В учении Христа нет грубых слов, Иисус был аккуратным в словах, а если его обращение к грешному человечеству пересказывать грубыми словами, они будут звучать так: «Несчастные вы тупорылые уродцы, рабы дьявола, враги самим себе, неспособные понять, что ваша жизнь продолжается в Бесконечность, и что вас там ждёт страшная участь, у которой нет конца».
Иисус, великий целитель, обращался к людям с ущербным, больным рассудком, ласково и нежно, чтобы не оттолкнуть их от себя, чтобы они слушали его и принимали к сведению его сообщения о необходимости неотступной борьбы с грехом ради наилучшей, свободной участи в том мире, который их ждёт после физической смерти….
Но раб есть раб, он исполняет волю рабовладельца, и рабы дьявола, которыми лукавый творит ад на Земле, никак не могут усвоить, а затем исполнять учение Иисуса Христа, поскольку враг угнездился в их умах, превратив эти умы в крепости, ворота которых закрыты для мыслей, высказанных Спасителем Христом.
Рабы греха не могут принять к сведению мыслей, направляющих к борьбе с грехом, к освобождению из рабства, пока им в рабстве хорошо.
Но дело идёт к тому, что им будет плохо, – они сами, руководствуясь грешными мыслями, испортят всю жизнь на Земле.
И тогда они вспомнят Спасителя Христа и высказанное Иисусом учение от Всевышнего Бога….
Если вас мои грубые слова взволновали, то вас успокоит евангельское Слово Божье от Иисуса Христа, когда до вас из него дойдёт, что вы – дети вездесущего Всевышнего Бога, живущие всегда у Него перед глазами.
Чтобы всё это до вас дошло, надо размышлять над Словом, и сделанные при этом выводы придают человеку силы для смирения всех внутренних смут и негативных побуждений, всех соблазнов и страхов.
Сделать выводы – это почерпнуть мысли, и книга Евангелий является тем источником информации, из которого можно начерпать множество мыслей, прогоняющих из ума все грешные помыслы, а по сути, эта книга является источником добрых сил.
Заметьте, в русских сказках есть на всё это явный намёк – слова о живой воде. Принятая из Евангелий информация оживляет человека в том смысле, что направляет его к оживлённому поиску истины.
Поданные там мысли, что человек является дитём вездесущего Всевышнего Бога, требуют проверки. Она производится действиями по наставлениям Иисуса Христа, направленными на то, чтобы порадовать Небесного Отца и вызвать Его отзывчивость. И когда человек начинает получать добрые ответы на свои обращения к Богу, его проверка оказалась успешной.
Естественно, чтобы проверять мысли о возможности общаться с Богом, как своим Небесным Отцом и высшим Учителем, надо этим мыслям верить.
Без веры в их правдивость проверять их не будешь.
Для успешной проверки нужно верить всем мыслям от Иисуса Христа, всему образу мыслей, высказанному Иисусом.
Он сам руководствовался этим образом мыслей, и проверил его верность, и высказывал проверенные мысли.
Всё это можно уяснить из Евангелий.
И тогда становится ясной необходимость неотступно совершенствоваться в борьбе со всеми грешными побуждениями….