Заметка «Кто мутит воду?»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 521 +1
Дата:
Заметка «Кто мутит воду?» самая комментируемая(62) работа за сутки
29.11.2024

Кто мутит воду?

Пока мы судили – рядили об «Орешнике» в «Ельцин-центре» в Екатеринбурге планировали провести  26 ноября презентацию книги правнучки Никиты Хрущева. Она  осуждает СВО, говорит о коллективной ответственности всех россиян за спецоперацию  на Украине,  призывает  к развалу России, прекращению её существования в нынешних границах
Этим возмутились активисты движения «Зов народа». Они потребовали  запрета любых выступлений Хрущевой на территории нашей страны и признания её инагентом.  Члены движение «Ветераны России»  призвали проверить ее на финансирование ВСУ.
В 2014 году Нина Хрущева публично осудила присоединение Крыма к России.
Кто и почему хотел допустить ее публичное выступление в Екатеринбурге, кто издал и распространяет книгу про Хрущёва?
Позже на сайте «Ельцин-центр» появилось сообщение об отмене презентации книги Нины Хрущевой «Никита Хрущев. Вождь вне системы» по техническим причинам.
На чужбине тысячи могил,
В них лежат советские солдаты,
Те, кто свою голову сложил,
Чтоб сегодня жили мы, ребята.
Значит так назначено судьбой,
Что должна Россия и поныне,
Отвечать за память и покой,
Павших, за победу, на чужбине.
Чтоб никто не осквернил могил,
Не посмел поднять рук на святое,
Когда вновь враги, набравшись сил,
Позабудут про своё былое.
Землю оглушила тишиной
В громе битв пришедшая победа,
И тогда очнулся мир от бреда,
Названного в древности войной.

По глупости наших вождей ушли из Германи, всё начинается сначала.
Реклама
Обсуждение
16:16 27.11.2024(1)
Марго
Правнучка Никиты Хрущева как жила в Штатах, пусть и живёт и пишет там свои байки про Хрущева)
В России знают о нём лучше, чем правнучка)) Про такого идиота , что завалил такую страну,
ещё и книгу выпускать?)) Нда...Видно Сталин не даёт ему покоя до сих пор))
Сионисты бесятся, что струхнули в 2000 году и что ВВП оказался не просто хороший руководитель)
Отсюда и выпады на РФ))
17:48 27.11.2024(2)
Алиса Деева
Мне больше интересно, где были сталинисты в правления Хрущёва, Брежнева, Горбачёва.. 
Их не было. Или они очень тщательно маскировались. Как же так? Любимого вождя вынесли из мавзолея, переименовали все топонимические названия, снесли, практически, все памятники... И где же были толпы возмущённых граждан? Кажется, всех всё устраивало. 
20:56 27.11.2024(1)
В современном западном,постзападном мире- России нет. Так же как русского народа нет." Мы свои буржуинские"- с этим не пройдйдет. 
Только мертвые.На западе серьезные люди. .
Только борьба  на смерть.
23:45 27.11.2024(1)
Алиса Деева
Какая богатая фантазия. С чего бы это вдруг? 
01:59 28.11.2024(1)
Они знают историю.Пока есть Россия- независимо от ее политического строя.претендовать на мировое господство- они могут сколько угодно- только им никто не поверит. По крайней мере ни один серьезный политик.
09:02 28.11.2024(2)
Алиса Деева
Это не более, чем фантазии, ни на чём не основанные и никак не сообразующиеся с жизненными реалиями.. 
Никому не нужно никакое мировое господство во-первых. Во-вторых, к нему гораздо ближе Китай или Япония, нежели Россия.  По-крайней мере, их влияние на мировую экономику серьёзней. 
Да и отношения между США и Россией были неплохими. До 2014 года Россия получала торговые преференции от США и считалась стратегическим партнёром НАТО. 
18:08 28.11.2024(1)
Марго
)))Россия использовало НАТО, чтоб в Сирии разгромить натовских упырей- игил!))
По другому и не думается. Тем более , вхождение РФ в Нато, должно было реформировать
их в войска ООН. Частная военная компания НАТО и была создана против СССР, а теперь
и против России. Погляди на карту, где базы НАТО? Вокруг России.
Так кто на кого нападает?)
21:43 28.11.2024(2)
Алиса Деева
Сложно сказать, кто кого на что использовал, но ИГИЛ (более корректное название  ДА́ИШ) - всеобщая головная боль.
Ну, так вот не хотели люди на своей шкуре пройти через национализацию и репрессии, для того, что бы убедиться, что коммунизма нет. Вот и оборонялись, как могли. Да, именно для того НАТО и создавалось изначально. Однако, и сейчас есть проблемы - тот же ДАИШ.
Меня базы НАТО беспокоят не больше, чем полицейский участок по соседству - его строительство не воспринимается мной, как наезд на мои права и свободы. Не в моей же квартире. Никто не любит полицию, но при любом шухере обращаются к ней - больше-то некуда. Вот, если бы я варила мак на своей квартире или устроила притон, может быть, меня такое соседство и не порадовало бы.
21:46 30.11.2024
Вы либо ничего не понимаете в том, что берётесь комментировать, либо делаете вид, что не понимаете. Удивляют оба варианта.
21:59 28.11.2024(1)
Марго
Меня базы НАТО беспокоят не больше, чем полицейский участок по соседству - его строительство не воспринимается мной, как наезд на мои права и свободы. Не в моей же квартире.

Вот Штаты это беспокоит)) Представьте себе базу РФ в Мексике, на границах Штатов?
Если даже на Кубе наши крейсера подняли Карибский кризис чуть ли не до ядерной войны?))
Любого президента волнует, что мировой полицейский построил свои базы на
границе чужого государства) Это факт и от него некуда не денешься.
Начнём про украину. Там нацистский режим хунта, который уже проиграл.
Кто будет кормить то остальные регионы, что остались не в юрисдикции России?
Как будут стоять там Натовские базы, если они противоречат безопасности государства?
Ведь украина это российская земля и народ? Украсть и лепить свою историю
могут только мошенники, воры и их холопы)
22:46 28.11.2024(1)
1
Алиса Деева
Давайте лучше закончим. Надоел уже этот бред, не обессудьте.
22:48 28.11.2024(1)
Марго
Конечно это бред) Я же не копала чёрное море))
23:21 28.11.2024(1)
Алиса Деева
Но купились на то, что это писалось всерьёз. Ни то, что портал юмористический, ни фамилия "профессора" не смутили. Видите, как легко Вас развести.
23:29 28.11.2024(1)
Марго
Меня?! Вряд ли)) это незалежную легко развели..
А меня дала задуматься Прибалтийская русофобия.
Она же никого не щадит? Бежали релоканты с России и не думали об этом,
но как столкнулись, побежали обратно))
Даже видео видела в Шереметьево , что украинская семья не прошла фейс контроль
Блуждала по Европе в поисках хорошего пособия и вдруг решили в РФ податься за плюшками от соц.поправок,
а там проверили всё их стёртое и поставили блок)
Вот так сейчас делают. Нет жалости к укрорейху, особенно как они на майдане своих же Беркутовцев убивали.( Видела видео!))
00:17 29.11.2024(1)
Алиса Деева
Но развели-то, по факту, Вас, а не их, они-то посмеялись и успокоились,  а Вы до сих пор не поняли, что это был стёб, как про то, что Ленин - гриб.
Вы очень наивны, лучше Вам в политику вообще не лезть. Хотя, переобуетесь на лету и не заметите. В наивности есть своя прелесть.
00:28 29.11.2024(1)
Марго
Значит вы теперь за РФ?)) Как неожиданно то?
Вы очень наивны, лучше Вам в политику вообще не лезть. Хотя, переобуетесь на лету и не заметите. В наивности есть своя прелесть.

Это не ко мне) Это к западенцам ( бандеровцам) , которых амеры поимели)

01:10 29.11.2024(1)
Алиса Деева
А  с хрена ли я должна быть не за РФ, если тут живу, в отличие от большинства патриотов. Очень удобно патриотить издалека. 
Вам впору лечиться от бандерофобии.
01:16 29.11.2024(1)
Марго
Ничего не поняла)) При чём тут бандерофобия?
То что я ненавижу бандеровцев и упашникав, так со школы знаю,
чем их содружество с Гитлером закончилось.
На том же майдане болтались в петлях...
И не хочу чтоб они Россию под себя подмяли.
Вполне Российская позиция, тем более идёт СВО ...
Я тоже живу в России, но не пишу  о ней, РФ,  в чёрном свете
01:28 29.11.2024(1)
Алиса Деева
А они - эти бандеровцы - сейчас рядом с Вами? 
01:37 29.11.2024(1)
Марго
Я не знаю...Рядом может быть человек, который работает на бандеровцев)
Знаю, что РФ долго ещё будет от этих тварей избавляться, но я
вижу их каждый день в инете, в рулетке.
При том, СВО то для их было устроено...к Бандере всех!)
Что такое  рядом то? Русню на ножи!- чтоб услышала во дворе?
Однако!))
01:39 29.11.2024
1
Алиса Деева
Понятно. Берегите себя. 
12:58 28.11.2024
1
Президенты Венгрии и Словакии.они не просто не согласились- они наплевали на НАТО и ЕС,, то есть по сути на Штаты.
Что касается преференций торговых и прочих,это пожалуйста- хоть сейчас- "развалитесь на тридцать- сорок частей."
"Будет вам и белка .будет и свисток"
Как это никакого господства не нужно Западу и Штатам. "-- только это и нужно(!) !
18:01 27.11.2024(2)
Марго
Со смертью Сталина начался распад СССР) Какую же страну построил Сталин, что она распадалась
столько лет и наследники всё таки остались))
Ельцин - первый президент в кап стране РФ. То есть у нас произошла контрреволюция.
Сменилась формация( Сменились позиции диктатуры )На украине= госпереворот Штатов.
А паразиты были всегда...Основная часть их опять на Западе. Рада, что РФ очищается))
Так и я сначала европу объездила, и вернулась в 2000 ном в РФ. Колония или не колония, мне
было без разницы. Но сейчас я горжусь страной. Мало того, что секретные доки рассекречены,
ещё и навязывания ценностей всяких сионистов не прошли))
13:47 28.11.2024(1)
Наши "несогласные"- согласны на все- если бы за бабки,а то ведь за жратву.  "Даже у воров есть свой кодекс чести, а у этих только брюхо." Тренев
"Любовь Яровая" Очень точно сказано.
00:23 29.11.2024(1)
Алиса Деева
Всяко бывает. Но бабки проще заработать, соглашаясь. Гораздо менее хлопотно. Сколько там Шаман берёт за выступление?
01:37 30.11.2024(2)
Не знаю. Его песни консолидирует русский народ всех национальностей против фашизма.  Фашизм это консолидация западного мира против всего человечества. Это воля к власти,когда мертвый западный мир держит за горло все человечество. Это можно сравнить с Римской империей последних веков - 5-6в. н.э.
Кстати,если Запад откажется от "Воли к власти"- он превратится в город Пестрая корова-царство Последнего" человека,о котором писал Ницше в "Заратустре"
Гость06:39 05.12.2024(1)
Фашизм это консолидация западного мира против всего человечества

Что за детский лепет?
Арабский фашизм создан не западом, а востоком,  именно его консолидация держит за горло человечество, перечень арабских фашистов куда как богаче - Талибан, Аль Кайда, Хамас, Хезболла, хуситы
10:24 05.12.2024
"Арабский фашизм"- а это какой лепет?-
С таким же успехом можно причислить к фашистам ,маньяков-убийц,какого-нибудь Чикатило или же Джека-Потрошителя.
Почему же не западом?-Все вожди перечисленных группировок учились в Париже,Лондоне,НЬю Йорке- Их готовили против геополитических конкурентов- ай яй яй,какие неблагодарные.- против своих благодетелей.
Жестокость-  не является определением фашизма.-  Во всяком случае,не основным его определением  Различие здесь примерно такое ,как умничать и быть умным . Неправдали,а, Галя?
22:14 30.11.2024(1)
Алиса Деева
Я поняла - фашисты - это те, кто нас не любят. Есть много определений фашизма - Ваше самое короткое.
Шаман в своём новом прикиде весьма напоминает неких белокурых юношей, гордящихся правильным расовым происхождением и мощью своей страны. 
Но, ОК, о вкусах не спорят. Но зарабатывает он неплохо. И без всякого риска. Времена переменятся - сменит имидж, будет дальше зарабатывать. Куда как выгоднее, чем быть несогласным.
01:41 01.12.2024(1)
На немца он не похож.На скандинава тоже. Он поет на передовой,где может прилететь пуля- не обязательно" шальная."
Юношей,такого типа.о котором вы пишите, я видел в Париже.- тогда я подумал,что французам осталось недолго благополучного прозябания. и постепенного оскотиневания. 

Но интереснее было бы поговорить о копорациях и конкуренции.как двигателе прогресса.  -
Да.конечно,но это не на долго.- Ибо в скором временя- конкуренция сменяется на монополию- и конкуренты приходят к тому,что проще и дешевле поделить рынок.- безусловно.существует антимонопольное законодательство. В тех же Штатах оно реально действует,но то,что называется без фанатизма.  Потому что государство не будет действовать против корпораций. Ибо не корпорации для государства,а государство для коропораций. 

07:43 01.12.2024(1)
Алиса Деева
Так там, наверно, двойной тариф  Но не хочешь - не ездий. Главное, всегда соглашайся, пой и стриги бабки. 

Если судить по Майкрософту, то антимонопольное законодательство вполне себе действует 
Преданию про то что ТАМ всё загнивает и вот-вот сгниёт уже лет 100., а оно всё так же свежо.
02:46 02.12.2024(1)
Значение майкрасофта- насколько серьезно для экономики США?
-
Если рассмотреть Дженел Моторс,Дженерал Электрик- возможно,что там ситуация другая.
Или - даже корпорация Форд.?
Да,дедушка все также свеж-   и раздражает наледников- живет слишком долго.- судя по последним событиям.
Как написал Американо-английский поэт  Огюст  Хью Оден-

Да,Фортунат,
Дурные времена-
Все дохнет,
Что еще не сдохло.
Была здесь где-то речка,
Но  она,
Похоже тоже пересохла.

Что касается тарифа-это наверное лучже спроить какого-нибудь Киркорова- скорей всего он ответит,что его(Киркорова) - "итак  хорошо кормят)
А Шаман на мой взгляд- может и оружие взять.
03:08 02.12.2024(1)
Алиса Деева
Киркоров от Шамана отличается только возрастом и меньшей прытью - не так ловко и быстро переобувается в воздухе, как требуют нынешние времена. Вырядился в кожанку аля Расторгуев и попёр тоже куда-то на Донбасс, но его там не очень тепло приняли. Впрочем, Дронова любят тоже далеко не все, и бездарность - меньший из его недостатков, фальшь чувствуется не только в пении. А где не фальшивые? - а нет их. Скажу больше - их быть не может.
00:37 03.12.2024(1)
Шаман искренно ненавидит тех,против он воюет со сцены. Скомпрометировать его в соцсетях не получится.
У него - массовая подержка судя по моему впечатлению. Как и у Расторгуева.-  
03:14 03.12.2024(1)
Алиса Деева
Кто-то поддерживает, кто-то нет. Искренне ненавидит? За что? 
Ну, будет новая разнарядка, возненавидит кого-нибудь ещё. И так же искренне.
11:25 04.12.2024(1)
Если бы на Украине  не было нацистов, американцы не вложили бы  в нее  ни цента.Какой смысл вкладывть в тупое стадо, ни на что не способное. У них свое, такое же. Нацисты-это серьезно. И коммунисты. -  Антиподы  Как говорил Ленин-"Капиталисты- деловые люди"
13:44 04.12.2024(1)
Алиса Деева
Бред, даже повторенный многократно, бредом быть не перестаёт.
23:59 04.12.2024
"Невежество не есть аргумент"- латинская поговорка.
20:16 27.11.2024(2)
Алиса Деева
Странно. Нас в школе (советской) учили совсем по-другому. Ленин - мудрый вождь и учитель, который был беспорочен, никогда не ошибался и мог предвидеть будущее на 150 лет вперёд (цифра меня впечатлила, поэтому запомнила). Приход Сталина к власти, был ошибкой - Ленин даже письмо членам политбюро оставлял перед смертью, что бы Сталину ни в коем случае власти не давали. Но не помогло. Ну, ошиблись и ошиблись, с кем не бывает. Вот если бы не ошиблись, жили бы уже при коммунизме. Если весь жизненный путь Ленина был расписан в мельчайших подробностях, то про Сталина старались говорить как можно меньше. Даже когда говорили про ВОВ. Выходило, что нехороший Гитлер и какие-то нехорошие фашисты (сам немецкий народ порочить не полагалось) воевали против советского народа сплотившегося в едином порыве и настолько героического, что никакое руководство ему не требовалось. Ну, максимум, не менее героические и вдобавок, гениальные, маршалы но не Сталин. Про Хрущёва говорить старались ещё меньше и, в основном, в юмористическом ключе, в связи с его кукурузной эпопеей. Как о разоблачителе культа личности Сталина,говорить о Хрущёве было  не принято, хотя само разоблачение сомнениям не подвергалось. А вот Брежнев - гениальный руководитель ленинского типа и под его чутким руководством до коммунизма - рукой подать.
Почему так подробно расписываю - мне кажется, Вы не жили не только при Сталине, но и толком при Брежневе, а у меня память хорошая. И, да, никаких сталинистов не было. При советской власти Сталин был не нужен народу. 
Как Вы думаете, почему нынешний президент, не менее гениальный, чем Ленин и Брежнев вместе взятые, не реставрирует советский строй?
20:49 27.11.2024(1)
Марго
Как Вы думаете, почему нынешний президент, не менее гениальный, чем Ленин и Брежнев вместе взятые, не реставрирует советский строй?

СССР был только при Сталине...и это глобальный проект. Но думаю, что кое что из него можно взять.
Вот и берут. Но снова строить СССР не будут. Это не выгодно образующей русской нации, да и были
ошибки, что исправляет ВВП))
Пусть сами работают, но если в пограничной зоне не будут буферными зонами, то
заставит Держава)) Просто так ничего не бывает.
21:07 27.11.2024(2)
2
Алиса Деева
Т.е. Советский строй возможен только при Сталине? Нет Сталина - нет Советской власти? Немного странная формация, способная держаться только на авторитете одного человека (а, если вещи своими именами называть - на репрессиях).
22:07 27.11.2024(1)
Марго
А законы то пишутся по поправкам, которые были в 2020 году проведены референдумом))
Заметьте, не Думой, а народом. Социализм возможен. Но выборочно
Но не МВФ же ввёл мат капитал, списание кредитов...вообщем
РФ строится , несмотря на вой некоторых недовольных))
22:46 27.11.2024(2)
Алиса Деева
Стесняюсь спросить, а Вы знаете, что такое социализм в советском понимании? А Вам же нужен такой, как при Сталине или хотя бы при Брежневе?
Так вот, это не пособия и льготы, а государственная монополия на средства производства. 
Т.е. каждый сознательный патриот должен будет отдать свои свечные заводики в пользу государства, а у не сознательных патриотов их отберут.
Весь бизнес, кроме самого мелкого, должен быть в руках государства. Частный гражданин не имеет права использовать наёмный труд для производства. 
Как Вам такая система - она эффективна?
00:41 29.11.2024
Современный социализм- это государственная собственность на крупную промышленность,а также гос. собственность на землю.
Потому как частная собственность на землю- это  даже не капитализм, это феодализм.
Частная собственность - это мелкая промышленность какие-нибудь мастерские ,магазинчики.)
Крупная промышленность,которая требует больших вложений должно быть в собственности государства.
Социализм- это требование  современной экономики.
 В западных корпорациях  для работников- оплата по труду.- Это и есть социализм. Правда,акцонеры получают прибыль в зависимости от вложенного капитала. То есть ,многоукладность.
22:54 27.11.2024(1)
Марго
Я давно об этом думала)) Думаю, что эффективна эта система.
Я же капиталистка, только мелко плаваю. Услуга населению и не использую свои деньги.
А большой бизнес только в руках государства должен быть.
Все социальные программы обсуждаются в Думе. Но не знаю, что такое бюджетные зарплаты.
Никогда не работала на государство. А повышение мрот и ведут к повышению  налогов.
Это точно знаю. Всегда в налоговую сдавала налоги по мрот. Остальное в конвертах.
Ибо повышаются налоги и на добавочную прибыль.

23:22 27.11.2024(2)
Алиса Деева
Практика показывает обратное - система не эффективна. 
Государство не может конкурировать само с собой. Нет конкуренции - нет стимула, нет стимула - нет эффективности.  Уравниловка лишает заинтересованности и инициативы.
При всей банальности и пошлости товарно-денежных отношений, ничего лучше человечество пока не придумало. Как и ничего лучше и честнее материального принуждения к труду. 

Заметьте при этом, что всё великое противостояние между "буржуями" и Советами было как раз в понимании этой концепции. Мы всеми силами доказывали и себе, и другим преимущество социалистической модели, уже сами почти поверили, и тут неожиданно (для "буржуев" в первую очередь) система сдохла. Так нужно ли было противостоять буржуйскому миру (а, фактически, здравому смыслу), если сами побежали туда при первом шухере и весь соцлагерь - тоже (и остаёмся там вполне комфортно себя чувствуя). И не должен ли был этот опыт чему-то научить?
21:55 30.11.2024
"...и тут неожиданно (для "буржуев" в первую очередь) система сдохла."

Прошло уже  более 30 лет. Достаточный срок, чтобы понять многое из того, что вы взялись комментировать, если не всё. Вам, похоже, ничего не удалось понять. Ну, надо же...
23:36 27.11.2024(1)
Марго
Государство не может конкурировать само с собой.

Это тут при чём? Вы пряники от государства получаете и не задумываетесь как?
У нас внутренний рынок не работает...только внешний.
Мы не Китай и Индия, что имеет более миллиарда жителей.
И что такое уравниловка?  Я такого понятия не знаю.
Кто не работает, тот не ест! Это всегда крылатое выражение со мной))
23:50 27.11.2024(1)
Алиса Деева
По-моему, Вы меня вообще не поняли. 
Ещё раз: полная государственная монополия на средства производства. Любые. Никаких частных компаний, всё государственное. Если это - именно то, что нам нужно, почему этого у нас больше нет? Почему мы готовы были воевать с целым миром за эти принципы, но они оказались нам больше не нужны?
00:14 28.11.2024(1)
Марго
Почему мы готовы были воевать с целым миром за эти принципы, но они оказались нам больше не нужны?

Не с целым миром, а с частью мира которые живут со своих колоний)
А в России нужно купировать все нацистско- радикальные группировки, которые
мешают нам строить будущее)) Неужели не понятно, что проигрыш НАТО в незалежной( а это русские земли) и есть новый миропорядок!) Да и школьнику понятно тех, кто такое бандеровцы( укрорейх!)Не говорю о тех пустоголовых, которые думают, что ограбить, убить..это справедливо.
Как сказал ВВП В 2007 году- никакой халявы! Значит так и будет.
Повышение доллара это снижение акций и захват государством градообразующих
предприятий. Уже это не раз было...
Как и при Сталине, сфера услуг будет у народа. Никогда капиталисты не будут работать
как полностью социалистическое государство. Было уже СССР- не будет больше))
Решается вопрос с квартирами, которые не выкупили граждане...
Много чего нужно решить, но сначала нужно решить вопрос
с экспансией англосаксов))
Россия всё помнит)) Пусть не обессудят новые басмачи во главе государств.
Борьба в мире жёсткая...
00:45 28.11.2024(1)
Алиса Деева
О, божечки, отвлекитесь от пиндосов, нацистов и прочего. Социальное государство не имеет никакого отношения к советскому социализму. 
Вопрос очень простой: почему мы не хотим больше строить коммунизм? Что случилось-то. Были правы, когда строили и готовы были за это убивать и умирать, теперь оказалось, что всё было зря. Так или не так? 
01:08 28.11.2024(1)
Марго
Вопрос очень простой: почему мы не хотим больше строить коммунизм?

Потому что его нет...Это глобальный вопрос, как и нацизм.
Всё сводится к капитализму. Считайте, социализма не было уже в 1970 годах
Может и раньше- не знаю. Я когда встречалась с чиновниками Осташковского
завода, то они были хозяева( ООО)и продали свою торговую нишу туркам.
Они всё и расскали мне под водочку)) Мило я скажу. Так что и я тоже
не хочу этого повторения.
О, божечки, отвлекитесь от пиндосов, нацистов и прочего.

Не могу.Русофобию они придумали. Не желаю и врагу. Я из такой страны.
Тем более, пиндосы купили незалежную с потрохами.Ждуны думали, что укрорейх перебесится, но нет. Сначала русских убивали , как сепаратистов, теперь Штаты
убивают укрорейх, потому что не победили как игил в Сирии.
Про строительства своего государства я буду говорить, когда границы РФ
будут освобождены от Натовского кольца.
01:12 28.11.2024(1)
Алиса Деева
т.е. никакого коммунизма не существует, как вечных двигателей первого, второго и третьего рода.
За что тогда боролись?
За мираж? Эфемерную идею? 
01:18 28.11.2024(1)
Марго
Коммунизма нет по идеи)) Нужно работать, чтоб было в розетке
электричество)
Пока существует капитализм и разные мнения, то  этой формации  не будет .
Любые диктатуры,  это чья то кровь)
01:22 28.11.2024(1)
Алиса Деева
Это не объясняет необходимости многолетнего противостояния двух систем. Сама жизнь показала, кто был прав в этом противостоянии. Одна из систем основывалась на ложных теориях. Как много жизней и ресурсов можно было бы сохранить, если бы люди не велись на ложные теории..
18:13 28.11.2024(1)
Марго
Да, лгут в Штатах во имя победы над миром. И верят же им))
Они и вторую мировую выиграли и все проигрыши превращают в Победу.
Думаю, что вертикаль власти тут уже не работает.
Многополярность их отбросит на 300 лет. Там не соврёшь))
Мир сложнее и со всеми нужно договариваться
19:07 28.11.2024(1)
Алиса Деева
От того, что, скажем, Япония направила свои способности не к экспансиям, а на созидание и добилась больших успехов, мировое человечество только выиграло. В том числе, и США. Несмотря на возросшую конкуренцию. Никто не мешал Японии двигаться к своему успеху.
Мир всегда был многополярен. Картина двуполярного мира рисовалась в  сознании советских людей, поскольку для них имело значение только глобальное противостояние двух систем: социалистической и капиталистической. Сейчас, когда этого противостояния нет (из-за краха социалистической системы) оказалось, что мир интереснее, чем представлялось ранее, и многообразнее. 
19:28 28.11.2024(1)
Марго
Сейчас, когда этого противостояния нет (из-за краха социалистической системы) оказалось, что мир интереснее, чем представлялось ранее и многообразнее.

Что?! Когда было две системы , то были между ними соревнования.
Прогрессия в мире технологий и прочее. Теперь только колонии сионистов наклёвываются . Где это видано, чтоб управляли миром
Штаты, которые рушат целые страны в угоду сионистам?
Этим что ли интересней мир стал?
Только многополярность сохранит мир, а не Швабовский сценарий))
20:58 28.11.2024(1)
Алиса Деева
Соревнование было, в основном, в области вооружений и космической. Да, не будь этого соревнования, человек попал бы в космос (точнее за пределы земной атмосферы) на пару лет позже. Может быть, на десятилетия. Но попал бы. СССР на какое-то время опередил США в космической гонке. Опередил, что бы что? Что бы доказать преимущество советской системы. Доказал? Почти. Где советская власть? Почила в бозе. 
В остальных областях, капиталисты уверенно побеждали.
Сейчас есть много вызовов, проблем, которые человечество должно решать вместе, и никакая многополярность или самобытность не должны этому мешать. Так и будет, рано или поздно. Или не будет, но тогда не будет и человечества.
21:24 28.11.2024(1)
Марго
Соревнование было, в основном, в области вооружений и космической.

Так в основном оттуда и идут технологии- с военки и космоса))
Я об этом и писала .
То что однопартийная система потерпит крах говорил ещё Ленин.
Это глобальный проект , как и геноцид с нацизмом.
Тоже об этом писала
Сейчас есть много вызовов, проблем, которые человечество должно решать вместе, и никакая многополярность или самобытность не должны этому мешать.


Ну если гегемон рушит другие не согласные страны, то поможет тут проект многополярности. Войн конечно локальных не избежать, но общим концлагерем по Швабу уже не быть)
Тоже писала об этом.
Что бы я не поняла, вы только своё говорите.? Не считаете нужным услышать собеседника?))

01:21 29.11.2024(1)
Алиса Деева
Только ни приличного утюга, ни электрочайника, ни телевизора, ни автомобиля обладание космическими технологиями создать не помогло. Вся энергия на космос с оружием и ушла. 

Никто ничего не рушит.


01:32 29.11.2024
Марго
Будущее не айфоны даже , не утюги и машины...
Сколько кнопочный телефон просуществовал?))
Всегда человечеству нужны воздух, еда и вода. Всё остальное- прилагательные))
21:24 27.11.2024(1)
Марго
Репрессии ? Да уж, пиндосы придумали такое, что и не повторишь))
Правда ВВП использует шпионов, а Сталин просто уничтожал.
НКВД работало по всему миру...но во внутренней  среде это опасно.
Как мог, Сталин боролся. Но победили всё равно сионисты.
ВВП потому и руководит  многопартийной системой и трёх властием. Президент может
и ошибаться? Чтоб этого не было, есть ещё Суд, Дума и совет Федераций)
Раду и Суд бандеровцы продали Штатам в 2014 году. От федерации отказались,
сделав унитарным федеративный уклад в стране.
Так что РФ более продумана, чем СССР. Спасибо Ельцину, что как мог так наделал подводных
камней, что использует ВВП.
Так что Будапештный договор о границах остался только профанацией)
Все условия , прописанные в договоре, не выполняются.
21:33 27.11.2024(2)
2
Алиса Деева
У Вас какая-то зацикленность на пиндосах и бандеровцах. Полагаете, весь мир вертится вокруг них?

Анекдот вспомнился:
У разных людей спрашивают о чём они думают, глядя на кирпич.
Архитектор: Я думаю о строительстве,  так как кирпич — отличный строительный материал.
Математик: Я думаю о прямоугольном параллелепипеде.
Студент: Я думаю о бабах...
- А почему?
- А я всегда о них думаю...
21:51 27.11.2024(1)
Марго

У Вас какая-то зацикленность на пиндосах и бандеровцах. Полагаете, весь мир вертится вокруг них?

Что я не помню 2014 год? Не помню как пиндосы промывали мозги украинцам, что они не русские? Где вы были то? Как убивали бандеровцы всех, кто против этой хунты.
Как переименовывали улицы в нацистских холопов...?
Однако, память у вас, как у рыбки аквариумной.
22:20 27.11.2024(1)
1
Алиса Деева
Зато у Вас зрение отменное - видите то, чего нет. 
22:35 27.11.2024(1)
Марго
Кого нет? Бандеровцев? Русофобии на основании диалекта русского языка?
Это мне причудилось все))) О, господи, дай ума тем, кто ноет))
Можно подумать, что я не слежу с 2012 года за событиями.
23:52 27.11.2024(1)
1
Алиса Деева
Плохо следите и путаете причины со следствием.
00:23 28.11.2024(1)
Александр Красилов
А если ещё отыскать комментарии Марго на сайте этого периода (2012 года то есть...) Я как-то наткнулся... Диву даёшься, какие у неё тогда взгляды были... 
00:31 28.11.2024(1)
Марго
Какие? такие?
09:08 26.01.2015  


вот из всей этой западной балаганной  чуши и создаются такие сюры) На очереди Меркель с фразой- Аннексия Крыма угрожает западу. ( словно хаос на Украине, это обычное западное явление и ничего таки особенного)
Далее польского чиновника перл----Освенцим освобождали украинцы( от словосочетания Украинский фронт!))) Такого тупизма я ещё не видела в политике))) Запад превратился в балаган, как впрочем и украинская Рада. Как ни день, так новый перл!)))

Тут скоро выйдут в свет перлы западных политиков, которые взращены на чудовищной лжи и понятие не имеют, что смешны) Укропам врут про войну и сепаратистов....они приезжают бесславно умирать на Донбасс. Их кидают командиры в мясорубку- тупо и трусливо.

В мире ещё много миллионов челов. которые всё помнят( прошлое), которые понимают( настоящее) и их тяжело обмануть.)))


Что поменялось то?)))
01:38 28.11.2024(1)
1
Алиса Деева
ничего. такой же набор бессмысленных фраз, только смайликов побольше. Но это 2015 год,
17:42 28.11.2024(1)
Марго
А что изменилось? Ничего. Согласна .Гугл стирает невыгодную( российскую) пропаганду.
Теперь бред с вашингтонских трибун льётся только в уши своим  избирателям, обывателям и прочее))
Я тогда ещё, в 2012 оду за Прохорова топила, но ошибку свою исправила.
России такие не нужны президенты, что пьют чаёк в Лондоне, а РФ загибается)
19:10 28.11.2024(1)
Алиса Деева
Значит, Красилов прав :)
А зачем Вам Гугл. Есть Яндекс.
19:23 28.11.2024(1)
Марго
Красилов уже стар, как Байден)) Даже грех на него обижаться.
А гугл и в самом деле мне не нужен уже. Сколько забаненных
видео у меня..Значит я права?))) Да и помню я с 2014 года
что происходило в мире ( скрины то остались!)
и что переписали англосаксы себе в угоду)
21:03 28.11.2024(2)
Алиса Деева
Думаете. я не помню? К сожалению, правду говорить в открытом пространстве нельзя. Остаётся молчать.
21:50 30.11.2024
Но ведь вы лично же говорите здесь свою правду. Или Вы рассказываете нам только о  "прямоугольном параллелепипеде"?
21:26 28.11.2024
Марго
Кого вы боитесь? Штатов?!)))
Сайт то в России зареген.
21:39 27.11.2024(2)
1
Александр Кинунен
Алиса, не мечите бисер.
Ваши слова об стену.
02:10 30.11.2024(1)
Кинунен, Марго-несмотря на ее часто не очень грамотные суждения. но она живой человек. А вы.с вашим,так назваемом здравым- . смыслом- внутренне мертв,также ,как и Красилов. В вас нет жизненного азарта. Вы  ничего не ищете.
09:56 30.11.2024
Александр Кинунен
Дело Ваше.
Рассудит только время.
19:12 28.11.2024
Алиса Деева
Вы правы. Обещаю исправиться 
20:43 27.11.2024(1)
Марго
Мудрого Ленина нужно было читать. Он был в основном теоретиком и философом.
Сталину он говорил, что в отдельной стране диктатуру большинства не удержать-
капитализм съест. Обыватель будет сам капитализироваться.
Но Сталин выиграл ВОВ...Построил великую державу, что много лет не замечали обыватели
со смертью вождя, что она рушится)) Хрущёву досталась великая страна и её последователи.
И что он сделал?
Разрушил всё, что строил Сталин!
Банально продался мировой мафии. Все его доклады съезду, были написаны не только от него,
и от продажных чиновников, которые не терпели Сталина( расстрелы и всякое)
Это я со школы помню..
Брежневский застой системы был выгоден теневой власти. Была в мэрии Москвы.
Много чего узнала. Вот она и вышла из тени со своими олигархами и законами)
Однопартийная система дала сбой.)) РФ такой ошибки не уже допустит.

Насчёт Германии. Сталин до последнего верил, что договор с Гитлером имеет силу.
Видно и сам не хотел первым начинать ...но что будет западная агрессия знал давно.
Дублировал предприятия, искал предателей и шпионов...строил экономику.
Если раньше в ВОВ Европа легла под Гитлера ради грабежа СССР, то сейчас опять
проиграла уже капиталистической России. Вывод. Зря пиндосы провели эксперимент с СССР,
ГДЕ ВЫВЕЛИ СУПЕР ЧЕЛОВЕКА- советского гражданина)) Он и бандершляйф помнит, как вчера.
21:26 27.11.2024(4)
1
Алиса Деева
Вы читали собрание сочинений Ленина? Сейчас оно доступно, а в СССР читать его полагалось только партработникам, обычные граждане могли чего-то не понять. Это как мед.карту пациентам читать не рекомендуется и на руки её стараются не выдавать. Для студентов были тощие брошюрки с правильными выдержками из трудов классиков марксизма-ленинизма.
Если раньше в ВОВ Европа легла под Гитлера ради грабежа СССР,

это сейчас так в школе учат? Да, ещё немного, и я волью свой слабый голос в дружный хор брюзжащих по поводу жертв ЕГЭ.
Это какая Европа куда легла? Может быть, Британия, которая объявила войну Германии в сентябре 1939-го года?
.А там точно много было чего грабить в нищем и голодном СССР? Даже такой авантюрист, как Гитлер, вряд ли надеялся поживиться (война - штука дорогая и редко окупается) - напал, как один хищник нападает на другого - не потому, что мясо вкусное, а потому, что надо убрать конкурента. 
21:51 30.11.2024
Данный пассаж -  шедевр, творение глубочайшего аналитика и специалиста по бывшим и будущим "вызовам и
проблемам человечества"
22:55 27.11.2024(1)
Вы наверно не жили при СССР или были совсем ребенком. Зачем выдумывать о недоступности ПСС Ленина?
Все парткабинеты, комнаты политпросвещения и библиотеки учебных заведений имели это издание, как и каждый желающий мог читать, чего душа желала.
Так и возникают мифы сегодня: что было - того не было, а чего не было - придумаем, и скажем было.
00:06 28.11.2024(1)
Алиса Деева
В свободной продаже, однако не было. Даже за макулатуру, как Дюма или по подписке, как БСЭ. А в красном уголке, да, много можно начитать, конечно. О полной недоступности я не говорила, но сейчас гораздо проще прочесть, и для многих некоторые ленинские высказывания стали откровением.
Я была достаточно взрослой, и память у меня хорошая, в отличие от многих, помнящих избирательно.  
00:43 28.11.2024(1)
Если на память не жалуетесь, ваше предположение "полагалось читать политработникам" никак не вяжется с реальным прошлым - предлагали изучать всем, а по факту никто не имел желания. Потому и в продаже были отдельные сборники статей, работ, зачем иметь дома 54 тома? Не знаю никого, кто бы осилил все тома, как и библиотеку Всемирной литературы, там около 200 томов было, по моему. Тоже никого не знаю. Хотя, как знать............
Парадокс состоит в том, что "умных" книг было много - будем считать это культурным наследием, да вот, мы от этого лучше не стали. Знаний определенных набрались, но применить их не можем к тому, чем обладаем или с чем свыклись.


04:50 28.11.2024(1)
Алиса Деева
В смысле, зачем иметь дома 54 тома? Потому, что это труды вождя. Хотя в стране была с бумагой напряжёнка, но на это можно было бы её найти. Но не считали нужным. Маме в партийной школе объясняли почему рядовым коммунистам, а тем более беспартийным, не рекомендуется читать труды Ленина в подлиннике, а только в виде брошюр и что отвечать тем, кто прочтёт лишнее и станет задавать неудобные вопросы. И вот, как раз им с отцом, по роду работы, ПСС Ленина очень даже пригодилось бы, но достать даже они не могли.
11:29 28.11.2024(1)
Труды вождя? Любой стеб приветствуюБумажных трудов нынче много, веками копили.
Да, бумага в книгах худ.литературы оставляла желать лучшего - сегодня все книги того времени пожелтели во страницах. Хотя есть хорошие экземпляры, страницы беленькие......................
Брошюры читали потому, что на них не было затрат по части переплетов и бумага была почти газетная.
Есть знакомый, который три стены в доме от нечего делать украсил полками с книгами - просто покупал все подряд, и интерьер получился ничего, достойненький, хоть и замшелый. Так я у него впервые увидел ПСС Сталина, в темнобордовых обложках, страницы слегка пожелтели, но качество почти глянец. Качество!
Я себе оставил Пушкина, Гоголя, Лермонтова и многих других, все остальное - к черту, ушло в сарай, упакованное в полиэтилен, чтоб не пылилось. Перечитывать не собираюсь - зрение, а для порядка пусть не пылятся в доме.
"Купить бы игрушечный мавзолей", - как-то сказал один знакомый давно.
Знакомого давно нет, а мавзолей есть - несправедливо.
19:49 28.11.2024
Алиса Деева
Согласна. Раньше книги добывались. Да, иногда - под интерьер, и они могли стоять ни разу не открытые. А читал народ, в основном, периодику и беллетристику. Журналы, вроде, "Искатель" (если не путаю), где печатались приключенческие и фантастические повести и романы, были очень популярны. Иногда из них даже собирали подборки и брошюровали. Я так прочитала "Отклонение от нормы" в готовой подборке :) 
Сейчас весь книжно-бумажный капитал серьёзно обесценился. Впрочем, как и фанерные мебельные стенки, фианиты и хрусталь. Бумажные книги, в принципе, наверно, утрачивают своё значение. Но это всего лишь смена носителей, а мировое литературное наследие никуда не девается и, напротив, оцифрованное, даже надёжнее сохраняется. 
22:01 27.11.2024
Марго
Соглашусь..Для Гитлера это тоже была экономическая война. Ему нужна была
нефть и природные ресурсы СССР) Он шёл в СССР с лозунгом, что освобождает СССР от коммунизма, а сам шёл по идеи за природными ресурсами и  убивал всех,
поделив народы на касты.
То что РФ почти не стала колонией, это даже младшекласснику известно.
То же ЕГЭ, медицина и прочее было в начале 90 тых, но что то помешало пиндосам
довести дело до конца. Теперь более упрощенней всё--русификация))
Мы же тоже теперь капиталисты....поменялось всё, когда СССР развалися.
Поменялась формация.
21:44 27.11.2024(1)
Марго
Это какая Европа куда легла? Может быть, Британия, которая объявила войну Германии в сентябре 1939-го года?

Что?! Я по другому знаю. Когда бежало буржуазное правительство в Англию, потому что Гитлер
обманул поляков , не дал им часть Чехословакии , а тупо захватил сам Польшу,
то Англия объявила войну Гитлеру. Может и был договор с Польшей 39 года, но что бежало в Англию польское правительство --- знаю.
Знаю ещё точно, но что  СССР с Гитлером подписало договор
о не прикосновении границ ---последний))
Тем более Гитлера и накачали англосаксы деньгами. Не сам же бедный художник поднялся во власть))А перед этим Европа ограбила Германию и расчленила. Так что Гитлер имел свои
предъявы к ней, а не к своему народу, которому хотелось просто есть..
Это уже потом была власть и под над усе!))
Да, первые пленные нацистской Германии говорили только 20% по немецки.
Советскому солдату тогда было всё ясно) Есть в гугле видео...
И кто такие были упашники, бандеровцы и прочие твари советский человек помнит.
22:26 27.11.2024(1)
3
Алиса Деева
Вы прямо генератор бреда 
Где тут смайлик фейспалм?  дайте 10
19:28 28.11.2024(1)
Эль Эф
Вы только сейчас это поняли?
Там такая каша в голове, что мама не горюй.)
20:04 28.11.2024
Марго
Генератор бреда это Пентагон)) С чем вас и поздравляю))
01:46 05.12.2024
Аргумент,что Штаты единственные,кто спасет человечество -по этой причине-они единственный ветор человечества.
На это Россия,Китайи,,обьясняет-"вам будет легче.когда будет гореть Нью Йоррк,что в это время будет гореть Москва и Пекин?- Естественно,что никто этого не хочет.
Значит",многовекторность"-или сдохнуть? Расчитывать на то,что в России свергнут Путина?. Гитлер тоже расчитывал,что русские свегрнут Сталина..- и где теперь Гитлер?- На эту тему анекдот- Шольц разговаривает с Путином.Шольц говорит- "Не слышу" Путин отвечает- "Могу повторить"
Это значит-уберите НАТО от российских границ.Перестаньте посталять оружие Украине.- И все будет не то, чтобы хорошо По крайней мере -жить будете в своих особняках,а не в убежищах.
22:41 29.11.2024
Валерий Свидерский
Мемуары ценны своей фактологическолй стороной.авторы месмуаров редко бывают паиньками.Поэтому, пусть пишут, а мы прочтем и сами в состоянии рассудить, что там правда.
Все запреты на писательство и писания инакомысляших есть признак умственного бессилия тех, кто к этому призывает.Достаточно и хорошей вступительной статьи с комментарием оппонентов.имхо
12:20 27.11.2024(1)
На литсайтах не решаются вопросы мира-войны и даже разрешений-запретов на выступления и презентации. 
Может быть, хватит создавать провокационные темы?
14:15 28.11.2024(1)
1
Анатолий Комогоров
Именно литература явлется оружием идеологии и пропаганды.
А литература оторванная от патриотизма, это брачная ночь без невесты. Она никому не интересна.
21:24 28.11.2024(2)
И с кем тут этим оружием предполагается воевать? 
К литературе и патриотизму это всё имеет слабое отношение.
21:33 28.11.2024(1)
1
Марго
Только через слово возможна пропаганда)
Думаете без литературы промыли амеры мозги укрорейху?
Они до сих бьют себя в грудь и называют себя не русскими))
Мечта амеров сбылась, ещё со второй мировой, где ясно говорилось о том, что
ничего СССР не спасёт, если белорусы и украинцы себя не будут считать русскими))
Но с Белорусами оказалась загвоздка, а вот с украинцами- повезло.
Нам в РФ тоже выгодно купировать украину за всё "хорошее"....
Тем более там 50 миллионов челов было..А это много как бы))
22:10 28.11.2024(1)
1
Если Вы считаете, что тонны флуда могут помочь отечеству, ок, пусть будет так.
22:24 28.11.2024(1)
1
Марго
А что не помогают? 30 лет( сколько помню) Украине вдалбливали, что они не русские..
Только автоматами что ли? Получилось у амеров...теперь они их утилизируют через
Европу и РФ. Всё делали через пиндосскую пропаганду!
22:28 28.11.2024(1)
1
Вы смогли их образумить? 
22:36 28.11.2024(1)
Марго
9 долгих  лет ВВП пытался их вразумить, но бандеровские твари уничтожили тех,
кто был против хунты или запугали.
Получается что 10 миллионов в Европе, столько же в России))
А убиваем теперь в незалежной натовских наёмников и ждунов ))
Только вот нужны ли нам такие ждуны?
23:08 28.11.2024(1)
1
ВВП тут не флудит, насколько мне известно, а Байден с Зеленским не читают, скорее всего.
23:11 28.11.2024(1)
Марго
Так кто подхватывает их идеи ? Неужели только сионисты...они что ли воюют
за свою правду?)) Не задавайте мне глупых вопросов)
23:31 28.11.2024
1
Желанье женщины - закон. Умолкаю. 
21:30 28.11.2024(1)
Анатолий Комогоров
Идейными врагами России.
Странные вы вопросы задаëте...

Литература — это совокупность  художественных, научных и других произведений, закреплённых в письменной или печатной форме и имеющих общественное значение.
В широком смысле — это искусство слова.


А всё, что не имеет общественного значения литературой считаться не может.
22:06 28.11.2024(2)
1
А то, что не имеет литературной ценности, может считаться литературой?
23:49 28.11.2024(1)
Анатолий Комогоров
Литературная ценность и заключается в общественном значении.
Какая ещё может быть отдельная литературная ценность?
Что без ошибок написано?
Это определение литературы не я придумал, оно дано специалистами.
Но мне оно понятно.
Вам наверное нет... Ничем помочь не могу.
00:06 29.11.2024(1)
2
Надпись: "Не влезай - убьёт!"  на трансформаторной будке,  очевидно, лучшее литературное произведение всех времён и народов.
00:24 29.11.2024
Анатолий Комогоров
Ну вот, теперь вижу и вы поняли.
23:40 28.11.2024(1)
Марго
Нет, это популизм или пропаганда, как тут
https://fabulae.ru/note.php?id=75073
Главное умно , грамотно , но со своей правдой)
Это пропаганда. Ничего общего не имеет с литературой.
00:08 29.11.2024(1)
Видимо, у Вас больше свободного времени, чем у меня. Можете пересказать вкратце?
00:12 29.11.2024(1)
Марго
Не могу...тут с первых нот понятно, что для моих ушей ---какофония))
01:29 29.11.2024
Сочувствую, но помочь ничем не могу.
19:43 28.11.2024
АСлон
Супер.
Но только наоборот.
18:32 27.11.2024(1)
1
Анна Высокая
Я не хочу ни с кем спорить и ни что-то доказывать. Я не знаю, сколько кому было лет в то время во времена
Хрущева, потому что многие скрыли свои анкетные данные.
Но, я знаю, что мне во времена Хрущева было 12 лет и как он правил страной, я знаю только из
детских воспоминаний. Кукурузу сажали там, где она и расти не могла. Вместо хлеба - кукуруза -
царица полей. И до того много кукурузы насадили, что хлеб стали печь из кукурузной муки и половы.
Хлеб был темного цвета, кислый, с какой-то примесью и я его не ела. И только больным с желудком, 
у кого были справки из больницы, давали белый хлеб.
И потом 1962 год, Новочеркасск. Знают ли, кто дал приказ стрелять в рабочих НЭВЗа?
Наверное, без участия Н.С. этот вопрос не решался.
А ещё, у меня есть книга Михаила Стронгина  про Вольфа Мессинга. Так, в этой книге Хрущев выглядит
бледно, с некрасивой стороны.
Если бы Сталин выступал в ООН, то вряд ли бы он стучал туфлей по трибуне и говорил, что он покажет
"кузькину мать" и "куда Макар телят гонял". Но история...
14:12 28.11.2024
Анатолий Комогоров
Если бы Сталин выступал в ООН, то вряд ли бы он стучал туфлей...

С этим согласен полностью!
Сталин бы сапогом стучал и пугал не куськиной матерью, а грозился бы всех хинжалом зарезать...
11:35 27.11.2024(2)
3
Александр Красилов
Как кто?.. Мутят те, кто против войны. Быть против войны - это же нормальное состояние человека. Вообще-то.
"Солнечному миру - Да! Да! Да! Ядерному взрыву - Нет! Нет! Нет!" Помните?.. Или Вы не согласны?
Александра Николаевна Пахмутова эту песню написала.
Чьё 95-летие недавно отметила вся Россия.
На стихи Николая Николаевича Добронравова (фамилия-то какая!).
Чьё 95-летие мы отметить, к сожалению, не смогли.
11:18 28.11.2024
Анатолий Комогоров
А кто за войну?
За войну США и Евросоюз.
Не думаю, что вы наивно полагаете, будто война радует кого-то из россиян или из граждан так называемой Украины.
А эту войну Запад развязал бы в любом случае не сегодня, так завтра.
Те, кто придерживается иного мнения, либо иноагенты, либо глупые люди.

А те, кто здесь якобы против войны, те против того, что Россия начала защищать свои территории от аннексии Запада.
И сколько можно говорить о том, что все войны на территории России начинали немцы, шведы, французы, поляки, литовцы, турки, японцы, персы...
Ни одна из войн на территории России не была начата Российской стороной.
Написал же поэт «России славный птах»: «Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины...»
А вы не спрашиваете
12:25 27.11.2024(2)
2
Хотят ли русские войны, спросите вы у тишины....Ракеты летят в Курскую область, не в Америку. Русские ушли из Германии, американцы нет. Кто же из них хочет войны?
16:48 27.11.2024(1)
Likin M
Не трогайте тишину. Её и так почти не осталось. Хотят ли? Ответ прост, как тапок. На своей земле - не хотят, точно. На чужой? А спросите вы у тополей... 
17:20 27.11.2024(1)
1
Марго
А что такое чужая земля? Украина? Это русская земля. Кто такие западенцы, которые
стали бандеровцами и упашниками? Холуи запада. Что делают Штаты на Украине?
Большой вопрос..))
РФ украинцам дала возможность сделать своё государство,  а не укрорейху)))
17:32 27.11.2024(3)
2
Likin M
Покудова ты выражёвываешься лишёнными всякого смысла определениями, любая полемика с тобой не имеет резону ) 
12:51 28.11.2024(1)
1
Анатолий Комогоров
В «лишёнными всякого смысла определениях» Марго больше разумного, чем в вашей русофобской демагогии о «чужой земле», «соседнем государстве» и прочей сионисткой пропаганде о земле обетованной на территории России.
Получилось у вас и на Российской Земле найти плацдарм для разжигания межнациональной розни, но это, скорее всего, грозит новым Холокостом, чем уничтожением России. Об этом говорит
тысячелетняя история еврейского племени, а не я.
14:09 28.11.2024
Likin M
Каким боком здесь сионизм вообще? 
Примите брому ) 
17:50 27.11.2024
Марго
Не имеют резона уже бандеровцы)) Европа стала к ним уже не позитивна.
Конечно не все такие нацисты и прут на РФ опять, но ведь у русского солдата есть
своя идеология, а вот у запада нет....как бы пиндосы не старались убрать у нас идеологию,
но советского чела им не убить...А паразиты( криминал) был всегда...и вечно
уезжал на запад или как ты, на банановые острова)))
Если честно, то по текстам вижу, кто блуждает между строк...Это не просто
социальный сайт, это поэтически  сайт с российским уклоном_( патриотическим)
17:42 27.11.2024(3)
1
Александр Красилов
Она (полемика сиречь) с великолепною Марго не имеет смысла и во все иные периоды.
А не токмо в означенный.
13:07 28.11.2024
1
Анатолий Комогоров
Можно подумать, что русофобская полемика отличается конструктивностью и доказательной базой.
Кроме «соседнего государства» у вас же нет ни одного аргумента.

Сначала вам в Месопотамии не понравилось, потом Ханаан стал плох, из Египта и вовсе сбежали, как из плена. Всю Европу перессорили, что вас везде стали ненавидеть и изгонять...
Думали, вы в Палестине угомонитесь, так нет.
За Россию взялись, потому что Палестина для вас маловата — разгуляться негде.
19:16 27.11.2024(1)
Likin M
А по мне, общение с Марго куда приятнее, нежели с иными, более упорядоченными ценительницами человечины. Марго, в силу своих сил, идеализирует и где-то даже романтизирует зло, в то время, как более инфернальные её товарки являются сами носителями и генераторами его. 
19:30 27.11.2024
1
Александр Красилов
Марго - она романтик. Да.
Потому и говорю: великолепная.
Как Солоха.
18:32 27.11.2024
Марго
Не имеет смысла уже с укрорейхом говорить в рулетке и тут, в русофобской среде_))
Тем более Запад понимает уже с чем воюет Россия. Когда вы поймёте , божьи одуванчики,
которые пишут тут устарелые слова, как ТОКМО?))
Жаль, что так поздно Запад это понял...видно нацизм проиграли)
А что давно уже недоговорённостями болели, так ВВП ещё в 40 лет сказал про Европу в сми))
12:29 27.11.2024(3)
3
Александр Красилов
Ракеты летят в Курскую область...

Традиционно (и потому это прозвучит, разумеется, несколько ехидно) спрошу: "А что случилось?.. По какой такой причине они (ракеты) вдруг стали лететь в Курскую область?.. И куда они должны лететь?.. В Московскую?.. В Черниговскую?.. В Вашингтонскую... область?..".
13:21 28.11.2024
Анатолий Комогоров
Вы же за мир! А какую цель в Курской области преследуют ВСУ? Они же там только мирных жителей убивали и в плен брали.
Война же вся на Донбассе идёт.
У войны тоже есть определённые рамки и правила, а вы их нарушаете. Ведёте военные действия нецивилизованным способом, как террористы.
Если ВСУ вошли в Курскую область, должны там начать строить жильё, больницы, школы — как это делают российские власти на территориях Донбасса, освобождённых от ВСУ.
Вы же очевидные бандиты — грабите, насилуете, убиваете...
И имеете наглость спрашивать, в чём тут дело. Да в том, что вы БАНДИТЫ!
17:27 27.11.2024
Марго
Что делают Штаты на украине? Ответьте Красилов!
Демократия была на этом западном островке...что не так то?
Кто не знает, что такое бандеровец и упашник во время ВОВ, когда
на майдане они болтались на виселицах, тот не знает вообще
что такое война.
12:46 27.11.2024(1)
3
Ольга Панчишкина
Красилов, рисуйте свой вопрос на плакат и вперёд на улицу.
Там вам быстро разъяснят, что случилось.
13:16 27.11.2024(4)
2
Александр Красилов
Вы, Ольга, ерунду предлагаете.
Разве я хочу в тюрьму?.. Я в тюрьму не хочу.
Я же не Сергей Лазо, и не Николай Эрнестович Бауман. И уж тем более не Иван Фёдорович Крузенштерн.
22:00 27.11.2024(1)
О Сергее Лазо написаны опера, роман, песни. Снят фильм.
В честь Адама Иоганна (Ивана Федоровича) Крузенштерна названы мысы, проливы, острова, рифы. и пр и пр.Человек и пароход - это тоже о нём.
Именем Николая Эрнестовича Баумана назван МГТУ, Казанская Гос Академия ветеринарной медицины.
Для авторов Фабулы недалёк и даже почти близок, я уверена, прилив необыкновенного творческого горения, когда
"городу и миру" захочется что-либо назвать в честь Александра Красилова, наидостойнейшего из нас.
22:04 27.11.2024(1)
Александр Красилов
Но ведь для этого надо помереть!
На что я не очень согласный.
22:29 27.11.2024
Ну, отчего же только посмертно...Есть, например, в Португалии вполне Международный аэропорт имени Криштиану Роналду... (Aeroporto Internacional Cristiano Ronaldo). Аэропорты им. Леха Валенсы, Нурсултана Назарбаева... Улицы и парки, универы в честь последнего. И даже морские ископаемые, как бы, лилии, из годов около 150 млн лет назад - в честь нынешнего президента Украины. Так что...
16:43 27.11.2024(1)
К. У. Кушкиндъ
Вы такие фамилии аккуратно произносите, обвинят в марксизме и скоро притянут, у нас же теперьча православие, самодержавие, народность, держиморды...ой, последнее логичное но лишнее)))
16:45 27.11.2024(1)
Александр Красилов
Это поколенческое.
На них же воспитан.
Куда деться от этих фамилий.
"Грач, птица весенняя".. и так далее...
16:50 27.11.2024
К. У. Кушкиндъ
перевоспитайтесь немедля! Вон сколько на сайте и в стране пере=обулись в воздухе, славят царя!) а вы упорствуете в своей "ереси") Еще бы Ивана Бабушкина вспомнили, или героиню гражданской войны Татьяну Соломаху, в честь которой взяла псевдоним и Зоя Космодемьянская, хотя по версии мединского она погибла за трамвай и булочку

" Татьяна Григорьевна Соломаха, как пишет Лидия Петропавловская в своей книге «Славные традиции», выросла на Кубани в семье сельского учителя. Она и сама некоторое время учительствовала в кубанской станице. Незадолго до революции Соломаха стала членом подпольной большевистской организации, а в период Гражданской войны вместе со своими братьями Николаем и Григорием вступила в красногвардейский отряд. В ноябре 1918 года белые схватили Татьяну и принялись истязать ее. Как утверждала Аргутинская, в какой-то момент Соломаха произнесла: «Вы можете сколько угодно избивать меня, но Советы не умерли, Советы живы! Они вернутся!». В конце концов Татьяну разрубили на части."

13:25 27.11.2024(1)
Ольга Панчишкина
Понятно, смелости не хватает. А здесь, значицца, не боитесь, пацифист вы наш фабулянский. )))
13:27 27.11.2024(2)
3
Александр Красилов
Почему это не боюсь?.. И здесь боюсь...
Мизулина ж... не одна в стране...
18:37 27.11.2024
Марго
Ну да)) Хорошо осведомлен. А как насчёт русскоязычного сайта?
Неужели тут позволено языком молоть? Зареген то сайт в России, не в какой то
Испании)
13:38 27.11.2024
1
Ольга Панчишкина
Это правильно, что боитесь. ))))
13:24 27.11.2024(1)
Юлия Моран
Красилов трусишка, пишет по-тихому, как мышка. 
13:26 27.11.2024(1)
1
Александр Красилов
Почему как мышка?
Разве мышки пишут?
13:28 27.11.2024(1)
Юлия Моран
Ох, Красилов я знаю что выкручиваться штука преобретённая и приходит с опытом, но вы с ней родились. ))
13:29 27.11.2024(1)
3
Александр Красилов
Впечатляющее умозаключение.
13:35 27.11.2024
1
Юлия Моран
Тонкое замечание.
23:56 27.11.2024(1)
Анатолий Комогоров
В 1976 году я читал несколько страниц из книги о Хрущеве, написанной в положительном ключе, как писали о Ленине, о его успехах и победах, связанных с его деятельностью.
Но написано это было так издевательски, будто читаешь фельетон. Мы в компании её читали, парень, который её принёс, её уже изучил и зачитывал нам наиболее смешные места. И это вызывало чувство, что нами управляют откровенные идиоты, а мы такие радостные! Ещё и на комсомольские собрания ходим.
А многое ли с той поры изменилось? В плане, руководство РФ умнее руководства СССР?
Мне не верится в поумнение руководящего персонала РФ. Думаю, последующие поколения и над нами будут угорать... Если конечно выживу.
00:15 28.11.2024(1)
1
Александр Красилов
В 1976 году я читал несколько страниц из книги о Хрущеве, написанной в положительном ключе, как писали о Ленине, о его успехах и победах, связанных с его деятельностью.

Во-от!..
А Нина Хрущёва, будучи, как верно указывает Ник. Самойлов, потомком, родственницей Никиты Хрущёва, пишёт о нём непредвзято. Невзирая на родственные связи. Не обеляя его, но и не обличая. И во всех её интервью она всегда придерживается этого подхода - объективности. И если у нас так любят возвеличивать Сталина, приписывая ему лично победу в Великой Отечественной войне (хотя это была победа всего многонационального народа СССР), то почему при воспоминании о Хрущёве у всех что-то с памятью становится, забывают, что Хрущёв - это не только совхозы и борьба с религией, волюнтаризм и борьба с абстракционистами, но и оттепель, и те самые "хрущёвки", в которые, наконец, смогли разъехаться семьи из коммуналок, Хрущёв - это и тот самый первый полёт человека в космос, которым мы так любим гордиться. Какое-то затмение находит на людей, словно вслед за исчезнувшими из книг в брежневскую эпоху фотографиями Гагарина с Хрущёвым, всё это исчезло и из человеческой памяти.
Так вот, написав такую книгу о Никите Хрущёве, Нина Хрущёва плохо сделала для России или хорошо?.. Для того, чтоб россияне больше знали о настоящей истории своей страны, а не об истории, выдуманной Мединским. Вот об этом неплохо бы подумать автору заметки.
11:13 28.11.2024
Анатолий Комогоров
Вообще, период хрущевского правления, наверное, менее всего был раскритикован в СССР по существу. Над Хрущëвым просто как над дурачком потешались...
У меня личное впечатление, что каждый новый генсек отличался только тем, что какую-либо новую гадость делал для России.
Что могла знать о его деятельности внучка? Ведь его деятельность заключается не в том, как он относился к ближайшим родственникам. Известно, что самые ласковые отцы и мужья — это те, кто работает палачами. Наиздевавшись над жертвами на работе, палач дома источает потоки доброты и ласки.
А то, что дети высокопосталенных чиновников бежали с миллионами на Запад, говорит об отсутствии патриотизма в их семействах. Они изначально относились к Росссии, как к территории личной наживы.
То, что с избрание Хрущёва на должность главы государства совпало с оттепелью, — это такой же неумолимый ход истории, как то, что Россия отстояла свои территории в Великой Отечественной войне при Сталине — случайность для Сталина и Хрущёва, но не для истории.
Известно, что гадости делают отдельно взятые индивидуумы, а положительные деяния удаются только обществу в целом.

Все руководители России (СССР) были зависимы от западных стран. Раздел Российской империи на 15 союзных республик был продиктован Западом — это было условием, при котором Запад гарантировал юдокоммунистческому руководству победу в гражданской войне. Расширение территории Украины — это тоже плата Западу за какую-то помощь юдокоммунистческому режиму.

Стратегический план Запада по уничтожению России и сейчас идёт полным ходом. Гражданская война в западной части России может продлиться до полного уничтожения всех городов этой территории, как это на Ближнем Востоке происходит. И Хрущёв наряду со Сталиным — это один из создателей антирусского плацдарма на западе Росссии (ссср) для нынешней войны. Его вклад в это чёрное дело неоценим.

Судить о том, изложена ли в книге Нины Хрущёвой подлинная история России или это очередной юдокоммунистический пиар ход, можно только после еë прочтения. Но я её и читать не стану, потому что в любом случае, это только эпизод истории, а его результат нам и так доподлинно известен.
21:45 27.11.2024
1
Александр Кинунен
Вопрос: какого черта до сих пор ВСУ и европейские наемники находятся на российской территории - в Курской области?
21:38 27.11.2024
Я только при Ленине не жил и дожил до дня настоящего.
О внучке Хрущева речи не будет, но скажу, что это порочная практика - ругать руководителей из прошлого. 
Ни в одной стране мира нет подобного. Как и сегодня нет реальной оценки того, кто чего сделал полезного из нашего руководства.
А книгу с удовольствием полистал бы, почему не почитать? 

Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама