11.2024(2)
Likin M
Голосовать за поправки? Ты реально полагаешь, что их могли бы не принять, будь хоть сколько голосов против? Святая простота ) 
Американцы не настолько наивны. Китай впился в РФ как клещ и уже не отпустит. Я предупреждал, что это будет ещё давно. С таким другом, как Китай, никаких врагов не нужно ) 
20:40 29.11.2024
Марго

Голосовать за поправки? Ты реально полагаешь, что их могли бы не принять, будь хоть сколько голосов против? Святая простота )

http://kremlin.ru/acts/bank/45280
Это поправки, что пиндосы не признают) Как они не признают свою трусливость в
2000ом году, когда я вернулась в их колонию с семибанкирщиной (РФ) ))
Значит денежку за СССР взял МВФ от России, и опять посчитал мздой?
Значит МВФ клепает теперь по поправкам к конституции РФ соц законы?
Это они создали мат капитал, компенсации во всех сферах, отказались от европейских ценностей и прочее?
Не важно, как обглоданная Европа натовцами думает, важно, что РФ
жива и процветает) Китай это сосед и всё что должно идти в Европу, теперь
поглощает Китай) Вот и такое сопротивление пиндосов)
Какая разница то России кому что продавать?
Ума не приложу-- какие вы все тут убогие))
20:35 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Likin, я вам тут ничего, не мешаю? )) Вы же по-моему, попрощались. А то как-то некрасиво получается, автору заметки " всего доброго " написали, но свои " мудрые умозаключения " продолжаете под ней строчить...
Хотите общаться с собеседниками, пишите им в личку.
05:24 30.11.2024(1)
Likin M
Хорошо. Я не буду отвечать на комментарии, адресованные мне на этой страничке. 
18:31 30.11.2024
Юлия Моран
Вот и прекрасно. ))
20:03 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Жизнь дороже всяких плюшек, это понимаешь только на краю гибели. Поэтому я думаю что ЯВ не будет.
Что касается договора, согласна. Войска Северная Корея ввести может, но по приглашению. Если будет такая необходимость. Но вероятнее всего, мы справимся  собственными силами.
20:21 28.11.2024(1)
Марго
Штаты хотят заморозить конфликт на Украине с сохранением НАТО у наших границ?  
Это же проигрыш России? Не знаю, что впереди нас ждёт, но Штаты попытаются
как всегда выкрутится так, что у них будет Победа, а не у нас.
Сложный вопрос. У Шатов только ЯО осталось и они знают куда направлены
ракеты РФ...Вопрос существования стоит как никогда ребром.
Какие тут жизни то, если миром правят психи и извращенцы?
Только их и уничтожить остаётся. Путин то им в 2007 году бросил
перчатку войны, не исполнителям же их воли
Много государств вынуждены их слушаться и  трусливы, меркантильны..
Но есть и те, что их ненавидят и плевать им на свои жизни.
Стоит только вопрос об их существовании в другой роли, а не наместниках
власти. Неужели они на это пойдут?))

20:31 28.11.2024(1)
Юлия Моран
А кто позволит находиться НАТО вблизи наших границ? ) СВО нужно доводить до логического конца. В противном случае, пожар разгорится снова.
21:29 28.11.2024(1)
Марго
Так это пахнет ядерной войной)) Все хотят победить...
21:46 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Амеры трусы, отступят. )
22:06 28.11.2024(1)
Марго
Надеяться на сто летний период англосаксонского мира могут только
предатели ...Орбан, не друг РФ и не оптимист в сферах политики , уже сказал
о том, что век англосаксов  закончился. ЯО может случится и в Европе...
Сионисты и монархические семьи будут сопротивляться.
И всем, кто против них.
22:09 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Мне почему-то их не жалко. 
Ибо меньше пики на стол надо было метать. У нас свой туз имеется. Неплохо было бы корону то с США сбить...
22:31 28.11.2024(1)
Марго
Управлять релоканты точно государством не будут, но достойно прожить свой век они смогут в РФ. Европа разваливается...Тут только послушать нужно их
истеричный крик..но поздно) Всё. Естественно не жаль их..
но как коленно преклоненные рабы, они будут умирать на незалежном полигоне.
Да нисколько их не жаль))
Корону сбиваем уже....как и у олигархов наших, что хотели поделить Россию
и быть нужными западу прокладками...
(Как Зеля и его приближенные на украине).
22:38 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Зеля уже не жилец.
22:46 28.11.2024(1)
Марго
Зеля никто, как и клоуны Штатов)) Это всё сионисты придумали.
В какой то мере кто то был гением, только до 1976 года...Потом
просто по накатной шло. Читала что это была идея Николая второго- Резервный мировой банк. Он типа собрал 300 тонн золота с российского народа, потому что был монарх и брал мзду за подданных,  а Рокфеллеры его обманули.
Беда Николая была в том, что в Европе почти одни были родственники и он им
верил. А народу России --нет) Не понимаю зачем его короновали попы?
23:04 28.11.2024(1)
Юлия Моран
23:08 28.11.2024(1)
Марго
Нужно только вспомнить, с кем монархи создавали брачные союзы?))
Но не с крестьянами же, тем более в крепостном праве))
00:55 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Тут и вспоминать нечего. Искали себе подобных. Или дальних родственников, чтобы богатство и влияние не утекало из семьи. Но карой за это было утекание здоровья и плохие гены. Что впрочем, вполне логично. Поделом, греховодникам. ))
01:11 29.11.2024(1)
Марго
Поэтому монархии приходит конец))) Недаром Ленин ненавидел их,
но использовал инвестиции, которые и связывают его с
какими то разведками))
18:36 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Я слышала " миротворцев " хотят на Украину отправить, а по сути 
разодрать её на клочки.
Судьба Украины незавидна. Она обречена. Доскакались.
19:53 29.11.2024(1)
Марго
Да, это попытка удержать Нато от полного фиаско.
Но очевидно уже всё в мире...Европейцы и американцы не хотят воевать,
только наёмники. А добровольцы( НАТОВЦЫ) и есть интервенция в РФ))
Нужна третья мировая или  капитуляция сионистов.
Судьба Украины и в самом деле тяжкая)
20:57 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Но посмотрите, их доллар всё равно за нашу сотню перевалил. В чём секрет?
21:19 29.11.2024(1)
Марго
)) понятное дело...Идёт бурная национализация предприятий)
Падают акции и их скупает РФ))
Это уже было...и не раз. Единственное, народ не должен апеллировать
с валютами)) Скоро нас ждёт падения доллара и реформа рубля)
Так же ввёдены льготные кредиты, списание кредитов и прочее, что можно
узнать на сайте РФ. Так же повышения дольца происходит не в угоду мигрантов, всяких паразитов, что пользуются дольцем и против
биткоинов...Сама видела, как арестовывают в РФ целые их фермы.
После СВО всё устаканится, но не так как было)
Лично мне не нужны дольцы и изъяны цивилизации))
21:57 29.11.2024(1)
Юлия Моран
Дёрнуло меня как-то в прошлом году, на Новый Год, пойти на Дворцовую площадь. А там... Ужас, одни мигранты! 
22:14 29.11.2024(1)
Марго
Списание просрочки так же происходит в торговых точках.
Раньше мы платили за просрочку, а теперь списывают.
Кто занимался то едой? В основном мигранты))
РФ забирает все почти мего торговые точки у западных фирм, которым
наплевать было на наших граждан) Вот и идут всякие перестройки,
которые западу не нравятся)
22:05 30.11.2024
Юлия Моран
Мигрантов нужно депортировать обратно, откуда приехали. И ввести строгий, визовый режим.
21:10 29.11.2024(1)
Валерий Свидерский
Война к сожалению может быть из за самой малой случайности! В этом весь ужас.Лично знал одного майора который на передовом посту обнаружения в Венгрии засек стаю гусей, как ракеты и имел все основания дать ядерную тревогу и не дал.Поскольку видел войну маленьким мальчиком и больше всего не хотел ее повторения.А был бы на его месте психованный-все могло случиться.
21:31 29.11.2024(1)
1
Юлия Моран
Из-за случайности война быть не может. Это не в автобусе кому-то на ногу наступить. В этом процессе задействованы мощные силы: человеческие ресурсы, военная техника и вооружение, политические и экономические интересы разных стран.
22:32 29.11.2024(1)
Валерий Свидерский
Один пуск-вот вам и война.И очень может быть! Псих нажмет и всем конец!
22:50 29.11.2024(2)
Марго
Перестаньте)) Сколько раз с 2014 года пиндосы провоцировали на войну Россию?
Смерть наших предателей, это их агнецы. Они убивая их и назначили виновного Кремль.
Смерть послов в натовских странах, смерть наших военных со сбитых самолётов..
много чего можно применить. Раньше всё это работало, а теперь сами захлебнулись в своём же дерьме.
ВВП показал, что всё существующее теперь в мире оружие бессильно перед военной доктриной РФ.
Так что только бункера продают на Западе от ЯО, хотя это уже пройденный этап.
Мир, который в труху будет и глобалистам не нужен!
Там же семейные кланы и не все конченные психи.
13:24 30.11.2024
Валерий Свидерский
Нормальные и даже полунормальные люди самоубийственную войну не начнут.Полный псих-может!
23:11 29.11.2024
Юлия Моран
15:21 28.11.2024(3)
2
Юлия Моран
Комогоров, я у вас в ЧС и не вижу что вы написали. Но в любом случае, ваше мнение принято. Посмотрим что будет.
10:23 29.11.2024
1
Анатолий Комогоров
Хорошо, не буду...
19:08 28.11.2024(2)
2
Дмитрий Свияжский
Ответ на комментарий  Анатолий Комогоров
Российский проект «Посейдон»
По мнению Минобороны РФ, в современных реалиях США могут первыми нанести ядерный удар и уничтожить большую часть российских стратегических носителей. 

В этом случае торпеда, которая незаметно подберется к побережью США и разорвется, где-нибудь у берега, является единственным сдерживающим фактором для вероятного противника. Это должен обеспечить проект «Посейдон» – современная беспилотная подлодка, снаряженная термоядерным зарядом мощностью 100 мегатонн.

Беспилотник «Посейдон», сконструированный по последнему слову техники, разгоняющийся до 200 км/ч и погружающийся на 1000 метров в глубину. От поступил на вооружение в 2020 году. 

К чему приведет ядерный взрыв у побережья США?
Взрывом сверхмощной боеголовки в 100 мегатонн добьётся двух поражающих факторов: радиоактивного загрязнения и мегацунами.

Моделирование ядерного удара, совершенного у бухты Нью-йорка, показывает, что базисная волна из радиоактивных капель и пара покроет зону 1700×300 км.

В первые же минуты погибнут 8 млн американцев, 4 млн окажутся тяжело ранеными, а смертельную дозу радиации получат более 16 млн человек. Кроме того, из-за тепловой энергии горячей воды образуется шторм, который разнесет радиоактивные вещества дальше вглубь материка.

Разрушения от мегацунами будут зависеть от дистанции сдетонировавшей торпеды до берега. При 10 км высота волны достигнет 450 метров, при 100 км. – 40 метров, при 1000 км. – 2 метров.

Таким образом, при удалении взрыва не более 100 км от берега, образовавшаяся волна смоет существенную часть прибрежных американских городов. При этом, уничтожена будет не только мирная инфраструктура, но и все базы ВМФ противника.

По мнению военного эксперта Алексея Леонкова, без флота вся военная машина США окажется обездвижена. Разрушения приведут к глубокому коллапсу американской государственности.
10:21 29.11.2024
Анатолий Комогоров
двух поражающих факторов: радиоактивного загрязнения и мегацунами

Ядерная бомба, "считается чистой", там радиоактивное заражение минимальное.
Это атомная бомба грязная...
При взрыве в воде и нейтронное излучение не высокой степени мощное должно быть...
А зачем вы мне это пишете? Я-то никому не угрожаю... Если меня на той войне и убьют, то только по ошибке
20:18 28.11.2024
1
Юлия Моран
США как всегда, пытаются загрести жар чужими руками. Наверное, думают что они неприкасаемые.
18:58 28.11.2024(1)
1
Марго
А у России и ответить толком не получится. Кто в армии служил, тот знает, что за долбаки ей управляют.(
( А. Комогоров)

Тоже у меня в ЧС...любит он влезть в комментарии , и чтоб ему не ответили))
Эти "долбаки" эту махину страну увели от пропасти)) Большой им за это поклон!
Бить по РФ уже нет резона. Нас уже мало и нет такой скученности  как в ЕС.
При том, новые вооружения есть только у России. А амеры, своим ЯО могут весь мир уничтожить.
Их( заказчиков войны) нужно убивать и  направить ракеты нового поколения именно  на них....
Рф знает, кто управляет и Штатами, и Европой) Я думаю, что этот процесс запущен.
А то убивают только крайнего ( исполнителя))по англосакски!
20:06 28.11.2024
Юлия Моран
Марго, это я у него в ЧС. )
А я рот никому не закрываю, если конечно мне не хамят и не оскорбляют.
Но если Комогоров это действительно написал, то я скажу что Россия найдёт чем ответить. И сомнений в положительном результате у меня нет.
06:06 28.11.2024(2)
1
Здравия, Юлия! Поскольку, кроме Воронежа, и там, и там, все свои, и им есть, что терять, соберутся смотрящие на сходняк, порешают, выпьют шампаньске, расцелуются в дёсны, и дальше воровать. Но, погибших за народное дело, не вернуть. 
20:29 28.11.2024
Марго
Как и в ВОВ)) что тут удивительного то?
Я бы не родилась, если бы в ВОВ не погибло столько народу за жизнь...
Как и теперь, спряталась бы от укрорейха за спинами тех, кто воюет на СВО)
14:04 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Насчёт своих это вы перегнули, а в дёсны это только Брежнев целовался, но ЯВ не будет. Получается такой сценарий вам как и мне, кажется более вероятным, я правильно поняла?
И почему это вы Воронеж так обнесли? )
14:20 28.11.2024(1)
В каждой шутке про Воронеж есть доля шутки.
14:21 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Поконкретнее, пожалуйста.
14:23 28.11.2024(1)
Анекдот в Инете.)
14:31 28.11.2024(1)
Юлия Моран
Не читала, что за анекдот?
14:35 28.11.2024(2)
1
[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Звонит Лавров Шойгу и говорит:
— Слушай, Кожугетович, не бей по Нью-Йорку, у меня там дочь живёт.
Шойгу отвечает:
— Блин! Песков просил по Лондону и Парижу не бить, Медведев — по Берлину… Другие наши звонили, список большой... Слушай, Лавров, куда бить тогда, в случае чего?
— Ммм, ну, ё..ни по Воронежу, там наших точно нет.

[color=rgba(6, 6, 15, 0.87)]Источник: [color=var(--zenColorTextLink)]https://www.anekdot.ru/id/938799/

20:26 28.11.2024(1)
Марго
Садыков, вы голосовали за поправки в конституцию  в 2020 году?
А санкции , тем более в высших эшелонах власти в РФ , вас не волнуют?
Может это устарелый аник...90 тых?
20:50 28.11.2024(1)
Шойгу
 окончил строительный факультет Красноярского политехнического института (1977).[color=var(--depot-color-text-tertiary)]1
6 ноября 2012 года назначен министром обороны Российской Федерации.


21:28 28.11.2024(1)
Марго
Так вы голосовали за поправки ?)))
ВВП сам знает с кем ему работать и какие функции выполняет Шойгу))
21:34 28.11.2024(1)
Не помню.
21:40 28.11.2024
Марго
https://fabulae.ru/note.php?id=74882
Я недавно снова о них писала в Заметках))
Рф нужно знать, тем более законы!
14:42 28.11.2024
Юлия Моран
Да уж...
Но этот анекдот отражает чьё-то мнение или представление, а как оно в реальности есть или будет, никому неизвестно. Может быть, всё наоборот. Посмотрим.
Лично мне Лавров кажется порядочным человеком, он правильные вещи говорит.
20:39 28.11.2024
Юлия Моран
Комогоров, я не могу прочитать то, что вы мне написали. Я у вас в ЧС. Или откройтесь или не пишите совсем.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама